Peremot писал(а):сейчас он функционирует как обычно, по крайней мере еще в октябре работал вот телефон+ 216 76 241 469 это резервация экскурсий от Ящерицы. Расписание работы: понедельник, среда, пятница и воскресенье: отправление (Метлауи) 10:30
во вторник и четверг, начиная в 10:00 время! Удачи Вам!
спасибо за информацию. а турфирмы почему не предлагают эту экскурсию? были в Тунисе несколько раз никто даже не упоминает про это. и еще,если не затруднит подскажите хороший рыбный ресторан Хаммамета? были с пирате в Монастире-СУПЕР!(мы едем в отель nahrawess}
Peremot писал(а):сейчас он функционирует как обычно, по крайней мере еще в октябре работал вот телефон+ 216 76 241 469 это резервация экскурсий от Ящерицы. Расписание работы: понедельник, среда, пятница и воскресенье: отправление (Метлауи) 10:30
во вторник и четверг, начиная в 10:00 время! Удачи Вам!
спасибо за информацию. а турфирмы почему не предлагают эту экскурсию? были в Тунисе несколько раз никто даже не упоминает про это.
Как находить дешёвые билеты? Чем отличаются агентства по онлайн-бронированию от метапоисковиков? Что значит путешествовать правильно? Телеканал «Моя Планета» решил разобраться во всех этих вопросах, и подготовил серию интервью с ведущими специалистами турбизнеса.
Датская компания Momondo создала международную онлайн-систему, позволяющую сравнивать цены на авиабилеты и некоторые туристические услуги. А ее партнёры из Челябинска уже несколько лет занимаются развитием русскоязычной версии сайта. О тонкостях их бизнеса телеканал «Моя Планета» выяснил у Аллы Калугиной, директора по маркетингу Momondo.ru.
– Кто решил «прописать» Momondo в России?
– Идея локализации сервиса появилась у нашего руководителя Сергея Иванова, когда он впервые воспользовался Momondo для организации собственного путешествия. Сервис показался ему не только удобным и простым в использовании, но и уникальным среди всех прочих по своему дизайну и lifestyle формату. В течение года наша команда вела переговоры с Копенгагеном. К российскому рынку со стороны наших западных коллег было некоторое недоверие. В своё время датчане очень «агрессивно» выступили в США и Европе и уже успели набрать там вес, но думали, что в России этот успех повторить не получится. Мы достаточно долго доносили до них информацию о возможностях и перспективах запуска в Рунете, предоставляли им стратегию развития сервиса и, в конце концов, русская версия сайта была запущена. Теперь Россия входит в тройку приоритетных направлений Momondo.
– Почему вы решили оставить такое же название. Мне кажется, на русском оно звучит довольно странно?
– С древнеиспанского Momondo переводится как «мой мир». Наша основная миссия – объяснить людям, что путешествовать самостоятельно не страшно, достаточно просто, а главное, дешевле, чем через турагентство. Мы хотим стать неким «мостиком» для людей к расширению границ мира. Для такой концепции название подходит отлично. К тому же, продвигать сформировавшийся бренд проще, чем создавать новый: на момент выхода в Рунет многие российские пользователи уже знали об англоязычной версии сайта.
– То есть, получается, что momondo.ru – это датский сайт, который имеет древнеиспанское название и раскручивается из Челябинска?
– «Раскручивается» он в Интернете, а у него, как известно, нет границ и расстояний. Люди, работающие в интернет-пространстве, могут находиться где угодно. К тому же, в любой момент мы можем найти выгодные предложения на Momondo и прилететь в любое место, будь то Москва или Копенгаген.
– А в этот раз вы какой авиакомпанией прилетели?
– «Аэрофлотом». А билеты искали на Momondo. ru
– И они оказались дешевле?
– Мы перешли на сайт онлайн-агентства и купили там билет на 500 руб. дешевле, чем у авиаперевозчика. Парадоксально, но ситуации, когда билеты у агентов стоят дешевле, чем у самих авиакомпаний, происходит постоянно. Не вдаваясь в технические подробности онлайн-бронирования, онлайн-агентства могут понижать цены и быть более гибкими за счет собственной маржи, которая варьируется от 5 до 15%. У авиакомпаний же ценовая политика, во-первых, более консервативная. Во-вторых, многие авиакомпании включают комиссию в 150-400 руб. за оформление билета онлайн, которую пользователь видит только на завершающем этапе бронирования.
– Вы сказали, что процесс создания русскоязычной версии сайта тормозила бюрократия. Какая в интернете бюрократия? Те сложности, которые связаны с открытием фирмы, или за вами следят Ростуризм, Роспотребнадзор и т.д.?
– Нет, за нами не следят. Мы ведь ничего не продаем пользователю, а просто ищем и обрабатываем информацию. По сути, Momondo работает так же, как и Яндекс. Единственное, что Яндекс может индексировать, в том числе, фишинговые сайты. А мы все-таки оцениваем партнёров, подключаем только тех, кто может действительно предложить конкурентные цены нашим пользователям.
– А кого вы подключаете?
– В России пока что авиакомпании и онлайн-системы бронирования. В перспективе планируем заниматься и ЖД билетами, но здесь есть определённая проблема. У РЖД огромное количество пунктов отправления, которые не оцифрованы и не приведены в единую международную систему, как в случае с кодами IATA в авиаотрасли, и которые, к тому же, написаны на кириллице. Все это несколько тормозит процесс внедрения услуги по поиску ЖД билетов на российской версии сайта, однако мы разрабатываем решение этой технической головоломки. А пока наши пользователи могут искать билеты на поезда по Европе, причем в единой выдаче с авиабилетами, что облегчает сравнение цен на различные виды.
– А чартеры вы ищете?
– В силу своей онлайн-локации, мы работаем с системой электронных билетов, которая внедрена только на регулярные рейсы. Вообще забронировать билет на чартерный рейс, оплатить его и получить в сети без участия посредника в виде «настоящего» менеджера туристического агентства пока невозможно ни через один сайт.
– Вы говорите, что Momondo, как и Яндекс, поисковик. Но у Яндекса есть сервис: пробки, погода, статистика… Какие дополнительные услуги вы предоставляете?
– Помимо поиска авиабилетов, мы предлагаем сравнение цен на отели и прокат авто по всему миру. Несколько месяцев назад мы, первые среди поисковиков авиабилетов Рунета, запустили поиск по составным маршрутам, так что теперь наши пользователи могут доверить планирование своего кругосветного путешествия или поездки по нескольким пунктам нашей системе. Она поможет собрать аналитику по ценам, времени, количеству пересадок и их продолжительности за несколько кликов. Однако, наша основная задача - стать действительно эффективным инструментом для самостоятельных путешественников по всему миру, поэтому не ограничиваемся только функцией поиска. Именно поэтому на Momondo.ru реализованы онлайн-путеводители, которые пишут обычные люди, советуют какие-то интересные места, рассказывают о своих впечатлениях от поездок, дают практические рекомендации. Кстати, на их основе в Дании уже были реализованы бумажные путеводители. Помимо этого, от других подобных сайтов Momondo.ru отличают удобные и приятные в использовании фишки, например, сервисы «Когда и куда поехать», которые позволяют в 3-4 клика не только выбрать город для путешествия, но и определиться с авиабилетом, отелем, интересными местами для посещения и при этом «вписаться» в бюджет. К тому же, на Momondo функционирует система выбора путешествия под настроение. Это особенно актуально для сомневающихся путешественников.
– Всем известно, что Яндекс продаёт контекстную рекламу и первые места в поиске. Вы тоже продаёте?
– Нет, мы не продаем. Робот нашей поисковой системы анализирует информацию и автоматически выстраивает выдачу от самой низкой цены к самой высокой. Поэтому если поставщик авиабилетов хочет оказаться на первых позициях, он должен «поработать» над своей ценовой политикой. Таким образом, пользователи получают лучшие предложения по цене, а онлайн- агентство или авиакомпания – покупателей.
– За счёт чего тогда вы живёте?
– Для пользователей мы бесплатны. Но чтобы работать и развиваться, мы продаём рекламу на сайте, в том числе, и баннерную.
– Открываю ваш сайт, вас тут хвалят – СNN, CBC, ABC. Кто вас в России может похвалить и вам будет приятно? На чье мнение вы ориентируетесь?
– Мне кажется, что самое приятное для нас – это позитивные отзывы путешественников в сети. Их обратная связь значит многое - ориентируясь на их слова, можно гордиться своим сервисом или, напротив, работать над ошибками.
Для желающих посмотреть северо-восток Туниса - 28.11.11 У НАС НАБИРАЕТСЯ ГРУППА "ЗЕЛЕНАЯ АФРИКА" 2 дня с ночевкой в отеле Муради Хаммам Бургиба. Подробности в личку!
В Петербурге появится консульство Туниса
Посольство Туниса в РФ планирует открыть консульство в Петербурге, сообщил глава дипмиссии африканской страны Али Гутали, передает "Интерфакс".
"Что касается консульства, то мы над этим работаем и думаем открыть консульство. Надеемся, что в ближайшем будущем", - сказал Гутали.
Посол в РФ подчеркнул, что Тунис высоко оценивает уровень экономического сотрудничества между странами. Также он отметил развитие взаимоотношений с Петербургом.
"Мы заинтересованы в развитии отношений между Россией и Тунисом, между Петербургом и Тунисом", - подчеркнул Гутали.
во-во, я тоже самое хотела написать. Эта новость по интернету уже летает давно и ничего не меняется..Но Консульство в Питере нам бы очень пригодилось Продолжаем ждать...
Anetta писал(а):Задам вопрос, на который мне нигде не могут ответить. Можно ли сейчас в самолете перевозить жидкость для снятия лака?
Наверно, как повезет. В принципе, это легко воспламеняющаяся жидкость, ну и про объем жидкости не забываем. Я провозила несколько раз спокойно, у знакомой - забирали.
Anetta писал(а):Задам вопрос, на который мне нигде не могут ответить. Можно ли сейчас в самолете перевозить жидкость для снятия лака?
Мне кажется, это из серии "зачем рисковать". Если принципиально, то возьмите с собой салфетки для снятия маникюра, в самолете все поправите, а бутылек - в багаж.
Любая проблема решаема. Выхода нет только из гроба.