Библио-глобус
А конкретизация рейса это надежная вещь? Т.е. может получиться так что проплатишь а потом всеже ожидаешь сутки а эти 25 долларов и вернуть не с кого, т.к. договор с ТО а не с перевозчиком. 25 конечно это не мильёны, но всеже это почти ужин с вином на одну персону!
Подскажите где найти расписание рейсов Москва-Тунис по которым работает Библио? Они с какой компанией летают? Как часто рейсы за сутки? Чем там кормят на борту? Часто рейсы отменяют?
Подскажите где найти расписание рейсов Москва-Тунис по которым работает Библио? Они с какой компанией летают? Как часто рейсы за сутки? Чем там кормят на борту? Часто рейсы отменяют?
Мы конечно немного рисковали, что рейс задержат, и он из дневного превратится в ночной, несмотря на оплаченную конкретизацию но понадеялись, что повезет. К счастью, наш рейс не задержали но на ужин в отеле мы все равно опоздали . Здесь Библио-глобус повел себя не очень - сопровождающая девушка сказала, что ресторан уже закрыт, она нам ничем не может помочь и уехала развозить остальных туристов. Ресепшионист посоветовал пойти поужинать где-нибудь за пределами гостиницы, но у нас были только доллары, а обмен валюты тоже закрылся. Мы не первый раз прилетаем поздно, и всегда от отеля получали холодный ужин... И в этом отеле туристам, прибывшим от других компаний, какую-то еду и воду дали. Неохота просто было чего-то добиваться, обошлись собственным сухим пайком. Расписание рейсов в Монастир можно посмотреть прямо на сайте Библио Глобуса, тогда было три рейса в день, кажется два раза в неделю. Если вы имеете в виду город Тунис, то туда из Москвы прямых нет. Мы летали а/к Трансаэро, кормят вроде нормально - мясо-рыба-курица, салат, сладкое что-то. С Трансаэро летаем не первый год, самая большая задержка была в 2008 году, когда улетали с Корфу, 8 часов сидели в аэропорту, а так в основном вовремя, ну может 1-2 часа задержки было... а отмен не было к счастью. Есть еще какие-то авиакомпании в Монастир, но я не помню как они называются
[quote="Крыланка"]М . Здесь Библио-глобус повел себя не очень - сопровождающая девушка сказала, что ресторан уже закрыт, она нам ничем не может помочь и уехала развозить остальных туристов. Р/quote]
Кстати, о Библио -Глобус
Теперь очень хорошо понимаю, как друг познаётся в беде, а т/о при отказе от брони.
Бронировала недельный тур на начало марта через БГ 18.02 в 18-00 (время принципиально важно), затем последовали праздники, во время которых российские ТО не работают также как и все остальные резиденты РФ (или я неправа?) 24.02 отказалась от брони. На что ТО заявил , что при перебронировании тура на другую дату, я должна заплатить:
1. за перебронь 25 % от стоимости тура ( ну ладно эти потери я была готова понести)
2. стоимость билетов, в случае если они их не продадут ( а они их разумеется не продали!)
2. ну и отель может выставить неустойку, при изменении дат ( Тунис, не сезон, не самый популярный отель)
в результате чего, стоимость составила 100 % тура...
Люди , где справедливость-то вообще???
Кстати, о Библио -Глобус
Теперь очень хорошо понимаю, как друг познаётся в беде, а т/о при отказе от брони.
Бронировала недельный тур на начало марта через БГ 18.02 в 18-00 (время принципиально важно), затем последовали праздники, во время которых российские ТО не работают также как и все остальные резиденты РФ (или я неправа?) 24.02 отказалась от брони. На что ТО заявил , что при перебронировании тура на другую дату, я должна заплатить:
1. за перебронь 25 % от стоимости тура ( ну ладно эти потери я была готова понести)
2. стоимость билетов, в случае если они их не продадут ( а они их разумеется не продали!)
2. ну и отель может выставить неустойку, при изменении дат ( Тунис, не сезон, не самый популярный отель)
в результате чего, стоимость составила 100 % тура...
Люди , где справедливость-то вообще???
Тоже хочу добавить про Библио-Глобус - купили тур в Лес Оранжи в конце сентября 2009 года. Приехав в Тунис, выснилось, что нас селят на 4 дня в Сол Азур, правда со пансионом Все включено. Через 4 дня отправили в Лес Оранжи, причем наш гид даже не соизволила присутствовать при заселении. Номера дали - мама не горюй - на первом этаже, про вид не говорю, и запах от краски в одном номере и от средства от тараканов в другом. 5 минут нахождения в таком номере вызвало сильнейший кашель. Номеров, конечно, других не было, но после 20 минут моего кашля на ресепшене, нашли, но с одной кроватью и предложили двух взрослым людям ( не родственникам) поспать вместе какое-то время, пока не найдется другой номер. В результате нашего возмущения гид в конце концов приехала и мы отправились обратно в Сол Азур в наши нормальные номера! До конца отдыха ничуть не пожалели, так как с учетом нашего "Все включено" прожили в Сол Азуре на УРА! Кстати хочу сказать, что с нами приехали еще туристы и их гид встречала в отеле. Так вот их как раз поселили в хорошие номера на втором этаже!!!! Вот Вам и Библио-Глобус!
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.
А мне кажется раз на раз не приходится.. мы были тоже в Лез Оранжерс в августе оператором Библио-Глобус и никаких нареканий не было. Поселили в номер стандарт. ночью немного замерзали от кондишена, не поняли как он работает (какой-то старый вариант висел), обратились к гиду Яне, чтоб номер поменяли с видом на море. Ей сказали, чтоб подошли попозже. А потом мы подумали и менять не стали, т.к. все равно в номере только спишь, а весь день на пляже.
Яна работает в Библио-Глобус по отелям Хаммамета, в частности Лес Оранжи. В Тунисе у Библио-Глобуса по-моему свой офис, но точно не знаю. А насчет нестыковок, так они как раз летом и ранней осенью, а вот в зимний период и ранней весной я думаю как раз все нормально.belogorca писал(а):А Яна это в каком городе Туниса? И кто у Библио встречающая сторона по Тунису?
Март месяц, может это нормально такие нестыковки т.к. сезон еще не на рельсах? Может летом таких казусов нет?
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому я вообще пофиг - вы нужны для массовки.