Кто знает , парадайз сервис ??? можно доверять ?
liliyapasha, ...осмелюсь осведомиться, а когда предстоит лечение, зубов, например, тоже главное "настрой", а уж какой там врач неважно??? Или все-таки стоит поискать подтвержения высокой квалификации, профессионализма, или просто хорошие отзывы?liliyapasha писал(а):... Так что я считаю, что главное это настрой на отдых, а не отзывы про отель и про компанию.
О работе компании мы не судим по гидам. Это, извините, крайнее звено.
Обманы Парадайс-Сервиса наблюдаем это на протяжении нескольких лет.
Информация на сайте о зимних вылетах оказалась ложной!
Дешевейшая программа на талассо - приманкой!
В высокий сезон они продадут вам тот отель, какой вы хотите, но отправят в тот, в который они решили.
Если ваш отдых не был еще омрачен двойными переселениями, ложными обещаниями, грубостью и игнором, пожалуйста, рискните....
- liliyapasha
- Новый пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 02:00
- Откуда: Тунис, Монастир
taoni, а при чем здесь зубной врач??? Я, например, сходила к зубному не по страховке, а по знакомству и пломба вылетела на следующий день. Это не значит, что он хороший или плохой врач...
Тоже и тур.фирмами, кто-то хвалит, а кто-то нет, у кого то репутация хуже, но и они зачастую предоставляют хороший отдых, кому как повезет, вроде так здесь уже писали...
Еще раз напоминаю, я не защищаю Парадиз. Ситуации разные бываюту всех.
Да и незачем мне отдыхать в отеле покачто; я и так живу на берегу моря в тихом районе Монастыра. Мне и здесь хорошо)))
Тоже и тур.фирмами, кто-то хвалит, а кто-то нет, у кого то репутация хуже, но и они зачастую предоставляют хороший отдых, кому как повезет, вроде так здесь уже писали...
Еще раз напоминаю, я не защищаю Парадиз. Ситуации разные бываюту всех.
Да и незачем мне отдыхать в отеле покачто; я и так живу на берегу моря в тихом районе Монастыра. Мне и здесь хорошо)))
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
Хочу сказать, что сама я работаю в крупной и уважаемой турфирме Питера, но тем не менее езжу, если в Тунис, то только с Парадайз... ни разу меня не подвели, а один раз даже летела бизнес классом, не зная об этом....была счастлива.
Что касается отелей, то все зависит от бюджета... если вы даете три копейки, то не ждите пятерку... если вы хотите пятерку, то дайте как минимум 3 рубля...
И давайте точные запросы.. как вам важна близость моря, тишина или центр города... все это очень важно.
Что касается отелей, то все зависит от бюджета... если вы даете три копейки, то не ждите пятерку... если вы хотите пятерку, то дайте как минимум 3 рубля...
И давайте точные запросы.. как вам важна близость моря, тишина или центр города... все это очень важно.
А может быть все так удачно сложилось, потому что Вы из турбизнеса, так сказать по знакомству, да и наверное уже собаку съели в этом деле, Вас трудно обвести и т.д (так сказать знаете все тонкости).gimnazistkaa писал(а):Хочу сказать, что сама я работаю в крупной и уважаемой турфирме Питера, но тем не менее езжу, если в Тунис, то только с Парадайз... ни разу меня не подвели, а один раз даже летела бизнес классом, не зная об этом....была счастлива.
Что касается отелей, то все зависит от бюджета... если вы даете три копейки, то не ждите пятерку... если вы хотите пятерку, то дайте как минимум 3 рубля...
И давайте точные запросы.. как вам важна близость моря, тишина или центр города... все это очень важно.
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
Нет, когда я только туда обратилась, я еще не была в турбизнесе и никак не по знакомству туда пришла, месяцев шесть наверное пользовалась услугами и все было замечательно... были даже такие моменты, когда я звонила из туниса и мне нужно было срочно менять билеты и прочее...они быстро реагировали...
я просто точно говорила, что мне нужно....
ну и сейчас, работая уже совсем в другом месте и зная, что моя компания надежная, все-равно парадизом пользуюсь всегда... там действительно дешевле гораздо, чем везде....
делайте точные запросы того, что Вам нужно. Даже если Вы не знаете страну, в которую едите, это не значит, что у вас нет предпочтений...уровень сервиса отеля...да чего угодно
я просто точно говорила, что мне нужно....
ну и сейчас, работая уже совсем в другом месте и зная, что моя компания надежная, все-равно парадизом пользуюсь всегда... там действительно дешевле гораздо, чем везде....
делайте точные запросы того, что Вам нужно. Даже если Вы не знаете страну, в которую едите, это не значит, что у вас нет предпочтений...уровень сервиса отеля...да чего угодно
Всем привет! Лично я обожаю Тунис и езжу туда только через "Парадайз Сервис"!!! Никогда не было никаких проблем. Очень доброжелательные менеджеры, качественный подход к работе, всегда предоставляют только достоверную информацию! Цены всегда приемлемые, что радует. Из поездки всегда возвращаюсь довольная с кучей впечатлений! Этим летом опять поеду в Тунис, и только через "Парадайз Сервис"!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
Пару дней назад прилетела из Туниса, летала от «Парадайз Сервиса», посоветовали знакомые, которые всегда летают от этого оператора. Вылетели минута в минуту без задержек туда и обратно, авиакомпания Нувельэйр. Никаких проблем, разместили в отеле сразу, дали хороший номер. Ездила на экскурсии была в Сахаре, Карфагене, Тунисе и еще много где, всем очень советую! Все очень понравилось, классные гиды, очень интересно рассказывают. Не понимаю людей, у которых столько негативных отзывов, у меня все было в порядке и у моих знакомых тоже, которые не первый год пользуются услугами этой турфирмы, как будто про другую фирму пишут. Главное настрой на хороший отдых и все будет хорошо!
В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
может быть это разные фирмы... я знаю "Парадайз сервис", который занимает малюсенький офис в Москве, и "нечаянно" забыл проплатить отель за наших туристов, гид привез, бронь есть, оплаты нет... вот такие забывчивые ребята ...touragent писал(а):В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
Короче, левая контора, с 2008 года ничего у них не покупаем...
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 02:00
- Откуда: Питер
viksna писал(а):может быть это разные фирмы... я знаю "Парадайз сервис", который занимает малюсенький офис в Москве, и "нечаянно" забыл проплатить отель за наших туристов, гид привез, бронь есть, оплаты нет... вот такие забывчивые ребята ...touragent писал(а):В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
Короче, левая контора, с 2008 года ничего у них не покупаем...
Не знаю ничего про Московскую, поэтому говорить не буду...я говорю про Питер, тут все отлично.
Алька писал(а):Сотни российских туристов стали заложниками финансовых разборок в Тунисе20.07.2010, 16:52:33
На питерском туристическом рынке очередной скандал: из-за неоплаты рейса Санкт-Петербург – Монастир тунисская авиакомпания NouvelAir задержала вылет своего самолета в Россию почти на 7 часов. В результате более 140 туристов были вынуждены провести почти целый световой день в аэропорту Пулково, и столько же – в аэропорту Монастира.
«Мы приехали в Пулково еще до полудня, однако наш рейс BJ862 на табло значился как «задержанный», и вместо вылета в 14:30 там стояло время 20:00. Как сообщили нам сотрудники аэропорта, рейс не был вовремя проплачен заказчиком и авиакомпания дожидается перевода денег на выполнение данного полёта», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону один из туристов, который должен был лететь на отдых в Тунис этим рейсом.
В туркомпании «Paradise Service», заказчике данного рейса, ничего внятного нашему корреспонденту рассказать не смогли, но пообещали, что рейс в ближайшее время всё же вылетит в Россию из Туниса. «По моим данным самолёт должен уже вылететь», - сообщил Рашид Аль, коммерческий директор «Парадайз сервис». И действительно, примерно в 16:30 стало известно, что самолёт взял курс на Петербург. В итоге, с учетом полётного времени, он прилетит в Северную столицу примерно в 21:30, и время задержки обратного вылета в Монастир составит не менее 7-8 часов.
Любопытно, что проблемы с задержками на тунисском направлении стали характерной чертой питерского рынка – они с завидной регулярностью повторяются из года в год. А самая крупная задержка случилась там весной 2007 года, когда рейс в Монастир тунисской авиакомпании «Karthago Airlines», заказчиком которого также был «Парадайз сервис», опоздал с вылетом из Петербурга на 22 часа 30 минут.
Источник: Турпром
Вот еще добавочка. Если кто недостаточно сыт.
Хочешь очнуться от этой фигни?
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!
touragent, Это точно, я не ленюсь!!!viksna писал(а):может быть это разные фирмы... я знаю "Парадайз сервис", который занимает малюсенький офис в Москве, и "нечаянно" забыл проплатить отель за наших туристов, гид привез, бронь есть, оплаты нет... вот такие забывчивые ребята ...touragent писал(а):В данной ветке в основном негатив от taoni, не поленилась, сделала подборку отзывов
А я работаю с Парадайз уже 3 года, своих туристов отправляю в тунис через них. Принимающая сторона у них работает достойно. В этом году отправил через них группу в 100 человек, недавно прилетели, одни благодарности слышу.
А что касается зимних рейсов, ну не полетел чартер, отправили туристов регуляркой недешевой (для меня показатель)
И где вы усмотрели приманку с талассотерапией?, все что написано на сайте соответствует действительности, проверено))
Короче, левая контора, с 2008 года ничего у них не покупаем...
viksna, у них офисы и в Питере, и в Москве.
Офис в Москве сейчас у Paradise Service на Маяковской, а до 2008 была маленькая комнатка тоже в центре, но уже не вспомню где точно, была давно, осенью 2007 года... Но, как мы все знаем, не в размерах дело , а в умении доставить удовольствие
Сайт обновили недавно, визуальное восприятие положительное. Миленько.
Прочитала там про Бель Азур :
"ночной клуб с прожектором на бассейн" - , опять насмешили
Хочешь очнуться от этой фигни?
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!