HTL
Очень хорошо, что вы настроены отстаивать свои права. Это правильно. Я объясню, почему я не довела разрешение этой возмутительной ситуации до логического конца, т.е. до поселения меня и моего ребенка в тот отель, который мы бронировали изначально. Нас задержали в аэропорту по всем известным чартерным причинам на полсуток. В итоге, мы улетели ночью. Уставшие, голодные и злые. Прилетев в Монастир около 3-х ночи, мы еще около часа пытались отловить наш багаж. Вместе с нашим приземлились еще несколько рейсов: из Германии, Италии и Франции. Иностранцы довольно быстро перекочевали в зеленый коридор со своим багажом. Мы же - несчастные, недоумевая, бродили вокруг транспортеров и с надеждой поглядывали на мониторы, указывающие рейсы. В конце концов наши чемоданы поехали по транспортеру под монитором со строчкой "Лейпциг". Уставшие люди не все сразу поняли, что это - мы и есть. Пришлось им подсказать. И смех, и грех...если я еду в определённый отель, значит выбрала его потому что он мне понравился.. и с какой стати мне его будут менять.. я думаю если бы со мной такое случилось.. то скандалила бы я с ними до последнего , позвонила бы в турфирму в Москву, но поехала бы именно туда, куда и должна была
И вот, наконец, нас встречает любезная представительница HTL. Сообщает нам, что нужно "немножко" подождать - минут 40 всего. Автобус вот-вот приедет. Хмммм Ну, и после этого она нас поставила в известность, что повезут нас в другой отель, правда, на 2 дня. Сказать вам честно, я позабыла на некоторое время, что рядом со мной ребенок. Таких слов он от меня никогда не слышал. Безусловно, Я ТРЕБОВАЛА, чтобы нас везли в Tour Khalef. Девушка сказала, что в 5 утра она вряд ли сможет разрулить эту ситуацию. Я ей дала время до обеда. Поскольку, в самом деле, надо было где-то поспать и что-то поесть. Особенно ребенку. К обеду у нас уже сформировалась отличная интернациональная компания. У ребенка - куча новых друзей. Я от девушки единственное, что потребовала - смены номера. Номер нам поменяли. И мы остались в Соль Клаб Кантауи. Вот так. Но для еще одной пары таких вот "пострадавших" мы-таки выбили переселение в Тур Халиф. Они тоже остались весьма довольны отдыхом. Прошу прощения за долгий рассказ. Кстати, скандалить не надо, берегите нервы, нужно настойчиво требовать своего.
Sahharany ого... ну у вас и приключения..
да я вообще не люблю скандалить, но когда к ним с улыбкой и по-хорошему, то результата ноль.. вроде бы в ответ тоже улыбаються и говорят что сделают всё.. и на этом всё заканчивается.. приходиться искать другие, более действенные пути
да я вообще не люблю скандалить, но когда к ним с улыбкой и по-хорошему, то результата ноль.. вроде бы в ответ тоже улыбаються и говорят что сделают всё.. и на этом всё заканчивается.. приходиться искать другие, более действенные пути
Если мне что-то очень хочется сделать - это или аморально, или запрещено, или вредно для здоровья :)
Так в том-то и дело, что выбивать ничего не приходилось. Мы, например, тоже захотели переселиться в Турхалеф. И сделали это без проблем, стоило только изъявить желание. Поэтому меня и удивляет такая система с заселением на 2 дня в другой отель. Происходит это со многими. И говорю, дело не в отсутствие номеров. Скорее уж, действительно, реклама.Sahharany писал(а):Но для еще одной пары таких вот "пострадавших" мы-таки выбили переселение в Тур Халиф.