Библио-глобус
Первый раз ездили с Библиками! разочарование полное!
особенно хочется отметить экскурсионного гида Самира, который возит в Сахару! алкоголик, нисколько не заботящийся о своих туристах!
ну а о Наташе уже все сказали!
особенно хочется отметить экскурсионного гида Самира, который возит в Сахару! алкоголик, нисколько не заботящийся о своих туристах!
ну а о Наташе уже все сказали!
Есть в каждой нравственной системе
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
Это не та Наташа, которая работала в представительстве Аэолфлота?Al_Zahara писал(а):Наташа вообще эксцентричная мадам Оч.хорошо её знаю.
Про принимающие стороны - Тревел в сезон постоянно переселял, ТТС всего пару раз. Да и представители в ТТС честно, лучше чем в Тревеле. Во втором полно молоденьких девочек, которых кроме денег ничего не интерисует. Как Наташу талассо))))))
А у меня нет претензий к Библио-глобусу и Трэвел+ !! Могу сказать им СПАСИБО! Встретили, разместили, проводили - в принципе, это все, что мне и надо было. А по дороге из аэропорта до места назначения - гид Наташа (уж не знаю, та или нет, о которой тут все пишут) - рассказывала туристам про страну, и скажу вам - было довольно интересно, что даже я ("не новичок") заслушалась.
Ouhibbou TOUNIS min kolli kalbi ....
Русские туристы, наверное, напоилиFlor писал(а):Юль...он что, пьяный пришел?? или по дороге...того...употреблял??Sheryl писал(а): особенно хочется отметить экскурсионного гида Самира, который возит в Сахару! алкоголик, нисколько не заботящийся о своих туристах!
Я не знаю, тот ли это Самир...Лет 40, полноватый...Был такой гидом в мою первую поездку в Тунис. Очень знающий, квалифицированный гид...Тогда он работал в HTL, потом перешел в Z-тур...
Уважаемый Virtus, какое удивительное совпадение. Мы с женой дважды отдыхали с Z-tuors в отеле Ориент Палас. Оба раза принимающим гидом был названный тобой Самир. Он же вёл все экскурсии. На наш с женой взгляд - это потрясающий мужик! При подготовке ко второй поездке я позвонил Самиру из Москвы и предупредил о нашем приезде. С его подачи нас поселили в лучший, с нашей точки зрения, номер. В одну из последующих поездок мы случайно встретили Самира в аэропорту. Встреча была радостной и приятной для обеих сторон. Я не могу себе представить, чтобы НАШ Самир позволил себе такое поведение.
С уважением. Turist029.
С уважением. Turist029.
Я с тобой согласен, мой друг. Думаю, что речь идет о каком-то тезке НАШЕГО Самираturist029 писал(а):Уважаемый Virtus, какое удивительное совпадение. Мы с женой дважды отдыхали с Z-tuors в отеле Ориент Палас. Оба раза принимающим гидом был названный тобой Самир. Он же вёл все экскурсии. На наш с женой взгляд - это потрясающий мужик! При подготовке ко второй поездке я позвонил Самиру из Москвы и предупредил о нашем приезде. С его подачи нас поселили в лучший, с нашей точки зрения, номер. В одну из последующих поездок мы случайно встретили Самира в аэропорту. Встреча была радостной и приятной для обеих сторон. Я не могу себе представить, чтобы НАШ Самир позволил себе такое поведение.
С уважением. Turist029.
На второй день экскурсии он появился в состоянии глубочайшего похмелья, и ему уже нечего больше было сказать туристам...Flor писал(а):Юль...он что, пьяный пришел?? или по дороге...того...употреблял??Sheryl писал(а): особенно хочется отметить экскурсионного гида Самира, который возит в Сахару! алкоголик, нисколько не заботящийся о своих туристах!
Есть в каждой нравственной системе
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
Самир у Тревел+ был, а Наташа у ТТС... у Тревел+ своя наташа есть кстати.... вы могли и перепутать.Sheryl писал(а):Первый раз ездили с Библиками! разочарование полное!
особенно хочется отметить экскурсионного гида Самира, который возит в Сахару! алкоголик, нисколько не заботящийся о своих туристах!
ну а о Наташе уже все сказали!
она,онаvirtus писал(а):Это не та Наташа, которая работала в представительстве Аэолфлота?Al_Zahara писал(а):Наташа вообще эксцентричная мадам Оч.хорошо её знаю.
Про принимающие стороны - Тревел в сезон постоянно переселял, ТТС всего пару раз. Да и представители в ТТС честно, лучше чем в Тревеле. Во втором полно молоденьких девочек, которых кроме денег ничего не интерисует. Как Наташу талассо))))))
значит Наташа что в Тревел +.Flor писал(а): А у меня нет претензий к Библио-глобусу и Трэвел+ !! Могу сказать им СПАСИБО! Встретили, разместили, проводили - в принципе, это все, что мне и надо было. А по дороге из аэропорта до места назначения - гид Наташа (уж не знаю, та или нет, о которой тут все пишут) - рассказывала туристам про страну, и скажу вам - было довольно интересно, что даже я ("не новичок") заслушалась.
- fakruna
- Новый пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 02:00
- Откуда: Город Герой Ленинград
Ну и совет!Maktub писал(а):Если будут косяки - пилите гида!днем и ночью! надоест, сразу все решит!
Гид то здесь причем? Каким бы добрым и отзывчивым бы он не был, врядли он сможет помочь.
Вот например ситуация, Вас не селят в выбранный Вами отель
Вы даже себе не представляете по какой причине это может произойти!!!
1. Овербукинг(что в принципе часто случается)
2. Просто какой то косяк отеля по невнимательности отдела резервации
3. За ваше проживание не оплачено!!!!! что встречается ООООчень часто
4. Вас и не собирались селить в этот отель, вам был забронирован другой, но в агенстве вам об этом не сообщили преднамеренно.(это делается к примеру когда нужно закрыть свои места на самолетах любыми способами) Договор Вы подписывали в агенстве? пунктик о возможной замене отеля на такую же категорию или выше видели? ну вот
5. Вас и не собирались селить в этот отель, вам был забронирован другой, но и агенство знать не знало об этом, получив от тунисского отдела брони потверждение.
Я могу перечислять еще очень много случаев и причин
И гид тут мало того что не причем, он еще и помочь вам не сможет
Кричать и ругаться бессмысленно!
В первую очередь следует позвонить именно туда где приобретали путевки, а уже по цепочке ваш менеджер связывается с кем нужно.