Аренда автомобиля
Можете, для полной ясности, сделать перевод прав нотариально заверенный на французский язык! Права и плюс эта бумажка и никаких вопросов ни у кого не возникнет!Dff писал(а):В посольстве сказали, что нужны международные... Но о возможном наказании не обмолвились. "Не обладаем такой информацией..." услышал я голос в трубке и забил на дальнейшее выяснение. Думаю всё будет карашо
Всем удачных путешествий ещё раз!!
Хотя и одних прав должно быть достаточно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15 июл 2006, 02:00
- Откуда: город-герой Москва
- Контактная информация:
Это с "автоньюса"
Российские права запретили за границей
На сегодняшний день никто толком не понимает, действуют наши водительские права за рубежом или нет. Одни путешественники рассказывают, что без проблем перемещались с российской пластиковой карточкой по Европе и "ничего им за это не было". Другие травят байки про то, как где-нибудь в Германии их останавливал злой полицейский и начинал доказывать, что российское водительское удостоверение с латинским переводом для него ровным счетом ничего не значит.
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковая брошюра с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН: английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский.
Несмотря на это, большинство российских туристов продолжает выезжать за рубеж с водительскими правами российского образца и не утруждает себя лишними поездками и хлопотами, связанными с оформлением международных прав. Напомним, что сделать это в Москве, независимо от места регистрации, можно всего в трех местах: МРЭО Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы (улица Лобненская, д. 20 и Варшавское шоссе д. 170 «Д»), а также 1 отделение МОТОТРЭР ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы (улица Большая Ордынка, д. . Как рассказали в МРЭО на Лобненской, поток водителей, оформляющих международные права, ежедневно составляет 25-30 человек максимум в каждом их трех отделений.
Это мизер по сравнению с количеством людей, ежедневно берущих автомобили напрокат либо выезжающих заграницу на своем автомобиле. Так может быть, надобности в оформлении международных прав действительно нет? Это не совсем так. Все будет зависеть от страны, в которую выезжает турист. Права российского образца однозначно не пройдут в странах Ближнего Востока, где применяется арабская письменность (ОАЭ, Иордания, Иран, Египет), а также азиатских странах (Япония, Китай), где используют иероглифы. Что касается Европы – здесь возможны вариации.
Как рассказал менеджер по работе с корпоративными клиентами, ассоциациями и туристическими компаниями российского представительства Hertz Виктор Андронов, компания всем своим клиентам рекомендует оформлять международные права, независимо от того, в какую страну направляется турист. Официально прокатная фирма не имеет права давать машину в прокат, если у туриста нет международных прав – иначе в случае, если машину остановит полицейский, у прокатной фирмы будут проблемы.
Однако, как признались в Hertz, в случае если турист по каким-то причинам не желает тратить время на оформление международных прав, настаивать в компании не будут и машину все равно дадут. "Это объясняется тем, - говорит Андронов, - что в европейских странах, за исключением Италии и Греции, все еще очень лояльно относятся к водительским правам российского образца". Генеральный директор компании Europcar-Москва Александр Куницын подтвердил, что Europcar без проблем отпускает машины за рубеж по российским водительским удостоверениям: " В странах Евросоюза (опять же, за исключением Италии и Греции) проблемы с полицейскими исключены".
Италия и Греция сегодня признаны самими строгими странами, поэтому туда без водительского удостоверения международного образца лучше не ехать. Испанские полицейские тоже достаточно привередливы. Как рассказывают прокатные операторы, риск нарваться на вредного полицая в Испании равен 50 процентам. Могут и штраф в 500 евро закатить, а могут и отпустить подобру-поздорову. Впрочем, в данном случае особенную роль играет человеческий фактор, поэтому все может обернуться совсем непредсказуемо.
Например, в Hertz припомнили случай, когда в дружественной Германии после событий 11 сентября 2004 года в кутузку угодил топ-менеджер одного из крупнейших российских банков. У него не оказалось водительских прав международного образца, а были лишь российские. Привередливый немецкий полицейский воспрепятствовал дальнейшему движению банкира и сопроводил его в тюрьму. Все проблемы по освобождению россиянина легли на плечи германского отделения Hertz.
Такие истории считаются скорее исключением из правил. Если вы путешествуете по Европе с российскими правами, чаще всего бояться действительно нечего. Полицейские засады на европейских автобанах встретишь крайне редко, все трассы оснащены видеокамерами, которые фиксируют нарушения и постоянно записывают информацию об участниках дорожного движения. Полицейские же в основном дрейфуют по трассе на полицейских автомобилях, поэтому риск, что вас остановят и начнут придираться к правам, в общем-то небольшой.
Так или иначе, внутренние российские права за рубежом официально считаются недействительными. И поэтому если экстраординарная ситуация приключится на дороге, то нужно немедленно звонить в прокатную компанию, а если машина своя, то в консульство РФ. Перед иностранным полицейским наш водитель может почувствовать себя беспомощным: платить штраф или не платить, а если платить, то сколько? Размеры всех штрафов и санкции по правонарушениям всегда можно заранее запросить в представительстве иностранного государства, либо в консульстве РФ за рубежом.
Российские власти давно думают о том, как облегчить россиянам перемещение за рубежом, но делают это как-то нерадиво. Одним из последних предложений было введение водительских прав с использованием электронного чипа, которые бы действовали как паспорт и обеспечивали совершенно беспрепятственный проезд во всех странах мира. Подобный "паспортный режим" сейчас действует в Соединенных Штатах.
Такие права обещали представить публике еще в начале 2007 года, сейчас образец российского варианта международного удостоверения якобы находится на согласовании в ООН. Однако за год никакого продвижения в этом вопросе не случилось. Как рассказали в МРЭО на Лобненской, о таком предложении сотрудники слышали "только из новостей" и ничего подобного в обращение пока не поступало.
В отделе выразили мнение, что, скорее всего никаких фантастических технологий использовать не будут, пока не закончатся "старые" международные права современного образца, которые продолжают поступать из типографии. Только вот получать эти права автовладельцы не желают. На вопрос «почему?» - ответа нет. Может быть, действительно нет необходимости, может быть, времени не хватает. Или просто водители считают, что разобраться на месте с полицаем где-нибудь на окраине европейской деревушки дешевле и выгоднее, чем с российским милиционером в центре Москвы.
Елена Костякова
дабы не плодить темы, задам возникший вопрос здесь:
по поводу передвижения на арендованной машине... нет ли каких-либо запретов при выезде из города или других подобных? свободно ли можно передвигаться по стране?
вопрос возник не из пустоты, а на основании печального опыта подруги в египте, где из города в город просто так не выедешь на машине.
по поводу передвижения на арендованной машине... нет ли каких-либо запретов при выезде из города или других подобных? свободно ли можно передвигаться по стране?
вопрос возник не из пустоты, а на основании печального опыта подруги в египте, где из города в город просто так не выедешь на машине.
Для DFF: Присоединившись к Конвенции ООН о дорожном движении от 19 сентября 1949 года, Тунис признает право иностранцев, временно находящихся в Тунисе, в том числе туристов, на использование действительных национальных водительских удостоверений международного образца. (Постоянно проживающим надо получать местные права, которые выдают в Service des mines на основании справки из Посольства, что Вы имеете действительные российские права.)
Но будьте бдительны при получении автомобиля. Старайтесь брать машину поновее. Были случаи серьезных ДТП с нашими туристами на прокатных а/м, возможно из-за их плохого технического состояния! И, конечно, ни грамма за рулем. Здесь за это отбирут права.
Но будьте бдительны при получении автомобиля. Старайтесь брать машину поновее. Были случаи серьезных ДТП с нашими туристами на прокатных а/м, возможно из-за их плохого технического состояния! И, конечно, ни грамма за рулем. Здесь за это отбирут права.
Последний раз редактировалось Chef 29 июн 2007, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Никаких запретов на передвижение из города в город нет. С начала этого года при въездах в города, где много туристов стали устанавливать дополнительные посты полицейских, которые проверяют подозрительных, но к европейцам, да еще и если Вы без бороды это не относится. Тем не менее, для проявления уважения советую притормаживать, проезжая мимо них. К нежелательным для посещения районам, наверное, можно отнести юго-запад страны (на границе с Алжиром), но там и делать нечего.olik писал(а):дабы не плодить темы, задам возникший вопрос здесь:
по поводу передвижения на арендованной машине... нет ли каких-либо запретов при выезде из города или других подобных? свободно ли можно передвигаться по стране?
вопрос возник не из пустоты, а на основании печального опыта подруги в египте, где из города в город просто так не выедешь на машине.
- rustik68
- Новый пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 02:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Запретов нет, но... ездить так же "безбашенно" как в РФ не рекомендую. Ремешок, остановка перед постом у железной "стоп-сетки" и т.п., не просто весьма желательны, а обязательны, т.к. туристический ваучер не есть индульгенция от всех грехов, особливо будущих.Chef писал(а):Никаких запретов на передвижение из города в город нет. С начала этого года при въездах в города, где много туристов стали устанавливать дополнительные посты полицейских, которые проверяют подозрительных, но к европейцам, да еще и если Вы без бороды это не относится. Тем не менее, для проявления уважения советую притормаживать, проезжая мимо них. К нежелательным для посещения районам, наверное, можно отнести юго-запад страны (на границе с Алжиром), но там и делать нечего.
Хоть и лояльны тунисккие дорожные полицаи к российским туристам (а не россиянам работающим в Тунисе, например, гидами), всё же злоупотреблять таким отношением не стоит, тем более этот момент скорее временный, для массового привлечения к следующему сезону туристов из РФ.
В приграничных районах проверяют ВСЕХ! Меня по выезду от Табло Югурта задержал первый же пост и уехал оттуда только в двенадцатом часу ночи, хотя у меня документы были все: и качественная копия паспорта, и водительские права, и документы на арендованный кар, ресторанная книжка и платиковая карточка от базового отеля (Хаммамет, Таласа Палас Нахравесс). На предмет содержания нароктикоов облазили всю машину, даже под неё залазили.
Если полиция обнаружит у вас нарокту - сам готов поехать на место казни в кач-ве сурового экзекутора.
Что до западных областей Туниса граничащих с Аль-Джери (не юго-западных, а просто западных) то там как-раз есть интересные места, но имеются некоторые проблемы с местным населением, точнее с отроческой его частью. Речь опять о Табло Югурта (селение Калат Сенан)
Итак я съездил. Отчётец будет, о движении внутри страны могу сказать следующее.
Дороги: В городах похуже, а межгород, особенно платные и простые автострады-хорошо.
Движение: В городе и по пустыням люди едут очень порядочно. Поворотнички там, уступают и тдтп.
Знаки/правила: самое главное отличие-въезд на круговое движение, надо уступать, но там и знак соответствующий стоит. Перед перекрёстком очень редко встречается знак главная дорога по этому к примеру при езде в г. Тунис приходилось часто смотреть есть ли уступи на пересекаемой дороге. При въездах в город(города в основном тянуться по побережью, длинные, и не особо широкие) обычно знак движение без остановки запрещено(рубин), надо тормознуть, чтобы менты посмотрели. И на трассах(от двух полос) многие знаки говорят только о полосе, например "рубин" в левой полосе, это для левого поворота, или "40" при съезде вправо.
Менты: Хорошие опрятные арабы, при разговоре с ними лучше просто включать "дурку"(руски турист еду в сус), говорить на русском и типа ничего не понимать. Права не проверяли ни разу, но и отдавать их если что лучше не стоит, давать только доки на тачку если просят конечно. При езде в нетрезвом виде попросят пройтись прямо, дабы убедиться, что алкогольная доза не смертельна. Ну и отпустят восвояси.
Скорость движения/радары: Если не страшно, спокойно едем сколько хотим в межгороде(моя машина больше 170 нимагла ), в городе можно и в "шашки" поиграть, но оно не к чему.
На всех дорогах, где стоят радары, есть табличка(на френче точно), что дорога сим девайсом оборудованна.
Ну и небольшая ремарочка:
В аренду дают пыжы 206 и Рено клио, можно было урвать Меган, но это слишком дорого. Если ездить быстро, то лучше брать седан(это который с багажником). Ну и самое важное, дороги находяться на пустырях, в ветренную и особо ветренную погоду машину СНОСИТ неподетски, будте бдительны и аккуратны.
Вроде фсё...
Дороги: В городах похуже, а межгород, особенно платные и простые автострады-хорошо.
Движение: В городе и по пустыням люди едут очень порядочно. Поворотнички там, уступают и тдтп.
Знаки/правила: самое главное отличие-въезд на круговое движение, надо уступать, но там и знак соответствующий стоит. Перед перекрёстком очень редко встречается знак главная дорога по этому к примеру при езде в г. Тунис приходилось часто смотреть есть ли уступи на пересекаемой дороге. При въездах в город(города в основном тянуться по побережью, длинные, и не особо широкие) обычно знак движение без остановки запрещено(рубин), надо тормознуть, чтобы менты посмотрели. И на трассах(от двух полос) многие знаки говорят только о полосе, например "рубин" в левой полосе, это для левого поворота, или "40" при съезде вправо.
Менты: Хорошие опрятные арабы, при разговоре с ними лучше просто включать "дурку"(руски турист еду в сус), говорить на русском и типа ничего не понимать. Права не проверяли ни разу, но и отдавать их если что лучше не стоит, давать только доки на тачку если просят конечно. При езде в нетрезвом виде попросят пройтись прямо, дабы убедиться, что алкогольная доза не смертельна. Ну и отпустят восвояси.
Скорость движения/радары: Если не страшно, спокойно едем сколько хотим в межгороде(моя машина больше 170 нимагла ), в городе можно и в "шашки" поиграть, но оно не к чему.
На всех дорогах, где стоят радары, есть табличка(на френче точно), что дорога сим девайсом оборудованна.
Ну и небольшая ремарочка:
В аренду дают пыжы 206 и Рено клио, можно было урвать Меган, но это слишком дорого. Если ездить быстро, то лучше брать седан(это который с багажником). Ну и самое важное, дороги находяться на пустырях, в ветренную и особо ветренную погоду машину СНОСИТ неподетски, будте бдительны и аккуратны.
Вроде фсё...
Alfar
Ну не знаю. Машина нормальная. По их законам арендная тачка не должна быть старше 2ух лет.
На счёт написанного... Гы Ну как можно проверить масло на горячую, да хоть на чуть остывшую. Я не заморачивался, ясно ведь, что если что не так, то оно сразу проявиться.
Вобщем тут совет один, немного км. так 5-10(чтобы в край убедиться) проехаться вместе с самим машинодателем, если чё, то всё при нём, и претензии мона предъявить.
Ну не знаю. Машина нормальная. По их законам арендная тачка не должна быть старше 2ух лет.
На счёт написанного... Гы Ну как можно проверить масло на горячую, да хоть на чуть остывшую. Я не заморачивался, ясно ведь, что если что не так, то оно сразу проявиться.
Вобщем тут совет один, немного км. так 5-10(чтобы в край убедиться) проехаться вместе с самим машинодателем, если чё, то всё при нём, и претензии мона предъявить.
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 02:00
- Откуда: Питер