Я тут периодически просматривала ситуацию по горящим турам, так вот недавно вообще гореть перестали. И вот сегодня, допустим, на воскресенье у некоторых операторов вообще уже ничего не купить, мест нету Может, еще одумаются, пик сезона-то еще впереди...marina писал(а):Я вчера на сайте одном туристическом прочитала, что сокращение бортов в Тунис из Москвы связано с... уменьшением количества туристов.
История одного рейса ТРАНСАЭРО UN9102
Re: Сокращение рейсов
- marina
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пик сезона
Palma, пик сезона там уже наступил - отели там уже заполнены-переполнены. Так что отсутствие горящих туров закономерно. А с точки зрения авиаперевозчиков, сокращение полетов и мест в самолетах - тоже.
- marina
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Горящие туры
Отели как раз тоже полные уже. Вообще, сами туниссцы говорят, в этом году еще больший наплыв русских туристов.
Тренсаэро
Отдыхали в Тунисе с 26.06 по 10.07
Летели тоже Трансаэро... Так вот - туда нашим рейсом летели 2 самолета с интервалом в 15 минут, а обратно - 3! Стоит задуматься
Летели тоже Трансаэро... Так вот - туда нашим рейсом летели 2 самолета с интервалом в 15 минут, а обратно - 3! Стоит задуматься
Прилетели в Москву из Монастира 17.07. С нами в автобусе ехали 2 женщины (одна из них беременная) которые специально заплатили двойную цену за авиабилеты Трансаэро, поскольку самолет из Москвы вылетает утром, а из Туниса в Москву прилетает в обед, что, согласитесь, по сравнению с остальными рейсами, очень удобно. Так вот: из Москвы они вылетели без проблем, а возвращаться им пришлось ночным рейсом Сибири....
- Xenija
- Новый пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 02:00
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дорогие тунисяне! хочу тоже поделиться неудачным опытом. я вылетала 3 июня 2005 года из Монастира в Москву и думала, что навсегда останусь в Тунисе. Мало того, что нас в 18.00 привезли в аэропорт (при том, что вылет в 22.40), собрав всех кто вылетал рейсами начиная с 18.40..! так нашего рейса вообще не было на табло. Наша знакомая, которая должна была лететь Трансаэро в 18.00, улетела на деле примерно в 22 часа, но ВИМ-авиа! Нас же с подругой вообще не оказалось в списках. Вернее, мне, в заигрывающей форме коверкая мой французский, сказали, а не читаю ли я случайно еще и по-английски и показали факс, вернее бумажку без выходных данных. На ней было напечатано, что до конца регистрации такие-то пассажиры (8 фамилий, в тч и мы) на рейс не допускать. В результате вылетели мы на 1,5 часа позже, но сидели в начале салона! И около нас были свободны еще как минимум 3 места! Вопрос, кому держались эти места меня слабо волнует, но почему такой бардак? и главное, что с этим делать, ведь в билете написано, что компания может без предварительного уведомления поменять место, дату и борт! (спасибо что не страну Единственной кто нам помог была представительница Экспресс-турс Наташа, которая, хотя на нас наорала, что ничего нам не должна, но каким-то образом между разговорами с собственным ребенком по мобильному и посыланием кого-то в Самару , все-таки усадила нас на этот злополучный рейс.
Хочу заметить, что прошлые 2 раза я летала Сибирью (этим неудобным ночным рейсом и приходилось вызывать такси) и Красэйр, но они вылетали без задержек в обе стороны.
Вывод, к сожалению, напрашивается безрадостный. Если такая неразбериха с рейсами будет сохраняться, русские, боюсь, в Тунис не будут ездить.
Хочу заметить, что прошлые 2 раза я летала Сибирью (этим неудобным ночным рейсом и приходилось вызывать такси) и Красэйр, но они вылетали без задержек в обе стороны.
Вывод, к сожалению, напрашивается безрадостный. Если такая неразбериха с рейсами будет сохраняться, русские, боюсь, в Тунис не будут ездить.
- marina
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема
Ну что же, тему я, похоже, подняла более чем актуальную. Завтра мне передадут письмо из главного офиса туроператора с ответом на мое письмо, потом расскажу в этой же теме, а то и процитирую, как сам туроператор оценивает эту ситуацию.
- marina
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ответ из турфирмы
Ну что же, по крайней мере, туроператор в лице зам. гендиректора на 2-х страницах дал свой комментарий к вышеописанному в первом сообщении в этой теме инциденту, уж раз авиабилеты приобретались через эту компанию. В первой половине письма просто констатируется, что партнер "Трансаэро" компания Starlines была на самом деле обязана обеспечить скорейшую замену рейса. Затем приводятся интересные цифры, говорящие о том, что в Европе, например, есть правила, предусматривающие в случае перепродажи авиабилетов компенсации порядка 400-600 евро на перелеты 1500-3500 км. Но тут же поясняется, что в России подобных правил не существует, а потому необходимо руководствоваться Воздушным кодексом РФ, и в частности идет ссылка на статью 120, которая устанавливает для перевозчика штраф за просрочку доставки пассажира в пункт назначения в размере 25% от минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% от провозной платы, а также на статью 124, пункт 4, в соответствии с которым пассажир имеет право в случае нарушения договора воздушной преевозки предъявить соответствующее требование в аэропорту пункта назначения.
Также поясняется, что авиакомпания "Трансаэро" действительно, по мнению туроператора, не несет ответственности за перепродажу авиабилетов, но при этом в рамках договора действительно была обязана точно и своевременно перевезти пассажира в пункт назначения.
Вот такая информация для всех, кому интересно и для кого актуально. Можно принять к сведению.
Также поясняется, что авиакомпания "Трансаэро" действительно, по мнению туроператора, не несет ответственности за перепродажу авиабилетов, но при этом в рамках договора действительно была обязана точно и своевременно перевезти пассажира в пункт назначения.
Вот такая информация для всех, кому интересно и для кого актуально. Можно принять к сведению.
Услышала рассказ Марины за неделю до вылета и ждала в предвкушении что же будет со мной! Сюрпризы начались при при приезде 10 июля в аэропорт...хе-хе...даже не Монастира, а Домодедово...
Увидела номера регистрационных стоик на рейс 9101 (мой рейс) и потихоньку пошла к ним. Слава Богу времени было ой как предостаточно. И что же вы думаете. Я там увидела огромное столпотворение
Поначалу все показалось вполне нормальным. Вылет-то еще не скоро. Но когда за 30 минут ты и твои чемоданы продвигаются на 2 метра, а перед тобой еще человек эдак 40-50, ты начинаешь задумываться, что же будет дальше
Когда стоящая перед тобой семья начинает в предвкушении обсуждать долгожданный отдых в Греции, который им вот-вот предстоит, а на твой рейс до Монастира 9101 объявляют посадку, а перед тобой все та же неугомонная толпа, ты начинаешь тихо паниковать. Идешь к стойке и спрашиваешь, туда ли ты стоишь. Тебе говорят, что да...ты совсем ничего не понимаешь. В итоге узнаешь, что на рейс 9101 регистрация уже ой как давно закончена, и заканчивается регистрация на рейс 9103 (летящий следом через ...цать минут,посадку на который только что объявили). Сотрудники аэропорта начинают выискивать туристов до Монастира. Уже не важно, что твой билет на предыдущий рейс. Тебя быстро регистируют и ты бежишь на паспортный контроль, а потом еще одно препятствие - досмотр со снятием обуви и всего остального , где все та же толпа на другие рейсы. Тут объявляют окончание посадки на рейс 9101, а через 5 минут и на рейс 9103...
Но к счастью, ты все-таки успеваешь, хотя и не на свой запланированный рейс. Конечно, ни о каком Duty Free речи уже не идет.
А теперь в общем и без эмоций:
Transaero сделало регистрацию ВСЕХ своих ближайших рейстов на одних и тех же стойках. В итоге - масса народу. Кто летит раньше, кто позже - ВСЕ стоят в огромных очередях, которые медленно продвигаются. Нескольким семьям пришлось разделиться. Папы летели на 9101, а мамы и дети на 9103. В Монастире встречающая сторона ждала оба рейса, и те, кто прилетели раньше - просидели в автобусе в ожидании остальных из 2-го самолета. Уж не знаю, сколько они там сидели а кому-то надо было ехать до Набюля, который даже подальше Хаммамета (до последнего в среднем 1,5 часа...А там как пойдет)
Зато вчера 7 августа из Монастира рейс 9102 прошел (по крайней мере для меня) очень даже хорошо. Трансфер турфирмы Экспресс-Тур сработал отлично. Привезли аж за 3 часа. Регистрацию я прошла чуть ли не первая, и самолет был не маленький и старенький ИЛ (как туда), а достаточно большой и комфортабельный Боинг 747. Во время всего полета можно смотреть различные фильмы-мультфильмы.
Одно НО. Посадка была без мест. Мне было все равно, где и с кем сидеть, а вот многие семьи были недовольны, так как их всех рассадили на оставшиеся свободные места и в разных частях салона.
Вот такая история в копилку Трансайро. Может, когда-нибудь они задумаются не только о безопасности, но и о комфортной регистрации своих пассажиров?
По поводу работы персонала на борту претензий совершенно никаких. Отдельное спасибо пилоту! Даже в минуты жуткой турбулентности за штурвалом чувствовался первоклассный профессионал. Тьфу-тьфу...дабы не сглазить
Увидела номера регистрационных стоик на рейс 9101 (мой рейс) и потихоньку пошла к ним. Слава Богу времени было ой как предостаточно. И что же вы думаете. Я там увидела огромное столпотворение
Поначалу все показалось вполне нормальным. Вылет-то еще не скоро. Но когда за 30 минут ты и твои чемоданы продвигаются на 2 метра, а перед тобой еще человек эдак 40-50, ты начинаешь задумываться, что же будет дальше
Когда стоящая перед тобой семья начинает в предвкушении обсуждать долгожданный отдых в Греции, который им вот-вот предстоит, а на твой рейс до Монастира 9101 объявляют посадку, а перед тобой все та же неугомонная толпа, ты начинаешь тихо паниковать. Идешь к стойке и спрашиваешь, туда ли ты стоишь. Тебе говорят, что да...ты совсем ничего не понимаешь. В итоге узнаешь, что на рейс 9101 регистрация уже ой как давно закончена, и заканчивается регистрация на рейс 9103 (летящий следом через ...цать минут,посадку на который только что объявили). Сотрудники аэропорта начинают выискивать туристов до Монастира. Уже не важно, что твой билет на предыдущий рейс. Тебя быстро регистируют и ты бежишь на паспортный контроль, а потом еще одно препятствие - досмотр со снятием обуви и всего остального , где все та же толпа на другие рейсы. Тут объявляют окончание посадки на рейс 9101, а через 5 минут и на рейс 9103...
Но к счастью, ты все-таки успеваешь, хотя и не на свой запланированный рейс. Конечно, ни о каком Duty Free речи уже не идет.
А теперь в общем и без эмоций:
Transaero сделало регистрацию ВСЕХ своих ближайших рейстов на одних и тех же стойках. В итоге - масса народу. Кто летит раньше, кто позже - ВСЕ стоят в огромных очередях, которые медленно продвигаются. Нескольким семьям пришлось разделиться. Папы летели на 9101, а мамы и дети на 9103. В Монастире встречающая сторона ждала оба рейса, и те, кто прилетели раньше - просидели в автобусе в ожидании остальных из 2-го самолета. Уж не знаю, сколько они там сидели а кому-то надо было ехать до Набюля, который даже подальше Хаммамета (до последнего в среднем 1,5 часа...А там как пойдет)
Зато вчера 7 августа из Монастира рейс 9102 прошел (по крайней мере для меня) очень даже хорошо. Трансфер турфирмы Экспресс-Тур сработал отлично. Привезли аж за 3 часа. Регистрацию я прошла чуть ли не первая, и самолет был не маленький и старенький ИЛ (как туда), а достаточно большой и комфортабельный Боинг 747. Во время всего полета можно смотреть различные фильмы-мультфильмы.
Одно НО. Посадка была без мест. Мне было все равно, где и с кем сидеть, а вот многие семьи были недовольны, так как их всех рассадили на оставшиеся свободные места и в разных частях салона.
Вот такая история в копилку Трансайро. Может, когда-нибудь они задумаются не только о безопасности, но и о комфортной регистрации своих пассажиров?
По поводу работы персонала на борту претензий совершенно никаких. Отдельное спасибо пилоту! Даже в минуты жуткой турбулентности за штурвалом чувствовался первоклассный профессионал. Тьфу-тьфу...дабы не сглазить
- marina
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Трансаэро
Нет, ну ребята из Трансаэро все-таки приколисты! Получила на днях ответ письменный от их юрисконсульта, который выразил искренние сожаления по поводу ситуации в аэропорту и посоветовал предъявить претензии по поводу отсутствия мест на борту самолета Трансаэро и 9,5-часового ожидания... турфирме! Которая до этого сослалась на Воздушный кодекс РФ и рекомендовала взыскать штраф с Трансаэро.
В общем, иск плачет и по тем, и по другим.
В общем, иск плачет и по тем, и по другим.
Я не знаю, стоит ли так драматизировать, что именно в Тунис русские не будут ездить. Такие накладки, к сожалению, встречаются во всех направлениях. Мне, наверное, особенно везет, потому что я в них стабильно попадаю. Могу рассказать показательный случай с Испанией, случившийся на заре моих путешествий : мы с подругой просидели как минимум 5 часов в аэропорте Барселоны. Особенно "порадовало" отношение гида : испанца армянского происхождения. Дело в том, что наличности у нас с подругой не осталось (так как багаж в том числе и с деньгами мы сдали, а потом сказали про задержку), а я пин-код от своей карты очень "удачно " забыла. Мобильный у нас тоже был один на двоих, мой, к которому я как назло забыла сделать международный доступ. Надо было позвонить в Москву, чтоб предупредить друзей, чтоб они выезжали нас встречать на 5 часов позже. Когда мы обратились к нашему гиду, чтоб он сам позвонил в Москву или одолжил монетки на телефон автомат, он, получивший от нас за 2 недели немерено чаевых и имевший служебный мобильник, нахально улыбнулся и сказал, что помочь не может и ушел, вильнув хвостом. Время мы коротали между Duty Free и кафе, успешно пользуясь моей картой, но по-прежнему лишенные возможности позвонить. До сих пор не могу этого забыть, но естественно никаких претензий по приезде мы не предъявляли. А Марина молодец, что решила побороться за свои права и пресечь этот беспредел, который в рейсах Трансаэр, видимо, приобрел массовый и устойчивый характер.Xenija писал(а):(Вывод, к сожалению, напрашивается безрадостный. Если такая неразбериха с рейсами будет сохраняться, русские, боюсь, в Тунис не будут ездить.
Скучаю без Туниса, как без лучшего друга
- sergst
- Новый пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
to Marina
Марина, а Вы представляете разницу между регулярными рейсами и чартарами? Причем, эта разница существует не только в России, точно так же обстоит дело и в Европе - при любых проблемах никто не виноват...
Жаль, что в случае Туниса выбирать не из чего. Требую регулярных рейсов в Тунис!
С уважением,
Сергей
Марина, а Вы представляете разницу между регулярными рейсами и чартарами? Причем, эта разница существует не только в России, точно так же обстоит дело и в Европе - при любых проблемах никто не виноват...
Жаль, что в случае Туниса выбирать не из чего. Требую регулярных рейсов в Тунис!
С уважением,
Сергей
- marina
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 июн 2004, 02:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Трансаэро
Сергей, а вы как думаете, представляю я ее или нет? Я до этого рейса только в Тунис 7 раз на чартерах летала, а Тунис - 11-ая страна, до этого я летала и теми, и другими, не считая внутренних регулярных.
С юридической точки зрения, кстати, Воздушный кодекс РФ распространяется и на регулярные рейсы, и на чартерные, и в своих письмах и турфирма, и Трансаэро признали, что повод для разбирательства есть, никто из них не написал в официальных ответах, что не считают прецедент исчерпанным. Другое дело, что теперь они сваливают финансовые последствия (в общем-то, копеечные) друг на друга.
С юридической точки зрения, кстати, Воздушный кодекс РФ распространяется и на регулярные рейсы, и на чартерные, и в своих письмах и турфирма, и Трансаэро признали, что повод для разбирательства есть, никто из них не написал в официальных ответах, что не считают прецедент исчерпанным. Другое дело, что теперь они сваливают финансовые последствия (в общем-то, копеечные) друг на друга.