Сибирский кошмар
Сибирский кошмар
Привет всем!
УРА!!!!!!!!!!!! Я наконец-то в Тунисе
Хочу поделиться тем ужасом, который я испытала, доверевшесь этой компании
Более хамских представителей я не встречала ни разу в жизни!
Я человек спокойный, но они дастали таже меня ( Особенно убила фраза, " Что ты на меня пялишься, сейчас за такое хамство вообще с самолёта ссажу") Жажда денег у них в крови ( взвешивается всё даже нательные вещи )
Про стюардес ни скажу ни одного плохого слова (здесь всё на высоте )
Единственное в самолёте что-то сломалось и стояла жуткая жара ( я конечно понимаю, что в Африку летим, но всё же). Но стюардесы несколько раз разносили воду ( но это не очень спасало, вода была тёплая ,а льда не было )
ИМХО! Я на Сибире больше не полечу! Хамство представителей в аэропорту запомню на долго ( плюс с меня содрали почти 200 баксов добавьте к этому кучу нервов) Плюс ко всему самолёт прилетает в Тунис почти в 7 вечера, так что на ужин Вам не успеть!
УРА!!!!!!!!!!!! Я наконец-то в Тунисе
Хочу поделиться тем ужасом, который я испытала, доверевшесь этой компании
Более хамских представителей я не встречала ни разу в жизни!
Я человек спокойный, но они дастали таже меня ( Особенно убила фраза, " Что ты на меня пялишься, сейчас за такое хамство вообще с самолёта ссажу") Жажда денег у них в крови ( взвешивается всё даже нательные вещи )
Про стюардес ни скажу ни одного плохого слова (здесь всё на высоте )
Единственное в самолёте что-то сломалось и стояла жуткая жара ( я конечно понимаю, что в Африку летим, но всё же). Но стюардесы несколько раз разносили воду ( но это не очень спасало, вода была тёплая ,а льда не было )
ИМХО! Я на Сибире больше не полечу! Хамство представителей в аэропорту запомню на долго ( плюс с меня содрали почти 200 баксов добавьте к этому кучу нервов) Плюс ко всему самолёт прилетает в Тунис почти в 7 вечера, так что на ужин Вам не успеть!
Сейчас появилась новая "услуга" в аэропорту - ускоренный проход таможенного контроля называется. Сначала тебя мурыжат два часа, а потом говорят, регистрация закончена, но вы можете пройти ускоренную за 600 рублей + перевес багажа (163 рубля за каждый лишний кг ( при условии что даже джинсовку взвесили) + взятка , а то бы совсем не улетела.
КОЗЛЫ! короче
КОЗЛЫ! короче
Ну, во-первых, это услуга не обязательна. Во-вторых, за перевес всегда серьезных денег брали и это не идея конкретной авиакомпании.Sirin писал(а):Сейчас появилась новая "услуга" в аэропорту - ускоренный проход таможенного контроля называется.
По сабжу: Месяц назад летала в Египет уже обновленной Сибирью. Никаких проблем. Вылет минута в минуту и никаких очередей на регистрацию.
А мне вот всегда везло с ними. И в Египет я Сибирью летала неоднократно, и в Турцию. Ну, никогда, ну, никаких проблем. Минута в минуту улетали. И вот я собралась в Тунис 19.08. И сказали мне: "Полетите Сибирью, рейс 1847 в 16.15." И добавили: "Вы можете, конечно, доплатить за конкретизацию рейса и полететь Трансаэро." "Зачем?" - подумала я. Все ж хорошо всегда было. Я подумала, что агенство мне предлагает другой рейс из-за ужасных событий, не так давно произошедших и связанных с самолетом этой компании. Типа, вдруг я испугаюсь, а они мне любезно предлагают замену. Хм. Они знали, все знали.
Когда пошел шестой час нашего ожидания вылета в аэропорту Домодедово, в полной неизвестности о судьбе нашего рейса - "информация будет в ..." на табло каждые полчаса / час-, когда были выпиты поллитра Баккарди пополам с Кока-Колой, купленной на последние русские рубли, а также литр Немировской перцовки от стресса, когда дети устали уже просить чего-нибудь поесть... В общем, когда у нас- потенциальных пассажиров- совсем кончилось терпение, мы решили собрать инициативную группу, найти представителя S7 и поговорить по душам. Представитель Сибири искался долго. Нашелся. Но не нашелся, что ответить. Смысл его хамской непродолжительной речи сводился к тому, что, типа "Ждите, люди! Улетите." Мы, в общем-то, улетели через 8 с половиной часов от заявленного времени вылета.
Я все понимаю. Чартер - есть чартер. И 8 часов не предел. Но... Через несколько дней в Евроньюс рассказывали о несчастных французах, которые прождали своего чартера достаточно долго, и я помню, какой шум был из-за этого. Ну что тут можно сказать... Русский сервис, как всегда, на высоте! Хамству - бой! В следующий раз я, пожалуй, доплачу за конкретизацию. И компания S7 у меня ассоциируется теперь с наглой мордой ее представителя, отчего полеты с ней для меня невозможны, т.к. я - чрезвычайно чуйствительное существо. Вот.
Когда пошел шестой час нашего ожидания вылета в аэропорту Домодедово, в полной неизвестности о судьбе нашего рейса - "информация будет в ..." на табло каждые полчаса / час-, когда были выпиты поллитра Баккарди пополам с Кока-Колой, купленной на последние русские рубли, а также литр Немировской перцовки от стресса, когда дети устали уже просить чего-нибудь поесть... В общем, когда у нас- потенциальных пассажиров- совсем кончилось терпение, мы решили собрать инициативную группу, найти представителя S7 и поговорить по душам. Представитель Сибири искался долго. Нашелся. Но не нашелся, что ответить. Смысл его хамской непродолжительной речи сводился к тому, что, типа "Ждите, люди! Улетите." Мы, в общем-то, улетели через 8 с половиной часов от заявленного времени вылета.
Я все понимаю. Чартер - есть чартер. И 8 часов не предел. Но... Через несколько дней в Евроньюс рассказывали о несчастных французах, которые прождали своего чартера достаточно долго, и я помню, какой шум был из-за этого. Ну что тут можно сказать... Русский сервис, как всегда, на высоте! Хамству - бой! В следующий раз я, пожалуй, доплачу за конкретизацию. И компания S7 у меня ассоциируется теперь с наглой мордой ее представителя, отчего полеты с ней для меня невозможны, т.к. я - чрезвычайно чуйствительное существо. Вот.
ужасти какие...
последний раз когда летала в Тунис, летели на S7...
честно после всех рассказов и в связи с последними событиями с S7 уж никак не хотелось лететь через эту авиакомпанию.. но делать было нечего.. да и в принципе суждено так суждено
в результате ничего плохого сказать не могу, персонал очень вежливый...полёт прошёл гладко, вылетели без задержки, турбулентности практически не было.. так что я осталась довольна
последний раз когда летала в Тунис, летели на S7...
честно после всех рассказов и в связи с последними событиями с S7 уж никак не хотелось лететь через эту авиакомпанию.. но делать было нечего.. да и в принципе суждено так суждено
в результате ничего плохого сказать не могу, персонал очень вежливый...полёт прошёл гладко, вылетели без задержки, турбулентности практически не было.. так что я осталась довольна
Если мне что-то очень хочется сделать - это или аморально, или запрещено, или вредно для здоровья :)
Аккуратно туроператор S7 tour! Кредиторы делят ликвидное имущество "Сибири" "Альфа-групп" достались технические подразделения авиакомпании.
Кредиторы "Сибири" начинают забирать у нее ликвидное имущество. Как пишет Коммерсант, Структуры "Альфа-групп" стали владельцами половины компаний "Сибирь Техник" и "S7 Инжиниринг", которые занимаются тех_обслуживанием самолетов "Сибири" и её дочерней авиакомпании "Глобус". Таким образом, были реализованы залоги по кредитам Альфа-банку. Эксперты считают, что технические компании были одними из самых ликвидных активов "Сибири", а "Альфе" они могут понадобиться для обслуживания самолетов создаваемой ей low-cost-авиакомпании "Авианова".
Кредиторы "Сибири" начинают забирать у нее ликвидное имущество. Как пишет Коммерсант, Структуры "Альфа-групп" стали владельцами половины компаний "Сибирь Техник" и "S7 Инжиниринг", которые занимаются тех_обслуживанием самолетов "Сибири" и её дочерней авиакомпании "Глобус". Таким образом, были реализованы залоги по кредитам Альфа-банку. Эксперты считают, что технические компании были одними из самых ликвидных активов "Сибири", а "Альфе" они могут понадобиться для обслуживания самолетов создаваемой ей low-cost-авиакомпании "Авианова".
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 02:00
- Откуда: Moscow (Tazarka in my Soul)
Один раз улетала из Туниса Сибирью.. прождала в аэропорту 12 часов... думаю, на этом все сказано. Сначала говорили о задержке в 6 часов, хабиб даже хотел остаться, но (вроде, этот раз был в сентябре) я его отправила домой, голодный же весь день... А потом добавили еще 6... сказать, что я была измотана - ничего не сказать. Хотя, это все ерунда, да, неприятно, но надо проще смотреть на все) компенсировать положительными моментами ведь их гораздо больше
Live the life you love,
Love the life you live.
India, Karnataka, Gokarn, Om Beach
April 2008
Love the life you live.
India, Karnataka, Gokarn, Om Beach
April 2008