Страница 1 из 1

Структура работы фирмы в Тунисе

Добавлено: 21 фев 2006, 23:27
Anisa
Меня тут узнать попросили насчёт того, какие функции выполняет фирма ПРИНИМАЮЩЕЙ стороны. Что должны делать люди работающие там, например директор, менеджер и тп.
По какому принципу фирмы ОТПРАВЛЯЮЩИЕ выбирают те или иные принимающие фирмы?
Как фирма в Тунисе заключает договоры с фирмами в россии? Вообщем всё для открытия фирмы там.
Вопрос относится к тем, кто непосредственно работает в турфирмах не первый год и знает проверенную и качественную инфу, например как Максбул или Сирин. Собственно, к ним в первую очередь адресован вопрос!

Добавлено: 22 фев 2006, 01:53
Sirin
Привет Аниса!
В двух словах это трудно объяснить! Я попытаюсь! :D
Значит так, Принимающая сторона должна:

1. Забронировать для туристов номера в выбранных ими гостиницах. Летом в пик сезона -это очень проблематично. Большинство отелей в стопах. Для этого, уже зимой, часть фирм выкупает места в гостиницах на весь летний период.
2. Обеспечить туристов трансфером. ( из аэропорта в отель и обратно).
3. Расселить туристов по отелям.
4. Предложить экскурсии.


Российские фирмы выбирают принимающую сторону по нескольким кретериям:
1. Надёжность ( для новой , только создавшейся фирмы сложно пробиться наверх, так как многие российские операторы предпочитают уже известных партнёров)
2. Цена (ну тут понятно, чем ниже тем лучше). Поэтому принимающая сторона должна быть в курсе цен , которые предлагают конкуренты.
3. Качество обслуживания ( суда относится всё. И каким транспортом располагает фирма(я думаю кто ездил на экскурсию в старых автобусах - меня поймут :wink: ) . И часто ли меняют отели ( здесь я имею ввиду , что турист бронирует один отель, а по приезду его селют в другой). Ну и сам сервис. :D

Как тунисские фирмы заключают контракты с российскими партнёрами, здесь тоже несколько вариантов:
1. Непосредственно приезжая в Россию
2. Открывая небольшие представительства в крупных городах
3. Телефон, интернет (но за этим всё равно следует приезд)
Сами контракты тоже разные по содержанию.

Ну короче, в общих фразах, я попыталась ответить на твой вопрос. Получилось не очень ясно :(
Будут вопросы - звони! :D

Добавлено: 22 фев 2006, 11:30
maxbul
я полностью согласна с Сирин.
отсебя еще хочу добавить, что в обязанности принимающей стороны также входит разрешение всех проблемных ситуаций туристов.
Наша фирма является как отправляющей, так и принимающей.

Добавлено: 22 фев 2006, 23:13
Anisa
Спасибо большое за ответы. Если что ещё вспомните или подробности какие-пишите.