Кто ездил через Экспресс-тур?
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 02:00
- Откуда: Монастир
Особенно мне понравился отзыв за 2005 г:))А отзыва прошлого века нет?:))
У каждой фирмы бывают свои проколы.Мне , например, повезло с Интревел Столешники.Гид даже не довез до отеля, просто вылезла у Беля , сказав , что ей домой пора, хотя мы ехали дальше в незнакомый отель.)Потом появилась, что бы продать экскурсии и талассо.И все.Больше мы ее не видели.)Даже время вылета мы вынуждены были узнавать у туристов других фирм.
Кстати, и вывозил нас из отеля гид Экспресс тура.На микроавтобусе , доставил в целости и сохранности:))Лично я не могу бросить булыжник в эту фирму:))
У каждой фирмы бывают свои проколы.Мне , например, повезло с Интревел Столешники.Гид даже не довез до отеля, просто вылезла у Беля , сказав , что ей домой пора, хотя мы ехали дальше в незнакомый отель.)Потом появилась, что бы продать экскурсии и талассо.И все.Больше мы ее не видели.)Даже время вылета мы вынуждены были узнавать у туристов других фирм.
Кстати, и вывозил нас из отеля гид Экспресс тура.На микроавтобусе , доставил в целости и сохранности:))Лично я не могу бросить булыжник в эту фирму:))
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Господа! как человек,работавший с туристами в России, и с туристами в Тунисе, могу сказать, что все не совсем так.
Переселения в высокий сезон есть У ВСЕХ! Это не вина оператора-это вина отеля. Иногда даже невольная: например,по метео условиям задержан рейс,скажем , в Париж -и все! Люди продляют номера, иногда задержки до 12 ч. А тут приезжает новая партия туристов из Лондона, за ними из Питера, Мюнхена,Москвы......и начинается ломка графика заезда, которая может длиться несколько недель! А гиды выслушивают справедливые негодующие сентенции...Кто же еще?
Экскурсии. Программа у всех операторов одинакова, просто неготорые гиды(настоящие гиды,те, которых вы так называете - ПРЕДСТАВИТЕЛИ!{representative} ) вносят свои нюансы. И они напрямую зависят от уровня гида. Некоторые люди специально едут в Тунис на ОПРЕДЕЛЕННОГО гида. А уровень гида тем выше,чем больше уважает себя компания.
Дискриминация с номерами. Никто заведомо не дает россиянам самое худшее. И скандалы неправомерны. Требовать можно только если у вас по договору оплачен ОПРЕДЕЛЕННЫЙ тип номера-с видом на море, джуниор, де люкс, свит и т.д. Все остальное - на усмотрение отеля. И немцам, французам, итальянцам и другим на моих глазах давали эти же номера. Другое дело, если вам официально предлагают доплатить за какую-то определенную категорию и вы согласны. И не забывайте-в сезон это очень проблематично действительно-ведь бронируют номера за 4-6 месяцев! Достаточно подумать-когда же это отель откажется от возможности заработать, если вы ему это предлагаете? Гораздо проще, если ваши деньги берут и дают ключ для просмотра номера-можно и так, и даже не официально. Главное, не вести себя отталкивающе-ведь все мы люди, и приятнее иметь дело с корректным поведением, чем с хамским!
Переселения в высокий сезон есть У ВСЕХ! Это не вина оператора-это вина отеля. Иногда даже невольная: например,по метео условиям задержан рейс,скажем , в Париж -и все! Люди продляют номера, иногда задержки до 12 ч. А тут приезжает новая партия туристов из Лондона, за ними из Питера, Мюнхена,Москвы......и начинается ломка графика заезда, которая может длиться несколько недель! А гиды выслушивают справедливые негодующие сентенции...Кто же еще?
Экскурсии. Программа у всех операторов одинакова, просто неготорые гиды(настоящие гиды,те, которых вы так называете - ПРЕДСТАВИТЕЛИ!{representative} ) вносят свои нюансы. И они напрямую зависят от уровня гида. Некоторые люди специально едут в Тунис на ОПРЕДЕЛЕННОГО гида. А уровень гида тем выше,чем больше уважает себя компания.
Дискриминация с номерами. Никто заведомо не дает россиянам самое худшее. И скандалы неправомерны. Требовать можно только если у вас по договору оплачен ОПРЕДЕЛЕННЫЙ тип номера-с видом на море, джуниор, де люкс, свит и т.д. Все остальное - на усмотрение отеля. И немцам, французам, итальянцам и другим на моих глазах давали эти же номера. Другое дело, если вам официально предлагают доплатить за какую-то определенную категорию и вы согласны. И не забывайте-в сезон это очень проблематично действительно-ведь бронируют номера за 4-6 месяцев! Достаточно подумать-когда же это отель откажется от возможности заработать, если вы ему это предлагаете? Гораздо проще, если ваши деньги берут и дают ключ для просмотра номера-можно и так, и даже не официально. Главное, не вести себя отталкивающе-ведь все мы люди, и приятнее иметь дело с корректным поведением, чем с хамским!
Ex oriente lux
Здравствуйте фенек.
Вы ворвались на наш форум, "не тебе здрасьте, ни ноги вытереть", размахиваете стародавними отзывами, как грязными тряпками.
А меж тем ваш ник такой милый (мы все любим пустынного лисенка фенек). А может вы из Фенек эйр?
Анти реклама это или страшная обида.....как бы там ни было, появитесь, пожалуйста со своим рассказом. Где, как когда вы были в Тунисе. Кто конкретно подпортил Вам отдых?
И спасибо, что подняли опять тему.
Я читала этот отзыв про Хасиба в 2006 кажется. Да, он действительно спешит, гонит быстрее, плохо формулирует мысль, ограничивается заученными фразами. В Эль Джеме я даже ушла и присоседилась к др. группе, послушала русскую речь.
Слава - вялый невзрачный паренек, кажется уже не работает с 2007 (в Хаммамете точно).
Кто там еще облажался? Кто портит доброе имя Экспресс Тура? Кто....... "слааааабое звено"? Назовите.
Большое спасибо Мактуб за разъяснения ситуаций с номерами.
Вы ворвались на наш форум, "не тебе здрасьте, ни ноги вытереть", размахиваете стародавними отзывами, как грязными тряпками.
А меж тем ваш ник такой милый (мы все любим пустынного лисенка фенек). А может вы из Фенек эйр?
Анти реклама это или страшная обида.....как бы там ни было, появитесь, пожалуйста со своим рассказом. Где, как когда вы были в Тунисе. Кто конкретно подпортил Вам отдых?
И спасибо, что подняли опять тему.
Я читала этот отзыв про Хасиба в 2006 кажется. Да, он действительно спешит, гонит быстрее, плохо формулирует мысль, ограничивается заученными фразами. В Эль Джеме я даже ушла и присоседилась к др. группе, послушала русскую речь.
Слава - вялый невзрачный паренек, кажется уже не работает с 2007 (в Хаммамете точно).
Кто там еще облажался? Кто портит доброе имя Экспресс Тура? Кто....... "слааааабое звено"? Назовите.
Большое спасибо Мактуб за разъяснения ситуаций с номерами.
В"Экспрессе" пахали, не знаю, как кто, и когда, ближе к концу сезона, у нас начали появляться свободные часы(!)(замечу, большинство пашет 7 месяцев БЕЗ ВЫХОДНЫХ ВООБЩЕ), то именно ребята из этой компании не присоединялись ко всем в местах сборов-мы шутили, что они просто живут в аэропорту... Девочки теряли по 7 кг..Кто же плохо работал?!..
Ex oriente lux
Кажется, Экспресс тур самая крупная принимающая компания в Тунисе? Естественно, что поскольку к них больше всех туристов, больше всего и отзывов - и хвалебных, и ругательных. Просто ругательные всегда громче.
По существу: компания как компания. Не хуже других.
А вот кто действительно вызывает недоумение и сочувствие - так это туристы, которые самостоятельно не могут решить вопроса рассадки в ресторане и мучают представителей подобными вопросами. Ни дать ни взять, дети в пионер лагерь приехали!
По существу: компания как компания. Не хуже других.
А вот кто действительно вызывает недоумение и сочувствие - так это туристы, которые самостоятельно не могут решить вопроса рассадки в ресторане и мучают представителей подобными вопросами. Ни дать ни взять, дети в пионер лагерь приехали!
Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
0)
а я ещё по мимо экспресс тура хочу сказать что картаж + тоже очень хорошо работают как принимающая сторона )а я вот только вчера вернулась из туниса у нас был капитал тур я даже не видела гида я даже представления не имела кто это ,когда инфо встреча, во сколько обратный трансфер а если б это была не я, а туристы которые первый раз приехали в страну ужас я просто была в шоке от капитала((
Re: 0)
По теме:Rubi писал(а):а я ещё по мимо экспресс тура хочу сказать что картаж + тоже очень хорошо работают как принимающая сторона )а я вот только вчера вернулась из туниса у нас был капитал тур я даже не видела гида я даже представления не имела кто это ,когда инфо встреча, во сколько обратный трансфер а если б это была не я, а туристы которые первый раз приехали в страну ужас я просто была в шоке от капитала((
В мае 2009 летали с Капиталом. Вроде всё было нормально. Встретили-проводили. Гидов в отеле периодически видели, но с ним не контактировали, т.к. пользовались услугами других знакомых и горячолюбимых гидов. Видимо, кому-то не повезло...
ОФФТОП
Привет, Лариса.
С приездом.. Что там с ремонтом в Рояле Азур, не в курсе???
)
и конвртика не было))))))))))))
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 02:00
- Откуда: Питер
Столько негативной информации об Экспресс-туре
Сразу захотелось встать на защиту!
Я лично ездила в Тунис через 3 компании: Экспресс-тур, Картаж и Библио-глобус.
Никаких особых разочарований ни с одной компанией я не получила. Но: гида Библио-глобуса я видела только на первой беседе, информацию об отъезде смотрела самостоятельно на стенде в отеле, более никто никаким образом меня не оповещал, текущие проблемы в связи с отсутсвием гида также решала самостоятельно.
гида Картажа видела дважды - при встрече в аэропорту (довез до отеля и заселил) и при отъезде (довез до а/п), как-то он даже без встречи в день приезда обошелся, опять же информацию об отъезде смотрела на стенде.
Гиду Экспресс-тура, Низару, отдельный РЕСПЕКТ , он у меня гидом был уже много раз, но с самого первого приезда - решение любых проблем, его каждый день можно найти в отеле и т.д. и т.п.
Если еду через Экспресс-тур и знаю, что гид - Низар, могу быть уверена, что при возникновении любой проблемы, все решится в кратчайшие сроки
Сразу захотелось встать на защиту!
Я лично ездила в Тунис через 3 компании: Экспресс-тур, Картаж и Библио-глобус.
Никаких особых разочарований ни с одной компанией я не получила. Но: гида Библио-глобуса я видела только на первой беседе, информацию об отъезде смотрела самостоятельно на стенде в отеле, более никто никаким образом меня не оповещал, текущие проблемы в связи с отсутсвием гида также решала самостоятельно.
гида Картажа видела дважды - при встрече в аэропорту (довез до отеля и заселил) и при отъезде (довез до а/п), как-то он даже без встречи в день приезда обошелся, опять же информацию об отъезде смотрела на стенде.
Гиду Экспресс-тура, Низару, отдельный РЕСПЕКТ , он у меня гидом был уже много раз, но с самого первого приезда - решение любых проблем, его каждый день можно найти в отеле и т.д. и т.п.
Если еду через Экспресс-тур и знаю, что гид - Низар, могу быть уверена, что при возникновении любой проблемы, все решится в кратчайшие сроки
Мы когда-нибудь встретим Новый год вдвоем,
в шерстяных носках и с кружками горячего шоколада. А потом уснем, тесно прижавшись друг к другу,чтобы прожить так всю оставшуюся жизнь. (с)
в шерстяных носках и с кружками горячего шоколада. А потом уснем, тесно прижавшись друг к другу,чтобы прожить так всю оставшуюся жизнь. (с)
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 02:00
- Откуда: Санкт - Петербург
В июне я ездила через Экспресс-Тур - все было хорошо. Нас встретила Юля, замечательно объяснила все, что нас интересовало. В конце отдыха гид поменялся, но не знаю его имени Про обратный вылет я узнавала сама - звонила, но это меня не напрягало(мы сами кузнецы своего счастья), а затем и гид появился и все объяснил. Очень много зависит от туркомпании, но, по моему, еще больше зависит от туристов. Мы ж не дети маленькие, ей богу... Некоторые вопросы можно и самим решить
zdrastvuete ,vsem znakomim.odin otvet na odin otzev pro bel azur i etot otvet turistki natali kiskina..ni kto ni jdal avtobus 20 min i ya uveren,tolko potomushto u nas net v etomgodu i daje v prowlom godu ekskursii na folklornii vetsher.poetomu uvajaimaiua natalia kiskina ,vi mojete pridumavat shto to ewe bolee pravlnee.prosto otshividno antireklama.vsem turistam azur,spasiba za poderjku.jdem vas ,budem radi s nova vas uvidet i pomotsh.s uvajeniem.tunis