Страница 1 из 6

Беседка работников туризма

Добавлено: 20 янв 2010, 11:36
rutajoke
Всем добрый день. Так как в теме работа 2010 уже работающим в туризме было предложено свои дела насущные обсуждать в другом месте, я взяла на себя смелость открыть тему для тех, кто хочет поделиться мыслями с колегами. Надеюсь меня поддержите. Всем успехов
П.С. Если раздел выбран не правильно, перенесите туда, где, по вашему мнению, эта тема более подходит

Добавлено: 20 янв 2010, 12:28
Maktub
Добрый день! Замечательная тема, спасибо! но мне кажется она должна быть в ВИП разделе - не всем нужно и интересно будет знать сугубо рабочие моменты, тем более не приятные. А такие будут, я уверена, и обсуждаться они будут тоже не всегда, мягко говоря, ровно, достаточно проглядеть некоторые темы

Добавлено: 20 янв 2010, 14:16
rutajoke
да, полностью согласна с вами, я и сама хотела предложить как-то закрыть тему, так как не хочется в открытую обсуждать все моменты нашей работы. Но у меня пока у самой нет доступа в ВИП разделе, поэтому тему создала тут.

Добавлено: 07 фев 2010, 00:31
Maktub
Многие собираются посетить выставку, и чтобы правильно организовать визит немного инфы в помощь. Всем удачи!


Москва готовится к MITT (Путешествия и Туризм) - 2010

На сайте mitt.ру продолжается регистрация профессиональных посетителей на туристическую выставку №1 в России - MITT (Путешествия и Туризм).
Даты проведения: 17-20 марта 2010 года
Место проведения: ЦВК "Экспоцентр", м. Выставочная
MITT (Путешествия и Туризм) 2010 займет площадь 55 000 кв.м и разместится на 80% территории ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне.
Для удобства прохождения на выставку и экономии времени специалисты туриндустрии имеют возможность заранее распечатать свой именной электронный билет на выставку.
Преимущества электронного билета:
- Не стоять в очереди и бесплатно пройти на выставку в ускоренном режиме.
- Многоразовое посещение выставки в течение всех дней ее работы
- Узнавать самые последние новости от участников выставки
- Побывать на семинарах туроператоров и презентациях стран-участников
По традиции первые два дня работы выставки (17 и 18 марта) объявлены Днями профессионального посетителя.
Вход на выставку в эти дни предоставляется только специалистам туротрасли, прошедшим обязательную регистрацию профессионалов или имеющим пригласительный билет.Частная публика сможет посетить выставку только в оставшиеся два дня.
Внимание!
Только для участников и посетителей MITT-2010 на период проведения выставки действуют специальные цены в гостиницах г. Москвы, которые значительно ниже официальных тарифов.
Спонсоры выставки:
Официальная страна-партнер выставки 2010 - Греция.
Генеральный туроператор по приему гостей - компания S-Continental
Официальные спонсоры - компания Атлантис Лайн, Danko Travel, Pegas Touristic, Danko Travel, Gartour
MITT (Путешествия и Туризм) входит в тройку крупнейших туристических выставок мира на ряду с выставками в Лондоне (World Travel Market) и Берлине (ITB). Традиционно именно MITT открывает весенне-летний туристический сезон в России

Добавлено: 07 фев 2010, 00:40
Maktub
Что готовят весенние туристические выставки


Московская международная выставка MITT в «Экспоцентре» на Красной Пресне стартует уже в 17-й раз. В этом году выставка проходит с 17 по 20 марта.
Как рассказал Сергей Горский, директор Департамента туристических выставок компании ITE, в количественном выражении состав участников выставки изменился незначительно и составляет более 3000 компаний, однако есть качественные изменения. Например, впервые в выставке участвуют с большими стендами Албания и Нидерланды. Значительно расширил площадь Израиль, в 3 раза увеличился стенд Китая, а некоторые китайские провинции представлены отдельными стендами. Коста-Рика после своего дебюта на MITT 2009 удвоила бюджет на участие в выставке. Также значительно расширили свою экспозицию Япония, Таиланд, Сейшелы, Кения и Эфиопия. Среди российских операторов следует отметить Coral Travel, заметно увеличивший свое присутствие на выставке.
Однако не удалось избежать и потерь. В связи с экономическим кризисом и закрытием представительства Финляндии в России на MITT-2010 эта страна представлена не будет.
Среди новшеств MITT 2010 С. Горский назвал появление отдельных разделов выставки «Речные круизы» и «Медицинский туризм». Также планируется уделить большее внимание вопросам внутреннего и въездного туризма. Этому посвящен павильон «Россия», где будут представлены администрации, комитеты по туризму регионов России, а также региональные принимающие операторы и объекты размещения.
Что касается посещаемости выставки в этом году, то, по словам С. Горского, динамика регистрации профессиональных посетителей на данный момент повторяет цифры прошлого года и не вызывает опасений. В прошлом году, по статистике, за все четыре дня работы MITT было зарегистрировано почти 86 тыс. посещений. «Мы планируем отдельную рекламную кампанию на привлечение частных посетителей, ориентируя их на 2 последних дня выставки (пятница и суббота)», – пояснил С. Горский.
«Интурмаркет» МВЦ «Крокус Экспо» в этом году, в отличие от прошлого, проводится раньше MITT – c 13 по 16 марта. В прошлом году в выставке приняли участие 1300 компаний из 125 стран и регионов России.
По словам директора выставки Виолетты Тулич, точное количество участников в 2010 году будет известно к началу выставки в марте. Как рассказала В. Тулич, впервые в выставке участвуют Канада, объединенный стенд провинции Италии, регион Тренто, а также Национальная туристическая организация Сербии. Также среди «новичков» – Никарагуа и Нигерия. Кроме того, в этом году возобновили свое присутствие на выставке Израиль и Министерство культуры и туризма Азербайджана. Участие в «Интурмаркете» уже подтвердили вмногие игроки туристического рынка. «Конечно, некоторые из них сокращают площадь экспозиции, но эти сокращения крайне незначительны. Компании-участники осознают важность выставки как эффективного маркетингового и коммуникативного инструмента», – считает В. Тулич.
Если говорить о процентном соотношении российских и зарубежных участников, то на данный момент оно составляет 35% и 65% соответственно. Площадь экспозиции выставки не изменилась и составит, как и прошлом году, 29.150 кв. метров.
Генеральным патнером «Интурмаркета» в этом году является компания TEZ Tour.
Что касается новинок выставки, то изменения коснулись программы «Hosted Buyers/Профессиональный покупатель», которая за годы своего существования стала визитной карточкой «Интурмаркета». В этом году в ней примут участие не только региональные, но и зарубежные туристические агентства. Новое событие в мировой индустрии недвижимости – Международный Экспо-Форум туристической недвижимости «ИнтурИнвест-2010» – состоится в рамках выставки «Интурмаркет-2010». Решение о проведении Форума обусловлено бурным развитием сегмента курортной недвижимости.
В связи с открытием станции метро «Мякинино» полностью исчезла транспортная проблема с подъездом к МВЦ «Крокус Экспо», поэтому организаторы выставки ожидают увеличения количества посетителей. В соответствии со статистикой, в прошлом году выставку посетило 56 тыс. человек.
По мнению некоторых экспертов, ранний старт «Интурмаркета» и пешая доступность метро дают выставке ITM очевидные преимущества, и полагают, что в этом году у «Интурмаркета» есть все шансы сравняться с MITT по числу посетителей и количеству экспонентов


tourexpi.ком

Добавлено: 07 фев 2010, 17:13
Maktub
Туризм Туниса поступился клановыми интересами



Впервые на отельном рынке Туниса нарушено старое негласное табу – запрет на работу в стране зарубежных отельных цепочек. Ранее тунисские хотельеры являлись монополистами в отельном секторе и не допускали иностранных игроков на свой рынок, используя внушительный административный ресурс в лице правительства и даже президента. Однако кризис внёс свои коррективы: первыми на местный рынок проникли две отельные цепочки с мировым именем - «Movenpick» и «Radisson SAS». Их появление, по мнению экспертов, работающих на направлении, безусловно, окажет благотворное влияние на отельный и туристический бизнес Туниса. «Выход на туристический рынок страны брендов «Movenpick» и «Radisson SAS» может говорить о том, что Тунис, как туристическое направление стал очень интересен для инвесторов. Стоит отметить, что ранее цепочек столь высокого уровня в Тунисе действительно никогда не было. Появление таких имён в Тунисе поможет привлечь ещё большее количество туристов и укрепит хороший имидж страны», - считает Бен Фредж Каис, гендиректор туркомпании «Elite Travel». Ранее отсутствие игроков такого уровня, по мнению эксперта, объяснялось банальной жадностью местных хотельеров, не желающих делиться доходами с иностранными отельными брендами. «Сейчас же, на фоне кризиса, ситуация на отельном рынке Туниса изменилась, поэтому появление таких цепочек стало более чем привлекательно для местных хотельеров», - добавил собеседник. Возможно, кризис сделал и более сговорчивыми международные цепочки, которые готовы предложить тунисцам более льготные условия сотрудничества. В том, что в отельном бизнесе Туниса назревают крупные перемены, подтвердили и в туркомпании «Норд». Впрочем, по мнению экспертов компании, причина долгого отсутствия зарубежных игроков в этой стране кроется в другом. «В сложившейся ситуации виноваты местные кланы, которые заняты в отельном бизнесе. Напомню, что на рынке очень широко представлены крупные местные отельные цепочки, такие как, «Marhaba», «El Mouradi» и т.п. Так вот, хозяева этих цепочек изо всех сил препятствуют строительству новых отелей на курортах Туниса. А инструмент такого протекционизма – это коррупция в органах власти, которые и препятствуют процессу появления иностранных игроков», - считает гендиректор туркомпании «Норд» Алексей Фадеев. Мотивация местных хотельеров понятна, ведь чем меньше количество отелей на рынке, чем легче удерживать сервис более низкого уровня по более высокой цене. «Если привести в пример Эмираты, то отелей там строилось меньше, но качество поднималось, и как результат - росли цены. В Тунисе ситуация развивалась по-другому сценарию: средства в развитие и сервис не вкладывались, однако цены поднимались в среднем на 20% каждый год. В итоге, если раньше местные отели по соотношению цена/качество можно было сравнивать с объектами Турции и Египта, то теперь сервис в Египте стал однозначно выше по качеству тунисского», - констатировал эксперт. В тоже время, в Тунисе сейчас начались серьёзные изменения в туристическом бизнесе. Так, сейчас строится крупный международный аэропорт между курортами Сусс и Хаммамет, а земля рядом с этим аэропортом отдана тунисскими властями под застройку нового курорта как раз зарубежным инвесторам. Появление же двух столь известных цепочек, безусловно, знаковое событие, считают эксперты. За этими игроками наверняка потянутся и другие цепочки. Но очевидно, что трудностей им не избежать. Например, цепочка «Movenpick», строящая отель в Суссе, должна была его открыть ещё год назад. Однако, вероятнее всего, отель начнёт принимать туристов лишь в следующем году. «Как именно будут развиваться взаимоотношения между местными и зарубежными хотельерами – пока неясно, ведь крупные местные игроки в целом не заинтересованы в новых конкурентах», - подвёл итог г-н Фадеев

турпром

Добавлено: 07 фев 2010, 17:55
rutajoke
Спасибо. Очень полезная инфо. Как вы думаете, как быстро иностранные отели войдут на тунисский рынок как равноправные игроки?

Добавлено: 07 фев 2010, 18:12
simka
"Movenpick" обещают открыть к 13.02

Добавлено: 07 фев 2010, 18:18
rutajoke
Ничего себе сроки и темпы :roll: Интересно, вообще - и новый аэропорт, и новые цепочки...Надо еще новых тур операторов запустить :D И сезон будет интересным, хотя с нашей работй скучать некогда :D

Добавлено: 07 фев 2010, 18:20
rutajoke
simka писал(а):"Movenpick" обещают открыть к 13.02
А не подскажете, где именно?

Добавлено: 07 фев 2010, 18:22
simka
в Суссе!

Добавлено: 07 фев 2010, 18:24
simka
rutajoke писал(а):Ничего себе сроки и темпы :roll: Интересно, вообще - и новый аэропорт, и новые цепочки...Надо еще новых тур операторов запустить :D И сезон будет интересным, хотя с нашей работй скучать некогда :D
Radisson, например, уже давно функционирует. Это бывший отель "Таласса Монастир" :)

Добавлено: 07 фев 2010, 18:25
Ярославна
rutajoke писал(а):А не подскажете, где именно?
Сусс. Если идти в сторону ресторана Saloon от Riadh Palm, по правой стороне.

Добавлено: 07 фев 2010, 18:32
Maktub
simka писал(а):
Radisson, например, уже давно функционирует. Это бывший отель "Таласса Монастир" :)
..и даже стал лучше выглядеть, на мой взгляд...а вот когда они там талассоцентр достроят...

Добавлено: 07 фев 2010, 18:34
Maktub
Ярославна писал(а): Сусс. Если идти в сторону ресторана Saloon от Riadh Palm, по правой стороне.
Почти напротив ТЦ Tej Marhaba