Хиджаб. Законы и реальность.
Модератор: French Moderators
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
да ладно - не усложняй себе жизнь, тебя же никто не просит становиться ливийской женщиной. Шарфик шелковый повязала на шейку - шея прикрыта! , тогда и кофту можно без горла одевать. Тот же самый шарфик и на голову можно. Вовсе необязательно облачаться в мрачные черные наряды, будешь красивая, элегантная женщина! И никто к тебе не придерется
Санни, не надо ничего утрировать. Я много раз была в Ливии, никакого балдахона и платка не одевала. Нормальные брюки и блузка-это все, что тебе нужно. Кто тебе такого наговорилsunny_friday писал(а):есть какие-то рекомендации?
я думаю, что меня спасёт этот огромный балахон и платок
Будь собой, все остальные роли уже заняты (Оскар Уайльд)
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
да! мой муж меня в обиду не даст! да я и сама за себя постою в случае чего арабскую брань знаю хорошо, так что пусть не нарываются шучу, конечно!
хорошо, что у меня муж придерживается политики, что с ним я могу ходить по улицам в чём мне нравится.
хорошо, что у меня муж придерживается политики, что с ним я могу ходить по улицам в чём мне нравится.
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
да ну, такое у нас не обсуждается.. конечно, никаких проблем! вечером, бывает, что мы отправляемся в какой-нибудь фаст-фуд перекусить, чуть ли не в пижамах Муж даже шутит, мол не переодевайся вообще, шлёпки на ноги-и вперёд. В Киеве, я бы так никуда не вышла, естественно, а в Тунисе в самый раз
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Lada писала:
Девочки,вы должны это увидеть!)))))) Davetlerde kullanmaya uygun bas baglama tarzlari hangileri UZMAN TV
Я этот ролик уже не первый раз смотрю.Умираю..................)))))))))))В Москве с таким шиком ношу шапочки тунисские (или мусульманские)..
Спасибо, посмотрела с удовольствием. Там есть еще ролики о том, как по-разному можно повязывать мусульманский платок.
Лада, а ношение шапочек несет какую-нибудь смысловую нагрузку или нет?
Вот, например многие носят арафатки и не помнят или не знают, что арафатки символизируют. Впрочем, шотландка, к примеру, уже не воспринимается как принадлежность к какому-нибудь клану. Просто клетка и все. Может и арафатки будут когда-нибудь просто клетчатыми платочками. Но пока - нет.
А как вы думаете, можно мусульманские платки повязывать просто так, не мусульманкам?
Девочки,вы должны это увидеть!)))))) Davetlerde kullanmaya uygun bas baglama tarzlari hangileri UZMAN TV
Я этот ролик уже не первый раз смотрю.Умираю..................)))))))))))В Москве с таким шиком ношу шапочки тунисские (или мусульманские)..
Спасибо, посмотрела с удовольствием. Там есть еще ролики о том, как по-разному можно повязывать мусульманский платок.
Лада, а ношение шапочек несет какую-нибудь смысловую нагрузку или нет?
Вот, например многие носят арафатки и не помнят или не знают, что арафатки символизируют. Впрочем, шотландка, к примеру, уже не воспринимается как принадлежность к какому-нибудь клану. Просто клетка и все. Может и арафатки будут когда-нибудь просто клетчатыми платочками. Но пока - нет.
А как вы думаете, можно мусульманские платки повязывать просто так, не мусульманкам?
- Lada
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 02:00
- Откуда: Королев Московская область
Я хочу напомнить наши православные традиции. Втечение длительного периода на Руси складывалась традиция, согласно которой женщины должны были скрывать волосы, так как считалось, что женские волосы обладают колдовской силой. Не случайно женские богини в легендах и мифах славян изображаются простоволосыми и косматыми. У славян, в том числе и у восточных, “сложился целый комплекс представлений, связанных с волосами. Считалось, что в волосах заключена магическая жизненная сила; распущенные девичьи косы способны приворожить будущего мужа, тогда как женщина с непокрытой головой может навести беду, порчу на людей, скот, урожай. Во время грозы её может убить громом, так как она по поверьям, становится лёгкой добычей и вместилищем нечистой силы, на которую нацелены громовые стрелы” [Зеленин 1926]. У наших предков имелось бесчисленное количество поверий, оберегов, связанных с волосами.
Именно поэтому женский головной убор на Руси всегда был не только важнейшей частью народного костюма, но и имел символическое значение. Головной убор являлся символом добропорядочности: показаться “простоволосой” было верхом неприличия, а чтобы опозорить женщину, достаточно было сорвать с ее головы убор. Это было самым тяжелым оскорблением. Отсюда и произошло ‘опростоволоситься’, то есть ‘опозориться’ и фразеологизм снять платок (шапку), что значит (устар.) ‘публично пристыдить, опозорить кого-либо; выразить кому-либо недоверие’ [Бирих, Мокиенко, Степанова 1998, 635].
Женский головной убор служил своеобразной визитной карточкой, по нему можно было узнать, кто его владелица: из какой она местности, ее возраст, семейное положение (женщина, вдова или девушка), социальную принадлежность.
По головному убору легко можно было отличить замужних женщин от девушек на выданье. Девичью косу и лоб обычно обвивала лента или повязка. Часто на голову девушки надевали венец - обруч из кожи или бересты, обтянутый дорогой золотой тканью. Венец мог иметь зубцы - треугольные или четырехугольные. Венец, у которого была приподнята передняя часть назывался очельем. Но как только девица выходила замуж, ей надевали особый головной убор, который она не имела права снимать даже в собственном доме.
Замужняя женщина носила головной убор, символически связанный с небом - об этом убедительно говорят “птичьи” названия: сорока, кокошник (происходит от кокошка, курица), кичка (утка) и украшения на уборе в виде солнца и птиц, а также рясны (ленты), символизирующие дождь. Самым распространенным головным убором была сорока - ее носили женщины на юге России вплоть до начала ХХ в. На севере во времена Петра І “однорогую” сороку заменил кокошник - головной убор с высоким расшитым полукруглым щитком.
Шапочку, полностью покрывающую волосы с выдающимися вперед двумя выступами (“рогами”), называли кикой или кичкой. Она делалась из разного материала, в зависимости от сословной принадлежности и достатка. До появления ребенка женщина носила яркую кичку, а в пожилом возрасте с простейшим орнаментом [Рогожникова, Карская 1996, 225]. У русских классиков можем прочитать: Мать явилась …, одетая в синий, шитый золотом сарафан, и жемчужную кику (Горький. Детство). Она в кумачах, в кичке с бисером, … щелкает орешки и посмеивается (Достоевский. Преступление и наказание).
Головные уборы украшались лентами на висках, гремящими украшениями из металла, махры и меха, которые (как и сам головной убор) служили оберегом, защитой от злых сил.
С течением времени вышеперечисленные головные уборы становятся праздничными. В будни же волосы от «дурного глаза» и от позора прятали в маленькую шапочку повойник, который имел в различных местностях различные названия - повой, волосник, сборник, чепец, чехол, шлык, полетушка и др. Поверх него обычно надевали платок, сложенный в виде треугольника, так называемый убрус. Убрус был полотняный, а у знатных женщин шелковый. Его накидывали на голову и скалывали под подбородком. Два конца его, свисавшие на грудь, были богато вышиты. Убрус мог быть не только белого, но и красного цвета. Ну и т.д.))))))))))))))))
Именно поэтому женский головной убор на Руси всегда был не только важнейшей частью народного костюма, но и имел символическое значение. Головной убор являлся символом добропорядочности: показаться “простоволосой” было верхом неприличия, а чтобы опозорить женщину, достаточно было сорвать с ее головы убор. Это было самым тяжелым оскорблением. Отсюда и произошло ‘опростоволоситься’, то есть ‘опозориться’ и фразеологизм снять платок (шапку), что значит (устар.) ‘публично пристыдить, опозорить кого-либо; выразить кому-либо недоверие’ [Бирих, Мокиенко, Степанова 1998, 635].
Женский головной убор служил своеобразной визитной карточкой, по нему можно было узнать, кто его владелица: из какой она местности, ее возраст, семейное положение (женщина, вдова или девушка), социальную принадлежность.
По головному убору легко можно было отличить замужних женщин от девушек на выданье. Девичью косу и лоб обычно обвивала лента или повязка. Часто на голову девушки надевали венец - обруч из кожи или бересты, обтянутый дорогой золотой тканью. Венец мог иметь зубцы - треугольные или четырехугольные. Венец, у которого была приподнята передняя часть назывался очельем. Но как только девица выходила замуж, ей надевали особый головной убор, который она не имела права снимать даже в собственном доме.
Замужняя женщина носила головной убор, символически связанный с небом - об этом убедительно говорят “птичьи” названия: сорока, кокошник (происходит от кокошка, курица), кичка (утка) и украшения на уборе в виде солнца и птиц, а также рясны (ленты), символизирующие дождь. Самым распространенным головным убором была сорока - ее носили женщины на юге России вплоть до начала ХХ в. На севере во времена Петра І “однорогую” сороку заменил кокошник - головной убор с высоким расшитым полукруглым щитком.
Шапочку, полностью покрывающую волосы с выдающимися вперед двумя выступами (“рогами”), называли кикой или кичкой. Она делалась из разного материала, в зависимости от сословной принадлежности и достатка. До появления ребенка женщина носила яркую кичку, а в пожилом возрасте с простейшим орнаментом [Рогожникова, Карская 1996, 225]. У русских классиков можем прочитать: Мать явилась …, одетая в синий, шитый золотом сарафан, и жемчужную кику (Горький. Детство). Она в кумачах, в кичке с бисером, … щелкает орешки и посмеивается (Достоевский. Преступление и наказание).
Головные уборы украшались лентами на висках, гремящими украшениями из металла, махры и меха, которые (как и сам головной убор) служили оберегом, защитой от злых сил.
С течением времени вышеперечисленные головные уборы становятся праздничными. В будни же волосы от «дурного глаза» и от позора прятали в маленькую шапочку повойник, который имел в различных местностях различные названия - повой, волосник, сборник, чепец, чехол, шлык, полетушка и др. Поверх него обычно надевали платок, сложенный в виде треугольника, так называемый убрус. Убрус был полотняный, а у знатных женщин шелковый. Его накидывали на голову и скалывали под подбородком. Два конца его, свисавшие на грудь, были богато вышиты. Убрус мог быть не только белого, но и красного цвета. Ну и т.д.))))))))))))))))