Обожаю эту страну

Мнения туристов о Тунисе
Аватара пользователя
Valentina
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Valentina »

А мы не спорим!!! :lol:
Енто мы так общаемся!!!! :wink:
Аватара пользователя
Valentina
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Valentina »

gard писал(а):
ellena писал(а):А я вот общалась с немцами на английском языке у нас в отеле. Просто не нужно кичить тем, что ты не знаешь никаких языков, а если не знаешь, то хотя бы проявляй уважение к тем, кто знает и пытается с тобой объясниться. Вот этого не хватает нашим туристам.
Речь не о межнациональном общении туристов между собой, а о том, кто должен уметь объясниться - работник предприятия обслуживания со своим клиентом (что бы получить выручку, может быть чаевые) или клиент с работником для решения своей проблемы. Таксист, продавец магазина, мимо которого вы проходите, обязательно спросит, откуда вы. Для чего? Скучно стало? Поболтать захотелось? Нет. Чтобы установить с вами неформальный контакт для получения от вас денег. Отель - это тоже сфера обслуживания. Если они хотят, чтобы турист пользовался их дополнительными платными услугами, оставлял чаевые, приезжал еще, рекомендовал их своим знакомым, они должны не просто выполнять свои должностные обязанности.
Так и есть!!! Бизнес есть бизнес!!! :vip:
Надо найти общий язык с каждым клиентом и эффективнее, если это будет родной язык клиента.
Amate
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:00
Откуда: Архангельск

Непрочитанное сообщение Amate »

Конечно, приезжая в любую другую страну мы хотим чтобы нас понимали, хотим общаться, чувствовать себя комфортно. Это совершенно нормально. Обидно то, что мы не хотим прилагать СВОИХ усилий для достижения необходимого комфорта, мы требуем, чтобы ДРУГИЕ изучали наш язык и создавали нам этот комфорт. При покупке путёвки нам могут гарантировать номер, питание. трансфер. экскурсии и т.д., но никто не гарантирует нам за наши деньги уважение и интересное общение. Это мы можем получить только благодаря самим себе. Причем. бесплатно...
Аватара пользователя
squirrel
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 02:00
Откуда: пока Москва

Непрочитанное сообщение squirrel »

Valentina писал(а):А мы не спорим!!! :lol:
Енто мы так общаемся!!!! :wink:
Точно, в кои то веки каждый высказывает свое мнение. Спокойная дискуссия без оскорблений и хамства :lol:

Мне тоже кажется. дело не в знании или незнании.. а в отношении, как это преподносится.
J'aime la Tunisie
Аватара пользователя
Valentina
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Valentina »

Amate писал(а):Конечно, приезжая в любую другую страну мы хотим чтобы нас понимали, хотим общаться, чувствовать себя комфортно. Это совершенно нормально. Обидно то, что мы не хотим прилагать СВОИХ усилий для достижения необходимого комфорта, мы требуем, чтобы ДРУГИЕ изучали наш язык и создавали нам этот комфорт. При покупке путёвки нам могут гарантировать номер, питание. трансфер. экскурсии и т.д., но никто не гарантирует нам за наши деньги уважение и интересное общение. Это мы можем получить только благодаря самим себе. Причем. бесплатно...
:res:
Amate
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:00
Откуда: Архангельск

Непрочитанное сообщение Amate »

:Heppy: Спасибо, Валентина!
Аватара пользователя
Valentina
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Valentina »

:roza: Очень правильно сказано!!!!
ellena
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение ellena »

Amate Респект! Именно так и нужно относиться к другим, чтобы и к тебе так же относились.
Amate
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:00
Откуда: Архангельск

Непрочитанное сообщение Amate »

Спасибо вам, девчёнки! К моему изумлению и огорчению в реале многие моиз знакомые меня не понимают и тупо стоят на позиции, что НАМ все должны. Весь мир. Просто так. На халяву...
Мне ваша поддержка очень важна. В вопросах межнационального общения в инете я себя чувствую лучше, чем в своём окружении :( Может, просто потому, что мало кто из друзей может себе позволить поездки заграницу...
Аватара пользователя
Valentina
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Valentina »

Есть вещи, которые нам действительно должны........но за наши денежки и к сожалению не всегда это выполняют.
Как хорошо, что сейчас вся ответственность ложиться на плечи агенств и все претензии можно предъявлять к ним!!! 8)
Amate
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:00
Откуда: Архангельск

Непрочитанное сообщение Amate »

Абсолютно согласна! Только вот с агентства спросить бывает очень сложно. Сама с этим сталкивалась. Как юрист говорю :twisted:
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Валь,ответственность и так всегда была на операторе :so: или ты о чем?
Ex oriente lux
ellena
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение ellena »

Но за хорошее отношение к себе с агентств не спросишь. Для этого нужно немножко приложить усилия и со своей стороны.
Аватара пользователя
Valentina
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 20 сен 2004, 02:00
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Valentina »

Maktub писал(а):Валь,ответственность и так всегда была на операторе :so: или ты о чем?
Вышел же новый закон, что теперь турист предъявляет все претензии к своему оператору и он решает все вопросы, даже если рейс задержали, оператов будет выплачивать 3% за каждый час задержки.
Я читала, что уже были судебные разбирательства и турис выигрывал дело.
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Все так.Раньше тоже можно было все претензии адресовать сразу к оператору,не теряя времени на агентство(оно всего лишь посредник и все равно передает все претензии оператору),просто люди не сильны в правовых вопросах,а на юристах экономят,как всегда-и результат:потеряное время +нервы
Ex oriente lux
Ответить