зарплаты в Тунисе!
Kak pravilo, ochen mnogo No dlya tuniscev, kotorie ne imeut status vremennogo prozhivaniya za granicei. Im deistvitelno nuzhno predjyallya celuu kuchu bumazhek, obosnuushix RS. Dlya vas, kak i dlya menya s muzhem eto ne slozhno. Tak zhe ne slozhno i inostrancam, imeushix vid na zhitelstvo i postoyannuu rabotu v Tunise. Edinstvennaya problema, chto delat s mashimoi potom, esli ne zaxochetsya gnat obratno. Xotya mnogie deleko ne yezhaut, prodaut nenyzhnie yzhe mashini v Livii ili Algire
OK...с запчастями и пошлинами мы разобрались. А как быть со всякими ТО, поставить машину на учет...?
Здесь все просто - знаешь через друзей друзей еще одних приятелей нужных людей в ГАИ (ну...так по крайней мере часто происходит)
Вот мне интересно, в Тунисе, наверное, не так? Или так уже везде
Кстати, как там насчет управления авто по доверенности?
Здесь все просто - знаешь через друзей друзей еще одних приятелей нужных людей в ГАИ (ну...так по крайней мере часто происходит)
Вот мне интересно, в Тунисе, наверное, не так? Или так уже везде
Кстати, как там насчет управления авто по доверенности?
Doverennost nuzhna tolko v sluchae, esli na mashine inostrannie nomera, tak kak polzovatsya eu imeet pravo tolko xozyain, na kotorgo mashina oformlena. Kogda na nashei mashine bili kuwaitskie nomera, vodil ee tolko moi muzh, otdav rul drugomu, on sam dolzhen bil naxoditsya v mashine. Teper kogda nomera y nas tunisskie, mashinu vodit vse kome ne len, chto bi ne prostaivala v nashe otsytstvie Blat ne nuzhen, sami postavyat na ychet, dazhe esli ne zaxotite, tam v plane mashin vse ochen strogo
А как быть со всякими ТО, поставить машину на учет...?
Если на таможне Вам дадут право на RS (выдадут такую синюю книжечку с красной печатью подписью и датой, до которой Вы можете ездить на этой машине , потом надо продлять), то с постановкой на учёт проблем не будет. Взятки не понадобятся. Если машина новая (до 3 лет) то просто визульный осмотр и проверка всех номеров.
Страховка обязательная.
Лучше если Вас остановят без прав чем без страховки
Ну и разумеется налоги надо платить каждый год.
Такая наклейка на лобовое стекло.
Если на таможне Вам дадут право на RS (выдадут такую синюю книжечку с красной печатью подписью и датой, до которой Вы можете ездить на этой машине , потом надо продлять), то с постановкой на учёт проблем не будет. Взятки не понадобятся. Если машина новая (до 3 лет) то просто визульный осмотр и проверка всех номеров.
Страховка обязательная.
Лучше если Вас остановят без прав чем без страховки
Ну и разумеется налоги надо платить каждый год.
Такая наклейка на лобовое стекло.
Я даже не знаю.
Из России гнать думаю совсем смысла нет.
Так мона и в Италии купить и на пароме в Тунис.
Если будете получать РС, то машину надо брать без туниский номеров.
Значит это пригнаная из Европы. Значит с накруткой и т.д.
Я новую брал. Пригнали из Италии с небольшой наценкой.
Алмаз, кстати, был на рынке сегодня.
Сардин по 1.5 динара нету.
Минимум 2 динара, в основном по 2.5-3 динара.
В Монопри (супермаркет) сыра дешевле 9 динар просто нет.
В основном 9.500 - 11.000 динар.
Из России гнать думаю совсем смысла нет.
Так мона и в Италии купить и на пароме в Тунис.
Если будете получать РС, то машину надо брать без туниский номеров.
Значит это пригнаная из Европы. Значит с накруткой и т.д.
Я новую брал. Пригнали из Италии с небольшой наценкой.
Алмаз, кстати, был на рынке сегодня.
Сардин по 1.5 динара нету.
Минимум 2 динара, в основном по 2.5-3 динара.
В Монопри (супермаркет) сыра дешевле 9 динар просто нет.
В основном 9.500 - 11.000 динар.