Меня тут узнать попросили насчёт того, какие функции выполняет фирма ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны. Что должны делать люди работающие там, например директор, менеджер и тп.
По какому принципу фирмы ОТПРАВЛЯЮЩИЕ выбирают те или иные принимающие фирмы?
Как фирма в Тунисе заключает договоры с фирмами в россии? Вообщем всё для открытия фирмы там.
Вопрос относится к тем, кто непосредственно работает в турфирмах не первый год и знает проверенную и качественную инфу, например как Максбул или Сирин. Собственно, к ним в первую очередь адресован вопрос!
Структура работы фирмы в Тунисе
- Anisa
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 02:00
- Откуда: Bangkok - Algeria
- Контактная информация:
Структура работы фирмы в Тунисе
Assalam Alykom warahmat Allah wabarakatohou.
Malakni hawak wala akdar habeebi if yoam ansaak. Dah inta habeebi wi monaya illi dawibni.
Malakni hawak wala akdar habeebi if yoam ansaak. Dah inta habeebi wi monaya illi dawibni.
Привет Аниса!
В двух словах это трудно объяснить! Я попытаюсь!
Значит так, Принимающая сторона должна:
1. Забронировать для туристов номера в выбранных ими гостиницах. Летом в пик сезона -это очень проблематично. Большинство отелей в стопах. Для этого, уже зимой, часть фирм выкупает места в гостиницах на весь летний период.
2. Обеспечить туристов трансфером. ( из аэропорта в отель и обратно).
3. Расселить туристов по отелям.
4. Предложить экскурсии.
Российские фирмы выбирают принимающую сторону по нескольким кретериям:
1. Надёжность ( для новой , только создавшейся фирмы сложно пробиться наверх, так как многие российские операторы предпочитают уже известных партнёров)
2. Цена (ну тут понятно, чем ниже тем лучше). Поэтому принимающая сторона должна быть в курсе цен , которые предлагают конкуренты.
3. Качество обслуживания ( суда относится всё. И каким транспортом располагает фирма(я думаю кто ездил на экскурсию в старых автобусах - меня поймут ) . И часто ли меняют отели ( здесь я имею ввиду , что турист бронирует один отель, а по приезду его селют в другой). Ну и сам сервис.
Как тунисские фирмы заключают контракты с российскими партнёрами, здесь тоже несколько вариантов:
1. Непосредственно приезжая в Россию
2. Открывая небольшие представительства в крупных городах
3. Телефон, интернет (но за этим всё равно следует приезд)
Сами контракты тоже разные по содержанию.
Ну короче, в общих фразах, я попыталась ответить на твой вопрос. Получилось не очень ясно
Будут вопросы - звони!
В двух словах это трудно объяснить! Я попытаюсь!
Значит так, Принимающая сторона должна:
1. Забронировать для туристов номера в выбранных ими гостиницах. Летом в пик сезона -это очень проблематично. Большинство отелей в стопах. Для этого, уже зимой, часть фирм выкупает места в гостиницах на весь летний период.
2. Обеспечить туристов трансфером. ( из аэропорта в отель и обратно).
3. Расселить туристов по отелям.
4. Предложить экскурсии.
Российские фирмы выбирают принимающую сторону по нескольким кретериям:
1. Надёжность ( для новой , только создавшейся фирмы сложно пробиться наверх, так как многие российские операторы предпочитают уже известных партнёров)
2. Цена (ну тут понятно, чем ниже тем лучше). Поэтому принимающая сторона должна быть в курсе цен , которые предлагают конкуренты.
3. Качество обслуживания ( суда относится всё. И каким транспортом располагает фирма(я думаю кто ездил на экскурсию в старых автобусах - меня поймут ) . И часто ли меняют отели ( здесь я имею ввиду , что турист бронирует один отель, а по приезду его селют в другой). Ну и сам сервис.
Как тунисские фирмы заключают контракты с российскими партнёрами, здесь тоже несколько вариантов:
1. Непосредственно приезжая в Россию
2. Открывая небольшие представительства в крупных городах
3. Телефон, интернет (но за этим всё равно следует приезд)
Сами контракты тоже разные по содержанию.
Ну короче, в общих фразах, я попыталась ответить на твой вопрос. Получилось не очень ясно
Будут вопросы - звони!