viksna писал(а): ок, работники отелей и всяких других заведений, которые входят в сферу услуг - тоже люди. Никто с этим и не спорит. Но Вы знаете, какой именно слой населения (большинство) идёт работать в эту сферу?
sunny_friday писал(а):Вот именно, стереотип - купить новый телефон, мотоцикл, пойти на крутую вечеринку, заказав таз с бутылем водки... - кто во что горазд, в других сферах вы найдете немало товарищей с аналогичными увлечениями... это знаете - как в туризме - едет группа в рекламник, к примеру 30 девушек, из них 2 - 3 разбитного поведения, которые в отеле только в завтраку появляются, а потом стереотип - все кто работают в туризме такие, а рекламники, чуть ли не секс туры ....
Работа и сфера деятельности накладывает отпечаток на человека, никто не отменял понятия " окружение" и т.п. как правило, людям одного круга характерно иметь схожие понятия, взгляды на жизнь, на отношения между людьми (мужчиной и женщиной) и соотв.
какие-то общие особенности поведения в обществе!!! Другое дело насколько сильно именно, круг общения на работе или, например, друзья влияют на человека, и вот, что влият больше, это у всех по-разному... в зависимости от тесноты связи, взаимосвязи, соотв.
отрицать разумность стереотипов глупо, так же как и глупо уверждать обратное....
Спор ни о чем, одним словом!
Единственное, что разумно в этой ситуации, это подсчитать процент влияния, или коэфф-т вывести, но для этого нужна определенная статистика, которой скорее всего просто нет...
Я это к тому, что не спорьте об этом, это неразумно....