Потребитель защищен бумажкой(закон о защите...бла,бла))),учиться защищаться?-неблагодарное дело.Мы же платим деньги ,собблюдаем правила предоставленного нам договора, а не участвуем в благотворительном конкурсе.Просто когда ТО опозиционирует себя как гарантийная сторона тоже только на бумажке-marinaafa писал(а):Согласна. У меня такое ощущуние, что покупка путевок - это экстремальный аттракцион.... Я одного не понимаю оплачивая путевку - я плачу за билет, проживание, трансфер + комиссионные фирме. Тогда почему так часто происходят "накладки" (хотя это вряд ли можно назвать такими словами)? Из - за того, что потребитель в нашей стране вообще никак не защищен? Или не умеет защищаться?
Кто-нибудь летал с Capital-Tour?!
- Lada
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1256
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 02:00
- Откуда: Королев Московская область
Как получить деньги у "Капитал Тур" за испорченный отдых
Алексей ДУЭЛЬ — 26.11.2010
Москвичка Елена обратилась в «Комсомолку» с вопросом:
- В сентябре забронировали в турагентства поездку в Тунис с оператором «Капитал Тур» на трех человек с проживанием в одном номере (DBL+EXB). На деле же в нашей комнате оказались две нормальные кровати и еще одна двухэтажная (видимо, для детей). Служащие отеля пообещали поменять, но в итоге ничего не сделали. Спать на двухярусной койке было невозможно. Кровать загораживала проход. Фотографии номера и кровати есть, свидетели тоже. Представитель «Капитал Тура» на месте нашу проблему не решил.
Через неделю после возвращения пожали в турагентство претензию. Прошло уже больше 30 дней, а ответ мы до сих пор не получили. По телефону каждый раз обещают решить вопрос наш. Турагентство ждет решения «Капитал Тура», но компания-то уже вроде как обанкротилась... Что нам делать?
Отвечает директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов:
- Некачественное размещение в отеле - существенное нарушение условий договора. Такое основание достаточно для предъявления требований о возмещении ущерба.
Следует составить исковое заявление и обратиться в суд по месту жительства. Ответчиком в иске может быть как туроператор, так и турагент, еще лучше сразу указать двух ответчиков. Если вы докажете суде нарушение условий договора и некачественный сервис, то вам могут назначить возмещение ущерба (он определяется исходя из стоимости размещения) и морального вреда.
Финансовое положение одного из ответчиков в этой ситуации никакой роли не играет.
kp.ru Комсомольская правда
Алексей ДУЭЛЬ — 26.11.2010
Москвичка Елена обратилась в «Комсомолку» с вопросом:
- В сентябре забронировали в турагентства поездку в Тунис с оператором «Капитал Тур» на трех человек с проживанием в одном номере (DBL+EXB). На деле же в нашей комнате оказались две нормальные кровати и еще одна двухэтажная (видимо, для детей). Служащие отеля пообещали поменять, но в итоге ничего не сделали. Спать на двухярусной койке было невозможно. Кровать загораживала проход. Фотографии номера и кровати есть, свидетели тоже. Представитель «Капитал Тура» на месте нашу проблему не решил.
Через неделю после возвращения пожали в турагентство претензию. Прошло уже больше 30 дней, а ответ мы до сих пор не получили. По телефону каждый раз обещают решить вопрос наш. Турагентство ждет решения «Капитал Тура», но компания-то уже вроде как обанкротилась... Что нам делать?
Отвечает директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов:
- Некачественное размещение в отеле - существенное нарушение условий договора. Такое основание достаточно для предъявления требований о возмещении ущерба.
Следует составить исковое заявление и обратиться в суд по месту жительства. Ответчиком в иске может быть как туроператор, так и турагент, еще лучше сразу указать двух ответчиков. Если вы докажете суде нарушение условий договора и некачественный сервис, то вам могут назначить возмещение ущерба (он определяется исходя из стоимости размещения) и морального вреда.
Финансовое положение одного из ответчиков в этой ситуации никакой роли не играет.
kp.ru Комсомольская правда
Россия осталась без "Капитала"
Один из крупнейших российских туроператоров "Капитал Тур" признал себя банкротом. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал соответствующее заявление компании, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на сотрудника суда.
Общая задолженность "Капитал Тура", официально объявившего о прекращении своей деятельности с 17 ноября 2010 года, составляет около 1,3 миллиарда рублей. При этом 45 миллионов компания должна Московскому кредитному банку (МКБ), который предоставлял туроператору средства для развития. В ноябре МКБ инициировал блокировку счетов "Капитал Тура", и именно этим компания объяснила решение о прекращении работы. Счета компании были разблокированы 15 ноября, однако туроператор не возобновил свою деятельность.
Когда "Капитал Тур" объявил о прекращении работы, за границей оставалось около восьми тысяч туристов, выехавших по путевкам компании. Сейчас все они вернулись в Россию. Клиенты туроператора, которые приобрели у него путевки во Францию на срок с 15 по 29 января 2011 года, подали на компанию в суд с требованием вернуть им в общей сложности 240 тысяч рублей. Эти деньги были уплачены "Капитал Туру" в ноябре 2010 года. Всего было подано восемь исков. Адвокат потерпевших не исключает, что сумма исков может быть увеличена, так как туристы были вынуждены приобрести новые путевки у других туроператоров. Адвокат уточнил, что "с момента, как стало известно о проблемах крупнейшего туроператора, мои клиенты пытались связаться с "Капитал Туром", но в настоящий момент к телефону в компании никто не подходит, а со своих "дорогущих" офисов они съехали".
После скандала вокруг "Капитал Тура" был разработан законопроект о поднятии максимальной величины финансовых гарантий, которые должны предоставлять российские туроператоры, в 15 раз - со 100 миллионов рублей до 1,5 миллиарда рублей. Объем гарантий будет зависеть от ежегодного оборота компаний. Документ должен быть внесен на рассмотрении в Госдуму после Нового года.
lenta
Один из крупнейших российских туроператоров "Капитал Тур" признал себя банкротом. Арбитражный суд Москвы зарегистрировал соответствующее заявление компании, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) со ссылкой на сотрудника суда.
Общая задолженность "Капитал Тура", официально объявившего о прекращении своей деятельности с 17 ноября 2010 года, составляет около 1,3 миллиарда рублей. При этом 45 миллионов компания должна Московскому кредитному банку (МКБ), который предоставлял туроператору средства для развития. В ноябре МКБ инициировал блокировку счетов "Капитал Тура", и именно этим компания объяснила решение о прекращении работы. Счета компании были разблокированы 15 ноября, однако туроператор не возобновил свою деятельность.
Когда "Капитал Тур" объявил о прекращении работы, за границей оставалось около восьми тысяч туристов, выехавших по путевкам компании. Сейчас все они вернулись в Россию. Клиенты туроператора, которые приобрели у него путевки во Францию на срок с 15 по 29 января 2011 года, подали на компанию в суд с требованием вернуть им в общей сложности 240 тысяч рублей. Эти деньги были уплачены "Капитал Туру" в ноябре 2010 года. Всего было подано восемь исков. Адвокат потерпевших не исключает, что сумма исков может быть увеличена, так как туристы были вынуждены приобрести новые путевки у других туроператоров. Адвокат уточнил, что "с момента, как стало известно о проблемах крупнейшего туроператора, мои клиенты пытались связаться с "Капитал Туром", но в настоящий момент к телефону в компании никто не подходит, а со своих "дорогущих" офисов они съехали".
После скандала вокруг "Капитал Тура" был разработан законопроект о поднятии максимальной величины финансовых гарантий, которые должны предоставлять российские туроператоры, в 15 раз - со 100 миллионов рублей до 1,5 миллиарда рублей. Объем гарантий будет зависеть от ежегодного оборота компаний. Документ должен быть внесен на рассмотрении в Госдуму после Нового года.
lenta
Ex oriente lux