За месяц до планируемого дня вылета прихожу в турфирму оформляю тур на конкретный выбраный самостоятельно отель (MERCURE DIAR EL ANDALOUS). Отель доступен для бронирования на сайте туроператора (Coral Travel). Фирма турагенство бронирует его через туже систему туроператора, берет предоплату, говорит: позвоним в течение двух дней, подтвердим бронирование.
Через два дня звоню сам, бронирование не подтверждено, озвучены сроки "бывает что и неделю ждать". Еще через 2 дня звоню, озвучено "бывает и по две недели ждем. Могут и не подтвердить. Можете забрать деньги.". Собственно перебронировать уже невозможно на Тунис все отели заняты (квоты выбраны - со слов этого и других агенств).
Вопрос: это тенденция такая у отелей Туниса, или это непрофессионализм агенства или оператора?
Ну и что посоветуете?
Спасибо.
Задерживается подтверждение брони. Что делать и кто виноват?
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
В этом году - это такая тенденция в Тунисе. Огромное количество отелей на так называемый "высокий" сезон стоит "на стопе". Я лично бронировал за два с половиной месяца на 7-21 августа.
Что посоветовать? Попробуйте поискать этот или другой отель у известных турпоператоров, занимающихся непосредственно Тунисом - у Норда, Капитал-тура, Элита-трэвэл, ISC.
Удачи!
Что посоветовать? Попробуйте поискать этот или другой отель у известных турпоператоров, занимающихся непосредственно Тунисом - у Норда, Капитал-тура, Элита-трэвэл, ISC.
Удачи!
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва