Хорошая ли турфирма "Нувель Транс"
Хорошая ли турфирма "Нувель Транс"
Подскажите пожайлуста кто ездил с Туроператором "Нувель Транс" надежная ли как принимают есть ли замены отеля, есть ли отрицательные отзывы на них или действительно такой хороший?
Заранее спасибо за ответы
Заранее спасибо за ответы
Я ездила, в июле, с 7 по 21.
Я расскажу, а вы уж выводы делайте сами.
В Тунисе была 4 раза, и каждый раз через разных операторов (Норд, Пегас, Библио Глобус и в этом году Нувель). Прошу не считать перечисление операторов рекламой, это к тому, что мне есть кого и с чем сравнивать.
Я уже четвертый раз покупала изначально тур в Мархабу, но и в четвертый раз в нее не попала.
Конкретно Нувель транс за неделю до вылета подтвердили бронь в Мархабу.
Однако за сутки до вылета позвонили из турфирмы: в Мархабе конференция, предлагаем вам Руспину без доплат. Я согласилась, т.к. другого выбора у меня не было. Хорошо хоть, что о замене предупредили заранее, до отлета, иначе после прилета это было бы неприятным сюрпризом.
Как потом оказалось, никакой конференции в Мархабе не было. На этом же форум узнала, что в Мархабу селили именно в этот период, когда была я, на Мархабу заменяли отели типа Алисии.
Принимающая сторона - Парадиз Сервис. Встречали на микроавтобусе, только в наш отель. В холле отеля находился директор Московского представительства Парадиз Сервис (имя конечно же не вспомню, т.к. непроизносимо по русски), который помог с заполнением карточек. Первоначально выдали ключи от номера, окна которого выходят на помойку и заднюю стену ресторана. Я попросила администрацию дать мне номер с видом на бассей (причем я объясняла на русском и на пальцах, тк никаких языков не знаю), и получила через минуту (БЕСПЛАТНО! без денег) номер с видом на море.
Русскоговорящие гиды от Парадиз Сервис находятся в отеле по расписанию, 3 или 4 дня в неделю, по 3 или 4 часа. Причем в обозначенное время они ВСЕГДА находились на своих местах.
На экскурсии не ездила, т.к. была на всех экскурсиях в предыдущие поездки.
Но вот что меня удивило.... В разговоре с директором Московского представительства Парадиз Сервис, он спросил меня, у кого мы покупали путевки в Москве. Я честно ответила - Нувель Транс. Его удивлению не было предела - о таком операторе он ничего не знает, и они с Нувель транс не работают. ...
Вот примерно так. "за что купил - за то продал".
Кстати отель Руспина оказался очень даже приличным, мне понравилось. Претензий ни к кому не имею.
Надеюсь что в следующем году в пятый раз мне все таки повезет, и я попаду в Мархабу.
Я расскажу, а вы уж выводы делайте сами.
В Тунисе была 4 раза, и каждый раз через разных операторов (Норд, Пегас, Библио Глобус и в этом году Нувель). Прошу не считать перечисление операторов рекламой, это к тому, что мне есть кого и с чем сравнивать.
Я уже четвертый раз покупала изначально тур в Мархабу, но и в четвертый раз в нее не попала.
Конкретно Нувель транс за неделю до вылета подтвердили бронь в Мархабу.
Однако за сутки до вылета позвонили из турфирмы: в Мархабе конференция, предлагаем вам Руспину без доплат. Я согласилась, т.к. другого выбора у меня не было. Хорошо хоть, что о замене предупредили заранее, до отлета, иначе после прилета это было бы неприятным сюрпризом.
Как потом оказалось, никакой конференции в Мархабе не было. На этом же форум узнала, что в Мархабу селили именно в этот период, когда была я, на Мархабу заменяли отели типа Алисии.
Принимающая сторона - Парадиз Сервис. Встречали на микроавтобусе, только в наш отель. В холле отеля находился директор Московского представительства Парадиз Сервис (имя конечно же не вспомню, т.к. непроизносимо по русски), который помог с заполнением карточек. Первоначально выдали ключи от номера, окна которого выходят на помойку и заднюю стену ресторана. Я попросила администрацию дать мне номер с видом на бассей (причем я объясняла на русском и на пальцах, тк никаких языков не знаю), и получила через минуту (БЕСПЛАТНО! без денег) номер с видом на море.
Русскоговорящие гиды от Парадиз Сервис находятся в отеле по расписанию, 3 или 4 дня в неделю, по 3 или 4 часа. Причем в обозначенное время они ВСЕГДА находились на своих местах.
На экскурсии не ездила, т.к. была на всех экскурсиях в предыдущие поездки.
Но вот что меня удивило.... В разговоре с директором Московского представительства Парадиз Сервис, он спросил меня, у кого мы покупали путевки в Москве. Я честно ответила - Нувель Транс. Его удивлению не было предела - о таком операторе он ничего не знает, и они с Нувель транс не работают. ...
Вот примерно так. "за что купил - за то продал".
Кстати отель Руспина оказался очень даже приличным, мне понравилось. Претензий ни к кому не имею.
Надеюсь что в следующем году в пятый раз мне все таки повезет, и я попаду в Мархабу.
я летала через турфирму Нувель Транс много раз, но лет 5 назад. раньше работали там 2 гида муж и жена Костя и Таня. впчатления от отдыха остались самые замечательные и все багодаря им!
вы узнайте работают ли они до сих пор и с какими отелями, важно чтобы они были принимающей стороной. и если они все еще работают, вы не пожалеете!
вы узнайте работают ли они до сих пор и с какими отелями, важно чтобы они были принимающей стороной. и если они все еще работают, вы не пожалеете!
Ездила с ними в прошлом году, осталось очень много приятных впечатлений, они большие молодцы. Все прошло идиально. Мне подтвердили синг за два дня до вылета в самый разгар сезона. Я их всем рекомендую, и все мои знакомые кто пользовался их услугами оставались довольны. Очень милые и доброжелательные гиды. Я ездила с очень многими туроператорами, но Нувель Транс прям запали в сердце. Мне еще понравилась компания Картаж +. Самое страшное для меня это Тревел + и HTL.
У нас "Нувель Транс" в этом году были принимающей стороной (мы ездили с 16 по 26 июня). Все было очень хорошо организовано. Нам на несколько часов перенесли вылет обратно в Москву, так гид договорился и нам совершенно бесплатно оставили наш номер и накормили ужином. Кстати, номер нам дали замечательный с видом на море и все это тоже организовал наш гид без каких-либо доплат. Каждый день в определенное время он приезжал в отель, записывал на экскурсии, решал проблемы, если таковые у кого-то возникали. Так что их работой мы остались очень довольны.
Вернулись позавчера, все было отлично! Летайте через "Нувель", принимающая сторона "Парадайз Сервис", нареканий нет никаких. У нас в отеле "Тур Калеф" по расписанию находился гид Хасан, экскурсию в Сахару покупали у него. Ни капли не пожалели. Прекрасный русскоговорящий гид Риад, масса положительных впечатлений.