Осторожно- Элио Тур!!!
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:00
- Откуда: Moscow
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
Я писала о том, что для того, чтобы получить нормальный отдых - необходимо перерыть кучу информации, потратить массу времени, сравнить огромное количество отзывов. Это очень утомительно. Хочется прийти в турфирму и купить тур. И хорошо отдохнуть. И не париться! Про негативные эмоции я не писала. Это во первых. Во вторых - в начале темы было сказано, что автора обманули, в результате чего он никуда не поехал. Не смотря ни на какие договора и то, что в них "пишется". Из этого следует законный вопрос - а как можно защитить туриста от этого????? В третьих - я не писала, что все обманщики и воры - вы это где смогли прочитать?! Я пользуюсь услугами фирмы, которой доверяю и, надеюсь, в дальнейшем смогу доверять.Если у вас негативные эмоции от отпуска, не стоит писать все обманьщики, воры и т.д. Основная масса компаний нормально работают и честно зарабатывают свои деньги, это во первых. Во вторых - в договоре пишется туроператор, отель, сроки и все условия. В любое время турист может проверить у туроператора состояние своей брони. Турист платит 100% не за доверие - за авиабилет, отель, трансфер и множество других услуг... Вы тоже билет на поезд покупаете 30% вперед, а остальное за 5 минут до отправления?????
Если отдыхали в плохом отеле, могу посочувствовать, что отпуск неудался... и интересно, а как вы его выбрали??????
[quote="dream_storm"] Данный тур предоставляется не туроператором напрямую, а перекупщиком и там мелким шрифтом написано, что они вправе переселить в другой отель такого же уровня. Он деликатно уточнил, готовы ли мы пойти на риск незаселения в другой отель за те же деньги или доплатить небольшую сумму по доп.сборам (т.к. первоначально нам сделали на нее скидку), но чтобы тур был напрямую от оператора.
Развод или нет, не знаю. Но по мне лучше немножко доплатить, но быть уверенным в том, что заселят в тот отель, в который ты собирался ехать.[/quote]
Скорее всего менеджер Вас напугал, что бы Вы выбрали тур подороже, но у надежного туроператора. Мы тоже так делаем - если турист настаивает на туре от ненадежного оператора ( к примеру Анекс тур), берем с него расписку, что о возможных проблемах предупрежден, к агенству претензий не имеет. А про перекупщиков первый раз слышу, есть операторы и агентства...
Развод или нет, не знаю. Но по мне лучше немножко доплатить, но быть уверенным в том, что заселят в тот отель, в который ты собирался ехать.[/quote]
Скорее всего менеджер Вас напугал, что бы Вы выбрали тур подороже, но у надежного туроператора. Мы тоже так делаем - если турист настаивает на туре от ненадежного оператора ( к примеру Анекс тур), берем с него расписку, что о возможных проблемах предупрежден, к агенству претензий не имеет. А про перекупщиков первый раз слышу, есть операторы и агентства...
[quote]Просто на деле оказывается, что покупая путевку - мы покупаем кота в мешке. Мы не знаем до последнего поедем ли мы на самом деле или нет и оказываемся в диком цейтноте. По правде - мы не знаем куда едем, когда едем, что с нами будет и как мы справимся со всеми этими форс-мажорами Wink Я думаю - это неправильно. Турфирмы хотят предоплаты, причем лучше раньше и 100%. А нам остается только доверять им буквально на слово. И доверяем. Несмотря на все вранье и приукрашивание. Чего стоят одни рестораны - 3-4 штуки, на проверку оказавшиеся одним рестораном "шведский стол" и (дай бог) одним "а ля карт", куда загоняют в один день недели всех жаждущих и кормят тем же меню со "шведского стола". Понятно, что необходимо быть разборчивыми в выборе турфирмы, но хотелось бы более понятных и точных рассказов об отеле, местности, номерах. И о том же самом гриппе, который лечить приходится тем, что взяли с собой....разве это нормально???[quote]
Если я не ошибаюсь - это Вы писали, хорошая же у Вам компания с которой вы постоянно летаете :lol: [/quote][/b]
Если я не ошибаюсь - это Вы писали, хорошая же у Вам компания с которой вы постоянно летаете :lol: [/quote][/b]
marinaafa писал(а): Предложите свою, а я похихикаю И еще Здесь ГДЕ я сказала, что у меня плохая компания????? Если Вы ничего не соображаете в той сфере, в которой работаете, то старайтесь хоть что-нибудь понять, а не показывайте свое полное отсутствие всякого присутствия....
А зачем Вы нахамили, девушка?! viksna Вам все популярно объяснила и по-моему это Вы ничего не соображаете в сфере туризма и чего хотите доказать своими постами совсем не понятно. Не понравилась фирма - смените на другую! Боитесь аванс вносить- сидите дома! Все очень просто...
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
Уважаемая! Я несколько раз пыталась объяснить viksnе, что читать посты надо более внимательно, чего и вам советую. Во всех своих постах я говорила:
1. Чтобы получить нормальный отдых надо потратить очень много времени, сил и, часто, нервов. Мне это не нравится и я имею право на эти чувства. Я хочу больше доверять турфирме и хотельеру. И спокойно платить свои деньги. А не переживать до самого дня отлета.
2. Я ни разу не говорила, что мне не нравится мой отдых или моя турфирма. Зато я говорила, что мне не нравится пофигизм работников турфирм и их хронический непрофессионализм , который заключается в их элементарном неумении или нежелании работать с людьми. Мне не нравится, что все без исключения пытаются продать мне не то, что я хочу купить, а то, что им необходимо продать.
3. Прав был Александр ,пытаться общаться на этом форуме, все равно, что биться головой об стену. Ни кто никого не слушает, только своих тараканов выкладывает. Дешевле, чем к психологу сходить.
1. Чтобы получить нормальный отдых надо потратить очень много времени, сил и, часто, нервов. Мне это не нравится и я имею право на эти чувства. Я хочу больше доверять турфирме и хотельеру. И спокойно платить свои деньги. А не переживать до самого дня отлета.
2. Я ни разу не говорила, что мне не нравится мой отдых или моя турфирма. Зато я говорила, что мне не нравится пофигизм работников турфирм и их хронический непрофессионализм , который заключается в их элементарном неумении или нежелании работать с людьми. Мне не нравится, что все без исключения пытаются продать мне не то, что я хочу купить, а то, что им необходимо продать.
3. Прав был Александр ,пытаться общаться на этом форуме, все равно, что биться головой об стену. Ни кто никого не слушает, только своих тараканов выкладывает. Дешевле, чем к психологу сходить.
Сама себе противоречит! Разве такое бывает! - ее устраивает ее турфирма и одновременно раздражает "пофигизм работников турфирм и их хронический непрофессионализм"marinaafa писал(а):Уважаемая! Я несколько раз пыталась объяснить viksnе, что читать посты надо более внимательно, чего и вам советую. Во всех своих постах я говорила:
1. Чтобы получить нормальный отдых надо потратить очень много времени, сил и, часто, нервов. Мне это не нравится и я имею право на эти чувства. Я хочу больше доверять турфирме и хотельеру. И спокойно платить свои деньги. А не переживать до самого дня отлета.
2. Я ни разу не говорила, что мне не нравится мой отдых или моя турфирма. Зато я говорила, что мне не нравится пофигизм работников турфирм и их хронический непрофессионализм , который заключается в их элементарном неумении или нежелании работать с людьми. Мне не нравится, что все без исключения пытаются продать мне не то, что я хочу купить, а то, что им необходимо продать.
Действительно, сходите к психологу! У вас явное раздвоение...
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
Да нет, симка. То как вы и некоторые ваши коллеги общаются на форуме с потенциальными клиентами - это издевательство и хамство. Пусть скрытое и завуалированное, но чувствуется оно здорово. Перечитайте свои посты. прочитав то, что пишите вы - не хочется ехать вообще никуда. Получается, что я плачу свои деньги за то, что надо мной издеваются. К счастью, такие как вы не будут удачливы в бизнесе, и вообще в жизни, пока не вылечатся. Удачи.
marinaafa писал(а):Получается, что я плачу свои деньги за то, что надо мной издеваются.
Для особо ГЛУПЫХ , маринаафа, в третий раз повторяю - поменяйте турфирму!!!! не надо нести деньги в контору, где над вами издеваются (с Ваших слов). В Вашем замечательном городе такой большой выбор фирм, где сотрудники специально обучены работе со "сложным клиентом" - думаю, что это именно Ваш случай
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ СИМКА! в моей конторе - надо мной не издеваются!!! Издеваешся только ты, над людьми на форуме. Если сомневаешся - тщательно перечитай свои сообщения. Такое ощущение, что ты хронически не читаешь то, что написано и не думаешь о том что пишешь. Такое ощущение, что в тебе нет ничего человеческого - только климакс.
Сюда нам еще нужно позвать бухгалтеров и налоговых инспекторов, наверное взаимное неприятие покруче будет, чем между представителями турбизнеса и туристами. Ребята, ну зачем нам тут ругань? Давайте дружить и стараться быть объективными. Все правы, существуют и фирмы, которые обманывают клиентов и в мелочах и по крупному, а также недалёкие туристы, которые могут довести до маразма и самого стойкого к идиотизму сотрудника турфирм.
[quote="marinaafa"]Просто на деле оказывается, что покупая путевку - мы покупаем кота в мешке. Мы не знаем до последнего поедем ли мы на самом деле или нет и оказываемся в диком цейтноте. По правде - мы не знаем куда едем, когда едем, что с нами будет и как мы справимся со всеми этими форс-мажорами Я думаю - это неправильно. Турфирмы хотят предоплаты, причем лучше раньше и 100%. А нам остается только доверять им буквально на слово. И доверяем. Несмотря на все вранье и приукрашивание.[/quote]
Я работник туризма, мне неприятно высказывание "вранье и приукрашивание" - поэтому я Вам и написала. Если в Вашей турфирме Вы столкнулись с враньем, не надо распространять негатив на всех.
Я работник туризма, мне неприятно высказывание "вранье и приукрашивание" - поэтому я Вам и написала. Если в Вашей турфирме Вы столкнулись с враньем, не надо распространять негатив на всех.