VillaFranco писал(а):Внуково быстрее багаж выдает
хорошо ,что в Тунис из Шереметьева нет вылетов!
терпеть не могу этот совковый аэропорт!
Внуково бы еще персонал перевоспитать, по прилету 1.5 часа на паспортном контроле проторчали - никто не извинился. В Домодедово - не успели привести багаж в положенные 20 минут - сращу извинения по радио.
сегодня отправила своего мч в тунис, внуково, атлант-союз. все без задержек, минута в минуту. теперь вот уже скучаю . ненавижу провожать, лучше самой улетать. ну это лирика, а так этим летом летали 4 раза, 3 раза внуково, один домодедово, все без задержек, видимо, повезло
А я сегодня вернулась. Обратный рейс 23.40 задержали на 4 часа, причем где-то час или больше просидели в душнейшем самолете. Говорили, что багажная машина въехала в самолет и повредила двигатель Не знаю уж, насколько это правда... В общем, с Трансаэро как-то не хочется больше связываться.
Что будет с ценами на авиаперевозки в следующем году?
2009-12-07
Александр Плешаков, председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро», заявил, что в следующем году цены на перевозку вырастут на 20%.
«В будущем году будет рост цен на топливо и, соответственно, рост цен на перевозку – примерно на 20%. Стоимость туров повысится, но все равно будет ниже, чем в 2008 году», – приводит его слова «Интерфакс Туризм».
Александр Морозов, генеральный директор «Авиа-чартера», также уверен, что цены на авиабилеты в 2010 году, скорей всего, вырастут: «Я думаю, что перелет подорожает на 10–15%, – прогнозирует он. – Во-первых, в этом году многие авиакомпании предлагали демпинговые тарифы и уже сейчас вынуждены повышать цены. Во-вторых, топливо хоть и медленно, но дорожает».
«Мы уже сейчас ведем переговоры по летним программам, и те цены, которые мы получаем от авиакомпаний, сопоставимы со стоимостью перелета в этом году», – говорит, в свою очередь, Борис Богданов, директор «Асент Авиа». По его словам, в аэропортах стоимость тонны авиатоплива за год возросла на 50–60 долларов, а это дает увеличение цены перелета не более чем на 2%. «Честно говоря, не вижу предпосылок, чтобы авиакеросин резко подорожал. Напротив, летом нефть всегда падает в цене», – добавляет эксперт.
Сохранить цены на уровне 2009 года, по мнению участников рынка, удастся и благодаря возросшей конкуренции перевозчиков. Так, Геннадий Косарев, директор операционного отдела VKO Travel, отмечает, что в данный момент на рынке избыток воздушных судов, а значит, у операторов есть возможность договариваться с авиакомпаниями на более выгодных условиях. «Однако встает вопрос о качестве перевозки, – продолжает Геннадий Косарев. – За «Аэрофлот» и «Трансаэро» краснеть не придется, и какую бы цену они ни предложили, на нее всегда будет спрос».
Правда, еще один собеседник последний тезис отчасти опроверг. По его словам, хоть «Трансаэро» и состоит с туроператорами в «близких» отношениях, но далеко не всегда его политику считают взвешенной. Да и цены на перелеты он объявляет одним из последних. «Яркий пример политики «Трансаэро» – эта зима, когда он предложил перелет до Вероны и Зальцбурга по такой стоимости, что все от него отказались. Авиакомпании пришлось резко снизить цены», – рассказал собеседник.