Тунис с туроператором "Элита Тревел"
- casablanka
- Новый пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 02:00
- Откуда: Москва
.
Совсем недавно ездила в Тунис через эту тур-компанию. Целью моей поездки - изначально было талассо, отель, как таковой, не имел значения.
Главное - набор и качество услуг, представляемые центром талассо-терапии.
Я выбирала, куда поехать.. При этом четко знала, что в результате хочу получить от лечения.
Опять пресловутый человеческий фактор.. В Элиту пришла по рекомендации своей подруги, которая полгода назад пользовалась услугами этой компании. И отдых ей обошелся копейки. Посчитали. У нее отель пять звезд вышел тогда дешевле, чем мне насчитали в этот раз три.. хотя в конце марта еще не сезон.. цены у Элиты кусались. Но обзвонив еще парочку контор, поняла, что везде одно и то же.. и как только люди умудряются отдыхать задешево?) Лично мне это никогда не удавалось..
Итак я в Элите лично.. задаю вопросы о талассо-процедурах.. потому что по телефону, мне гнали какой-то бред(
Девушка (не помню ее имени) явно не в курсе. Насчет талассо абсолютно некомпетентна.. Но при этом настойчиво рекомендует Азюры. Типа, на месте все сами узнаете.. И кстати, зачем-то меня дезинформировала, сказав, что в Нахравесе нет такого бассейна с подогретой морской водой, как Био-Азюре, когда я начала склоняться в выборе в сторону Нахравеса...
Я тем не менее, игнорируя ее нежелание работать, деликатно, но настойчиво прошу ответить на интересующие меня вопросы по конкретным наборам процедур и оснащению талассо-центра. Если она сама некомпетентна, может же отправить запрос. Это несложно.
Чтобы облегчить ей задачу, уже из дома дублирую ей все в письменном виде. Мне вяло обещают узнать.
Нашей ошибкой было, что муж заплатил деньги вперед и в полном объеме. После этого дева полностью теряет к нам интерес и попросту начинает игнорировать. Действуя по совковому принципу: деньги заплатил, уже не клиент.. Реакции ноль...и через день, и через два и через три... и тд.. На телефонные звонки уже позволяет себе отпускать вежливое хамство. В результате все узнаю сама, тщательно порывшись в ИНЕТе и посредством других тур-операторов, которым не составило труда мне ответить. Был даже порыв у Элиты деньги забрать и купить тур через другую тур компанию, где отношение к клиентам несколько иное.. но в случае расторжения договора я бы финансово очень много потеряла... Они прекрасно это понимают, вот поэтому ведут по отношению к своим клиентам так нагло ( В общем, осадочек неприятный остался...
А вот гид Ольга - встречающая сторона в Тунисе от Лептистур, наоборот, порадовала. Во-первых своей ответственностью. Всем русским написала номер своего мобильного, предложив звонить в любых ситуациях и по любым вопросам.
Регулярно появлялась в отеле по оговоренным дням. И когда я не приходила, звонила мне в номер и интересовалась: все ли в порядке.
Ничего плохого сказать не могу. Приятный человек, трезво смотрит на вещи, дает дельные советы. И просит туристов оставлять ненужные книги и журналы на русском языке!
Естессна в талассо всем гидам платят откаты ( мне сказали что в Био-азюре нехилые - 25%) а я-то наивная думала процентов 10..
А когда позже я сама оформляла себе процедуры, на рецепшен все равно спрашивали, через какое агентство я приехала.
Единственное, что напрягло сильнее всего - утомительная дорога.. особенно из отеля в аэропорт, с кучей заездов в Суссе. Что называется весь отдых насмарку. В день отъезда пришлось вставать в 6 утра.. ехали 2,5 или даже 3 часа. И во многих местах приходилось подолгу ждать безответственный народ, которому пофик, что их целый автобус ждет, гид их никак найти не мог. А мы парились в маленьком душном автобусе.
Вот когда в Хамаммет будут отвозить, не заезжая в Сусс, вот тогда это будет СЕРВИС!! А сейчас.. увы.. слезы..
Главное - набор и качество услуг, представляемые центром талассо-терапии.
Я выбирала, куда поехать.. При этом четко знала, что в результате хочу получить от лечения.
Опять пресловутый человеческий фактор.. В Элиту пришла по рекомендации своей подруги, которая полгода назад пользовалась услугами этой компании. И отдых ей обошелся копейки. Посчитали. У нее отель пять звезд вышел тогда дешевле, чем мне насчитали в этот раз три.. хотя в конце марта еще не сезон.. цены у Элиты кусались. Но обзвонив еще парочку контор, поняла, что везде одно и то же.. и как только люди умудряются отдыхать задешево?) Лично мне это никогда не удавалось..
Итак я в Элите лично.. задаю вопросы о талассо-процедурах.. потому что по телефону, мне гнали какой-то бред(
Девушка (не помню ее имени) явно не в курсе. Насчет талассо абсолютно некомпетентна.. Но при этом настойчиво рекомендует Азюры. Типа, на месте все сами узнаете.. И кстати, зачем-то меня дезинформировала, сказав, что в Нахравесе нет такого бассейна с подогретой морской водой, как Био-Азюре, когда я начала склоняться в выборе в сторону Нахравеса...
Я тем не менее, игнорируя ее нежелание работать, деликатно, но настойчиво прошу ответить на интересующие меня вопросы по конкретным наборам процедур и оснащению талассо-центра. Если она сама некомпетентна, может же отправить запрос. Это несложно.
Чтобы облегчить ей задачу, уже из дома дублирую ей все в письменном виде. Мне вяло обещают узнать.
Нашей ошибкой было, что муж заплатил деньги вперед и в полном объеме. После этого дева полностью теряет к нам интерес и попросту начинает игнорировать. Действуя по совковому принципу: деньги заплатил, уже не клиент.. Реакции ноль...и через день, и через два и через три... и тд.. На телефонные звонки уже позволяет себе отпускать вежливое хамство. В результате все узнаю сама, тщательно порывшись в ИНЕТе и посредством других тур-операторов, которым не составило труда мне ответить. Был даже порыв у Элиты деньги забрать и купить тур через другую тур компанию, где отношение к клиентам несколько иное.. но в случае расторжения договора я бы финансово очень много потеряла... Они прекрасно это понимают, вот поэтому ведут по отношению к своим клиентам так нагло ( В общем, осадочек неприятный остался...
А вот гид Ольга - встречающая сторона в Тунисе от Лептистур, наоборот, порадовала. Во-первых своей ответственностью. Всем русским написала номер своего мобильного, предложив звонить в любых ситуациях и по любым вопросам.
Регулярно появлялась в отеле по оговоренным дням. И когда я не приходила, звонила мне в номер и интересовалась: все ли в порядке.
Ничего плохого сказать не могу. Приятный человек, трезво смотрит на вещи, дает дельные советы. И просит туристов оставлять ненужные книги и журналы на русском языке!
Естессна в талассо всем гидам платят откаты ( мне сказали что в Био-азюре нехилые - 25%) а я-то наивная думала процентов 10..
А когда позже я сама оформляла себе процедуры, на рецепшен все равно спрашивали, через какое агентство я приехала.
Единственное, что напрягло сильнее всего - утомительная дорога.. особенно из отеля в аэропорт, с кучей заездов в Суссе. Что называется весь отдых насмарку. В день отъезда пришлось вставать в 6 утра.. ехали 2,5 или даже 3 часа. И во многих местах приходилось подолгу ждать безответственный народ, которому пофик, что их целый автобус ждет, гид их никак найти не мог. А мы парились в маленьком душном автобусе.
Вот когда в Хамаммет будут отвозить, не заезжая в Сусс, вот тогда это будет СЕРВИС!! А сейчас.. увы.. слезы..
Re: .
спешу вас разочаровать - гидам непосредственно достается меньше 10 процентов!casablanka писал(а): Естессна в талассо всем гидам платят откаты ( мне сказали что в Био-азюре нехилые - 25%) а я-то наивная думала процентов 10..
этот СЕРВИС не сложно организовать в виде индивидуального трансфера! к сожалению, в Хаммамет, действительно, дорога нелегкая, но скоро начнутся перелеты в Энфиду - Хаммамет будет в "почете"))))))Вот когда в Хамаммет будут отвозить, не заезжая в Сусс, вот тогда это будет СЕРВИС!! А сейчас.. увы.. слезы..
Есть в каждой нравственной системе
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
идея, общая для всех:
нельзя и с теми быть, и с теми,
не предавая тех и тех.
- casablanka
- Новый пользователь
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 02:00
- Откуда: Москва
Re: .
[/quote]
этот СЕРВИС не сложно организовать в виде индивидуального трансфера! к сожалению, в Хаммамет, действительно, дорога нелегкая, но скоро начнутся перелеты в Энфиду - Хаммамет будет в "почете"))))))[/quote]
Ну если поставить цель что-то себе индивидуально организовать, то тогда, думаю, услуги туроператоров вообще не понадобятся....)))
этот СЕРВИС не сложно организовать в виде индивидуального трансфера! к сожалению, в Хаммамет, действительно, дорога нелегкая, но скоро начнутся перелеты в Энфиду - Хаммамет будет в "почете"))))))[/quote]
Ну если поставить цель что-то себе индивидуально организовать, то тогда, думаю, услуги туроператоров вообще не понадобятся....)))
Иногда может и повезти. В прошлом сентябре в Хаммамет ездила, через Библио глобус, с трансфером повезло , в Сусс никого не везли, сразу в Хаммамет направились.marinaafa писал(а):Согласна! Тема то очень волнующая (хотя и не совсем по теме ) Неужели нет никакой возможности отсортировать туристов, которые едут в Хаммамет от тех, кто едет в Сусс? Ну хотя бы... Вот я бы с удовольствием поехала именно в Хаммамет, но как представлю возможные варианты трансфера
Re: .
этот СЕРВИС не сложно организовать в виде индивидуального трансфера! к сожалению, в Хаммамет, действительно, дорога нелегкая, но скоро начнутся перелеты в Энфиду - Хаммамет будет в "почете"))))))[/quote]casablanka писал(а):
Ну если поставить цель что-то себе индивидуально организовать, то тогда, думаю, услуги туроператоров вообще не понадобятся....)))
[/quote]
Зачем туроператоры, купите авиабилет на регулярку, забронируйте отель и талассотерпию напрямую в тунисе, купите мед. страховку, закажите машину - и вперед - получится как минимум в 1.5 - 2 раза дороже чем у туроператора
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
Н-да 1час20 - это наверно по минимуму, В среднем (я посмотрела ) 100 -120 км, а если развозить по всем отелям туристов, то гораздо больше 2, а то и 3 часов набежать может..Talia писал(а):Не очень быстро 1час 20 где-то. Вообще все еще зависит от отеля,куда едете. Сначало отели района Ясмин начинаются, следовательно , туда быстрее добираются.