Пропиарили грамотно!inspiron писал(а):Надо же два новичка и так грамотно, в едином стиле пропиарили агенство.
Что ж, это тоже свидетельствует о профессионализме агентства. С определенной стороны, правда.
(горестно)Наши автобусы везли туристов ТОЛЬКО на их курорт,а если приезжал даже один турист-отвозили его одного ,на джипе, и я давала ему всю ту же инфу, как и для группы. Саша, мы свои телефоны не выключали тоже 24 часа, и кроме визитки наши мобильные номера висели во всех отелях на доске информации..Этим даже немцы с их отношением к работе не могли похвастаться(они их просто не давали вообще, -европейский взгляд на разделение времени для работы и личной жизни).. А звонили нам ночью с 10 и до 7 утра, и послать этих, зачастую, пьяных хамов нельзя-мы же лицо компании..и на любой звонок реагировали в любое время суток и в любом состоянии..И было у меня 15 отелей на 2х курортах..aleksandre писал(а): Как обычно (в отличие от некоторых других встречающих сторон) с Элитой попадаешь прямо в отель того курорта, который Вы выбрали, без заездов на другие курорты. Сразу же по прилету гид дает визитку со своим номером телефона, который работает КРУГЛОСУТОЧНО. .
Да уж, автоответчик ну очень поможет - классно придумано: вроде и телефон круглосуточный есть (упрекнуть, получается, в случае чего, не в чем)!taoni писал(а): А телефон круглосуточной поддержки туристов есть не только у Элиты, а , скажем, и у Гранда тоже. Только там автоответчик.
Возникает вопрос, кто же будет тратиться на звонок в Россию, когда можно потревожить гида.
Не могу представить ситуацию, в которой бы помог этот телефон.