Библио-глобус
Я работаю в туризме не первый день. И ТОЛЬКО принимающая сторона в состоянии изменить ситуацию, т. к . оператор полагается на их действия в отеле по размещению туристов, что предусмотрено договором о сотрудничестве. А гид - единственный человек, который владеет полной информацией, поэтому просить можно только его. Сколько раз туристы звонят в головной офис оператора и им отвечают - всё решайте на месте!!! А вы пробовали сами дозвониться до Москвы?или до агентства? сколько это стоит:нервов, денег.. а дни отпуска идут! А агентство-всего лишь посредник между 2мя сторонами, да иногда недобросовестный и непорядочный, но не он формирует предложенный продукт на рынке! он его всего лишь перепродаёт,грубо говоря... Так что у туристов нет другого выхода, как просить гида. А вот как они это делают - другой вопрос.
А все эти советы по поводу прозванивания цепочки, объяснению "особенностей" страны и прочее просто смешны уже, честное слово! давайте оставим этот детский лепет навсегда
А все эти советы по поводу прозванивания цепочки, объяснению "особенностей" страны и прочее просто смешны уже, честное слово! давайте оставим этот детский лепет навсегда
Ex oriente lux
- fakruna
- Новый пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 02:00
- Откуда: Город Герой Ленинград
Я также работаю в туризме не первый год.
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
- legourmet
- Почетный тунисец
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 02:00
- Откуда: Сусс (напротив отеля Абунавас-Бужафар)
Теперь ясно Факруна,почему тебе непонравилась фирма...Х...конкуренция...в форуме?fakruna писал(а):Я также работаю в туризме не первый год.
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
- fakruna
- Новый пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 02:00
- Откуда: Город Герой Ленинград
Lisa писал(а):А если отель в овербукинге?! В этом случае звоните не звоните, никто не поможет, только нервы себе испортите А такой случай, как переселение от отеля Вы не рассматриваете?! В этом случае ни принимающая компания ни тот кто продавал путевку также ничем помочь не смогут
А с овербукингами и переселениями еще проще, разговор короткий
в договоре пунктик видели? подписались?
Вот и переежаете спокойненько в предложенную альтернативу такого же уровня звездности
На самом деле многие замены отелей бывают намного лучше выбранного Вами варианта
- fakruna
- Новый пользователь
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 02:00
- Откуда: Город Герой Ленинград
Это не конкуренция, не реклама, ничего подобного! Это факт!legourmet писал(а):Теперь ясно Факруна,почему тебе непонравилась фирма...Х...конкуренция...в форуме?fakruna писал(а):Я также работаю в туризме не первый год.
И оператором по Тунису и гидом
И очень хорошо знаю всю эту кухню.
Принимающая сторона поможет решить проблемы если это именно их косяк.
Не стоит также забывать, что директора некоторых фирм-операторов являются тунисцами, имеют офис в России(и как правило там и находятся) и принимающую сторону в Тунисе. В таких случаях гида телепать вооообще безполезно! Директор в курсе ваших проблем, возможно и сам Вам их учинил, поэтому звонить надо именно ему в Россию, если Вы в его офисе покупали тур. В этом случае Вам помогут решить проблемы намного быстрее(это касается непоселений в отель)
Я очень много хорошего и плохого знаю про большинство операторов Туниса, но не пишу про них ничего. По практически каждому оператору можно найти и положительные и отрицательные отзывы. А по лямур туру только один негатив, неоплаты туров, кидалово и тп.
Если хоть кто-то знает про них что-то хорошее - я буду рада и приятно удивлена
Re: Библио-глобус
Я хочу пожаловаться на этого туроператора - мы купили экскурсию в Тунис -Карфаген - а нас забыли забрать с отеля, просто уехали без нас... Гид в отеле не появлялся, папки с информацией нет. Ужас одним словом. Ладно хоть заселили в нужный отель и забрали в аэропорт без опоздания.
Re: Библио-глобус
ну вы, я надеюсь, хоть деньги забрали???uesl писал(а):Я хочу пожаловаться на этого туроператора - мы купили экскурсию в Тунис -Карфаген - а нас забыли забрать с отеля, просто уехали без нас... Гид в отеле не появлялся, папки с информацией нет. Ужас одним словом. Ладно хоть заселили в нужный отель и забрали в аэропорт без опоздания.
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает.
словарь: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=144
выражения: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=145
словарь: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=144
выражения: http://www.tunisie.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=145
В этот раз лечу с Библиками.
Отзывы не очень...
Собственно, меня б встретили и довезли до отеля...
ну и отправили б обратно...
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
Отзывы не очень...
Собственно, меня б встретили и довезли до отеля...
ну и отправили б обратно...
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
Мактуб, спасибо.Maktub писал(а):См. здесь
http://www.tunisie.ru/modules.php?name= ... pic&t=3167
Пробегала этот пост раньше, но , видимо, невнимательно.
В турагентсве мне сказали, что "конкретизировать" могут только рейс... т.е. обратно этим же рейсом. Но я просила подругу и она мне устроила разное время рейсов туда -обратно, но в пределах одной а/к.
о том что можно скрещивать а/к - слышу впервые. Это здорово!
По сути, это ведь не должно быть проблемой, т.к. вроде "желание клиента- закон"
adelinaru писал(а): В турагентсве мне сказали, что "конкретизировать" могут только рейс... т.е. обратно этим же рейсом. Но я просила подругу и она мне устроила разное время рейсов туда -обратно, но в пределах одной а/к.
о том что можно скрещивать а/к - слышу впервые. Это здорово!
По сути, это ведь не должно быть проблемой, т.к. вроде "желание клиента- закон"
Не закон. Если у компании есть возможность и она предлагает эту услугу-тогда да. Не все операторы скрещивают.
Если вас устраивает ВРЕМЯ вылета-то конечно,проще лететь одной компанией.
Конкретизация рейса-это и есть подбор НУЖНОГО ВАМ времени
Ex oriente lux
В прошлом году покупала у Библио тур , тоже была тема конкретизации рейса. На мой вопрос , что это такое , девушка ответила, что на тот день были рейсы утром и вечером , если я хотела удобный утренний рейс , то должна была доплатить какие-то деньги, не помню точно , то ли 10 то ли 15 долларов. А если мне все равно какой рейс, то выбора не будет, что попадет. Возможно тот же утренний. Потом .оказалось, что только вечерний будет.adelinaru писал(а):В этот раз лечу с Библиками.
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
Так Вы заплатили за конкретизацию и это условие выполнено не было?Talia писал(а):В прошлом году покупала у Библио тур , тоже была тема конкретизации рейса. На мой вопрос , что это такое , девушка ответила, что на тот день были рейсы утром и вечером , если я хотела удобный утренний рейс , то должна была доплатить какие-то деньги, не помню точно , то ли 10 то ли 15 долларов. А если мне все равно какой рейс, то выбора не будет, что попадет. Возможно тот же утренний. Потом .оказалось, что только вечерний будет.adelinaru писал(а):В этот раз лечу с Библиками.
Кто может точно дать определение что это такое конкретизация рейса ?
Только в пределах одного рейса (т.е. выбор времени)
или можно лететь туда одним рейсом , а обратно другим ( одной и той же а/к в тот же день) ???
Кстати, сейчас конкретизация стоит 20 usd.