danseur, а Вы с какой целью интересуетесь?danseur писал(а):Fiume вы живёте в Тунисе?
Достопримечательности Суса-дискотеки и рестораны
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Да что Вы, Nik! Даже и мысли такой ни разу не возникло. Очень полезный обмен мнениями происходит.
Последний раз редактировалось aleksandre 26 сен 2007, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Мой профессор экономики говорил, что перекладывать опыт одной страны на другую- непростительная ошибка экономиста... Сравнение- для показателей, для определения направления решения задачи- ДА, НО везде свои нюансы и они могут пересиливать опыт!
Это я к тому, что можно сравнивать что угодно (в России лет 10 назад показатели 1913г. приводили в пример! ), но факт- для решения любой проблемы, надо изучить её изнутри, но именно в сравнениях можно и ошибиться...
Я, надеюсь, что ясно изложила свою мысль...
Это я к тому, что можно сравнивать что угодно (в России лет 10 назад показатели 1913г. приводили в пример! ), но факт- для решения любой проблемы, надо изучить её изнутри, но именно в сравнениях можно и ошибиться...
Я, надеюсь, что ясно изложила свою мысль...
Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее...
Amate, спасибо... Я волновалась- не умею объяснять, каюсь... Свою точку зрения как правило "имею", но не "аргументирую"... Мне бы задачки порешать, а вот разъяснения решения- не мой конёк, к сожалению...Amate писал(а):Fiume, более, чем ясно! И хорошо сказала, к тому же!
Но есть к чему стремиться!
Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее...
Ну и темки у вас!Fiume писал(а):Мой профессор экономики говорил, что перекладывать опыт одной страны на другую- непростительная ошибка экономиста... Сравнение- для показателей, для определения направления решения задачи- ДА, НО везде свои нюансы и они могут пересиливать опыт!
Это я к тому, что можно сравнивать что угодно (в России лет 10 назад показатели 1913г. приводили в пример! ), но факт- для решения любой проблемы, надо изучить её изнутри, но именно в сравнениях можно и ошибиться...
Я, надеюсь, что ясно изложила свою мысль...
Странные вещи профессор рассказывал, ну у профессоров бывает им уже не надо думать, что они говорят! Профессор всегда прав!Fiume писал(а):Мой профессор экономики говорил, что перекладывать опыт одной страны на другую- непростительная ошибка экономиста... Сравнение- для показателей, для определения направления решения задачи- ДА, НО везде свои нюансы и они могут пересиливать опыт!
Это я к тому, что можно сравнивать что угодно (в России лет 10 назад показатели 1913г. приводили в пример! ), но факт- для решения любой проблемы, надо изучить её изнутри, но именно в сравнениях можно и ошибиться...
Я, надеюсь, что ясно изложила свою мысль...
В чём странные, Polin?Polin писал(а):Странные вещи профессор рассказывал, ну у профессоров бывает им уже не надо думать, что они говорят! Профессор всегда прав!Fiume писал(а):Мой профессор экономики говорил, что перекладывать опыт одной страны на другую- непростительная ошибка экономиста... Сравнение- для показателей, для определения направления решения задачи- ДА, НО везде свои нюансы и они могут пересиливать опыт!
Это я к тому, что можно сравнивать что угодно (в России лет 10 назад показатели 1913г. приводили в пример! ), но факт- для решения любой проблемы, надо изучить её изнутри, но именно в сравнениях можно и ошибиться...
Я, надеюсь, что ясно изложила свою мысль...
Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее...
Ну, например, накладывать модель эк. отношений и принципов хозяйствования одной страны на другую, это абсолютно нормально, все равно модель не может быть применима в этой стране, точно так же как в первой, это даже не экономисты понимают.
Для того, чтобы решать какие-то задачи, надо иметь цели, поэтому высокие экономические показатели одной страны, могут стать целью, а не задачей для другой страны. Опять же причем здесь опыт? И о каком опыте идет речь? Что за показатели 13 года, и в пример чего они ставились? "Изучать в сравнениях", тоже странное понятие?
"Изучать в сравнениях", может быть речь идет о каких-то сравнительных характеристиках, и о некоторых выводах, сделанных в результате
Для того, чтобы решать какие-то задачи, надо иметь цели, поэтому высокие экономические показатели одной страны, могут стать целью, а не задачей для другой страны. Опять же причем здесь опыт? И о каком опыте идет речь? Что за показатели 13 года, и в пример чего они ставились? "Изучать в сравнениях", тоже странное понятие?
"Изучать в сравнениях", может быть речь идет о каких-то сравнительных характеристиках, и о некоторых выводах, сделанных в результате
Деньги можно вложить в детей. Кстати в Тунисе, как и в других мусульманских странах очень любят детей и многие, если не большинство, для них и живут. В отличие от России, где матери оставляют новорожденных на курортах.aleksandre писал(а):заработную плату, которую Вы оценили как достаточно большую (по сравнению с Тунисом) - вообще некуда вложить. Именно поэтому все злые, в том числе и на жизнь, на себя самого.
м-да-а-а-а-а, а я- то грешным делом понадеялась, что кратенько и ясненько изложила свою точку зрения... На второй такой подвиг я не способна Мне легче решить, чем разьяснить...Polin писал(а):Ну, например, накладывать модель эк. отношений и принципов хозяйствования одной страны на другую, это абсолютно нормально, все равно модель не может быть применима в этой стране, точно так же как в первой, это даже не экономисты понимают.
Для того, чтобы решать какие-то задачи, надо иметь цели, поэтому высокие экономические показатели одной страны, могут стать целью, а не задачей для другой страны. Опять же причем здесь опыт? И о каком опыте идет речь? Что за показатели 13 года, и в пример чего они ставились? "Изучать в сравнениях", тоже странное понятие?
"Изучать в сравнениях", может быть речь идет о каких-то сравнительных характеристиках, и о некоторых выводах, сделанных в результате
Polin, спокойной ночи
Только закрыв за собой дверь, можно открыть окно в будущее...