Самостоятельные путешествия по Тунису
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
- Откуда: Монастир
В продолжение непосредственной темы Лелика, собственно...
08.03.2009г.
По югу Туниса можно прокатиться на старинном поезде
Старинный поезд Le Lezard Rouge ("Красная ящерица") ежедневно, кроме понедельников, пересекает плоскую каменистую пустыню, окружающую город Метлави (Metlaoui), расположенный на юго-западе Туниса. Он проходит через Сельджийское ущелье (Selja Gorge) вплоть до горных районов, где добывают фосфат.
Когда-то "Красная ящерица" обслуживала фосфатные рудники. Сейчас поезд работает исключительно для туристов. Древние вагоны – и сами по себе впечатляющее зрелище; вдобавок местность, по которой движется поезд, производит незабываемое впечатление.
После отправления из Метлави "Красная ящерица" проезжает мимо местного рынка, дает длинный гудок перед перекрестком и углубляется в пустыню. Из окон открывается вид на пересохшие русла рек и одинокую белую мечеть, сверкающую под утренним солнцем. За время поездки пассажиры могут любоваться отвесными скалами, горными источниками и глубокими ущельями.
Чтобы преодолеть маршрут, поезду требуется меньше часа. Обратно он возвращается тем же путем, предоставляя пассажирам дополнительные возможности для фотосъемки.
08.03.2009г.
По югу Туниса можно прокатиться на старинном поезде
Старинный поезд Le Lezard Rouge ("Красная ящерица") ежедневно, кроме понедельников, пересекает плоскую каменистую пустыню, окружающую город Метлави (Metlaoui), расположенный на юго-западе Туниса. Он проходит через Сельджийское ущелье (Selja Gorge) вплоть до горных районов, где добывают фосфат.
Когда-то "Красная ящерица" обслуживала фосфатные рудники. Сейчас поезд работает исключительно для туристов. Древние вагоны – и сами по себе впечатляющее зрелище; вдобавок местность, по которой движется поезд, производит незабываемое впечатление.
После отправления из Метлави "Красная ящерица" проезжает мимо местного рынка, дает длинный гудок перед перекрестком и углубляется в пустыню. Из окон открывается вид на пересохшие русла рек и одинокую белую мечеть, сверкающую под утренним солнцем. За время поездки пассажиры могут любоваться отвесными скалами, горными источниками и глубокими ущельями.
Чтобы преодолеть маршрут, поезду требуется меньше часа. Обратно он возвращается тем же путем, предоставляя пассажирам дополнительные возможности для фотосъемки.
Ex oriente lux
30.04.2009г.
На роскошном поезде по следам тунисских беев
В последние годы южная часть Туниса составляет все большую конкуренцию знаменитым средиземноморским пляжам страны. Например, только здесь можно совершить поездку по пустыне на переоборудованном «фосфатном экспрессе».
Поезд Lezard Rouge («Красная ящерица») был построен в начале XX века во Франции. Долгое время он использовался для транспортировки главного богатства тунисских недр — фосфатной руды, а потом служил тунисским беям для их перемещений по стране. После тщательной реконструкции «Красная ящерица» превратилась в экскурсионно-туристический поезд. Состав из шести пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана приводится в движение старинным дизельным локомотивом.
Каждый день «Красная ящерица» отправляется от городка Метлави в двухчасовое путешествие через горы, каньоны, каменистую пустыню и оазисы, через живописное ущелье Сельджа , а потом возвращается обратно.
Общая протяженность пути составляет 43 километра.
(по материалам туристических сайтов)
На роскошном поезде по следам тунисских беев
В последние годы южная часть Туниса составляет все большую конкуренцию знаменитым средиземноморским пляжам страны. Например, только здесь можно совершить поездку по пустыне на переоборудованном «фосфатном экспрессе».
Поезд Lezard Rouge («Красная ящерица») был построен в начале XX века во Франции. Долгое время он использовался для транспортировки главного богатства тунисских недр — фосфатной руды, а потом служил тунисским беям для их перемещений по стране. После тщательной реконструкции «Красная ящерица» превратилась в экскурсионно-туристический поезд. Состав из шести пассажирских вагонов и одного вагона-ресторана приводится в движение старинным дизельным локомотивом.
Каждый день «Красная ящерица» отправляется от городка Метлави в двухчасовое путешествие через горы, каньоны, каменистую пустыню и оазисы, через живописное ущелье Сельджа , а потом возвращается обратно.
Общая протяженность пути составляет 43 километра.
(по материалам туристических сайтов)
Ex oriente lux
ищем гида в Тунисе на 28 октября
Здравствуйте! Я живу во Франции. В конце октября мы с мужем и сыном отправляемся в круиз по Средиземному морю. В Тунисе будем 28 октября, совсем недолго: с 7 до 13 часов. Экскурссии, которые предлагают на корабле, довольно дорогие (55 евро на человека) и на французских блогах и форумах очень мало положительных отзывов о них. Поэтому мы подумываем либо взять такси сразу на выходе из порта, либо обратиться к услугам частного гида, котрый нас встретит на машине и проведёт 5 часов с нами. Буду благодарна, если вы посоветуете гида или сами сможете предложить свои услуги (тогда укажите, пожалуйта, тариф на 5 часов и что за это время можно посмотреть).