новый аэропорт энфида??
Поле битвы – Тунис 30.12.10
«Трансаэро» не пустит нацперевозчика в Энфиду?
Очередной «горячей точкой» в противостоянии назначенных и неназначенных авиаперевозчиков, сражающихся за право возить российских туристов на заграничные курорты, может стать Тунис. Как рассказал на условиях анонимности корреспонденту «БАНКО» эксперт, знакомый с ситуацией, «Аэрофлот», имеющий виды на летние перелеты из Москвы в новый тунисский аэропорт Энфида, не может получить согласования от назначенной на маршруте «Трансаэро». Последняя имеет назначения и в два других авиаузла страны – Монастир и Джербу и, соответственно, может контролировать всю перевозку на направлении.
На рынке полагают: жесткая позиция «Трансаэро» по Тунису – ответ на амбиции «Аэрофлота», еще две недели назад дал понять, что следующим летом снова не намерен согласовывать полеты других перевозчиков в Ларнаку и Ираклион. Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро», 28 декабря от комментариев категорически отказался. Не удалось прояснить «по горячим следам» ситуацию и в «Аэрофлоте» – мобильный руководителя пресс-службы был недоступен. О серьезности тунисских намерений «Трансаэро» пока остается судить по косвенным признакам: так, еще в октябре Росавиация (как полагают наблюдатели, именно с подачи этого игрока) закрыла аэропорт Монастир для «Донавиа» и Nord Wind.
Впрочем, эксперты не исключают, что лоббистский ресурс «Аэрофлота» достаточен для получения выхода на маршрут Москва – Энфида. «Только непонятно при этом, кто выступит консолидаторами рейсов», – делится сомнениями руководитель одного из крупных туроператоров направления, пожелавший остаться неназванным. По его словам, «Трансаэро» уже направила предложения основным игрокам по Тунису, которые «всех устроили». «Нацперевозчик наверняка заинтересован поставить большой самолет, а значит, и партнер ему нужен с серьезными объемами. Возможно, он привлечет в качестве консолидатора "Пегас", у которого могут возникнуть сложности с перевозкой на подконтрольной ему Nord Wind», – предполагает эксперт.
Между тем гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная утверждает, что ее компания не ведет переговоров с «Аэрофлотом» по поводу перевозки на Тунис. А на вопрос о том, какую позицию займет ее фирма, если нацперевозчик все же заинтересует выгодными тарифами, ответила с юмором: «Ну как реагировать на предложение руки и сердца? Пока не предлагали!».
«Трансаэро» не пустит нацперевозчика в Энфиду?
Очередной «горячей точкой» в противостоянии назначенных и неназначенных авиаперевозчиков, сражающихся за право возить российских туристов на заграничные курорты, может стать Тунис. Как рассказал на условиях анонимности корреспонденту «БАНКО» эксперт, знакомый с ситуацией, «Аэрофлот», имеющий виды на летние перелеты из Москвы в новый тунисский аэропорт Энфида, не может получить согласования от назначенной на маршруте «Трансаэро». Последняя имеет назначения и в два других авиаузла страны – Монастир и Джербу и, соответственно, может контролировать всю перевозку на направлении.
На рынке полагают: жесткая позиция «Трансаэро» по Тунису – ответ на амбиции «Аэрофлота», еще две недели назад дал понять, что следующим летом снова не намерен согласовывать полеты других перевозчиков в Ларнаку и Ираклион. Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро», 28 декабря от комментариев категорически отказался. Не удалось прояснить «по горячим следам» ситуацию и в «Аэрофлоте» – мобильный руководителя пресс-службы был недоступен. О серьезности тунисских намерений «Трансаэро» пока остается судить по косвенным признакам: так, еще в октябре Росавиация (как полагают наблюдатели, именно с подачи этого игрока) закрыла аэропорт Монастир для «Донавиа» и Nord Wind.
Впрочем, эксперты не исключают, что лоббистский ресурс «Аэрофлота» достаточен для получения выхода на маршрут Москва – Энфида. «Только непонятно при этом, кто выступит консолидаторами рейсов», – делится сомнениями руководитель одного из крупных туроператоров направления, пожелавший остаться неназванным. По его словам, «Трансаэро» уже направила предложения основным игрокам по Тунису, которые «всех устроили». «Нацперевозчик наверняка заинтересован поставить большой самолет, а значит, и партнер ему нужен с серьезными объемами. Возможно, он привлечет в качестве консолидатора "Пегас", у которого могут возникнуть сложности с перевозкой на подконтрольной ему Nord Wind», – предполагает эксперт.
Между тем гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная утверждает, что ее компания не ведет переговоров с «Аэрофлотом» по поводу перевозки на Тунис. А на вопрос о том, какую позицию займет ее фирма, если нацперевозчик все же заинтересует выгодными тарифами, ответила с юмором: «Ну как реагировать на предложение руки и сердца? Пока не предлагали!».
1) Louage neposredstvenno v aeroport ne hodit
2) Zheltyh obychnyh taxi, kak mozhno bylo videt v Monastire, tozhe net i ne budet. Im tuda zaprescheno ezdit. esli v a/p monastira na eto smotreli skvoz palcy -Sousse vse-taki nadaleko, to Enfida-net i net, sledyat zhestko, nado zakazyvat grand-taxi, kotoroe mozhet kursirovat mezhdu gorodami
3) iz aeroporta Enfida hodit v Sousse reisovyi avtobus,interval primerno 1,15. Naschet ceny tochno ne skazhu, poryadka 3 din.
4) esli eto vse napragaet- priletaite v Monastir. I Moskva, i Piter, i Kiev letayut i v Monastir, ne tolko v Enfidu.
2) Zheltyh obychnyh taxi, kak mozhno bylo videt v Monastire, tozhe net i ne budet. Im tuda zaprescheno ezdit. esli v a/p monastira na eto smotreli skvoz palcy -Sousse vse-taki nadaleko, to Enfida-net i net, sledyat zhestko, nado zakazyvat grand-taxi, kotoroe mozhet kursirovat mezhdu gorodami
3) iz aeroporta Enfida hodit v Sousse reisovyi avtobus,interval primerno 1,15. Naschet ceny tochno ne skazhu, poryadka 3 din.
4) esli eto vse napragaet- priletaite v Monastir. I Moskva, i Piter, i Kiev letayut i v Monastir, ne tolko v Enfidu.
конечно, я лично за монастир, в первую очередь буду пытаться взять его) но мало ли, надо рассматривать запасные варианты...mts писал(а):1) Louage neposredstvenno v aeroport ne hodit
2) Zheltyh obychnyh taxi, kak mozhno bylo videt v Monastire, tozhe net i ne budet. Im tuda zaprescheno ezdit. esli v a/p monastira na eto smotreli skvoz palcy -Sousse vse-taki nadaleko, to Enfida-net i net, sledyat zhestko, nado zakazyvat grand-taxi, kotoroe mozhet kursirovat mezhdu gorodami
3) iz aeroporta Enfida hodit v Sousse reisovyi avtobus,interval primerno 1,15. Naschet ceny tochno ne skazhu, poryadka 3 din.
4) esli eto vse napragaet- priletaite v Monastir. I Moskva, i Piter, i Kiev letayut i v Monastir, ne tolko v Enfidu.
спасибо!Murzik писал(а):Я сегодня специально для Вас смотрела - в аэропорту были только белые такси и туристические автобусы. Автобуса обычного не видела, видемо, не на то время попала. Вообще очень пусто, около - ни души. Так что лучше задумываться заранее, как добираться, пока что это совсем не продумано!