virtus писал(а):
Интересно, почему этот тип обожаем тобой? Потому, что не опасен?
Потому что прекрасен , у них есть стремление к красивому! хоть и гомо...
Терпеть не могу всяких неотесанных мужиков
Тебе не надо этого стыдиться. Часто женщинам нравятся гомо...сапиенсы.
Человек разумный...Он же умен, весел...С ним интересно
А, чего мне этого стыдиться!? Гомик, не гомик... какая, вообще, разница-то? зато муж к гомику ревновать точно не будет У меня одна только слабость есть, это любовь к красивому, особенно вещам и украшениям
Polin писал(а):
Потому что прекрасен , у них есть стремление к красивому! хоть и гомо...
Терпеть не могу всяких неотесанных мужиков
Тебе не надо этого стыдиться. Часто женщинам нравятся гомо...сапиенсы.
Человек разумный...Он же умен, весел...С ним интересно
А, чего мне этого стыдиться!? Гомик, не гомик... какая, вообще, разница-то? зато муж к гомику ревновать точно не будет У меня одна только слабость есть, это любовь к красивому, особенно вещам и украшениям
Polin писал(а):
Потому что прекрасен , у них есть стремление к красивому! хоть и гомо...
Терпеть не могу всяких неотесанных мужиков
Тебе не надо этого стыдиться. Часто женщинам нравятся гомо...сапиенсы.
Человек разумный...Он же умен, весел...С ним интересно
А, чего мне этого стыдиться!? Гомик, не гомик... какая, вообще, разница-то? зато муж к гомику ревновать точно не будет У меня одна только слабость есть, это любовь к красивому, особенно вещам и украшениям
mojet vam i legtshe vlubliatsa v devushkax esli vi stremites k krassivomu,vot i devushka budet po idealnei ))
virtus писал(а):
Тебе не надо этого стыдиться. Часто женщинам нравятся гомо...сапиенсы.
Человек разумный...Он же умен, весел...С ним интересно
А, чего мне этого стыдиться!? Гомик, не гомик... какая, вообще, разница-то? зато муж к гомику ревновать точно не будет У меня одна только слабость есть, это любовь к красивому, особенно вещам и украшениям
mojet vam i legtshe vlubliatsa v devushkax esli vi stremites k krassivomu,vot i devushka budet po idealnei ))
virtus писал(а):
Тебе не надо этого стыдиться. Часто женщинам нравятся гомо...сапиенсы.
Человек разумный...Он же умен, весел...С ним интересно
Эт на мое сознание Секс в большом городе произвел впечатление, очень впечатлил этот сериал, там лучшие друзья девушек гомики!
Да не только на меня видно, я когда училась, у нас этого всего полно было, поэтому для меня это обычное дело, гомик, не гомик, лесби, не лесби... одна фигня
virtus писал(а):Вуайеристка, что ли?
а ты как к этому делу относишься?
чего молчишь-то? а что касаемо меня так под настроение, можно посмотреть, но только с мужем , не все ж у меня друзья гомики!
Последний раз редактировалось Polin 26 сен 2007, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Polin писал(а):
А, чего мне этого стыдиться!? Гомик, не гомик... какая, вообще, разница-то? зато муж к гомику ревновать точно не будет У меня одна только слабость есть, это любовь к красивому, особенно вещам и украшениям
А вот как описывается подготовка к тунисской свадьбе ("Эль Эрс") в книге "Тунис. Земля традиций и обрядов".
Как уже упоминалось в данной теме, в Коране ничего не говорится о том, каким должен быть свадебный обряд. Поэтому в каждой мусульманской стране на этот счет свои традиции.
Чтобы отпраздновать "фатиха" (первая сура Корана, состоящая из семи стихов), людей приглашают собраться перед мечетью после молитвы Магреба (заход солнца). Затем все идет к дому невесты, чтобы постучать в него и спросить громко у отца невесты или ее опекуна: "Господин такой-то, согласны ли Вы отдать замуж вашу дочь за такого?" Тот, конечно же, ответит утвердительно, потому что все уже согласовано заранее. Затем читается фатиха и все расходятся по домам, желая жениху и невесте "Рабби уассаль бессельм" ("Пусть их сопровождает Бог").
Подготовка помолвки "млек" полностью проводится невестой. Жених приносит юверилные украшения, барана, сухие фрукты и сладкие пирожные.
Раньше будущие невесты тщательно подбирались в бане профессиональными свахами "хаттаба". Они внимательно смотрели на ее полноте, проверяли ее фигуру. После праздников в конце поста "Малого Аида" очень много помолвок по простой причине - девушки выходя на улицы только в рамаданские ночи. Они идут купить новые одежды для праздника. Мужчины толпами толкаются на базаре, чтобы позаигрывать с ними, и даже выслеживают, где они живут. А девушкам нравится прятаться то на одной улочке, то на другой. Увидеть же девушку мужчина мог только в свадебную ночь - раньше встреча жениха с невестой была запрещена. В настоящее же время они могут куда-либо сходить вместе.
Когда приближается дата свадьбы, всех приглашают после обеденной молитвы в мечеть, предпочтительнее в четверг или пятницу, чтобы отпраздновать свадебный контракт "сдак". Свадебный контракт составляется судебным исполнителем или же членом муниципалитета за символическую плату.
Знаете ли Вы, что тунисский брачный контракт до появления кодекса личного статуса от 13.09.1956 г. был единственным в своем роде в арабо-мусульманском мире? Муж не имел права взять вторую жену без согласия первой; в противном случае первая жена могла сама расторгнуть брак. Вот почему полигамия не была распространенной в Тунисе!
За неделю до начала свадьбы стороны договариваются о том, чтобы принести "фарш" (кровать). Речь идет о том, чтобы принести из дома невесты приданное, включая косметику, подарки, украшения, обязательно "хомса" - талисман в форме руки с пятью пальцами, пердназначенный для того, чтобы предохранить от сглаза,- матрицы, покрывала и ковры. Все это везут в машинах и грузовиках, которые громко сигналят. Что касается мебели, то это - забота жениха. Он покупает "бит нум" (спальню), "бит фтур" (столовую), "бит каад" (салон), включая газовую печь, холодильник, телевизор и даже музыкальный центр и спутниковую антенну.
Затем невеста "арусса" готовится к празднику прощания с холостяцкой жизнью "утия", который длится три ночи.
Это древний обычай - праздник, подготовленный семьей невесты, который проходит три ночи подряд перед церемонией непосредственно свадьбы. Но нужно уточнить, что речь идет о празднике для женщин.
На невесте - свадебный наряд "кесуа", руки и ноги украшены хной, невеста - в окружении семьи и соседей.
Первая ночь - эксклюзивное бронирование бани с харкусом (художественная роспись тела на основе смеси растительных трав) и хной.
Вторая ночь посвящена эпиляции лимоном "тонкия", которую проводит традиционная тримерша "хеннена". Она красит невесту хной, делает эпиляцию, прическу. Используется также "кхоль" - сурьма, которой наводят контуры глаз, чтобы их подчеркнуть. Корой специального корня "суэк" и натуральной жевательной резинкой "Любэн" укрепляют десны и придают красный цвет губам, делая их соблазнительными.
Третья ночь - это большая Хна "Хинна кебира". Невесту вращают вокруг себя семь раз "тажлиля", покрывая свое лицо руками со слезами радости и печали прощания с родными и домом, в котором она выросла. Зам вечер невеста поменяет традиционную одежду четыре или пять раз как минимум.
По случаю праздника режут барана, чтобы приготовить обильный обед для гостей, затем - два или три дня отдыха, прежде чем начнется сама церемония свадьбы.
Что касается церемонии самой свадьбы, к сожалению, некоторые старинные традиции исчезли.
Жених "арус" по-прежнему в окружении членов своей семьи, самых близких друзей-холостяков. Утром принимают хаммам, а после обеда идут к парикмахеру.
С заходом солнца арус идет переодеться в дом, предоставленный ему кем-то из друзей. Пока жених переодевается, делает прическу, друзья-холостяки поют импровизированным хором старую лирическую типично тунисскую песню ("Асла ала рсула абрико сельма арраса сельма асла ала рсула").
Затем жених медленно отправляется домой пешком, его сопровождают два свидетеля "вазир", одетых в такой же костюм, как и он (темный костюм или же жибба). Фольклорные группы "хезб" и "банга" идут впереди кортежа, создавая на улице атмосферу с песнями и танцами и запахом фимиама "бхур". При прохождении свадебного кортежа мимо кафе хозяин по старому обычаю лично говорит слова поздравления и наливает всем по полной чашке кофе.
Ночное празднование создает феерическую атмосферу в течение нескольких часов. Затем жених возвращается домой, к невесте в окружении родственников и подруг. Они нарядно одеты в национальную одежду, их макияж безупречен. Перед тем, как переступить порог дома, жениху дают попробовать конфеты. Гримерша настойчиво требует у жениха заплатить ей и советует невесте наступить на ногу жениху вдень свадьбы в надежде, что она будет главной в семье.
Затем в лимузине в сопровождении кортежа машин едут в свадебный зал, заказанный заранее. Церемония в сопровождении музыкального оркестра длится всего два часа. Остаток ночи проводится в праздновании события в кругу друзей - праздник длится до рассвета.
Далее в упомянутой мной книге описываются бедуинская свадьба в деревне, свадьба на Юге Туниса, свадьба в Сфаксе, свадьба в Бизерте, свадьба в Эль-Джериде, свадьба в городе Гасрин, свадьба в Сахеле, свадьба в Матмате, свадьба в Магдии, свадьба на Джербе.
Если кому-то интересно, то могу об особенностях написать - прошу простить, конечно, когда будет время. Пишите!