Я уже к Домодедово привыкла.
До Внуково далеко ехать.
И богаж всегда быстро получала! Тьфу, Тьфу, Тьфу!
Новый сюрпрайз от Трансаэро
- sergst
- Новый пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Внуково бы еще персонал перевоспитать, по прилету 1.5 часа на паспортном контроле проторчали - никто не извинился. В Домодедово - не успели привести багаж в положенные 20 минут - сращу извинения по радио.VillaFranco писал(а):Внуково быстрее багаж выдает
хорошо ,что в Тунис из Шереметьева нет вылетов!
терпеть не могу этот совковый аэропорт!
Что будет с ценами на авиаперевозки в следующем году?
2009-12-07
Александр Плешаков, председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро», заявил, что в следующем году цены на перевозку вырастут на 20%.
«В будущем году будет рост цен на топливо и, соответственно, рост цен на перевозку – примерно на 20%. Стоимость туров повысится, но все равно будет ниже, чем в 2008 году», – приводит его слова «Интерфакс Туризм».
Александр Морозов, генеральный директор «Авиа-чартера», также уверен, что цены на авиабилеты в 2010 году, скорей всего, вырастут: «Я думаю, что перелет подорожает на 10–15%, – прогнозирует он. – Во-первых, в этом году многие авиакомпании предлагали демпинговые тарифы и уже сейчас вынуждены повышать цены. Во-вторых, топливо хоть и медленно, но дорожает».
«Мы уже сейчас ведем переговоры по летним программам, и те цены, которые мы получаем от авиакомпаний, сопоставимы со стоимостью перелета в этом году», – говорит, в свою очередь, Борис Богданов, директор «Асент Авиа». По его словам, в аэропортах стоимость тонны авиатоплива за год возросла на 50–60 долларов, а это дает увеличение цены перелета не более чем на 2%. «Честно говоря, не вижу предпосылок, чтобы авиакеросин резко подорожал. Напротив, летом нефть всегда падает в цене», – добавляет эксперт.
Сохранить цены на уровне 2009 года, по мнению участников рынка, удастся и благодаря возросшей конкуренции перевозчиков. Так, Геннадий Косарев, директор операционного отдела VKO Travel, отмечает, что в данный момент на рынке избыток воздушных судов, а значит, у операторов есть возможность договариваться с авиакомпаниями на более выгодных условиях. «Однако встает вопрос о качестве перевозки, – продолжает Геннадий Косарев. – За «Аэрофлот» и «Трансаэро» краснеть не придется, и какую бы цену они ни предложили, на нее всегда будет спрос».
Правда, еще один собеседник последний тезис отчасти опроверг. По его словам, хоть «Трансаэро» и состоит с туроператорами в «близких» отношениях, но далеко не всегда его политику считают взвешенной. Да и цены на перелеты он объявляет одним из последних. «Яркий пример политики «Трансаэро» – эта зима, когда он предложил перелет до Вероны и Зальцбурга по такой стоимости, что все от него отказались. Авиакомпании пришлось резко снизить цены», – рассказал собеседник.
Тourdom
2009-12-07
Александр Плешаков, председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро», заявил, что в следующем году цены на перевозку вырастут на 20%.
«В будущем году будет рост цен на топливо и, соответственно, рост цен на перевозку – примерно на 20%. Стоимость туров повысится, но все равно будет ниже, чем в 2008 году», – приводит его слова «Интерфакс Туризм».
Александр Морозов, генеральный директор «Авиа-чартера», также уверен, что цены на авиабилеты в 2010 году, скорей всего, вырастут: «Я думаю, что перелет подорожает на 10–15%, – прогнозирует он. – Во-первых, в этом году многие авиакомпании предлагали демпинговые тарифы и уже сейчас вынуждены повышать цены. Во-вторых, топливо хоть и медленно, но дорожает».
«Мы уже сейчас ведем переговоры по летним программам, и те цены, которые мы получаем от авиакомпаний, сопоставимы со стоимостью перелета в этом году», – говорит, в свою очередь, Борис Богданов, директор «Асент Авиа». По его словам, в аэропортах стоимость тонны авиатоплива за год возросла на 50–60 долларов, а это дает увеличение цены перелета не более чем на 2%. «Честно говоря, не вижу предпосылок, чтобы авиакеросин резко подорожал. Напротив, летом нефть всегда падает в цене», – добавляет эксперт.
Сохранить цены на уровне 2009 года, по мнению участников рынка, удастся и благодаря возросшей конкуренции перевозчиков. Так, Геннадий Косарев, директор операционного отдела VKO Travel, отмечает, что в данный момент на рынке избыток воздушных судов, а значит, у операторов есть возможность договариваться с авиакомпаниями на более выгодных условиях. «Однако встает вопрос о качестве перевозки, – продолжает Геннадий Косарев. – За «Аэрофлот» и «Трансаэро» краснеть не придется, и какую бы цену они ни предложили, на нее всегда будет спрос».
Правда, еще один собеседник последний тезис отчасти опроверг. По его словам, хоть «Трансаэро» и состоит с туроператорами в «близких» отношениях, но далеко не всегда его политику считают взвешенной. Да и цены на перелеты он объявляет одним из последних. «Яркий пример политики «Трансаэро» – эта зима, когда он предложил перелет до Вероны и Зальцбурга по такой стоимости, что все от него отказались. Авиакомпании пришлось резко снизить цены», – рассказал собеседник.
Тourdom
Ex oriente lux