simka писал(а):lelik писал(а):Где же вы в моих словах увидели ненависть!? Такова жизнь - представитель компании туристу не друг и не сват, а продавец, который продает ему экскурсии. Когда турист ожидает чего-то большего от представителя, это как минимум неумно
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
неприятно это читать.....
Вас, видимо, немного зациклило на том, как представители компаний продают экскурсии и больше ничего полезного не делают ... Ошибаетесь!...
Лёлик прав, большинство гидов в курортных странах так и работают.
Поэтому, когда встречаешь гида, ответственно относящегося к своим обязанностям, это вызывает, мягко говоря, удивление.
Я была в Тунисе туристом у многих туроператоров и единственно о ком могу положительно отозваться - это Экспресс-Тур, гид Низар. Он действительно выполняет свои обязанности гида так, как это должно быть. И проблемы его туристов - это его проблемы. За ним не надо бегать, чтобы узнать какую-либо информацию, он в течении всего отдыха старается поддерживать связь со своими туристами - либо пишет инфу и передает через ресепшн, либо звонит, да и в отеле он каждый день. Надеюсь, что он такой не единственный.
Про остальных гидов либо ничего не могу сказать, т.к. практически их не видела, либо могу написать отрицательный отзыв по тем или иным причинам.