Путешествие по Тунису!!!
- Insatiable
- Новый пользователь
Путешествие по Тунису!!!
Ребята, мы хотим прокатиться по Тунису на машине, где-то в январе, феврале. Хотелось бы услышать советы куда в обязательном порядке нужно заехать??? Что посмотреть??? Конечно, где остановиться??? Покушать??? Может какие красивые места, про которые не написано в справочниках???
Муж у меня, как истинный тунисец, предпочитает решать вопросы на месте. А я любитель планировать путешествие Поэтому и интересуюсь, чтоб ничего интересного не проехать
Заранее спасибо
А может уже есть похожая тема, тогда покажите путь, пожалуйста...
Муж у меня, как истинный тунисец, предпочитает решать вопросы на месте. А я любитель планировать путешествие Поэтому и интересуюсь, чтоб ничего интересного не проехать
Заранее спасибо
А может уже есть похожая тема, тогда покажите путь, пожалуйста...
Всегда рада пообщаться!!!
Странно,если ваш муж,будучи тунисцем, не знает куда ехать...
Тем много-в разделе Туризм "Самостоятельные путешествия по Тунису",например.. думаю, по заголовкам тем вы поймете , что почитать-просто открывайте разделы и ищите интересное вам
На главной странице сайта в разделе Новости много статей с описанием исторических мест страны-тоже можно использовать как ориентир
Приятной поездки!
Тем много-в разделе Туризм "Самостоятельные путешествия по Тунису",например.. думаю, по заголовкам тем вы поймете , что почитать-просто открывайте разделы и ищите интересное вам
На главной странице сайта в разделе Новости много статей с описанием исторических мест страны-тоже можно использовать как ориентир
Приятной поездки!
Ex oriente lux
- Insatiable
- Новый пользователь
- Insatiable
- Новый пользователь
-
- Настоящий тунисец
-
- Почетный тунисец
А если есть международные права, можно не менять на местные?Almaz писал(а):Можете спокойно по ним ездить на срок до 90 дней, потом надо менять на местные
Мы когда-нибудь встретим Новый год вдвоем,