Wilma писал(а):Бред в том, что людей, создающих эту рекламу, представляют как "трагические" персонажи - негодяев достойных жалости, которые отдают свой "талант" на благо рекламы и "сгорают" - цитата из фильма: "он творец - как бабочка сгорит - и найдем другого". Бред в том, что таланта то как такового и нет, а есть нравственное уродство и героиновый бред. Девиз: лучше накуриться и летать, чем напиться и ползать...
Насчёт таланта - это спорный вопрос. Взять хотя бы стёб с рекламой йогурта двух девушек, бегущих по пляжу (жаль, что Вы всё-таки не читали книгу). Гениальный стёб, на мой взгляд. Именно СТЁБ.
А негодяи и правда достойны жалости - что может быть ужаснее презирать то, что ты создаёшь?
И не иметь возможности отказаться от этого ввиду финансового аспекта. Сознание развращено денежными благами донельзя...
Вам не кажется, что всё это отзеркаливает нашу нынешнюю ситауцию в России?
Сотни тысяч людей занимаются не тем, чем они действительно хотят и к чему лежит душа, а тем, где можно "срубить" побольше денег...
Люди стали заложниками денег и изо всех сил стараются "продать" себя подороже! Предают себя и свою душу во благо "золотому тельцу"...
(как ни смешно, но вспомнился Билан с рекламой джинсов на каждом столбе.
А ведь голос у него есть...
Или Басков, разменявший себя на попсятину....
)
Ведь многие профессии ничтожно оплачиваются...чем не нравственное уродство?
Капкан!
Спросите большинство выпускников школ - куда они пойдут учиться? Правильно. Учиться там, чтобы потом зарабатывать побольше!
И не важно что им действительно интересно и к чему лежит душа! У всех свой "ценник"...
Wilma писал(а):...Но главное, это то, что после фильма остается только одно впечатление: жизнь дерьмо, а самоубийство - это заманчивый и красивый финал разочаровавшегося человека (не зря в фильме этому так много внимания уделено). А ведь для того чтобы изменить мир, не надо от него бежать - надо только изменить его внутри себя...
Та второй финал фильма и предлагает ИЗМЕНИТЬ его внутри себя!
Ну да, правда опять в виде стёба...