Библио-глобус

Обсуждайте, хвалите, ругайте.
Но справедливо...
Аватара пользователя
cathrine4
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение cathrine4 »

Норд хороший оператор. Мы у них заказывали экскурсии. Прекрасные гиды и программа насышенная.
Аватара пользователя
Okyana
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Okyana »

Наталья писал(а):Ну да случилось вобщем-то - у трансаэро самолеты застряли в Барселоне и Тель-а-виве из-за местных забастовок - не могли по 12 часов вылететь.
К слову сказать, трансаэро очень " прогибался" после этого - и подарков детям подарили целые рюкзачки и подушечки принисили...Ну и вобще у них сервис и самолеты нравятся...Еще бы не задерживались :wink:
Понятно - вообщем косяк Трансаэро, ну это хорошо, тк. мы все равно на и рейс будем пересаживаться - мож там что-нибудь решим
Аватара пользователя
tess
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 02:00
Откуда: москва

Непрочитанное сообщение tess »

У нас тоже туроператор был БиблиоГлобус. Если сравнивать с другими операторами.. Да,есть и лучше и хуже. Но в припципе все было ничего. Правда, было очень обидно, из Москвы мы улетали с задержкой рейса в 4 часа (но это вина авиакомпании). Мы приехали в Монастир,нас встретили, отвезли в отель, разместили сразу же,вкраце рассказали о жизни отеля, и наш гид покинула нас. В принципе в ее услугах мы особо не нуждались, только купили экскурсии у нее и все. Если еще раз полечу в Тунис, наверное обращусь опять к Глобусу.
Аватара пользователя
LORIK
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение LORIK »

Наталья, " другие операторы размещали своих туристов" - если честно на практике вас могли отвести в аэропорт к Вашему рейсу и тогда бы Ваш ребенок спал не холле в отеле а в отстойнике - это бы Вас устроило???
А вообще если вы много ездиете то проблема решается самими туристами а не представителем - подходите на ресепшен и просити поздний чекаут естественно за доп.плату при наличие свободных номеров отель не откажет. И уверена что другой представитель просто объяснил это туритам и они так и поступили или в крайнем случае оплатили 1 или2 свободных номера чтобы принять душ и т.п.
Аватара пользователя
sweety_88babe
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение sweety_88babe »

Лорик я с вами :appl:
Хотя русскому туристу не объяснишь - это национальная черта характера, т.е. быть чем-то недовольным и требовать сервиса, за который надо дополнительно платить.
fatale
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 02:00
Откуда: Москва-Тунис

Непрочитанное сообщение fatale »

LORIK писал(а):Наталья, " другие операторы размещали своих туристов" - если честно на практике вас могли отвести в аэропорт к Вашему рейсу и тогда бы Ваш ребенок спал не холле в отеле а в отстойнике - это бы Вас устроило???
А вообще если вы много ездиете то проблема решается самими туристами а не представителем - подходите на ресепшен и просити поздний чекаут естественно за доп.плату при наличие свободных номеров отель не откажет. И уверена что другой представитель просто объяснил это туритам и они так и поступили или в крайнем случае оплатили 1 или2 свободных номера чтобы принять душ и т.п.

:roul: :res:
Je peux dire je t'aime dans toutes les langues sans te parler
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Ну что ж можно продолжить дискуссию...

Непрочитанное сообщение Наталья »

Зря вы навешиваете ярлыки про "русских туристов":) Мы, действительно, не такие и уж требовательные. я просто описала факт, который, возможно, кого-то заинтересует. к слову сказать в том же посте написала про отличные экскурсии. Вот еще пара фактов - неявка гида без предупреждения в отель в обещанное время и несообщение времени обратного трансфера нашим родным, улетавшим на неделю раньше(пришлось дозваниваться до гида выяснять). - но ведь это все мелочи, и все решается легко, поэтому я и не упоминала даже об этом...
"И уверена что другой представитель просто объяснил это туритам" - зря Вы так уверены - весь диалог я слышала сама и с туристами разговаривала - именно их гид договорилась о их расселении совершенно бесплатно.
И на ресепшен мы, естественно, подходили сами, пытаясь решить эту проблему - но для нас номеров не нашлось, только из резервного фонда за бешенные деньги, равнные трети стоимости путевки, всего на неск. часов...
" если честно на практике вас могли отвести в аэропорт к Вашему рейсу и тогда бы Ваш ребенок спал не холле в отеле а в отстойнике - это бы Вас устроило???" Да знаю я , что так бывает на практике и знаю, что бывает и лучше, чем наш оператор постыпил...в жизни чего только не бывает:) Поэтому просто решила озвучить сей факт - глядишь, кому пригодится:)
Аватара пользователя
LORIK
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение LORIK »

Наталья, а скажите пож-та кому это должно пригодится???? Другим туристам- для чего???
А за родных и за других может еще и за соседа писать не нужно-пусть сами пишут свои истории. В каждом случае нужно объективное мнение.
Наталья на отдыхе нужно отдыхать , а не смотреть за другими кому что досталось а почему нам не досталось - наверное вечный вопрос туристов, а вы сколько заплатили- ой а мы!! и пошло агентство плохие, операторы плохие , весь отдых испорчен и гид не тот и все!!! Зачем ездили??? Никогда такой вопрос сами себе не задавали????
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Наталья »

Знаете, LORIK, не стоит судить о всех и вся по в одном ключе, наверное...
Я-то знаю зачем езжу отдыхать и , к слову, объездила немало по миру и на отдыхе меня никогда не напрягает не тот вид из окна или подобные мелочи. И меня совершенно не интересует размер бассейна, потому что я к нему не подхожу даже, а всегда очень много езжу по стране - так вот если задаваться вопросом "Зачем ездили???" - то зачем ездила, я получила - страна замечательная, ужасно интересные экскурсии, чудесный для меня климат. И покажите мне, пожалуйста, ГДЕ я написала, что отдых испорчен??? и где я писала, что все плохо???(У меня никогда еще не было ни одного испорченного отдыха, просто потому что это - отдых!)
Я всего лишь написала о небольших "косяках" в работе оператора в разделе, где обсуждаются ИМЕННО операторы. Так что вы поосторожнее клеймите-то - не стоит всех под одну гребенку
Аватара пользователя
LORIK
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение LORIK »

"Хочу немного пожаловаться на данного оператора. В приницпе все было неплохо организовано, но впечатление испортили уже перед отлетом. Должны были нас забирать в 20.25 из отеля и мы как честные туристы к 12 освободили номер и были весь день на пляже. Около 21.00 приехала гид с сообщением, что наш рейс задерживают до утра и за нами приедут в 3 часа ночи. На вопрос, что нам делать ответила - организовывайте свой досуг. При наличие 5-летнего ребенка, слова звучали как издевательство Мы не привередливые туристы и вдвоем с мужем возможно даже обрадовались лишнему вечеру и гуляли бы себе до утра, но не с дитенком же Самое обидное, что на наших глазах другие операторы размещали своих туристов с того же рейса, договоариваясь в отеле, что им оставят комнаты...А нашей малышке пришлось спать на диванчике в холле. К слову гид сказала, что это фоициальная позиция оператора...Было обидно"
Наталья вы сюда пришли за жалостью - пожаловались ??? Легче стало . Я рада.
fatale
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 02:00
Откуда: Москва-Тунис

Непрочитанное сообщение fatale »

а в чем проблема?ведь библио глобус не идеален-вот и пожаловались
Je peux dire je t'aime dans toutes les langues sans te parler
Аватара пользователя
Наталья
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Наталья »

Не - мне за жалостью не надо - (вот интересно зачем мне может быть нужна Ваша, например, или еще кого-то мне совсем неведомого жалость?)- я пришла на форум, за тем же, зачем и остальные ходят - поскольку сама пользуюсь информацией со многих форумов- решила, что стоит и свою оставить:) Но Вам, видимо, действительно, легче стало - по существу ничего не написали зато объяснили всем и мне в том числе, какая я "неправильная" туристка.
Ну что ж я больше в дискуссию не вступаю, потому что она уже десйтвительно бесполезна и никому неинтересна. Удачи!:)
fatale
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 02:00
Откуда: Москва-Тунис

Непрочитанное сообщение fatale »

:D просто LORIK наверно-сотрудник глобуса
Je peux dire je t'aime dans toutes les langues sans te parler
Аватара пользователя
LORIK
Новый пользователь
Новый пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 02:00

Непрочитанное сообщение LORIK »

Библио-глобус не защищаю и к нему никакого отношения не имею и при это еще уверена что в Тунисе у этого оператора есть принимаюшая сторона, просто косяка то в принцие не видно. Ну задержка -приехали сообщили в чем косяк то ? Что группу аниматоров не прислали чтобы занять досуг???? Могла понять если бы написали про авиакомпанию- какая плохая рейсы задерживают да и то пункт 9 почитайте- писать не захочется. А тут прям таки Библио Глобус из Москвы сидел и издевался, впечатление портил- бред и Наталья думает что это всем нужно писать, читать и потом сидеть в агентстве и менеджеру мозги выворочивать.
Аватара пользователя
ange
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение ange »

LORIK писал(а):Библио-глобус не защищаю и к нему никакого отношения не имею и при это еще уверена что в Тунисе у этого оператора есть принимаюшая сторона, просто косяка то в принцие не видно. Ну задержка -приехали сообщили в чем косяк то ? Что группу аниматоров не прислали чтобы занять досуг???? Могла понять если бы написали про авиакомпанию- какая плохая рейсы задерживают да и то пункт 9 почитайте- писать не захочется. А тут прям таки Библио Глобус из Москвы сидел и издевался, впечатление портил- бред и Наталья думает что это всем нужно писать, читать и потом сидеть в агентстве и менеджеру мозги выворочивать.
LORIK, Я человек сторонний, но и меня бы задели Ваши посты.
Если Вы считасете мнение другого человека "бредом", то зачем Вы Вообще ходите на форум? Каждый вправе высказать свою точку зрения, не соглашаетесь- дело Ваше, но называть "бредом". мягко выражаясь: Не корректно :!: :!: :!:
Я думаю Вы бы немного иначе думали, если бы это был Ваш ребенок. :twisted:
Ответить