Туризм : советы профессионала
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
Если принимающая сторона заботится не только о своих клиентах, а и о сотрудниках - то создаёт хорошие условия для работы. Выдаёт корпоративные моб. номера, компенсирует чаcтично расходы на транспорт, оформляет страховку, даёт выходные дни...у представителей действительно трудная работа, но при этом большая зарплата (т.е. есть возможность заработать много), в отличии от ставки офисного работника.
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
to vlk and sunny
Во-первых,практически все компании при работе с русскими,поляками и иже с ними придерживаются такой тактики(если вам не нравится, всегда есть кто-то другой,а машины есть только у некоторых немок ,англичанок и француженок), а во-вторых, представитель ,если опаздывает ,звонит на ресепшен отеля и предупреждает туристов о смене времени встречи.
Предлагаю не делать комментариев, если не ориентируетесь в вопросе , лучше спросить, ок?
Во-первых,практически все компании при работе с русскими,поляками и иже с ними придерживаются такой тактики(если вам не нравится, всегда есть кто-то другой,а машины есть только у некоторых немок ,англичанок и француженок), а во-вторых, представитель ,если опаздывает ,звонит на ресепшен отеля и предупреждает туристов о смене времени встречи.
Предлагаю не делать комментариев, если не ориентируетесь в вопросе , лучше спросить, ок?
Ex oriente lux
Maktub писал(а):to vlk and sunny
Во-первых,практически все компании при работе с русскими,поляками и иже с ними придерживаются такой тактики(если вам не нравится, всегда есть кто-то другой,а машины есть только у некоторых немок ,англичанок и француженок), а во-вторых, представитель ,если опаздывает ,звонит на ресепшен отеля и предупреждает туристов о смене времени встречи.
Предлагаю не делать комментариев, если не ориентируетесь в вопросе , лучше спросить, ок?
Уважаемый профессионал! Я ориентируюсь в своём зрении, т.к. вижу работу компании, при помощи которой посещаю Тунис уже на протяжении более 10 лет. Никогда представитель принимающей стороны не добирался до туристов на луажах, рейсовых автобусах и т.д. Поэтому я и написал, что надо пользоваться услугами солидных компаний, а не фирмочек, у которых даже нет денег , чтобы приобрести транспорт. И, кстати, никогда не было никаких переселений в другие отели. Так что лучше профессионально работать, а не давать советы
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 02:00
- Откуда: Tunisie, Sousse
а чего ж так резко?:) Вы боитесь, что кто-то кроме Вас сможет сказать что-то по делу в этой теме? Мне тоже есть о чём тут поговорить, т.к. я работаю в принимающей компании тут, в Тунисе и всё вижу своими глазами. Хороший сервис - это не что-то запредельное, а норма, на моей работе так точно. Не знаю где работаете Вы, но всё не так ужасно, как Вы рассказываете.Maktub писал(а):to vlk and sunny
Во-первых,практически все компании при работе с русскими,поляками и иже с ними придерживаются такой тактики(если вам не нравится, всегда есть кто-то другой,а машины есть только у некоторых немок ,англичанок и француженок), а во-вторых, представитель ,если опаздывает ,звонит на ресепшен отеля и предупреждает туристов о смене времени встречи.
Предлагаю не делать комментариев, если не ориентируетесь в вопросе , лучше спросить, ок?
У каждого в этом мире, есть своё личное Солнце!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Скажи ему: — «Доброе утро!», оно в ответ улыбнется!
Vlk,заинтриговали…Не сочтете за труд написать в личку название безукоризненной компании? если не секрет.. А я сообщу название моей «фирмочки», идет?
...и прошу высказывать свои (с) ,стр.1,пост 1
Sunny, не заметили ,наверное.. К сожалению, работа одной из принимающих компаний не является полным отражением действительности. Когда круг знакомых из других компаний расширится, картинка сложится более объективно. И какие могут быть обиды - ничего ведь личного, делить-то нечего..
...и прошу высказывать свои (с) ,стр.1,пост 1
Sunny, не заметили ,наверное.. К сожалению, работа одной из принимающих компаний не является полным отражением действительности. Когда круг знакомых из других компаний расширится, картинка сложится более объективно. И какие могут быть обиды - ничего ведь личного, делить-то нечего..
Ex oriente lux
Думаю, что им реклама не нужна, ведь 747 перевозит много пассажиров! Поэтому они и не оставляют сообщения на этом форуме. А название вашей фирмочки меня совсем не интересует, потому что я никогда не воспользуюсь услугами компании, где представители перемещаются по стране на луажах:lol:Maktub писал(а):Vlk,заинтриговали…Не сочтете за труд написать в личку название безукоризненной компании? если не секрет.. А я сообщу название моей «фирмочки», идет?
Самое забавное, что "фирмочка" - один из крупнейших международных операторов, работающих в Тунисе ... Что же касается давания советов, было бы здорово прочитать уже хоть что-нибудь полезное в твоих постах. Удивительно, почему желание поделиться информацией вызывает такой поток желчи?vlk писал(а):Уважаемый профессионал! Я ориентируюсь в своём зрении, т.к. вижу работу компании, при помощи которой посещаю Тунис уже на протяжении более 10 лет. Никогда представитель принимающей стороны не добирался до туристов на луажах, рейсовых автобусах и т.д. Поэтому я и написал, что надо пользоваться услугами солидных компаний, а не фирмочек, у которых даже нет денег , чтобы приобрести транспорт. И, кстати, никогда не было никаких переселений в другие отели. Так что лучше профессионально работать, а не давать советы
Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
Не знаю, что там в вашей фирмочке за сезон, а у меня за 12 лет не было переселений. А вы не думаете, что если у представителя нет транспортных проблем, то он больше думает о туристе. А когда он думает о том на каком луаже он доберётся до койки, какое уж тут профессиональное обслуживание туристов А если вы ориентируетесь в вопросе, то наверное можете понять, что тузы туризма не будут контачить с принимающей фирмой только по наличию средств транспорта. Жду ещё совета ПРОФЕССИОНАЛАMaktub писал(а):Ну, что и требовалось доказать, собственно..
Объективности ради скажу, что у любой , даже самой крупной компании, за сезон случаются переселения. А оценивать работу представителей по их транспортному средству...
Даже не знаю что еще можно сказать такому опытному туристу ...да и как могу...
Всю кухню турбизнеса так вкратце не опишешь, да и не смею претендовать на время такого человека. Скажу только-операторам в России глубоко наплевать на это - прибыль,единственное что важно. Оплатить могут ну перелет, ну визу, проживание в апартах, частично мобильную связь..Но машину... Их имеют только те наши, кто давно живет в Тунисе. А если вы не согласны с условиями контракта-на ваше место столько возьмут неприхотливых!...
Полагаю наш дальнейший диалог бессмысленным. Да и на что Вам вообще эта тема? Желаю отличного отдыха всегда!
Всю кухню турбизнеса так вкратце не опишешь, да и не смею претендовать на время такого человека. Скажу только-операторам в России глубоко наплевать на это - прибыль,единственное что важно. Оплатить могут ну перелет, ну визу, проживание в апартах, частично мобильную связь..Но машину... Их имеют только те наши, кто давно живет в Тунисе. А если вы не согласны с условиями контракта-на ваше место столько возьмут неприхотливых!...
Полагаю наш дальнейший диалог бессмысленным. Да и на что Вам вообще эта тема? Желаю отличного отдыха всегда!
Ex oriente lux
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
Ребят, вы только не подеритесь ... Благодаря Maktub у меня есть возможность узнать важные для меня вещи. За это ей - спасибо . Но, кроме этого, и мне кажется это очень важно, эта тема заставляет многих людей задуматься, что они САМИ отвечают за свой отдых ( в основном ) Многие вопросы люди должны решать сами, и это наша вина, что мы не знаем языков, не умеем и не хотим договариаться, и даже не знаем наших прав и не удосуживаемся читать договора ... И еще - мы не умеем быть человечными, не умеем, грубо говоря, быть людьми. Вот вынь нам да положь!!! за все уплочено... Думаю это осталось с нами с того славного времени, когда за всех все решали, и думать ну совсем было не надо...и опасно...и все клали в ротик... Работать с людьми всегда огромный труд, выматывающий беспредельно, а уж если это отдыхающие, заплатившие огромные деньги....
По-моему Россияне самые человечные. Видел и слышал как разговаривали с представителем англичане у которых, тоже всё уплачено. Вот там действительно всё по договору: "вынь да положь"marinaafa писал(а): И еще - мы не умеем быть человечными, не умеем, грубо говоря, быть людьми. Вот вынь нам да положь!!! за все уплочено...
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
Я немножко по другому понимаю человечность. Это умение видеть другого ЧЕЛОВЕКА рядом с собой, умение разумно решать затруднения (в нашем случае), но ни в коем случае не прогибаться ( не подобрать другого слова ) - если договор - то договор. Человечность - это не одна сплошная мягкость. Человечность - это когда ты знаешь, что живешь среди других людей, и по мере возможности, стараешься учитывать их чувства, состояние и вообще, то что они рядом. Ведешь себя - как в приличном обществеvlk писал(а):По-моему Россияне самые человечные. Видел и слышал как разговаривали с представителем англичане у которых, тоже всё уплачено. Вот там действительно всё по договору: "вынь да положь"marinaafa писал(а): И еще - мы не умеем быть человечными, не умеем, грубо говоря, быть людьми. Вот вынь нам да положь!!! за все уплочено...