Замена отеля на курорте может произойти с каждым. Давайте пообсуждаем как добиться у принимающей стороны расселения в оплаченном отеле. Поделитесь положительным опытом, если, конечно, у кого -нибудь он был
Я тоже рядышком постою послушаю, очень уж меня интересует подобная ситуация... пока слышала только о случаях когда люди добивались номера в отеле путем угроз и грандиозного скандала
Моим друзьям о замене отеля сообщили за пару дней до отлета из Москвы - они выясняли отношения в турагентстве и отказались от другого отеля. Прилетев на место, оказалось, что 70 человек, вновь прибывших, все-таки переселили, но их оставили, объяснив, что конкретно о них был звонок из Москвы.
Замена отеля заложена в каждом договоре,кот все подписывают,приобретая туристический продукт(читайте!!!!!!).Это совершенно нормально,т.к. замена подразумевается на РАВНОЗНАЧНЫЙ ИЛИ ВЫШЕ УРОВНЕМ.Это может урегулировать принимающая сторона,поэтому сразу нужно наседать на них.В случае высокого сезона,когда в основном все и бывает,это сплошь и рядом.И даже у самого первоклассного оператора.Просто нужно проявить терпение и настойчивость,а иногда и готовность платить,как ни противно.Я работаю в турбизнесе,но сама не раз была в этой ситуации.Никогда не скандалила и не звонила в Москву оператору-всегда все решалось на месте,и без эксцессов.Больше настойчивости,не теряя при этом лица,-единственный совет ИМХО
Девочки,дорогие,надо ехать с настроем на наслаждение-тогда отпуск будет незабываемым, а когда все время в напряжении-разве это отдых? все будет хорошо,Моез и Валентина,Наташа-все очень достойные люди,совсем не настроенные вас надуть.А какой отель выбрали,можно узнать?
Я вижу их в работе не первый раз.Валентина милая молодая девочка,кстати,одна из моих землячек-с Украины!Очень ответственно подходит ко всему-перезванивает,переживает за своих туристов.Моезу я презентовала шоколад,ему было приятно и он был благодарен,и,соответственно, старался быть максимально полезен.Все будет нормально-вот увидите!Отлично отдохнуть!