Fishka писал(а):Это местное представительство Пегаса, у многих операторов так.
А на второй вопрос ответить не могу, сорри, т.к. не корректно это, я сама туроператор
Valentina писал(а):Караул!!!!!!
А с Туральянсом у кого нибудь были проблемы????? В том году я как раз в сентябре летала в Роял.....проблема с переселением хотела возникнуть (предупредили об этой ситуации за 10!!!!! дней), но менеджер московской турфирмы приложил все усилия, встречающие гиды никого не кидали.......... (ну и я для страховки написала в отель)
Может это мне повезло?????
В этом июле летала с Туральянсом. Никаких нареканий. Тоже подумала, что повезло. И очень хороший гид попался в Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид, зовут Шукри. Не знаю-только с Туральянсом работает или еще с кем.
Уважаемые туристы!
К сожалению, не имела возможности выбирать туроператора и прочитать массу негатива в инете в их адрес. А потому пришлось испытать все неприятности на себе. Во-первых, поясню почему есть положительные отзывы у людей - все дело в том, что они ездили не в пиковый сезон. А мы ездили в начале сентября. Основная ошибка заключается в том. что русская отправляющая сторона при бронировании отеля если не получает отказа в течение 48 часов, по умолчанию считает бронь подтвержденной, а это совершенно неправильно. Так как принимающая сторона Экспресс-тур не умеет так быстро отвечать (Африка-что вы хотите). Неприятности начались с первого же дня. Вылет в воскресенье был вечерним рейсом, об этом мы узнали за день. Плюс чартерный рейс отложили на 6 часов.Таким образом мы потеряли один драгоценный день нашего тяжелого отпуска. Следующим моментом было то, что некая Никитина Марина (имя она сказала после того как хамоватая русская баба ей пригрозила рукоприкладством, нормальные люди и сами представляются) без особых экивоков нас сонных сгрузила в отеле Марабу, когда мы оплачивали Мархаба. Если бы нас хотя бы спросили или предупредили, возможно и вопросов то и не было. Но так подло, мы не ожидали совсем. Поспав 2 часа, мы принялись дозваниваться в Москву туроператору Норд (сколько денег мы вообще потратили на разговор за день с ними уму непостижимо). Нас передавали то одному, то другому менеджеру и каждому заново приходилось объяснять проблему. В итоге некая Елена Комарова решила проблему очень просто, ушла с работы не решив нашей проблемы, а когда мы позвонили повторно в 20-й раз нас громко и отчетливо послали на ...Мы требовали нас переселить немедленно в тот отель, который мы оплатили, но Норд сослался на условие в договоре, что агентство имеет право поменять отель на равноценный. А продолжение фразы было следующим: ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА. Во-первых, это никоим образом неравнозначные отели, а во-вторых, нас отвезли туда молча, без разговоров, нашего согласия никто не спрашивал. Территория отеля, в котором мы должны были жить в 5 раз больше, сервис персонала в 3 раза лучше, чище и т.п и т.д. А отель в который нас впихнули имел замечательный вид на винтовую лестницу, по которой круглосуточно шастал народ, и я имела удивительную возможность рассматривать ноги прохожих. Вообщем, так и не дождавшись помощи от наших дебильных соотечественников из Норда пришлось поднажать на принимающую сторону Экспресс-тур, это вообще песня, круглосуточно кормили "завтраками". В итоге мы самостоятельно через 3 дня собрали чемоданы и пошли пешком! до отеля, никто не позаботился о нашем переселении. Таким образом из отпуска было украдено 4 дня.
Положительные эмоции остались только от экскурсии в Сахару и замечательного гида Ахмета, если бы не это, о Тунисе у нас сложилось бы ужасное впечатление. Благодаря тому, что мы были вынуждены общаться со многими туристами и узнавать их мнение, выяснилось, что русских туристов, отправленных компанией Норд в Суссе было очень много, и практически никто не жил в том отеле, который проплатил.
Делайте выводы сами, либо ищите приключения себе на задницу, если вы хотите общаться с туроператором НОРД.
Sasha писал(а): Норд сослался на условие в договоре, что агентство имеет право поменять отель на равноценный. А продолжение фразы было следующим: ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА.
У меня не сохранилось никаких договоров с прошлых поездок, но вроде про согласие клиентов там ничего не было, т.е. имеют право и все Или тот факт, что Вы таки заселились в Марабу и был подтверждением Вашего согласия... Возможно, если бы Вы сразу отказались наотрез там селиться, Вам бы и предложили другой вариант, не оставлять же туристов на улице, а так получается, что Вы согласились...
У меня была ситуация с заменой в этом году (не Норд с Экспресс-туром), и первое, что было предложено, ну просто ни в какие ворота не лезло (отель в Монастире вместо Порт эль Кантауи). В общем, пришлось пару-тройку часов потусоваться в холле отеля, но зато нам в результате предложили отель гораздо лучше, который нас устроил. Они просто были вынуждены решать проблему сразу, а если бы мы заселились в первый предложенный отель, так наверное там бы и остались, несмотря на обещания поменять через 2 дня...
А вообще в пик сезона надо быть готовым к возможной замене, и особо не циклиться на выбранном отеле. Зачем портить себе нервы на отдыхе? А Марабу совсем не плохой отель, люди вот пишут, в него не пробиться в этом году
Я в том году как раз и упиралась в эту фразу в договоре, что без моего согласия они меня никуда не вселят. Но мне повезло, меня предупредили о возможной замене еще в Москве и было время решить все проблемы.......по приезду они хотели заметить отель, но я уперлась.........везите меня в Роял там есть для меня номер.......... Вселили!!!!
Господа! Как вы думаете, после 5 часового ночного перелета и 2 часового ожидания сопровождающего в автобусе, вы бы смогли сходу определить в тот отель вас привезли или нет. Я еще раз уточняю, что Никитина Марина вообще ничего не произнесла за время поездки, а молча выгрузила и скоропалительно уехала из отеля. Мы и глазом не успели моргнуть.
Мне, видимо, повезло. Вернулась из Сусса неделю назад. Покупала путевку в ISC, а принимающей стороной был Экспресс - тур. Если не считать серой малоактивной девочки, которая встречала нас в аэропорту и занималась расселением и Алексея, который только один раз появился в отеле, собрал деньги за экскурсии и все! - остальное было все супер!!! Гид, с которым мы ездили в Карфаген, Али - молодчина, с потрясающим чувством юмора. А Тауфик - это вообще прелесть. Но если бы ваши отзывы об Экспресс туре я прочитала бы до поездки....ее бы, наверное, не было...
А что вы хотите???? Пик сезона прошел и все пошло , как по маслу.
В начале и в конце сезона накладки бывают....не знаю у кого, но через них мы точно не летаем........
Нда... В этом году ничего не изменилось. Своя история: я заказывала тур в Сусс на 2 пары - свою семью и друзей. В аэропорту путевки выдали на разные встречающие агентства. По прилету встретил гид Норда и в отеле Marhaba Beach выяснилось, что у моих друзей все ОК, а на нас просто нет резервирования от Норд. нашли нас в списке от Express-Tours, но не с 18, а с 19 мая... (при этом, 19 мая нет самолетов в принципе и очевидна какая-то афера с местами). Гид радостно смылся, сказав, что отель забит и нас на 1 ночь поселят в соседний Marhaba Club 3*. И то спасибо не гидам (експресс-туровский тоже отказался как-либо выруливать ситуацию), а мужу, который знает арабский и имеет друзей в турбизнесе в Тунисе. 1 день, как выснилось, также оказался враньем и 4 дня мы жили в 3* с вонючими полотенцами и соответствующим уровнем сервиса... Чтоб те граждане, которые устроили этот "отдых" были здоровы!
Караул! Я хотела через Норд ехать в этом году, так как в прошлом мне очень понравилась их работа. После что они устроили вам в МАЕ!!! , в августе я через них точно теперь не поеду!!!!!
Действительно, у каждого своя правда...))
В 2004 году (август) в Хаммамет (Нахравесс) мы с семьей ездили с туроператором Библио-Глобус, принимающая сторона они же. Отельный гид был Костя (он же возил нас на экскурсию в Сахару и в зоопарк Фригия). На экскурсию в Тунис-Сиди-бу-Саид-Карфаген возил Риад. В адрес и первого,и второго у нас были только слова благодарности. Риад - это вообще какой-то симбиоз тунисско-украинской культуры, человек с невероятной харизмой. Т.о., Библио-Глобус нас устроил на все 100% и на следующий сезон мы собиралисб ехать с ним же. Хотя в то же самое время от лиц, отдыхающих с нами в одно время и в одном отеле, были в интернете кислотно-убийственные отзывы об отвратительной работе Кости и Библио-Глобуса в целом.
В следующем году - 2005 (апрель) ездили с другим оператором - вышеупомянутым Экпресс Туром (у Библио-Глобуса были дороже туры). Ситуация аналогичная - отельный гид Керим для нас был просто мегастар, а гид Ахмет (до сих пор пересказываем его экскурсию в Сахару все друзьям - это же просто человек-шоу!!!) - гиперстар!! В то же самое время появляются отзывы от клиентов Мэджик Лайф Манар, что Керим и Татьяна (тоже гид из Экпресса) - тормозные колодки и дилетанты.
Если бы я выбирала оператора для поездки в Тунис в третий раз - я бы выбрала Экспресс тур только лишь из-за Ахмета. Уж очень с ним хочется в Тунис-Сиди-бу-Саид-Карфаген поехать и на север Туниса.
Поэтому у меня на счет оценки операторов туристами есть два избитых мнения:
1. В каждой оценке - 70% субъективизма;
2. Оценку деятельности туроператора формируют конкретные гиды. Если бы узнала, что Ахмет работает с другим оператором - поехала бы через него.
Отдыхали в комплексе отелей AZUR в августе 2006г. Принимающая сторона была Экспресс турс. Нареканий к принимающей стороне в принципе нет никаких. Трансфер был оганизован довольно четко. Жалко, что гид не сопровождает в отель и не помогает с заселением. Но нам повезло, гид Низар, который курировал наши отели, собрание с которым должно было состояться только через пару часов, пришел раньше и помог нам с заселением в отель. И в дальнейшем он постоянно был на связи, всегда готовый помочь решить любые вопросы. Он организовал нам процедуры в талассо Био Азур и помогал перенести или поменять процедуры.
Спасибо Низару за его внимание, обаяние, умение объяснить и выслушать.
Удивила его работоспособность и умение сглаживать конфликты.
Еще раз повторюсь: гид - замечательный, очень вежливый и тактичный, умеет решить любую проблему.
С удовольствием приедем еще раз в Тунис через Экспресс Турс.