Библио-глобус
Свое мнение нужно держать при себе, а писать жалобы неадекватные в надежде на то что другие прочитают и по названию темы будут выбирать не тур а оператора, который из всего вышесказанного особо ни в чем не провинился- за каждым оператором всегда есть косяки!!!! - а писать ради того чтобы что то на форуме написать я считаю это бред!! А если все таки тема есть то Наталья и все остальные должны знать что в этом случае полностью не права Наталья в своих намерениях наговорить на Библио-Глобус.
Все тема закрыта.
Все тема закрыта.
Позвольте, что значит "держать свое мнение при себе"?LORIK писал(а):Свое мнение нужно держать при себе, а писать жалобы неадекватные в надежде на то что другие прочитают и по названию темы будут выбирать не тур а оператора, который из всего вышесказанного особо ни в чем не провинился- за каждым оператором всегда есть косяки!!!! - а писать ради того чтобы что то на форуме написать я считаю это бред!! А если все таки тема есть то Наталья и все остальные должны знать что в этом случае полностью не права Наталья в своих намерениях наговорить на Библио-Глобус.
Все тема закрыта.
Зачем тогда форумы и общение?
Это, во-первых. а во-вторых, если для Вас это бред не читайте тему и посты и не комментируйте, как Вы говорите: "держите свое мнение при себе". Вы не задумывались, что возможно оно тоже никого не интересует?
В третьих. я очень сомневаюсь, что Вы не сотрудник Библио-Глобус, и как показали посты - не я одна
[quote="LORIK"] Простите, но Вы явно перегибаете. Не нервничайте так. У каждого может быть свое мнение и свое представление о нормах. То, что для Вас кажется незначительным, для другого важно. Зачем же Вы нападаете снова и снова? Непонятно, почему Вы активно представляете свое мнение здесь, а мнение другого человека считаете неуместным? В общем, неприятно.
Olegiv писал(а):Однако...LORIK писал(а):Свое мнение нужно держать при себе
Приходилось слышать подобное в давние сов. времена. В общепите. В смысле - "клиент всегда не прав".
А вот это, уважаемая, прерогатива администрации Форума, но никак не ваша.LORIK писал(а): Все тема закрыта.
Спасибо за поддержку.
Думаю, хамству и истерии не место на этом форуме.
Ksenia_Ksenia_ писал(а):LORIK писал(а): Простите, но Вы явно перегибаете. Не нервничайте так. У каждого может быть свое мнение и свое представление о нормах. То, что для Вас кажется незначительным, для другого важно. Зачем же Вы нападаете снова и снова? Непонятно, почему Вы активно представляете свое мнение здесь, а мнение другого человека считаете неуместным? В общем, неприятно.
А нам наверное повезло - Библио-глобус нас нормально встречал, размещал, организовывал экскурсии и отвозил в аэропорт. Никаких накладок не было. Вот так же когда-то перед самой первой поездкой в Тунис начитались в инете жалоб и претензий про отели и фирмы - чуть не отказались. Все-таки решились поехать и правильно сделали. Конечно грустно, когда из-за каких-то орг.неприятностей портится настроение и впечатление от отпуска. Но мне кажется, они компенсируются зарядом из солнца, моря, Африки, Сахары...
Хочу заметить, что у всех туроператоров могут случится неприятные ситуации.
Например, первый раз в Тунис поехала от Paradise Service - было все хорошо. Поехала второй раз, было почти все хорошо, девушки-представители ни в какую не помагали русским туристам, мне то все равно, у меня язык свободный, а вот другим нашим соотечественникам ну, это я так...А не хорошо было то что меня просто забыли забрать из отеля и в аэропорту мне представитель стала объяснять какой гад водитель, а она ни в чем не виновата
Но и в третий раз я от них поехала но только потому что мне нужно было именно в тот отель, но я той девушке сразу по прилету сказала, чтобы меня в этот раз пожалуйста не забыли на что она выпучила глаза и сказала, что у них таких ситуаций никогда в жизни не было
Например, первый раз в Тунис поехала от Paradise Service - было все хорошо. Поехала второй раз, было почти все хорошо, девушки-представители ни в какую не помагали русским туристам, мне то все равно, у меня язык свободный, а вот другим нашим соотечественникам ну, это я так...А не хорошо было то что меня просто забыли забрать из отеля и в аэропорту мне представитель стала объяснять какой гад водитель, а она ни в чем не виновата
Но и в третий раз я от них поехала но только потому что мне нужно было именно в тот отель, но я той девушке сразу по прилету сказала, чтобы меня в этот раз пожалуйста не забыли на что она выпучила глаза и сказала, что у них таких ситуаций никогда в жизни не было