Да нет. Я не полиглот. Я просто филолог. И то германист, поэтому французский у меня не очень идет. Вот муж - это да!Nety писал(а):Надя, вы прямо полиглот какой-то. Да. и муж ваш заодно. Муж учился в России?
А учился он, действительно, в России.
Да нет. Я не полиглот. Я просто филолог. И то германист, поэтому французский у меня не очень идет. Вот муж - это да!Nety писал(а):Надя, вы прямо полиглот какой-то. Да. и муж ваш заодно. Муж учился в России?
Мне кажется, что это особенности жизни в жаркой стране - никто никуда не спешит, потому что иначе вспотеть можно .Nety писал(а):К разговору о необязательности. Там в Тун. я тоже часто сталкивалась с этим, да и живя в Рос. муж не спешит исправиться в этом вопросе. Возможно, мы чего-то не понимаем в их натуре. Ведь сами-то они как-то существуют в таком запущенном мире?.
Wilma, не соглашусь с Вами. Я 11 лет проучилась в гуманитарной гимназии, где было огромное количество часов гуманитарных предметом и всего 3-4 часа в неделю математики и 2 физики. За всё время учения в школе у меня не было ни одной "пятерки" по истории, а "четверки" давались ох с каким трудом. С литературой было проще, но не намного. По ней у меня гарантированно были пятерки-четверки за анализы эпизодов, стихотворений, где меня выручал мой логический/математический склад ума.Wilma писал(а):Скорее всего Вам с детства просто делали упор на то, что Вы технарь, и к гуманитарным наукам не способны. Возможно от природы и есть большая предрасположенность к точным наукам - и не более... Деление на гуманитариев и технарей - это заблуждение, это не различия в образе мышления - это проблема образования. Сейчас другой подход к обучению деток, - надо понаблюдать что у ребенка лучше получается, какой у него тип восприятия информации (левым или правым полушарием) и соответственно "доразвивать" ребенка с детства, чтобы он не был каким-то "однобоким" - т.е. если, например, у ребенка доминирует левое полушарие (склонность к аналитике, изобретениям, и т.п.), то советуют дополнительно водить и развивать у ребенка интерес к гуманитарным наукам, искусству, театру.., типа говорят, что точные науки от него и так никуда не денутся - а он в итоге станет разносторонне развитой личностью...
Я думаю, что это очень правильно...
Терпеливость - от Аллаха, поспешность - от шайтана.Nadja писал(а):Мне кажется, что это особенности жизни в жаркой стране - никто никуда не спешит, потому что иначе вспотеть можно .Nety писал(а):К разговору о необязательности. Там в Тун. я тоже часто сталкивалась с этим, да и живя в Рос. муж не спешит исправиться в этом вопросе. Возможно, мы чего-то не понимаем в их натуре. Ведь сами-то они как-то существуют в таком запущенном мире?.
Лично я Вас отлично понимаю - я сама 100% технарь, и, например, изобразительное искусство вообще не понимаю... Но мои пробелы в истории, географии и биологии расцениваю только как "не повезло с учителями" - не смогли дать, заинтересовать... приходится самой "догонять "odrev писал(а): Wilma, не соглашусь с Вами. Я 11 лет проучилась в гуманитарной гимназии, где было огромное количество часов гуманитарных предметом и всего 3-4 часа в неделю математики и 2 физики. За всё время учения в школе у меня не было ни одной "пятерки" по истории, а "четверки" давались ох с каким трудом. С литературой было проще, но не намного. По ней у меня гарантированно были пятерки-четверки за анализы эпизодов, стихотворений, где меня выручал мой логический/математический склад ума.
И сейчас, меня совсем не впечатляют всякие музеи-квартиры, исторические книги и тому подобное. Ну не моё это!
еще под каким большим шофе бывают!Nety писал(а):А ,что арабы тоже бывают под шофе?