Структура работы фирмы в Тунисе

Раздел для любых вопросов по туризму
Аватара пользователя
Anisa
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 02:00
Откуда: Bangkok - Algeria
Контактная информация:

Структура работы фирмы в Тунисе

Непрочитанное сообщение Anisa »

Меня тут узнать попросили насчёт того, какие функции выполняет фирма ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны. Что должны делать люди работающие там, например директор, менеджер и тп.
По какому принципу фирмы ОТПРАВЛЯЮЩИЕ выбирают те или иные принимающие фирмы?
Как фирма в Тунисе заключает договоры с фирмами в россии? Вообщем всё для открытия фирмы там.
Вопрос относится к тем, кто непосредственно работает в турфирмах не первый год и знает проверенную и качественную инфу, например как Максбул или Сирин. Собственно, к ним в первую очередь адресован вопрос!
Assalam Alykom warahmat Allah wabarakatohou.
Malakni hawak wala akdar habeebi if yoam ansaak. Dah inta habeebi wi monaya illi dawibni.
Аватара пользователя
Sirin
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 05 дек 2004, 02:00

Непрочитанное сообщение Sirin »

Привет Аниса!
В двух словах это трудно объяснить! Я попытаюсь! :D
Значит так, Принимающая сторона должна:

1. Забронировать для туристов номера в выбранных ими гостиницах. Летом в пик сезона -это очень проблематично. Большинство отелей в стопах. Для этого, уже зимой, часть фирм выкупает места в гостиницах на весь летний период.
2. Обеспечить туристов трансфером. ( из аэропорта в отель и обратно).
3. Расселить туристов по отелям.
4. Предложить экскурсии.


Российские фирмы выбирают принимающую сторону по нескольким кретериям:
1. Надёжность ( для новой , только создавшейся фирмы сложно пробиться наверх, так как многие российские операторы предпочитают уже известных партнёров)
2. Цена (ну тут понятно, чем ниже тем лучше). Поэтому принимающая сторона должна быть в курсе цен , которые предлагают конкуренты.
3. Качество обслуживания ( суда относится всё. И каким транспортом располагает фирма(я думаю кто ездил на экскурсию в старых автобусах - меня поймут :wink: ) . И часто ли меняют отели ( здесь я имею ввиду , что турист бронирует один отель, а по приезду его селют в другой). Ну и сам сервис. :D

Как тунисские фирмы заключают контракты с российскими партнёрами, здесь тоже несколько вариантов:
1. Непосредственно приезжая в Россию
2. Открывая небольшие представительства в крупных городах
3. Телефон, интернет (но за этим всё равно следует приезд)
Сами контракты тоже разные по содержанию.

Ну короче, в общих фразах, я попыталась ответить на твой вопрос. Получилось не очень ясно :(
Будут вопросы - звони! :D
Аватара пользователя
maxbul
Опытный пользователь
Опытный пользователь
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 май 2005, 02:00
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение maxbul »

я полностью согласна с Сирин.
отсебя еще хочу добавить, что в обязанности принимающей стороны также входит разрешение всех проблемных ситуаций туристов.
Наша фирма является как отправляющей, так и принимающей.
Аватара пользователя
Anisa
Настоящий тунисец
Настоящий тунисец
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 02:00
Откуда: Bangkok - Algeria
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Anisa »

Спасибо большое за ответы. Если что ещё вспомните или подробности какие-пишите.
Assalam Alykom warahmat Allah wabarakatohou.
Malakni hawak wala akdar habeebi if yoam ansaak. Dah inta habeebi wi monaya illi dawibni.
Ответить