Интересные мировые новости.

Обсуждение любых тем
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Глобальный финансово-экономический кризис способствовал росту доходов итальянской мафии, чистая прибыль которой за 2009 год возросла на восемь процентов. Об этом говорится в докладе местной ассоциации малого и среднего бизнеса Confesercenti, опубликованном на сайте организации.
"Мафия Инкорпорейтед укрепляет свои позиции в качестве крупнейшей итальянской компании", - считают авторы доклада. По оценкам аналитиков, общий оборот итальянских преступных синдикатов в 2009 году составил 135 миллиардов евро. При этом прибыль составила не менее 78 миллиардов евро.

Наибольшую долю в обороте мафиозных групп составили операции с контрабандой наркотиков, людей и оружия. Значительную долю доходов принесли рэкет, нелегальная иммиграция, проституция, изготовление фальшивых денег и документов, а также коррупционные сделки и подпольный игорный бизнес.

Эксперты Confesercenti считают, что мафия активно влияет на бизнес, в той или иной мере ее операции затрагивают компании, обеспечивающие около семи процентов итальянского ВВП. Несмотря на сокращение национальной экономики примерно на пять процентов, доходы мафии значительно выросли.

Эффективность незаконных операций повысилась в связи с увеличением числа безработных и удешевлением рабочей силы. Кроме того, мафиози смогли заработать на выбивании долгов из проблемных должников. Скупка подешевевших активов стала одним из источников отмывания преступных доходов.

"В период кризиса деньги мафии, хотя они и грязны, привлекают людей", - отмечают авторы доклада.
Nejmeddine
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
Откуда: Монастир

Непрочитанное сообщение Nejmeddine »

Вторник, 2 февраля 2010
Даниэль Стрейч(, член швейцарской политической партии, который напал на мечетей и минареты в Швейцарии, в настоящее время принял ислам.


Член Швейцарской партии (SVP) и известный политик, Даниил Стрейч был первым человеком, который запустил привод для введения запрета на минареты мечетей, а также для блокировки строительства мечети в Швейцарии.
Провозглашение преобразования Стрейча к исламу создала фурор в швейцарской политики, помимо причинения тремор для тех, кто поддержал запрет на строительство мечетей, минаретов. Стрейч распространял своего анти-исламского движения повсюду в стране, посеял семена возмущения и презрения к исламу в народе, и проложил путь для общественного мнения против помещении и минареты мечетей. Но теперь Стрейч стал поклонником ислама. Его анти- Исламские мысли, наконец, привели его так близко к этой религии, что он принял Ислам. Он стыдился своего дела сейчас и хочет построить самой красивой мечети Европы в Швейцарии.

Перевод электронный.. Источник Новостной Швейцарский канал и новостной портал 20 MINUTEN CH online.

original text:
Tuesday, 2 February 2010
Daniel Streich a member of the Swiss political party who attacked mosques and minarets in Switzerland has now embraced Islam .


A member of the Swiss Party (SVP) and a well-known politician, Daniel Streich was the first man who had launched a drive for imposition of ban on mosques minarets, and to lock the mosques in Switzerland.
The proclamation of Streich’s conversion to Islam has created furore in Swiss politics, besides causing a tremor for those who supported ban on construction of mosques minarets. Streich propagated his anti-Islamic movement far and wide in the country, sowed seeds of indignation and scorn for Islam among the people, and paved way for public opinion against pulpits and minarets of mosques. But now Streich has become a soldier of Islam. His anti-Islam thoughts finally brought him so close to this religion that he embraced Islam. He is ashamed of his doings now and desires to construct the most beautiful mosque of Europe in Switzerland.
Almaz
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 9458
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 02:00
Откуда: kairouan-kuwait

Непрочитанное сообщение Almaz »

:lol: :lol: :lol: навероное один кирпич из минарета упал ему на голову :lol: :lol: :lol:
Будь собой, все остальные роли уже заняты (Оскар Уайльд)
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Умная жена продляет жизнь



Чтобы прожить как можно дольше мужчинам нужно выбирать жен с высоким уровнем IQ. Мужьям же быть очень умными необязательно: главное, чтобы его способностей хватало для получения достойной зарплаты.
Такое открытие, пишет газета The Daily Telegraph, сделали исследователи из Стокгольмского университета.
Изучив поведение 1,5 млн семейных пар они пришли к выводу, что продолжительность жизни мужей напрямую зависит от умственных способностей, эрудиции и образованности их супруг. При этом интеллект мужчин в их собственном долголетии никакой роли не играет.
«Женщина же несет значительную часть ответственности за дом и быт нежели мужчина. Соответственно, она выбирает продукты питания и определяет образ жизни в семье. В этом особую роль играет ее интеллектуальные способности», – объясняют ученые.
Роль мужчины в увеличении продолжительности жизни семейной пары сводится лишь к заработку: чем больше он приносит домой денег, тем больший простор у его жены для создания здоровой атмосферы и определения образа жизни в семье, выяснили ученые


gazeta
Ex oriente lux
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

После подсчета 90,62 процента избирательных бюллетеней лидер Партии регионов Виктор Янукович сохранил лидерство на выборах президента Украины.
По данным ЦИК, за Януковича проголосовали 48,52 процента избирателей. За Юлию Тимошенко свои голоса отдали 45,82 процента граждан Украины.

Против всех проголосовали 4,45 процента избирателей. Явка во втором туре выборов, прошедших 7 февраля, составила 69,07 процента.

Отрыв между двумя кандидатами еще немного сократился и составил 2,7 процента голосов. Для победы во втором туре кандидату необходимо простое большинство голосов.



Lenta.ru
Rubi
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 02:00
Откуда: Москва

)

Непрочитанное сообщение Rubi »

Около 60% рейсов из России могут быть переведены из Монастира в недавно построенный в Тунисе аэропорт Enfidha Zine El Abidine Ben Ali. Об этом корреспонденту БАНКО сообщил Межид Кахлауи, представитель в России и СНГ Тунисского национального офиса по туризму.
Аэропорт в Энфиде начал принимать самолеты в ноябре, но пока работает в ограниченном режиме. Находится он в 65 км к югу от столицы государства и недалеко от курортов Сусс и Хаммамет (40–50 км). Иностранные СМИ обращают особое внимание на его «футуристический вид» и сообщают, что пропускная способность новых воздушных ворот на первом этапе составит до 5 млн пассажиров в год. И среди них могут быть российские туристы. «Не исключено, что часть чартерных рейсов из России переведут из Монастира в Энфиду уже в этом году, этому может способствовать и тот факт, что оба аэропорта находятся в управлении турецкой компании TAV», – подчеркнул Межид Кахлауи.
В туроператорских компаниях, между тем, информации о новом аэропорте пока немного. «Я слышала, что этот аэропорт планируют активно использовать как стыковочный для полетов в Африку, на острова Индийского океана, – говорит Наталья Марголина, руководитель тунисского направления ICS Travel Group. – Может быть, часть рейсов действительно будет переведена из Монастира в Энфиду, но не думаю, что это произойдет быстро, потому что для таких «перестановок» обычно необходимо согласование на высоком уровне».
«С переводом чартеров в новый аэропорт туристы только выиграют, поскольку значительно сократится время трансфера до курортов», – уверена Татьяна Сергеева, заместитель генерального директора КАПИТАЛ ТУР. Другие эксперты также отмечают, что воздушные ворота Монастира уже не соответствуют потребностям времени, на регистрации нередко возникают большие очереди, и, по некоторым данным, уже в этом году монастирский аэропорт может быть закрыт на реконструкцию, за которую возьмется тот же TAV.
«В какой аэропорт Туниса в этом году будут прибывать рейсы «Трансаэро», пока неизвестно, – сообщила, в свою очередь, Марина Заикина, руководитель отдела Туниса в «Русском Экспрессе». – Но нам бы очень хотелось, чтобы это была Энфида». По ее словам, это позволило бы туроператорам расширить предложения – например, за счет курорта Гаммарт, который находится в пригороде Туниса и трансфер в который из аэропорта Монастира неудобен.
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Международный аэропорт Энфида- Зин эль-Абидин Бен Али расположен в регионе Сахель и предназначен для перевозки пассажиров по направлениям (Сусс, Хаммамет, Мыс Бон). Аэропорт был открыт 31 октября 2009 года и расположился на площади в 4 300 Га. Первый пробный рейс приземлился 4 декабря 2009 года. На сегодняшний день аэропорт является самым большим аэропортом Туниса, 2-м в Африке и 16- м аэропортом в мире. А диспечерская вышка одна из самых высоких в мире уступая лишь аэропорту Суварнабхуми в Банкоке и аэропорту Леонардо Да Винчи в Риме.
Начало строительство было положено в марте 2007 года когда подряд был выйгран турецким концорциумом TAV. Этот концорциум инвестировал в строительство этого гиганта более 400 000 000 евро. Также в управлении этого концорциума находится аэропорт в Монастире.
На сегодняшний день аэропорт способен перевезти 7 000 000 пассажиров в год, но к 2020 -2022 году пасажиропоток увеличиться до 22 000 000 человек, что сделает этот аэропорт важнейшим на территории не только стран Магриба, но и всей Африки.
В этом году будет запущен первый терминал аэропорта площадью 90 000 m².
Длина взлетнопосадочной полосы составляет 3300 метров, покрытие асфальт.
Аэропорт в Энфиде является важнейшим в обеспечении непрерывного потока турисотв на территорию Туниса. Построен он в небольшом поселке Энфида, который находится на одинаковом от Сусса и Хаммамета расстоянии (примерно 40 км), что значительно снижает время трансфертов из северного региона Туниса и создает комфортные условия для туристов. Назван аэропорт в честь нынешнего президента Тунисской Республики - Зин эль-Абидин Бен Али. Аэропорт хоть и новый, но уже прочно вошел в историю Туниса, и изображен на обратной стороне купюры достоинством 50 тунисских динаров.
Nejmeddine
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
Откуда: Монастир

Непрочитанное сообщение Nejmeddine »

Совфед поддержал закон об отмене перехода на «летнее» и «зимнее» время
РИА «Новости»
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал проект федерального закона, отменяющего перевод стрелок часов на «летнее» и «зимнее» время, сообщил РИА Новости в среду председатель комитета Валентин Завадников.

Президент России Дмитрий Медведев в ноябре 2009 года в ежегодном послании Федеральному Собранию РФ предложил обсудить целесообразность перехода на летнее время и рассмотреть возможность сокращения количества часовых поясов. Сейчас в России насчитывается 11 часовых поясов.

В настоящее время законопроект об отмене перехода на «летнее» и «зимнее» время находится на рассмотрении Госдумы, куда он был внесен группой сенаторов и депутатов. Среди разработчиков законопроекта — спикер верхней палаты Сергей Миронов , уточнил сенатор.

«Законопроект был разработан с учетом исследований, показывающих, что перевод часов на час вперед приводит к повышению заболеваемости, угрозе возрастания количества ДТП и даже росту попыток суицидов», — заявил Завадников.

Кроме того, отметил он, специалисты считают, что в течение первых пяти суток после перевода стрелок на 11% увеличивается количество вызовов «скорой помощи» к больным сердечными заболеваниями, также наблюдается прирост смертности среди населения.

Предложенный законопроект определяет порядок исчисления времени, в соответствии с которым на территории Российской Федерации в течение всего календарного года устанавливается неизменное время — поясное время плюс один час (так называемое «декретное время»).

Кроме того, законопроект устанавливает, что движение железнодорожного, водного и междугородного автомобильного транспорта осуществляется по московскому времени, воздушного транспорта — по всемирному координированному времени.

Система поясного времени основана на теоретическом разделении поверхности земного шара на 24 часовых пояса (по 15 градусов каждый) с разницей во времени между смежными поясами в один час. Время основного меридиана принимается за время всех точек данного часового пояса. За начало отсчета принят нулевой,

Практически границы часовых поясов проходят не строго по меридианам, а согласуются с государственными или административными границами.

Уже почти 80 лет во всех отечественных часовых поясах время сдвинуто относительно астрономического на час вперед благодаря декрету советского правительства от 1930 года — с тех пор страна живет по так называемому «декретному времени».
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Москва превратит свою авиакомпанию в конкурента "Аэрофлота"
Комментарии
Иногда они лопаются
25.01.2010
"Росавиа" реформируют посмертно


Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" к 2015 году станет вторым по величине перевозчиком в России. Финансировать рывок "Атлант-Союза", как сообщает "РБК daily", чиновники готовы из бюджета столицы.
Власти Москвы уже подготовили стратегию развития "Атлант-Союза". Согласно документу, маршрутная сеть "Атлант-Союза", которая сейчас насчитывает всего 13 пунктов, к 2015 году увеличится до 50. Более того, "Атлант-Союз", базирующийся во Внуково, намерен летать в США, куда из российских компаний пока летает лишь "Аэрофлот" и "Владивосток Авиа".

Пассажиропоток "Атлант-Союза", по планам чиновников, через пять лет увеличится до 8 миллионов человек, хотя в 2009 году услугами "Атлант-союза" воспользовались 970 тысяч человек. Авиапарк компании через пять лет должен насчитывать 90 судов, в том числе 62 борта российского производства.

Правительство Москвы, напомним, ранее планировало создать конкурента "Аэрофлоту", создав холдинг "Росавиа" на базе "Атлант-Союза" и активов госкорпорации "Ростехнологии". Партнерам, однако, не удалось договориться, а перевозчики, подконтрольные госкорпорации, были переданы "Аэрофлоту".

После того, как "Аэрофлот" объединится с прочими государственными перевозчиками, ежегодные пассажироперевозки авиакомпании увеличатся до 17 миллионов человек. Это почти вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента "Аэрофлота" - "Трансаэро".

"Атлант-Союз" создан в 1993 году и является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк самолетов "Атлант-Союза" состоит из российских Ту-154М и Ил-86, американских Boeing 737-300 и Boeing 737-800, а также бразильских Embraer 120.

Lenta.ru
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Лидеры стран Евросоюза 11 февраля встретились на саммите в Брюсселе, посвященном ситуации вокруг острейшего финансового кризиса в истории еврозоны. Главной темой обсуждения стала необходимость каким-то образом ликвидировать ту воронку долгов, которая стремительно засасывает Грецию и другие южноевропейские страны. Вероятнее всего, грекам окажут помощь. Ведущие европейские державы сделают это, впрочем, не из альтруизма, а из-за опасений возможного краха всего проекта "евро".
Все страны, заново вступающие в Евросоюз, не довольствуются одним лишь режимом свободного перемещения людей, товаров и услуг, который предоставляет ЕС, а стремятся присоединиться к валютному союзу. Они этого хотят настолько сильно, что готовы идти даже на самые жесткие и непопулярные экономические меры - достаточно вспомнить Латвию, которая предпочла урезать доходы граждан и обречь на гибель собственную промышленность, лишь бы не отдалить дату вступления в монетарный блок.
Преимущества пребывания в еврозоне очевидны: страны получают твердую валюту, более легкий доступ к рынкам капитала и возможность занимать средства по более низким ставкам. Их экономика не страдает от волатильности курсов. Государствам-лидерам ЕС (читай: Франции и Германии) расширение еврозоны также выгодно - для их экспортеров снижаются издержки и расширяется рынок сбыта. В итоге все это приводит к сбалансированному росту экономики в обеих частях Евросоюза - "новой" и "старой".
Однако глобальный экономический кризис выявил и "темную сторону" данной экономической идиллии. Как известно, эксперименты по использованию коней и ланей в одной упряжке могут заканчиваться печально. В данном случае, уровень развития экономики оказался слишком разным, чтобы разные члены еврозоны могли позволить себе проводить одинаковую финансовую политику. Хотя поначалу разговоры были только о том, что неприятности могут возникнуть у восточноевропейских новичков ЕС, впоследствии "внезапно" выяснилось, что у некоторых относительных старожилов положение ничем не легче.
Пример Греции является наиболее вопиющим. Эта страна, изначально одна из самых бедных в Европе, за время членства в ЕС и еврозоне сумела кардинально поднять жизненный уровень. Однако во многом это было достигнуто не за счет упорного совершенствования экономики, а за счет колоссального роста государственного долга, через который субсидировались многие отрасли в стране. В итоге внешний госдолг перевалил за 100 процентов от ВВП (уровень, традиционно считающийся опасным для финансовой стабильности). В условиях кризиса он не только не сократился, но даже существенно ускорил свой рост.
Инвесторы, увидев это, начали беспокоиться о том, сможет ли Греция в обозримом будущем исправно платить по своему долгу. На 2010 год ситуация выглядит следующей: Афинам нужно заплатить по облигациям 8,2 миллиарда евро в апреле и 8 миллиардов в мае. Кроме того, надо еще и покрыть дефицит госбюджета (31 миллиард евро). В сумме объем платежей составляет 15 процентов от ВВП. Греки утверждают, что деньги у них есть. Даже если это действительно так, то найти их удалось благодаря новым заимствованиям (недавно правительство продало облигации на 8 миллиардов евро и надеется привлекать средства и в дальнейшем), причем уже по более высоким ставкам, чем раньше. Если не произойдет чуда, эта схема рухнет, вопрос лишь - когда.
Такое положение дел подвергает угрозе жизнеспособность всей еврозоны и евро как валюты, поскольку номинированные в евро активы имеют сомнительную ценность. Можно было бы возразить, что греческий ВВП составляет лишь 2,5 процента от всего объема экономики европейского монетарного блока. Но сложность тут в том, что Греция отнюдь не является каким-то исключением из правила. Схожие проблемы, пусть пока и не в такой острой форме, проявляются сразу у нескольких стран Южной Европы, объединенных в группу с нелицеприятным названием PIGS (Portugal, Italy, Greece, Spain). Госдолг у всех них неконтролируемо растет, хотя в Испании, Италии и Португалии он находится на более низких уровнях, чем в Греции. При этом перспективы роста экономики, который мог бы смягчить долговую проблему, выглядят весьма и весьма туманными.
Такие кризисы в Европе случались и раньше, но существовал общепринятый выход - резкое оздоровление экономики через девальвацию валюты (так поступила, например, Россия в 1998 году). Сейчас такого не сделаешь - валюта-то уже общая. ЕЦБ же не собирается подвергать риску весь союз из-за двух-трех "паршивых овец".
Между тем, есть и еще одна возможность - выход из еврозоны, о котором сейчас говорят некоторые специалисты, включая профессора Нуриеля Рубини. Он может позволить странам Южной Европы решить свои проблемы самостоятельно и не "висеть на шее" у своих более богатых и благополучных соседей. Однако мало того, что сами греки и португальцы этого категорически не хотят, такое разрубание узла чревато и для "локомотивов" ЕС. Банки Франции, Германии и других ведущих стран вложили немалые средства в PIGS. Значительная часть этих денег будет потеряна. Убытки понесут и французские и немецкие производители, рынок сбыта для которых сожмется.
Наконец, выход из еврозоны хотя бы одной страны может нанести невосполнимые имиджевые потери. В современном мире разросшийся финансовый сектор базируется прежде всего на доверии. В случае сокращения еврозоны, доверие к евро и надежда на его дальнейшую экспансию в мире может просто исчезнуть. Подсчитать все возможные убытки от такого поворота событий не представляется возможным, однако уверенно можно сказать, что они будут грандиозными. Выгода для экспортеров, которые увеличат прибыли за счет дешевого евро, всего этого негатива однозначно не покроет.
Поэтому Грецию все равно придется спасать. Это прекрасно понимают и в самом ЕС. Пока что программа помощи "больному человеку Европы" не прописана, однако президент союза Херман ван Ромпей о наличии некоего плана уже сообщил. Скорее всего, финансовая помощь будет ограничена выполнением очень жестких мер в фискальной политике. Одной из них, и явно не единственной, станет повышение пенсионного возраста.
"Халява" для Греции и других европейских стран, судя по всему, закончилась. Брюссель не будет помогать просто так даже не потому, что у него нет денег, а из-за того, что попытка заплатить по чужим долгам без коренной перестройки всей системы приведет лишь к оттягиванию "ужасного конца". Будет, в конце концов, подан дурной сигнал другим государствам еврозоны и ее потенциальным новым членам - дескать, гуляйте-веселитесь, а платить будем мы. Все-таки лидеров Евросоюза достаточно трудно заподозрить в такой наивности.
Поэтому Греции неизбежно придется готовиться к болезненным мерам, включая резкое сокращение разнообразных социальных расходов. Другое дело, что они могут вызвать яростное сопротивление политически активного населения страны, в последние несколько лет превратившего улицы Афин и Салоник в настоящие арены сражений по гораздо более мелким поводам. В разрешении этих противоречий "дяди из Брюсселя" греческим политикам никак не помогут.
В любом случае, быстро долговой кризис Южной Европы никак не рассосется. А значит, эта тема будет всплывать каждый раз, когда разговор будет вестись о судьбе евро, как, например, основной резервной валюты. Поэтому в среднесрочной перспективе европейской денежной единице предстоят нелегкие времена.


lenta.ru
Maktub
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 3745
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 02:00

Непрочитанное сообщение Maktub »

Google трудится над телефоном-переводчиком


Корпорация Google создает первый телефон, способный почти мгновенно переводить с иностранных языков.
Как пишет британская газета Sunday Times, опираясь на существующие технологии распознавания речи и автоматического перевода, Google надеется получить уникальную базовую телефонную систему уже в ближайшие несколько лет.
Если она заработает, то это станет настоящим переворотом в сфере коммуникации и свяжет носителей более 6.000 языков мира.
Компания уже создала систему автоматического перевода текстов на компьютере, с помощью которой в настоящее время сканируются миллионы многоязычных веб-сайтов и различных документов. На прошлой неделе в список языков для перевода был добавлен гаитянский. Таким образом, общее количество рабочих языков доведено уже до 52-х.
Google также имеет систему распознавания голоса, которая позволяет пользователям телефонов проводить поиск в Интернете, произнося команды в свои телефоны, а не набирая слова на клавиатуре.
Сейчас эксперты компании работают над совмещением двух технологий. Их задача - создать программное обеспечение, способное понимать голоса абонентов и переводить их на синтетический эквивалент иностранного языка.
Как и профессиональный живой переводчик, телефон будет анализировать так называемые речевые блоки: он будет слушать говорящего, пока не поймет полное значение всех слов и фраз, и лишь после этого приступать к переводу смыслового фрагмента.
"Мы считаем, что перевод устной речи с помощью электронного устройства возможен, через несколько лет оно будет работать уже достаточно хорошо", - говорит Франц Оч, глава департамента компании Google по переводческим услугам.
"Очевидно, что для беспрепятственной работы необходимо сочетание высокой точности машинного перевода и высокой точности распознавания голоса, вот над чем мы сейчас и работаем", - добавил он.


MIGnews
Ex oriente lux
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

В Ванкувере открылись Олимпийские игры-2010

В Ванкувере началась церемония открытия XXI Олимпийских игр. Об этом сообщается на официальном сайте Олимпиады.

Под торжественную мелодию композитора Дэвида Пирса "Пламя на вершине" на арену прибыли генерал-губернатор Канады Микаэль Жан, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и вожди четырех индейских племен, на территории которых были построены спортивные объекты Олимпиады.

После исполнения гимна Канады, принимающей стороны Олимпийских игр, и обращения вождей индейских племен, пот традиции, первой на дорожку стадиона вышла сборная Греции.

Флаг России на церемонии открытия Олимпиады нес капитан хоккейной сборной Алексей Морозов. Торжественное шествие завершила сборная Канады, флаг который несла Клара Хьюз - олимпийская медалистка в летних и зимних видах спорта.

Сборная Грузии вышла на дорожку с траурными повязками в память о погибшем в пятницу на тренировке грузинском саночнике Нодаре Кумариташвили.

В церемонии принимают участие около 2,5 тысячи атлетов из 82 стран. В окончательный состав сборной России на Олимпийские игры в Ванкувере вошли 179 спортсменов – на одного больше, чем на предыдущих зимних Играх в Турине. Российские олимпийцы планируют побороться за 75 комплектов наград. За каждую золотую олимпийскую медаль российским спортсменам обещано по 100 тысяч евро, за "серебро" - 60 тысяч евро, за "бронзу" - 40 тысяч евро.

По предварительным оценкам, за открытием Олимпиады наблюдают десятки тысяч зрителей. Перед началом зрителям были розданы небольшие барабаны.

Первую приветственную музыкальную композицию исполнили музыканты Брайан Адамс и Нелли Фуртадо.

По завершении торжественной части генерал-губернатор Канады Микаэль Жан объявила XXI Зимние Олимпийские игры официально открытыми. По традиции, церемония завершилась зажжением Олимпийского огня паралимпийцем Риком Хансеном, конькобежкой Катриной Лемэй-Доан, баскетболистом Стивом Нэшем, горнолыжницей Нэнси Грин и хоккеистом Уэйном Гретцки.

Всего Олимпийские игры в Ванкувере продлятся 17 дней, в ходе них будет разыграно 86 комплектов наград в 15 видах спорта: биатлон, бобслей, горные лыжи, двоеборье, керлинг, лыжи, прыжки с трамплина, сани, коньки, скелетон, сноуборд, фигурное катание, фристайл, хоккей и шорт-трек.
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Археологи, работающие в Старом Иерусалиме, в очередной раз убедились в том, что планировка этого древнего города менялась довольно мало, несмотря на частые перестройки. Расположение главной улицы оставалось неизменным многие века: она начиналась у западных ворот (ныне это Яффские ворота) и шла на восток, где упиралась в Храмовую гору. Сейчас эта улица носит имя царя Давида и разделяет Христианский и Армянский кварталы. Раскопки у Яффских ворот показали, что она существовала еще в V веке.

Ученые давно уже мечтали закопаться в этом месте поглубже. Но это было весьма затруднительно: район Яффских ворот постоянно запружен народом, и раскопки сильно затруднили бы жизнь туристам. Наконец, в 2009 году власти решили провести комплексную реконструкцию этого района, в том числе отремонтировать улицу царя Давида. Перед реконструкцией провели очередные археологические изыскания, в ходе которых на глубине 4,5 метра были обнаружены остатки древней мостовой.

Обнаруженная улица была главной западно-восточной артерией Иерусалима полторы тысячи лет назад, в те времена, когда город процветал под властью византийских императоров. Население города тогда достигало 200 тысяч человек - огромная цифра для первых веков нашей эры. Иерусалим тогда был христианским городом: евреи были оттуда изгнаны императором Константином веком ранее, а до появления ислама оставалось еще два века. Уже был построен (в конце IV века) Храм Гроба Господня. В 440-е годы в Иерусалим перебралась, поссорившись со своим мужем, Феодосием II, благочестивая императрица Евдокия. При ее попечительстве была построена церковь Иоанна Крестителя (в середине нынешней улицы царя Давида) и расцвели монашество и христианская ученость.

В тот же благополучный и относительно спокойный период (точнее - в середине VI века) в епископском городе Мадабе (территория современной Иордании, у самой границы с Израилем, километрах в 50 от Иерусалима) было создано одно из самых замечательных произведений ранневизантийского искусства - огромная мозаичная карта Святой земли. Она была выложена на полу церкви, посвященной Георгию Победоносцу, из 2 миллионов тессеров (отдельных элементов, составляющих мозаику) и имела размеры 21 на 7 метров. Карта охватывает территорию от Ливана до дельты Нила. На ней запечатлены все главные христианские святыни Палестины с пояснениями по-гречески.

Чем дальше, тем больше ученые убеждаются, что эта карта-мозаика не только очень красива (она создана в период расцвета византийского мозаичного искусства), но и удивительно точна. Она ориентирована не на север, как современные карты, а на восток (в соответствии с традиционной ориентацией православных церквей). Взаимное расположение городов и деревень (их на карте отмечено около 150) вполне соответствует их реальному расположению, так что паломники, вероятно, не просто любовались на нее, а еще и планировали с ее помощью свой маршрут.

Разумеется, центральное место на карте занимает Иерусалим с узнаваемыми городскими воротами, церквями (в том числе Гроба Господня), Башней Давида и, конечно же, с главными улицами, обрамленными колоннадами. На карте (см. иллюстрацию к статье) прямая улица, пересекающая город слева направо - это Cardo Maximus, шедшая от Дамасских ворот до горы Сион. Строение посередине - Храм Гроба Господня. Яффские ворота наверху, и начинающаяся у них улица и есть нынешняя улица царя Давида.

Остатки колоннады археологи пока не нашли, но уверены, что найдут: они уже не раз убеждались в точности Мадабской карты. Именно благодаря этой карте ученые в свое время нашли древний Аскалон и Новую церковь в Иерусалиме, построенную императором Юстинианом в 543 году и разрушенную землетрясением в 746-м.

...Расцвет христианского Иерусалима под властью византийцев продолжался до 614 года. Последовал период войн: в 614 году город захватили персы (и разрешили евреям вернуться в город), в 629-м византийцы отвоевали его обратно (и опять изгнали евреев), а в 638-м Иерусалим взяли арабы. Мусульмане в этот ранний период своей истории отличались гораздо большей веротерпимостью, чем христиане: они опять вернули в Иерусалим евреев, но и христианам разрешили там остаться и владеть своими святынями. Тогда и началась история Иерусалима как священного города трех мировых религий. Со временем оформилось разделение Старого города на Христианский, Мусульманский, Еврейский и Армянский кварталы, а разделяли их две пересекающиеся улицы, существовавшие с незапамятных времен: северно-южная Cardo Maximus и западно-восточная улица царя Давида.
lenta.ru
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Бронза конькобежца Ивана Скобрева так и осталась единственным (зато каким!) успехом сборной России в первый медальный день Олимпиады. После неудачи биатлонисток в спринте саночник Альберт Демченко по итогам двух попыток в турнире одиночников оказался на четвертом месте. По словам Демченко, его шансы на медаль равны нулю, но в третьей и четвертой попытках он будет бороться.

Vancuver 2010
Аватара пользователя
Peremot
Почетный тунисец
Почетный тунисец
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 02:00
Откуда: Хаммамет, Тунис

Непрочитанное сообщение Peremot »

Российские биатлонистки не смогли завоевать медали в гонке преследования на 10 километров с четырьмя огневыми рубежами на Олимпийских играх 2010 года. Победительницей гонки стала немка Магдалена Нойнер. Второй финишировала биатлонистка российского происхождения Анастасия Кузьмина, которая выступает за Словакию.

Нойнер преодолела дистанцию за 30 минут и 16 секунд, допустив два промаха при стрельбе. Кузьмина отстала от немки на 12,3 секунды. Словачка, как и Нойнер, дважды промахнулась на огневых рубежах.

Третье место заняла француженка Мари-Лор Брюне, которая ни разу не промахнулась при стрельбе. Брюне уступила Нойнер 28,3 секунды. Шведка Анна-Карин Улоффсон-Зидек финишировала шестой, но заняла четвертое место - на старте судьи задержали Улоффсон-Зидек, а после финиша спортсменке вернули несколько секунд.

Лучшая из россиянок - Анна Булыгина - заняла шестое место (отставание 52,1 секунды). Ольга Зайцева финишировала седьмой, Светлана Слепцова стала 13-й, Ольга Медведцева заняла 20-е место.

lenta.ru
Ответить