Тунис хотят сделать круглогодичным направлением
Тунис хотят сделать круглогодичным направлением
Операторы делают ставки на талассотерапию.
Отработав летнюю программу на тунисский Монастир, «Трансаэро» не стала полностью «сворачивать» ее до следующего теплого сезона. До конца марта будет сохранена единственная прямая цепочка из Москвы, которая осуществляется раз в неделю по воскресеньям, на «Боингах-737».
Данная инициатива стала совместным решением «Трансаэро» и ряда игроков направления. Так, блоки на борту взяли «Капитал Тур», «Библио-Глобус» и «НТК Интурист». А «Гранд» и ICS Travel Group, по словам наблюдателей, стали субблочниками «Капитал Тур». Часть билетов при этом находится в свободной продаже, т.к. рейс носит статус регулярного.
В предыдущие годы зимнюю цепочку на Монастир пытались поставить тунисские авиакомпании Carthago и Nouvelair, однако после выполнения 1-2 вылетов программы прекращались из-за недозагрузки. «Сейчас ситуация другая. Рейс крупного российского перевозчика – это в некотором роде гарантия, что вылеты неожиданно не будут прекращены. «Трансаэро» сами консолидируют рейс, а эта компания известна тем, что хорошо выполняет свои обязанности по всем направлениям, – сказал Антон Абрамов, руководитель тунисского направления «Капитал Тур». – Мы видим, что с каждым днем к программе растет интерес. И, по всем рейтингам лидируя на тунисском рынке, не можем не поддержать инициативу «Трансаэро». Загрузка у нас хорошая».
Руководитель тунисского направления туроператора «НТК Интурист» Наталья Никифорова также отметила востребованность программы туристами. Однако признала, что, поскольку речь идет о пилотном проекте по запуску зимних программ в Тунис, то затраты неизбежны. В частности, чтобы закрыть блоки кресел в низкий сезон, приходится работать без прибыли, сообщила наша собеседница: «Новогодние и рождественские туры имеют высокий спрос, 50% квот на сегодняшний день уже реализовано. Это является очень хорошим показателем, особенно в условиях неустойчивого рынка. Могу с оптимизмом говорить о перспективности данного направления и возможности позиционировать Тунис как круглогодичного маршрута по привлекательной для российских туристов цене».
Участники программы полагают, что клиента привлекает широко представленная в Тунисе талассотерапия. Особенно в зимний период и для тех категорий туристов, которые не увлекаются горнолыжным спортом и хотят отказаться от привычного пляжного отдыха. Действительно, не является секретом, что такие оздоровительные программы, предлагаемые высококлассными отелями Туниса, не уступают по уровню и качеству аналогичным программам на Лазурном берегу Франции, однако предлагаются в значительно более дешевой ценовой категории. А сейчас для туриста это крайне весомый, а иногда даже определяющий фактор при выборе тура.
«Хотельеры предлагают рынку адекватные, гибкие цены, вплоть до того, что некоторые из них предоставляют бесплатное проживание при условии прохождения курса талассотерапии. Сам курс при этом стоит от 600 долларов», – отметила Н. Никифорова.
Стоимость недельного турпакета, не включая талассотерапию, начинается от 350 долларов. Cтоимость тура (например, отель Tour Khalef 4*) с классическим курсом талассотерапии (4 дня) – от 680 долларов.
А. Абрамов отметил, что зимний отдых в Тунисе можно сравнить с турецким. «При этом талассотерапия представлена шире, чем в Турции, и за меньшие деньги. А гольф-поля как минимум не хуже, – заверил эксперт. – Если зимой востребована Турция, причем только в Анталью из Москвы летают целых 14 рейсов в неделю, то один борт на Монастир не может не грузиться».
Есть и противоположное мнение. Так, по словам одного из участников рынка, Coral Travel решили «не ввязываться в эту авантюру». Не будет участвовать в программе и «Русский Экспресс». «Не вижу больших перспектив. Если все попытки поставить зимний рейс даже в докризисные годы терпели фиаско, то что же говорить о сегодняшнем дне? Летом направление продавалось хуже прошлого года, много кресел «горели». Поток упал, по разным оценкам, на 15-30%, – сказала руководитель тунисского направления «Русского Экспресса» Марина Заикина. – Действительно, спрос на талассотерапию есть. Открываются новые талассо-центры. Но в России процент людей, которым это интересно, невелик».
По мнению нашей собеседницы, рынку уже много лет не хватает рекламной поддержки со стороны тунисцев. «Сами же туроператоры не в силах массово прорекламировать направление. При этом западный турист едет в большом количестве, из одной только Польши в разгар сезона летали 15 рейсов в неделю», – отметила М. Заикина.
© Источник: http://www.tourinfo.ru
Отработав летнюю программу на тунисский Монастир, «Трансаэро» не стала полностью «сворачивать» ее до следующего теплого сезона. До конца марта будет сохранена единственная прямая цепочка из Москвы, которая осуществляется раз в неделю по воскресеньям, на «Боингах-737».
Данная инициатива стала совместным решением «Трансаэро» и ряда игроков направления. Так, блоки на борту взяли «Капитал Тур», «Библио-Глобус» и «НТК Интурист». А «Гранд» и ICS Travel Group, по словам наблюдателей, стали субблочниками «Капитал Тур». Часть билетов при этом находится в свободной продаже, т.к. рейс носит статус регулярного.
В предыдущие годы зимнюю цепочку на Монастир пытались поставить тунисские авиакомпании Carthago и Nouvelair, однако после выполнения 1-2 вылетов программы прекращались из-за недозагрузки. «Сейчас ситуация другая. Рейс крупного российского перевозчика – это в некотором роде гарантия, что вылеты неожиданно не будут прекращены. «Трансаэро» сами консолидируют рейс, а эта компания известна тем, что хорошо выполняет свои обязанности по всем направлениям, – сказал Антон Абрамов, руководитель тунисского направления «Капитал Тур». – Мы видим, что с каждым днем к программе растет интерес. И, по всем рейтингам лидируя на тунисском рынке, не можем не поддержать инициативу «Трансаэро». Загрузка у нас хорошая».
Руководитель тунисского направления туроператора «НТК Интурист» Наталья Никифорова также отметила востребованность программы туристами. Однако признала, что, поскольку речь идет о пилотном проекте по запуску зимних программ в Тунис, то затраты неизбежны. В частности, чтобы закрыть блоки кресел в низкий сезон, приходится работать без прибыли, сообщила наша собеседница: «Новогодние и рождественские туры имеют высокий спрос, 50% квот на сегодняшний день уже реализовано. Это является очень хорошим показателем, особенно в условиях неустойчивого рынка. Могу с оптимизмом говорить о перспективности данного направления и возможности позиционировать Тунис как круглогодичного маршрута по привлекательной для российских туристов цене».
Участники программы полагают, что клиента привлекает широко представленная в Тунисе талассотерапия. Особенно в зимний период и для тех категорий туристов, которые не увлекаются горнолыжным спортом и хотят отказаться от привычного пляжного отдыха. Действительно, не является секретом, что такие оздоровительные программы, предлагаемые высококлассными отелями Туниса, не уступают по уровню и качеству аналогичным программам на Лазурном берегу Франции, однако предлагаются в значительно более дешевой ценовой категории. А сейчас для туриста это крайне весомый, а иногда даже определяющий фактор при выборе тура.
«Хотельеры предлагают рынку адекватные, гибкие цены, вплоть до того, что некоторые из них предоставляют бесплатное проживание при условии прохождения курса талассотерапии. Сам курс при этом стоит от 600 долларов», – отметила Н. Никифорова.
Стоимость недельного турпакета, не включая талассотерапию, начинается от 350 долларов. Cтоимость тура (например, отель Tour Khalef 4*) с классическим курсом талассотерапии (4 дня) – от 680 долларов.
А. Абрамов отметил, что зимний отдых в Тунисе можно сравнить с турецким. «При этом талассотерапия представлена шире, чем в Турции, и за меньшие деньги. А гольф-поля как минимум не хуже, – заверил эксперт. – Если зимой востребована Турция, причем только в Анталью из Москвы летают целых 14 рейсов в неделю, то один борт на Монастир не может не грузиться».
Есть и противоположное мнение. Так, по словам одного из участников рынка, Coral Travel решили «не ввязываться в эту авантюру». Не будет участвовать в программе и «Русский Экспресс». «Не вижу больших перспектив. Если все попытки поставить зимний рейс даже в докризисные годы терпели фиаско, то что же говорить о сегодняшнем дне? Летом направление продавалось хуже прошлого года, много кресел «горели». Поток упал, по разным оценкам, на 15-30%, – сказала руководитель тунисского направления «Русского Экспресса» Марина Заикина. – Действительно, спрос на талассотерапию есть. Открываются новые талассо-центры. Но в России процент людей, которым это интересно, невелик».
По мнению нашей собеседницы, рынку уже много лет не хватает рекламной поддержки со стороны тунисцев. «Сами же туроператоры не в силах массово прорекламировать направление. При этом западный турист едет в большом количестве, из одной только Польши в разгар сезона летали 15 рейсов в неделю», – отметила М. Заикина.
© Источник: http://www.tourinfo.ru
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 02:00
Дело в том, что я собираюсь вне сезона на несколько дней, т.е. возможные даты от конца февраля до 10 марта.Maktub писал(а):Adelinaru, почти у всех ведущих операторов вылеты по 11.01.а то и больше. Нувель вам понравился? Кстати, он предлагает не дешевый вариант...У многих других получается дешевле купить турпакет, чем просто билеты, да еще и дергаться из-за липового ваучера
Чартеры Трансаэро пока только по воскресеньям один рейс, стоимость 420 $
В неделю я не вмещаюсь, да и прибыть мне хотелось бы в столицу.
Регулярки пока предлагают дороже. Кроме Эмиратов. Но у них перелёт аж 11 часов со стыковкой. Тогда уж точно лучше в Монастир лететь.
Т.е. считаете, что лучше взять тур?
Мне нужно всего 4-5 дней
Таких туров пока не вижу, а летом были....
Спасибо, подождуMaktub писал(а):Тогда нужно , скорее всего, подождать, пока операторы повесят расписания на эти месяцы...Скорее всего это будет у Картаж, Нувель, может еще у Элиты...но нужно будет мониторить..мне почему -то кажется, что Картаж сможет сделать нужное вам кол-во дней..
Последний раз редактировалось adelinaru 01 дек 2009, 13:57, всего редактировалось 1 раз.