www.tunisietelecom.tnWindsrose писал(а):НАРОД, А КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ САЙТ ТУНТЕЛА? МОЖЕТ С САЙТА ПОПРОБОВАТЬ СМС ОТПРАВИТЬ? Я В ИНЕТЕ ПОРЫЛАСЬ, ЧТО-ТО НЕ НАШЛА...
Сбои в сотовой связи? СМС
-
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 окт 2005, 02:00
- Откуда: Latvia
Что-то я на сайте такой услуги не наблюдаю. Возможно, надо зарегистрироваться. Но я не решаюсь, т.к. на данном этапе заканчивается безопасное соединение с сайтом, а с рабочего компьютера да во всякие дебри залезать пока не хочется. Может быть, кто-нибудь пошел дальше? Что дает эта регистрация на сайте?
- Windsrose
- Новый пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 окт 2005, 02:00
- Откуда: Санкт-Петербург
НАРОД! МОГУ ПОВЕСЕЛИТЬ! ПРИВОЖУ ДОСЛОВНО ОТВЕТ ОТ МТС, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ С НИМИ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛА ТУДА ЧЕРЕЗ САЙТ (В СПРАВОЧНОЙ НЕ МОГЛИ РОДИТЬ ДАЖЕ ЭТОГО ). ИНФОРМАЦИИ ОПЯТЬ ЖЕ НОЛЬ:
Здравствуйте!
В том случае, если Вы отправляете SMS-сообщение, но сообщение не
доходит до адресата, возможны следующие причины:
- неправильно набран номер, на который отправляется сообщение –
необходимо указывать номер в международном формате;
- установлен неправильный тип сообщения – поставить тип сообщения
"текст";
- у абонента, принимающего сообщение, переполнена память (мобильного
аппарата) для хранения SMS (в этом случае на экране мигает изображение
конверта) – следует удалить хранящиеся сообщения;
- аппарат, на который было отослано сообщение, был выключен. Сообщение
было забуферировано, а через некоторое время удалено, возможно,
установлен не максимальный срок хранения;
- в случае если сообщение поступило в виде псевдографики или “пустого”
экрана, очевидно, сообщение было набрано не латинским буквами;
и пр.
По изложенному вопросу рекомендуем Вам оформить и отправить претензию
на факс 703-93-17(e-mail – info@spb.mts.ru) или при обращении в центр
комплексного обслуживания абонентов МТС (при себе необходимо иметь
общегражданский паспорт)http://www.spb.mts.ru/mts_office.htm .
В этом документе необходимо указать:
1. фамилию, имя, отчество
2. паспортные данные
3. место жительства
4. контактную информацию (телефон, e-mail).
Заявления от частных лиц без указания фамилии заявителя и данных о
месте жительства, не подлежат регистрации и рассмотрению.
При оформлении жалобы необходимо четко и подробно изложить суть
претензий.
Срок рассмотрения претензии установлен Законом РФ «О связи»: в течение
60 дней со дня регистрации, однако в петербургской сети ОАО «МТС» срок
рассмотрения претензии, как правило, не превышает 10 дней.
--
С уважением,
Казакова Ольга
Специалист группы Отложенного Обслуживания
Регион Санкт-Петербург
ОАО "МТС"
e-mail: info@spb.mts.ru
Здравствуйте!
В том случае, если Вы отправляете SMS-сообщение, но сообщение не
доходит до адресата, возможны следующие причины:
- неправильно набран номер, на который отправляется сообщение –
необходимо указывать номер в международном формате;
- установлен неправильный тип сообщения – поставить тип сообщения
"текст";
- у абонента, принимающего сообщение, переполнена память (мобильного
аппарата) для хранения SMS (в этом случае на экране мигает изображение
конверта) – следует удалить хранящиеся сообщения;
- аппарат, на который было отослано сообщение, был выключен. Сообщение
было забуферировано, а через некоторое время удалено, возможно,
установлен не максимальный срок хранения;
- в случае если сообщение поступило в виде псевдографики или “пустого”
экрана, очевидно, сообщение было набрано не латинским буквами;
и пр.
По изложенному вопросу рекомендуем Вам оформить и отправить претензию
на факс 703-93-17(e-mail – info@spb.mts.ru) или при обращении в центр
комплексного обслуживания абонентов МТС (при себе необходимо иметь
общегражданский паспорт)http://www.spb.mts.ru/mts_office.htm .
В этом документе необходимо указать:
1. фамилию, имя, отчество
2. паспортные данные
3. место жительства
4. контактную информацию (телефон, e-mail).
Заявления от частных лиц без указания фамилии заявителя и данных о
месте жительства, не подлежат регистрации и рассмотрению.
При оформлении жалобы необходимо четко и подробно изложить суть
претензий.
Срок рассмотрения претензии установлен Законом РФ «О связи»: в течение
60 дней со дня регистрации, однако в петербургской сети ОАО «МТС» срок
рассмотрения претензии, как правило, не превышает 10 дней.
--
С уважением,
Казакова Ольга
Специалист группы Отложенного Обслуживания
Регион Санкт-Петербург
ОАО "МТС"
e-mail: info@spb.mts.ru
-
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 окт 2005, 02:00
- Откуда: Latvia
У меня все гораздо проще. Я еще тогда пообщалась с милой девушкой Людмилой из группы сервисной поддержки. Она мне сначала тоже что-то про забитую память и выключенный телефон говорила, а потом они сами стали пробивать и прозванивать нужный мне в Тунисе номер и ближайшие к нему номера. У них тоже ничего не вышло (соединение есть, на звонок отвечают, а смс буферируется). Она сказала, что она напишет заявку, взяла мои координаты и обещала держать меня в курсе. Вот буквально вчера пришел смс от МТС с таким смыслом: Смс-сообщение с абонентами тунизи телеком временно приостановлено всвязи с техническими проблемами у тунисского оператора.Windsrose писал(а):НАРОД! МОГУ ПОВЕСЕЛИТЬ! ПРИВОЖУ ДОСЛОВНО ОТВЕТ ОТ МТС, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛА ПОСЛЕ НЕДЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ С НИМИ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАЛА ТУДА ЧЕРЕЗ САЙТ (В СПРАВОЧНОЙ НЕ МОГЛИ РОДИТЬ ДАЖЕ ЭТОГО ). ИНФОРМАЦИИ ОПЯТЬ ЖЕ НОЛЬ:
Здравствуйте!
В том случае, если Вы отправляете SMS-сообщение, но сообщение не
доходит до адресата, возможны следующие причины:
- неправильно набран номер, на который отправляется сообщение –
необходимо указывать номер в международном формате;
- установлен неправильный тип сообщения – поставить тип сообщения
"текст";
- у абонента, принимающего сообщение, переполнена память (мобильного
аппарата) для хранения SMS (в этом случае на экране мигает изображение
конверта) – следует удалить хранящиеся сообщения;
- аппарат, на который было отослано сообщение, был выключен. Сообщение
было забуферировано, а через некоторое время удалено, возможно,
установлен не максимальный срок хранения;
- в случае если сообщение поступило в виде псевдографики или “пустого”
экрана, очевидно, сообщение было набрано не латинским буквами;
и пр.
По изложенному вопросу рекомендуем Вам оформить и отправить претензию
на факс 703-93-17(e-mail – info@spb.mts.ru) или при обращении в центр
комплексного обслуживания абонентов МТС (при себе необходимо иметь
общегражданский паспорт)http://www.spb.mts.ru/mts_office.htm .
В этом документе необходимо указать:
1. фамилию, имя, отчество
2. паспортные данные
3. место жительства
4. контактную информацию (телефон, e-mail).
Заявления от частных лиц без указания фамилии заявителя и данных о
месте жительства, не подлежат регистрации и рассмотрению.
При оформлении жалобы необходимо четко и подробно изложить суть
претензий.
Срок рассмотрения претензии установлен Законом РФ «О связи»: в течение
60 дней со дня регистрации, однако в петербургской сети ОАО «МТС» срок
рассмотрения претензии, как правило, не превышает 10 дней.
--
С уважением,
Казакова Ольга
Специалист группы Отложенного Обслуживания
Регион Санкт-Петербург
ОАО "МТС"
e-mail: info@spb.mts.ru
-
- Пользователь
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 окт 2005, 02:00
- Откуда: Latvia