пожелание!
- Peremot
- Почетный тунисец
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
- Откуда: Хаммамет, Тунис
А можно то же высказать пожелание, когда я приесжаю в аэропорт а это случается довольно часто просто противно видеть некоторых представителей, которые встречают туристов несвежие в шлепанцах, в непонятно какой форме одежды, вот то же пожелание чтоб получше выглядели, а то как то просто несерьезно, или это такая фишка подскажите тогда
Так это же оборотная сторона одной и той же медали. Был приведен пример, когда уважая других туристов, чтобы они напрасно не ожидали тех, кому не нужен трансфер, человек об этом позаботился и предупредил, и что: в ответ получил неадекватную реакцию и грубость.simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
А что вас удивляет? Туристы недовольны вами, вы туристами. Се ля ви...simka писал(а):Потрясающая способность! Элементарную просьбу от турфирм – избавить нас от долгого ожидания на паркинге тех, кому не нужен трансфер, превратить в критику работу представителей в аэропорту!:evil:
Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Перемот, согласитесь, что клиент зачастую тоже перегибает..но если речь заходит о первостепенном, а именно вежливость, приветливость и хотя бы минимальная информационная поддержка, то турист в праве на это рассчитывать.Peremot писал(а):и еще добавлю мы все таки работаем в сфере обслуживания, а клиент всегда прав, если он неправ смотри пункт 1. недовольны Ваши трудности
И вот, что я еще поняла, что профессионалы в этой области справедливо сочли подобное поведение неадекватным и хамским...но есть еще и другая категория, которым лишь бы против!
- casablanka
- Новый пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 02:00
- Откуда: Москва
Мы тоже по прилету кого-то долго ждали в аэропорту.. одного человека не хватало. Я дремала.. а в автобусе была семья с грудным ребенком, они нервничали.
В просьбе автора топика не вижу ничего негативного, мне кажется элементарная вежливость )
а вот про хамство конкретного гида можно оставить комментарий в теме, где обсуждается это агентство. Страны должны знать своих героев!
В просьбе автора топика не вижу ничего негативного, мне кажется элементарная вежливость )
а вот про хамство конкретного гида можно оставить комментарий в теме, где обсуждается это агентство. Страны должны знать своих героев!