Библио-глобус
Библио-глобус
Хочу немного пожаловаться на данного оператора. В приницпе все было неплохо организовано, но впечатление испортили уже перед отлетом. Должны были нас забирать в 20.25 из отеля и мы как честные туристы к 12 освободили номер и были весь день на пляже. Около 21.00 приехала гид с сообщением, что наш рейс задерживают до утра и за нами приедут в 3 часа ночи. На вопрос, что нам делать ответила - организовывайте свой досуг. При наличие 5-летнего ребенка, слова звучали как издевательство:( Мы не привередливые туристы и вдвоем с мужем возможно даже обрадовались лишнему вечеру и гуляли бы себе до утра, но не с дитенком же:( Самое обидное, что на наших глазах другие операторы размещали своих туристов с того же рейса, договоариваясь в отеле, что им оставят комнаты...А нашей малышке пришлось спать на диванчике в холле. К слову гид сказала, что это фоициальная позиция оператора...Было обидно.
- VillaFranco
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 02:00
- sweety_88babe
- Опытный пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00
Уважаемая, Наталья, не судите этого туроператора очень строго.
Из моего опыта знаю, что они работают крайне профессионально и порядочно по отношению в своим туристам. А если и вышел какой-либо сбой, то я не думаю, что по их непосредственной вине.
Не забывайте, что в июле и августе отели переполнены до отказа.
Нас, например, принудили в Греции освободить номер в 9.00. И мотивировали тем, что им необходимо срочно убрать номер для следующего заезда. А у нас тоже маленький ребенок. И улетали мы вечером.
Из моего опыта знаю, что они работают крайне профессионально и порядочно по отношению в своим туристам. А если и вышел какой-либо сбой, то я не думаю, что по их непосредственной вине.
Не забывайте, что в июле и августе отели переполнены до отказа.
Нас, например, принудили в Греции освободить номер в 9.00. И мотивировали тем, что им необходимо срочно убрать номер для следующего заезда. А у нас тоже маленький ребенок. И улетали мы вечером.
Профессионально работают, говорите?? Ну да, ну да... Гид Татьяна ни разу не пришла на встречи с клиентами вовремя, не отвечала на смс и телефонные звонки, отказывалась помогать в решении проблем, а они были большие, и в самом конце, когда нас везли в аэропорт, быстренько рассказала в микрофон, что нужно делать в аэропорту, кому какие документы показывать и выскочила из автобуса. Она даже не поехала провожать сових клиентов а аэропорт!!! Другие гиды других операторов едут и ждут, пока самолет не улетит, а Татьяна ушла заниматься своими делами.
- sweety_88babe
- Опытный пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00
В этом случае вам требуется индивидуальное обслуживание и за дополнительную плату. Но ведь необходимый минимум информации вам был предоставлен или необходимо как детишек в садике водить за ручку.
А по-поводу др. проблем могу сказать что в любом виде деятельности и в любой отрасли есть свои нюансы - решаемые или нет. Но это не означает что можно всех собак повесить на представителя фирмы. Они пытаются в силу своих возможностей помочь.
А по-поводу др. проблем могу сказать что в любом виде деятельности и в любой отрасли есть свои нюансы - решаемые или нет. Но это не означает что можно всех собак повесить на представителя фирмы. Они пытаются в силу своих возможностей помочь.
- sweety_88babe
- Опытный пользователь
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00
Позволю с Вами не согласитсья. Я много путешествую и знаю, что такое хорошие гиды. Вот в "Норде" хорошие гиды. А Татьяна гид плохой. Как детишек за ручку водить не надо. Встретить в аэропорту и проводить - это тот минимум, который каждый гид делать обязан. Это называется забота о клиенте. А стоять в автобусе и рассказывать, где показывать паспорт, а где посадочный талон, это и без неё любой дурак знает.
Я не знаю, подводил ли Библио-Глобс кого-то с размещением. Нас разместили в отеле Justinia. Не под каким предлогом не соглашайтесь селиться в этот "отель", потому что это не отель. а дом под снос!! Но Библио-Глобус туда селит и утверждает, что это 3* отель. Когда возникают проблемы при размещении или любые другие проблемы, гид не приедет на помощь, и проблемы придется решать самой.
Да я и не сужу, вобщем-то. Я так и написала "немного пожаловаться". К слову сказать, мы много путешествуем и не относимся к тем туристам, которые вечно чем-то недовольны. Но факт остается - не очень приятный факт- согласитесь. Просто считаю, что люди, которые приходят сюда за информацией, имеют право знать о таких вот "накладках":).
Кстати, еще для информации- отель Sol El Mouradi нам понравился (питание в том числе) и гид Наталья из Royal Travel, которая вела обе экскурсии (Сахара и Карфаген) просто умница. Ей просто отдельный respect за огромное количество интересной информации.
Кстати, еще для информации- отель Sol El Mouradi нам понравился (питание в том числе) и гид Наталья из Royal Travel, которая вела обе экскурсии (Сахара и Карфаген) просто умница. Ей просто отдельный respect за огромное количество интересной информации.
Re: Библио-глобус
Да это круто. А что случилось рейс отменили или просто у Библиоглобуса сорвались места?Наталья писал(а):Хочу немного пожаловаться на данного оператора. В приницпе все было неплохо организовано, но впечатление испортили уже перед отлетом. Должны были нас забирать в 20.25 из отеля и мы как честные туристы к 12 освободили номер и были весь день на пляже. Около 21.00 приехала гид с сообщением, что наш рейс задерживают до утра и за нами приедут в 3 часа ночи. .
А то мы тоже хотим ими лететь, но нам еще пересаживаться в Москве на другой самолет с интервало в 5 часов.
Так теперь рискованно!
...Да и потом, при чем здесь переполненность отелей? Почему другие агентства разместили своих туристов в нашем же отеле? Ладно бы если бы гид хотя бы попыталась это сделать и сказала - "увы, отель забит, извините", но она даже не подходила к рецепшн и не пыталась что либо сделать, просто предложила организовывать самим свой досуг:)
Ну да случилось вобщем-то - у трансаэро самолеты застряли в Барселоне и Тель-а-виве из-за местных забастовок - не могли по 12 часов вылететь.
К слову сказать, трансаэро очень " прогибался" после этого - и подарков детям подарили целые рюкзачки и подушечки принисили...Ну и вобще у них сервис и самолеты нравятся...Еще бы не задерживались
К слову сказать, трансаэро очень " прогибался" после этого - и подарков детям подарили целые рюкзачки и подушечки принисили...Ну и вобще у них сервис и самолеты нравятся...Еще бы не задерживались