Работа на сезон 2009
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Да уж! Такое впечатление, что именно турработники Туниса чем-то особенно плохи! Это абсолютно не соответствует действительности. Наоборот, в целом более выскоий уровень. А неграмотных сотрудников можно в любой стране и в любой сфере встретить. Такова жизнь.inspiron писал(а):Вот так и припечатала всех. Мерси. От всех.
Кстати, почему именно к представителям автор темы прицепилась.
Аниматоры всем устроили?
Скучаю без Туниса, как без лучшего друга
Inspirion, реп - это представитель?inspiron писал(а): Это хлеб. "Всехний". Это то, на чем зарабатывают операторы на русскоязычном рынке. и те проценты, которык в конечном итоге и составляют доход репа. Зарплаты-то весьма условные. На телефон не хватит. Так что если представитель, а это именно так называется, делает выручку, все остальное для работодателя неважно. К сожалению, конечно. Ну, если только представитель не законченный хам и лентяй.
Вот у французов и немцев - у тех не так. Они не на экскурсиях зарабатывают, а на продаже номеров. У них и зарплаты - как небо и земля по сравнению с нашими.
Это правда, что з/пл представителя - около 400 dt + проценты?
Хотелось бы знать, хотя бы приблизительно, на что можно рассчитывать.
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.
Вот как раз Россиская Федерация то здесь ни с какого боку.Принимающие компании 99 %тунисские, администрация в том числе. И именно руководство предопределяет стиль работы и представителей тоже. Ставя их на грань выживания. Отсюда и, как выразился Александр "представители, как будто повинность отбывающие" и чистенькие - сытенькие, никуда не спешащие милые "европские" ребята. И честь и хвала тем нашим репам, кто несмотря ни на что всегда улыбается. Вне зависимости, купили у него экскурсии или нет.[/quote]inspiron писал(а):Я сравнивала схемы работы и зп русскоязычных и европейских операторов в Тунисе. Французы и немцы - читай французские и немецкие операторы (представители) В ТУНИСЕ. Страна одна, подходы разные.
Речь в любом случае идет в целом о сфере туризма. Тунис, как отдельное государство, здесь ни при чем.
ХОтя от меня смысл ускользнул опять. То говорится, что европейские операторы и русские, то что почти все они тунисские.
В любом случае, квалификация и оплата представителя, это не проблема отдельно взятой страны Тунис.
Если там практика работы представителей кардинально отличается от работы и оплаты представителей в Турции и Египте, например, расскажите. будет очень интересно узнать.
Скучаю без Туниса, как без лучшего друга
Ну может людям деньги не нужны и туристы заодноaleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.
Скучаю без Туниса, как без лучшего друга
Inspiron, уж Вы-то не обижайтесь!!!malika писал(а):Да уж! Такое впечатление, что именно турработники Туниса чем-то особенно плохи! Это абсолютно не соответствует действительности. Наоборот, в целом более выскоий уровень. А неграмотных сотрудников можно в любой стране и в любой сфере встретить. Такова жизнь.inspiron писал(а):Вот так и припечатала всех. Мерси. От всех.
Кстати, почему именно к представителям автор темы прицепилась.
Аниматоры всем устроили?
Никого не "припечатывала".
Просто отметила и думаю, большинство с этим согласится, что работа представителя сильно влияет на впечатление об отдыхе.
Malika,Вы очень агрессивны и разводите какую-то демагогию.
Автор темы ни к чему не цеплялась.
Автор темы задала вполне конкретный вопрос: набор новых представителей в Тунис (форум, кажется, этой стране в основном посвящен) в этом сезоне, попутно затронув тему качества работы представителей всё в том же Тунисе.
Последний раз редактировалось FairyLady 27 фев 2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Да, агрессивна сознательно!
Не переношу, когда оскорбляют представителей любых профессий.
А утверждение, что в Тунисе мало "хороших гидов" на мой взгляд оскорбительно.
Если Вы так считаете, восхваляйте автора.
Я с ней категорически не согласна и скрывать этого не собираюсь.
Не переношу, когда оскорбляют представителей любых профессий.
А утверждение, что в Тунисе мало "хороших гидов" на мой взгляд оскорбительно.
Если Вы так считаете, восхваляйте автора.
Я с ней категорически не согласна и скрывать этого не собираюсь.
Скучаю без Туниса, как без лучшего друга
Malika, я Вас боюсь...malika писал(а):Да, агрессивна сознательно!
Не переношу, когда оскорбляют представителей любых профессий.
А утверждение, что в Тунисе мало "хороших гидов" на мой взгляд оскорбительно.
Если Вы так считаете, восхваляйте автора.
Я с ней категорически не согласна и скрывать этого не собираюсь.
Мы здесь не про гидов говорим, а представителей. И ни в одном посте нет ни одного оскорбления. Вся агрессия - только от Вас...
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
Malika,я тоже с многим не согласна, но это же не значит, что я должна свою несогласность так выражать. Ваше мнение понятно и Вы его очень чётко сформулировали. А мне вообще кажется, что для работы представителем не нужно иметь никакое специальное образование и такие курсы, я считаю, полнейшим лохотроном. Вполне достаточно будет опыта работы на административных должностях. Ну и что из этого? Если Фейри Леди нравится и человек хочет работать, получить какие-то знания, это плохо? Мне кажется, что если люди будут ответственно подходить к делам, к работе, всё будет только улучшаться.
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
а что Вас так задевает? Я тоже думаю, что хороших гидов очень мало и я думаю, что лучшие из них (Шерил, Инспирион - ) у нас на форуме.malika писал(а):FairyLady писал(а):Ведь, насколько я поняла (и из этого форума в том числе), в Тунисе хороших гидов можно по пальцам пересчитать.
Важна не суть заданного вопроса, а сопутствующие высказывания!
Тем более, утверждение это голословное!
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Это ещё не известно. что они вяло покупают. Многие не любят, когда им навязчиво что-то впихивают, так что может -это высший пилотажaleksandre писал(а):Кстати, сейчас все будут смеяться, но я знаю одного представителя (не будут называть встречающую сторону), которая экскурсии туристам только перечисляет, совершенно не пытаясь их продать, действуя в этом плане по принципу "купят - хорошо, не купят - еще лучше". Приобретают туристы, соответственно, крайне вяло. Я в Москве спросил, почему так происходит. Мне ответили буквально следующее: "У нас такая политика - турист сам решит, покупать или нет". Вот так. Тут уж точно не от страны зависит, а от людей.