Опять в Тунис или...?????
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 02:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Елена
точно знаю лишь про Эмираты, но туда вообще сложно попасть незамужним девушкам\женщинам любого возраста, но мне мой мч говорил еще про какие-то ортодоксальные, которые на это очень строго смотрят... может быть, даже Иордания, Йемен, Оман, Ирак туда же (хотя кому он нужен )
точно знаю лишь про Эмираты, но туда вообще сложно попасть незамужним девушкам\женщинам любого возраста, но мне мой мч говорил еще про какие-то ортодоксальные, которые на это очень строго смотрят... может быть, даже Иордания, Йемен, Оман, Ирак туда же (хотя кому он нужен )
Она всех вечно удивляла, такая уж она была!
вот что нашла!
кому интересна вторая часть, пишите в личку, там есть внутри ссылки , поэтому всю копировать сюда , нет смысла.Заметка - израильские печати в вашем паспорте. Часть 1.
Стигма израильских печатей при поездках на арабский восток.
Любой турист с минимальным стажем познания мира, наслышан о странном понятии “нежелательности израильских печатей в паспорте” при поездках в арабские страны. Это понятно, скажут многие, они же там воюют друг с другом. Однако, вопрос не столь прост, как это может показаться на первый взгляд.
Краткая история вопроса.
Действительно, “паспортная война” между Израилем и арабскими государствами исчисляется со дня образования Израиля в 1948 году, а с 1974 года бойкот был фактически узаконен Арабской лигой на очередной конференции в Хартуме (Судан). Была принята совместная резолюция, основными постулатами которой было правило трёх “нет”: Нет - признанию Израиля, Нет – переговорам с Израилем, Нет - существованию Израиля.
На практике речь шла об экономическом бойкоте, ибо, проиграв Израилю две масштабные войны за последние 6 лет (1967, 1973), арабские государства отказались от попыток разрешить застарелый конфликт военной силой. Экономический же бойкот предполагал нанесение Израилю много большего ущерба, нежели военные столкновения. Арабские государства не ограничивались бойкотом израильской продукции, тем более, что торгово-экономические отношения между конфликтующими сторонами практически не существовали и без того. Речь шла о бойкоте тех Западных компаний и фирм, которые имели торговые отношения с Израилем.
В первые годы действия бойкота, стране был нанесен ощутимый урон. Иностранные инвесторы и коммерсанты, опасаясь потери огромного арабского рынка, обходили Израиль стороной. Однако, уже к концу семидесятых ситуация начала быстро меняться. Прежде всего, сам Израиль адаптировался к новой, на этот раз экономической угрозе. Сотни и тысячи подставных фирм, зарегистрированных в странах Европы и Америки, либо в оффшорных зонах, сводили на нет усилия арабов. Кроме того, активное противодействие анти-израильскому бойкоту оказали США, Канада и некоторые страны Европы, включая Германию, Нидерланды и Великобританию. Немаловажным фактором, еще больше поколебавшим бойкот, стало мирное соглашение с Египтом, в результате которого крупнейшая страна арабского мира отказалась от анти-израильского бойкота.
В это же время, на улицах израильских городов начали появляться первые японские автомобили, а в магазинах – телевизоры “Сони” и ”Тошиба”. Европейские и американские производители, долгие годы являвшиеся монополистами в Израиле, начали медленно терять свои позиции. Однако по сей день США оказывают колоссальное политическое и экономическое влияние на страну. Израильская армия вооружена и укомплектована на 95% оружием американского производства, национальная авиакомпания “Эль-Аль” из года в год закупает американские Боинги, хотя, в прессе не раз поднимался вопрос того, что значительно выгоднее перейти на конкурсную основу, т.к европейские и японские производители предлагают ничуть ни худшие варианты сотрудничества. Тем не менее, пойти против “Старшего Брата” Израиль не готов.
В начале 80-ых Израиль присоединился к так называемой группе стран “Ассоциированных с Евросоюзом”. Это соглашение означало фактическое присоединение Израиля к ЕС в экономических связях, включающих отмену виз, торговых пошлин, снятии таможенных барьеров, облегчении взаимообмена рабочей силы и множестве других нюансов. Все произошедшее практически полностью нейтрализовало анти-израильский бойкот.
В настоящее время, бойкот, потеряв экономические рычаги воздействия на Израиль, остается больше психологическим механизмом для самих арабов и даже, в какой-то мере, символом их единства.
Собственно о паспортной стигме.
Формально, в 1974 году, 22 арабских страны пришли к соглашению о том, что на их территорию не будут допускаться граждане Израиля и граждане стран, когда-либо посетивших Израиль. В 1979 году Египет вышел из соглашения, а вслед за ним, некоторое время спустя, от “паспортного бойкота” фактически отказались Тунис, Марокко, Алжир, Оман, Мавритания и Сенегал. В 1994 году, Иордания, подписав мирные соглашения с Израилем, также вышла из списка бойкотирующих.
В настоящее время активного бойкота придерживаются такие страны, как: Ливан, Сирия, Кувейт, Саудовская Аравия, Ливия, Малайзия, Пакистан и Иран. Если ваш паспорт имеет израильские отметки, в вышеупомянутые государства не только не стоит даже пытаться ехать, но даже может быть опасно. Страны Персидского залива, включая Эмираты, Катар, Бахрейн и Йемен - формально поддерживают бойкот, однако, на практике, случаи отказа во въезде в эти страны из-за наличия израильских печатей, крайне редки. Ситуация с послевоенным Ираком пока не до конца Ясна и говорить об этом рано.
Но если в случае с иностранными туристами ситуация более-менее Ясна, то сами израильтяне крайне ограничены в путешествиях по арабскому Востоку. Граждане Израиля могут официально въезжать на территорию лишь следующих арабских стран: Египет, Иордания, Тунис, Марокко, Мавритания и Сенегал. С другой стороны, принимая во внимание тот факт, что Израиль – страна иммигрантов и многие израильтяне являются обладателями двойного гражданства, для них не представляет особенных трудностей посетить любую арабскую страну. Разумеется, если они того пожелают и будут готовы добровольно отправиться в стан их врага.
Занятно, что с проблемой израильских отметок в паспорте сталкивается сравнительно немного туристов, а вот шума значительно больше. Начнем с вопроса, что представляет из себя контингент туристов из СНГ, отправляющихся в Израиль ? Изучив статистические данные министерства туризма Израиля, мы узнаем, что 60% туристов составляют родственники и друзья живущих в Израиле. Оставшиеся являют собой две основные группы – нелегалы и…туристы. Последних среди общего количества приезжающих – от силы 1/3. С учетом же того, что в среднем за год Израиль посещают чуть более 70 тысяч туристов из СНГ, то становится понятно, что речь идет о крохотной группе людей.
Совершенно иная ситуация у туристов из Европы, Америки и Азии, составляющих до 95% от общего числа посещающих Израиль. Для них проблема печатей могла бы стать критической, если бы не один важный нюанс. Дело в том, что по желанию иностранцев, въездные и выездные пометки могут быть проставлены на отдельный листок и их паспорта останутся чисты. Этот вариант хорош для тех, кому не требуется виза в Израиль, в противном случае отсутствие печатей, при наличии израильской же визы – уже ничего не изменит. С учетом того, что граждане почти всех стран Европы, обеих Америк и Японии пользуются правом безвизового въезда в Израиль – для них вопрос “Паспортной стигмы” не столь актуален.
Если же вы не относитесь к упомянутым “счастливцам”, либо ваш маршрут пролегает по суше из Израиля в соседние страны, то следующая глава – это то, что вам нужно!
Как обойти паспортный бойкот?
Прежде всего – арабский бойкот является односторонним, иными словами, вас не впустят, например, в Сирию с израильской визой, но впустят в Израиль с визой сирийской.
Несомненно, израильские власти на уровне эмоций, не особенно приветствуют туриста с обилием арабских виз и отметок. Это может выразиться в дополнительных вопросах и излишне дотошной проверкой багажа. Не более того.
Таким образом, следует рассматривать только те варианты, когда начальной точкой вашего путешествия является именно Израиль и лишь потом – арабские страны. Гражданам СНГ, как было сказано выше, не избежать проставления израильской визы. Единственный способ обойти эту проблему – иметь на руках два загранпаспорта. В одном будет ваша израильская виза и печати о посещении Израиля, а другой будет кристально чист. Техник получения второго паспорта всего три:
Заранее подать просьбу в ОВИР по месту жительства о выдачи вам второго загранпаспорта. Просьбу следует как следует мотивировать, ибо органы идут на подобное лишь в исключительных случаях.
“Потерять” ваш загранпаспорт, будучи дома, получить новый. Имейте в виду, что “утерянный” паспорт тут же попадет в соответствующие списки потерянных / украденных. Использовать его на территории вашей страны уже не получится, кроме того, не стоит обращаться с этим паспортом в консульские органы вашей страны за рубежом – они пробьют вас по базе данных и узнают, что паспорт числится утерянным.
Заявить о пропаже паспорта уже в Египте, или Иордании; получить в посольстве новый и следовать далее по маршруту. Данный способ недействителен для россиян, которым, в такой ситуации и после длительной бюрократической процедуры выдадут лишь документ с правом на возвращение. С легкостью данным способом могут воспользоваться граждане стран ЕС, США и некоторых других.
Покидать Израиль вам придется исключительно самолетом. Дело в том, что при выезде в соседние арабские страны по суше, те же иорданцы, дружащие с Израилем, обязательно проставят вам свои печати, где будет написано примерно следующее “Jordan Valley border crossing”, “Allenby bridge border crossing”, или “Arava crossing”. Во всех этих случаях совершенно ясно, где именно вы были до прибытия в Иорданию. В случае же с вылетом из Израиля самолетом, например в Амман, иорданцы поставят вам печать “Queen Aliya int.airport”. В этом случае никто и никогда не догадается откуда именно вы прилетели в Иорданию. Авиабилет в одну сторону обойдется примерно в 85 долларов, а время полета всего 45 минут.
На данном фоне крайне примечательно выглядит политика иорданской авиакомпании Royal Jordanian, совершенно открыто предлагающей на израильском рынке недорогие авиарейсы в любую точку арабского мира с пересадкой в Аммане. Все это лишний раз указывает на то, что бойкот превратился в утомительную формальность для самих арабов.
Обожаю путешествия и хорошую парфюмку!)
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 02:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Ещё забыла!!! В конце февраля-начале марта я еду на Кавказ, в Северную Осетию! Это стабильно каждый год!! Катаюсь на лыжах! Обожаю горы!! А до горных лыж я вообще маньячка просто!! В Осетии обалденно красивые горы и замечательный народ осетины, очень тёплый, с их 99-ю обязательными тостами и осетинскими пирогами! Кстати, там до сих пор невест воруют! !
Ой, мне тоже осетинские пироги нравятся!my_love писал(а):Ещё забыла!!! В конце февраля-начале марта я еду на Кавказ, в Северную Осетию! Это стабильно каждый год!! Катаюсь на лыжах! Обожаю горы!! А до горных лыж я вообще маньячка просто!! В Осетии обалденно красивые горы и замечательный народ осетины, очень тёплый, с их 99-ю обязательными тостами и осетинскими пирогами! Кстати, там до сих пор невест воруют! !
Обожаю путешествия и хорошую парфюмку!)
По поводу отмены израильской визы, обещают через 3 месяца, а сейчас все по старому две недели, пакет документов по полной... По поводу Антарктиды, есть круизы, продолжительность то 7 до 14 дней, можно совместить с посещением Перу, только их бронировать надо минимум за 6 - 10 месяцев до начала, из знакомых никто не ездил, так что там такое интересное не знаю...
А в ОАЭ визы ставят практически всем (если конечно вы не Сара Рубинштейн с израильской визой), девушкам тоже ставят визы, если конечна он не в гордом одиночестве едет в 1* в центр города...
А я хочу поехать в Камбоджу, Лаос, Вьетнам - там интересно...
А в ОАЭ визы ставят практически всем (если конечно вы не Сара Рубинштейн с израильской визой), девушкам тоже ставят визы, если конечна он не в гордом одиночестве едет в 1* в центр города...
А я хочу поехать в Камбоджу, Лаос, Вьетнам - там интересно...
-
- Настоящий тунисец
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 02:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ничего себе всем! у меня из 4 знакомых пар (все в официальном браке) в Эмираты смогла съездить отдохнуть только одна (и то мы все подозреваем - потому что они были с ребенком), остальные три пары забраковали, непонятно почему...viksna писал(а): А в ОАЭ визы ставят практически всем (если конечно вы не Сара Рубинштейн с израильской визой), девушкам тоже ставят визы, если конечна он не в гордом одиночестве едет в 1* в центр города...
Она всех вечно удивляла, такая уж она была!
елена писал(а):Виксна, а что по деньгам получается ? Я про круиз!
У меня был один знакомый и там и там, только в разное время, без совмещения, что-то дорого по-моему, цен его точных не помню.
9 дней / 8 ночей
АНТАРКТИЧЕСКИЙ ПОЛУОСТРОВ И ЮЖНЫЕ ШЕТЛАНДСКИЕ ОСТРОВА
Подробная программа круиза
Маршрут предполагает только круизную программу. В ней возможны изменения в связи с погодными условиями и состоянием льдов. Вы побываете в самых необычных уголках нашей планеты и сможете насладиться красотой живой природы. Быстрая адаптация к новым условиям является непременным условием для участия в экспедиции.
ДЕНЬ 1
Ушуайа
Прибываем в Ушуайу. Во второй половине дня садимся на теплоход и держим курс по каналу Бигл к проливу Дрейка. Огненная Земля в поле зрения.
ДЕНЬ 2
Пролив Дрейка
В сопровождении буревестников и альбатросов проходим знаменитый пролив Дрейка.
ДЕНЬ 3
Южные Шетландские острова
В окружении белоснежных горных вершин, ледников, покрытых трещинами, и бескрайних снежных просторов плывем среди льдов по фьордам. На каждый день запланированы высадки на лодках «Зодиак».
Высадка на остров Десепшн.
При условии хорошей погоды возможно купание в термальных источниках.
Высадка на остров Кувервилль.
ДЕНЬ 4
Проплываем канал Лемар. Обозреваем многочисленные айсберги. В этот же день посещаем порт Локрой с экскурсией в местный музей.
ДЕНЬ 5
Проплываем бухту Парадиз.
ДЕНЬ 6
Высадка на остров Хаф Мун. Наблюдение за многочисленными колониями пингвинов.
ДЕНЬ 7
Мыс Горн
В этот день планируется высадка на мыс Горн.
ДЕНЬ 8
Пришвартовываемся в порту Ушуайа. Свободное время.
ДЕНЬ 9
После завтрака сходим с корабля и отправляемся в аэропорт для вылета в сначала в Буэнос-Айрес и далее в Москву.
СТОИМОСТЬ экспедиционных и круизных программ 3.250 $
Стоимость приведена в долларах США из расчета на одного человека при условии двухместного размещения. Двухместную каюту без удобств и двухместную каюту с удобствами также может занимать один человек, в этом случае стоимость увеличивается на коэффициент 1,7 (для круизных программ на 2008 - 2009 годы коэффициент составляет 1,8).
Включено в стоимость:
Размещение на борту теплохода в каюте выбранной категории;
Питание на борту теплохода - полный пансион;
Запланированные круизы на лодках «Зодиак»;
Лекции, видео, слайд-шоу и услуги экспедиционного гида;
Портовые сборы.
Не включено:
Авиаперелет Москва – (транзитный аэропорт) – Буэнос-Айрес – Ушуайа и обратно (от 2000 долларов);
Стоимость размещения в отелях и прочие услуги наземной (до/после круизной программы, такие как - трансферы, гиды, экскурсии и пр.;
Стоимость оформления визы;
Стоимость страховки;
Чаевые.