Туристу на заметку
Туризм
Как туристу оформить «правильную» медстраховку
Перед отпуском никому не хочется думать о проблемах и болезнях.
Юлия СМИРНОВА — 19.07.2010
Часто отпускники воспринимают медицинскую страховку просто как одну из бумаг для оформления визы иди досадную доплату к стоимости путевки.
- За 20 лет моей работы в туризме ни один человек не поинтересовался, что входит в страховку! Всех интересует вид из окна, говорит ли гид по-русски... А что будет, если я заболею, перед отпуском люди не задумываются. Между тем страховка - важнейший документ, и относиться к ее оформлению надо столь же серьезно, как к заключения договора с турфирмой, - считает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.
НА КАКУЮ СУММУ СТРАХУЮТ ТУРИСТОВ
- Страны Шенгена (25 государств Европы) не дадут вам визу без страховки минимум на 30 тысяч евро. Если у вас многократный шенген, страховку надо оформлять для каждой поездки, пограничники имеют право спросить этот документ при въезде.
- Безвизовые страны формально не требуют наличия страховки. А это множество популярных курортов: Турция, Египет, Хорватия, Черногория, Тунис, Таиланд... Путешественники, которые организуют поездку в безвизовые страны самостоятельно, часто не покупают страховку — не задумываются либо экономят. Турфирмы обычно включают полис в стоимость путевки. Но сумма, на которую страхуют отпускников, может быть разной - 10, 15 тысяч долларов.
- Россияне часто остаются без медицинской помощи за рубежом именно потому, что у них нет страховки либо она не покрывает стоимость лечения или транспортировки на родину, - предупреждает Канторович. - По нашему опыту, для поездки в Турции надо оформить полис минимум на 25 тысяч евро, а лучше — на 35 тысяч. На стоимость это почти не влияет, она увеличится лишь на несколько евроцентов в день. А защищены вы будете намного лучше.
Важно!
- Внимательно прочитайте страховой полис. Особенно — пункты, где перечислены страховые случаи и те болезни или травмы, которые страховка НЕ покрывает. Как правило, стандартный полис вам не поможет, если вы получили травму во время занятий экстремальными видами спорта. Вы не альпинист и не дайвер? Но вдруг соберетесь в Турции на рафтинг или полетать на параплане! Если такая вероятность есть, стоит оформить полис, покрывающий адреналиновые развлечения. Он подороже обычного.
- Проследите, чтобы по условиям страхования сумма страхового покрытия НЕ делилась пополам. Скажем, 15 тысяч евро — на лечение за границей, 15 тысяч — на транспортировку в Россию в случае необходимости. У вас должна быть возможность потратить все 30 тысяч на то, что будет нужно: либо на лечение в заграничной клинике, либо на срочную отправку в российскую больницу.
Страховка, выданная турфирмой, вас не устраивает? Спросите, можно ли оформить другую — на большую сумму, с вашими условиями (например, для занятий экстремальными видами спорта). Часто турагентства сотрудничают со страховыми компании и тут же выпишут вам новый полис (за доплату, разумеется). Если нет — купите «правильную» страховку сами.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТРАХОВКОЙ В ОТПУСКЕ
- Не кладите полис в гостиничный сейф, носите с собой. Или сделайте копию. Мало ли где прихватит!
- В полисе указан номер телефона. Заболели — звоните по этому номеру и решайте все вопросы с оператором страховой компании. Если сами купите лекарства или пойдете к доктору в отеле, никто вам эти расходы не оплатит.
ЦЕНА ВОПРОСА
Медстраховка стоит в среднем 1 евро на день пребывания за границей. Едете в отпуск на 2 недели — полис обойдется примерно в 560 рублей. Чуть больше или чуть меньше, в зависимости от суммы и условий.
КОГДА СТРАХОВКА НЕ ПОМОЖЕТ
Вам не оплатят лечение, если:
- вы получили травму, отравление или нажили себе другие проблемы со здоровьем из-за того, что употребляли алкоголь и наркотики.
- решили подлечить хроническое заболевание (за исключением случаев, когда обострение угрожает жизни).
- если путешествие было вам противопоказано по состоянию здоровья.
- при солнечных ожогах и венерических заболеваниях.
А КАК У НИХ
- Иностранные туристы, которые приезжают в Россию, застрахованы с ног до головы, - рассказывает Владимир Канторович. - Защищены их кредитные карты, им заплатят за пропавший багаж, привезут сюда родственников в случае болезни... Страховка покрывает даже услуги адвоката и выход под залог!
Источник: Комсомольская правда
Как туристу оформить «правильную» медстраховку
Перед отпуском никому не хочется думать о проблемах и болезнях.
Юлия СМИРНОВА — 19.07.2010
Часто отпускники воспринимают медицинскую страховку просто как одну из бумаг для оформления визы иди досадную доплату к стоимости путевки.
- За 20 лет моей работы в туризме ни один человек не поинтересовался, что входит в страховку! Всех интересует вид из окна, говорит ли гид по-русски... А что будет, если я заболею, перед отпуском люди не задумываются. Между тем страховка - важнейший документ, и относиться к ее оформлению надо столь же серьезно, как к заключения договора с турфирмой, - считает первый вице-президент Ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.
НА КАКУЮ СУММУ СТРАХУЮТ ТУРИСТОВ
- Страны Шенгена (25 государств Европы) не дадут вам визу без страховки минимум на 30 тысяч евро. Если у вас многократный шенген, страховку надо оформлять для каждой поездки, пограничники имеют право спросить этот документ при въезде.
- Безвизовые страны формально не требуют наличия страховки. А это множество популярных курортов: Турция, Египет, Хорватия, Черногория, Тунис, Таиланд... Путешественники, которые организуют поездку в безвизовые страны самостоятельно, часто не покупают страховку — не задумываются либо экономят. Турфирмы обычно включают полис в стоимость путевки. Но сумма, на которую страхуют отпускников, может быть разной - 10, 15 тысяч долларов.
- Россияне часто остаются без медицинской помощи за рубежом именно потому, что у них нет страховки либо она не покрывает стоимость лечения или транспортировки на родину, - предупреждает Канторович. - По нашему опыту, для поездки в Турции надо оформить полис минимум на 25 тысяч евро, а лучше — на 35 тысяч. На стоимость это почти не влияет, она увеличится лишь на несколько евроцентов в день. А защищены вы будете намного лучше.
Важно!
- Внимательно прочитайте страховой полис. Особенно — пункты, где перечислены страховые случаи и те болезни или травмы, которые страховка НЕ покрывает. Как правило, стандартный полис вам не поможет, если вы получили травму во время занятий экстремальными видами спорта. Вы не альпинист и не дайвер? Но вдруг соберетесь в Турции на рафтинг или полетать на параплане! Если такая вероятность есть, стоит оформить полис, покрывающий адреналиновые развлечения. Он подороже обычного.
- Проследите, чтобы по условиям страхования сумма страхового покрытия НЕ делилась пополам. Скажем, 15 тысяч евро — на лечение за границей, 15 тысяч — на транспортировку в Россию в случае необходимости. У вас должна быть возможность потратить все 30 тысяч на то, что будет нужно: либо на лечение в заграничной клинике, либо на срочную отправку в российскую больницу.
Страховка, выданная турфирмой, вас не устраивает? Спросите, можно ли оформить другую — на большую сумму, с вашими условиями (например, для занятий экстремальными видами спорта). Часто турагентства сотрудничают со страховыми компании и тут же выпишут вам новый полис (за доплату, разумеется). Если нет — купите «правильную» страховку сами.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТРАХОВКОЙ В ОТПУСКЕ
- Не кладите полис в гостиничный сейф, носите с собой. Или сделайте копию. Мало ли где прихватит!
- В полисе указан номер телефона. Заболели — звоните по этому номеру и решайте все вопросы с оператором страховой компании. Если сами купите лекарства или пойдете к доктору в отеле, никто вам эти расходы не оплатит.
ЦЕНА ВОПРОСА
Медстраховка стоит в среднем 1 евро на день пребывания за границей. Едете в отпуск на 2 недели — полис обойдется примерно в 560 рублей. Чуть больше или чуть меньше, в зависимости от суммы и условий.
КОГДА СТРАХОВКА НЕ ПОМОЖЕТ
Вам не оплатят лечение, если:
- вы получили травму, отравление или нажили себе другие проблемы со здоровьем из-за того, что употребляли алкоголь и наркотики.
- решили подлечить хроническое заболевание (за исключением случаев, когда обострение угрожает жизни).
- если путешествие было вам противопоказано по состоянию здоровья.
- при солнечных ожогах и венерических заболеваниях.
А КАК У НИХ
- Иностранные туристы, которые приезжают в Россию, застрахованы с ног до головы, - рассказывает Владимир Канторович. - Защищены их кредитные карты, им заплатят за пропавший багаж, привезут сюда родственников в случае болезни... Страховка покрывает даже услуги адвоката и выход под залог!
Источник: Комсомольская правда
Сотни российских туристов стали заложниками финансовых разборок в Тунисе20.07.2010, 16:52:33
На питерском туристическом рынке очередной скандал: из-за неоплаты рейса Санкт-Петербург – Монастир тунисская авиакомпания NouvelAir задержала вылет своего самолета в Россию почти на 7 часов. В результате более 140 туристов были вынуждены провести почти целый световой день в аэропорту Пулково, и столько же – в аэропорту Монастира.
«Мы приехали в Пулково еще до полудня, однако наш рейс BJ862 на табло значился как «задержанный», и вместо вылета в 14:30 там стояло время 20:00. Как сообщили нам сотрудники аэропорта, рейс не был вовремя проплачен заказчиком и авиакомпания дожидается перевода денег на выполнение данного полёта», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону один из туристов, который должен был лететь на отдых в Тунис этим рейсом.
В туркомпании «Paradise Service», заказчике данного рейса, ничего внятного нашему корреспонденту рассказать не смогли, но пообещали, что рейс в ближайшее время всё же вылетит в Россию из Туниса. «По моим данным самолёт должен уже вылететь», - сообщил Рашид Аль, коммерческий директор «Парадайз сервис». И действительно, примерно в 16:30 стало известно, что самолёт взял курс на Петербург. В итоге, с учетом полётного времени, он прилетит в Северную столицу примерно в 21:30, и время задержки обратного вылета в Монастир составит не менее 7-8 часов.
Любопытно, что проблемы с задержками на тунисском направлении стали характерной чертой питерского рынка – они с завидной регулярностью повторяются из года в год. А самая крупная задержка случилась там весной 2007 года, когда рейс в Монастир тунисской авиакомпании «Karthago Airlines», заказчиком которого также был «Парадайз сервис», опоздал с вылетом из Петербурга на 22 часа 30 минут.
Источник: Турпром
На питерском туристическом рынке очередной скандал: из-за неоплаты рейса Санкт-Петербург – Монастир тунисская авиакомпания NouvelAir задержала вылет своего самолета в Россию почти на 7 часов. В результате более 140 туристов были вынуждены провести почти целый световой день в аэропорту Пулково, и столько же – в аэропорту Монастира.
«Мы приехали в Пулково еще до полудня, однако наш рейс BJ862 на табло значился как «задержанный», и вместо вылета в 14:30 там стояло время 20:00. Как сообщили нам сотрудники аэропорта, рейс не был вовремя проплачен заказчиком и авиакомпания дожидается перевода денег на выполнение данного полёта», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» по телефону один из туристов, который должен был лететь на отдых в Тунис этим рейсом.
В туркомпании «Paradise Service», заказчике данного рейса, ничего внятного нашему корреспонденту рассказать не смогли, но пообещали, что рейс в ближайшее время всё же вылетит в Россию из Туниса. «По моим данным самолёт должен уже вылететь», - сообщил Рашид Аль, коммерческий директор «Парадайз сервис». И действительно, примерно в 16:30 стало известно, что самолёт взял курс на Петербург. В итоге, с учетом полётного времени, он прилетит в Северную столицу примерно в 21:30, и время задержки обратного вылета в Монастир составит не менее 7-8 часов.
Любопытно, что проблемы с задержками на тунисском направлении стали характерной чертой питерского рынка – они с завидной регулярностью повторяются из года в год. А самая крупная задержка случилась там весной 2007 года, когда рейс в Монастир тунисской авиакомпании «Karthago Airlines», заказчиком которого также был «Парадайз сервис», опоздал с вылетом из Петербурга на 22 часа 30 минут.
Источник: Турпром
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 02:00
- Откуда: СПб, Россия
- Контактная информация:
Мне везло - мои самолеты во всех поездках в Тунис не задерживались.
А вот моим друзьям из Москвы в начале июля не повезло. Самолет Монастир-Москва а/к Трансаэро был задержан на 3 часа. Рейс и так должен был быть в 0-30, соответственно прилетал в Москву в 7-30. Неудобно, потому что ночь сломаная. А задержка на 3 часа совсем впечатление от отдыха испортила.
А вот моим друзьям из Москвы в начале июля не повезло. Самолет Монастир-Москва а/к Трансаэро был задержан на 3 часа. Рейс и так должен был быть в 0-30, соответственно прилетал в Москву в 7-30. Неудобно, потому что ночь сломаная. А задержка на 3 часа совсем впечатление от отдыха испортила.
Влюбленная в Сахару...
Влюбленная в Сахаре...
Влюбленная в Сахаре...
В "Шереметьево" стало больше бесплатного Интернета
В терминале D (3) московского аэропорта "Шереметьево" запущена услуга по предоставлению бесплатного WiFi-доступа в сеть Интернет. Как утверждает провайдер, ОАО "Терминал", зоны покрытия WiFi были выбраны с учетом максимального удобства пассажиров. Дожидаясь посадки на рейс в "стерильной зоне" терминала D, можно уточнить статус рейса на онлайн-табло, посмотреть новости, узнать погоду в аэропорту прибытия и заказать билеты в музеи, чтобы не тратить время на очереди во время отдыха.
Воспользоваться бесплатным WiFi Интернет могут все пользователи мобильных устройств - ноутбуков, КПК, смартфонов и других устройств, оснащенных WiFi-модулем. Ограничений по длительности Интернет-сессии или объему потребляемого Интернет-трафика нет.
Таким образом, терминал D стал еще одним, где возможен бесплатный доступ в интернет — некоторое время назад этот сервис был запущен в "чистой" зоне терминала F (2).
tourdaily
-----------------------------------------
«Вокруг Света» представило городской GPS-путеводитель для мобильных
телефонов
Новый GPS-путеводитель для смартфонов и коммуникаторов, выполняющий функции аудиогида по городу, выпустила на рынок российское издательство «Вокруг Света».
GPS-путеводитель на сегодняшний день доступен в двух версиях: для популярных смартфонов от Apple – iPhone, а также для коммуникаторов, работающих под управлением операционной системы Windows Mobile.
Для того чтобы воспользоваться аудиогидом, необходимо загрузить программу-клиент в свое мобильное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-приемником и скачать соответствующие модули-прогулки по интересующим частям города из Интернета. После этого остается лишь надеть наушники, запустить виртуального гида и просто отправиться бродить по городу в свое удовольствие.
Однако в каждой загруженной прогулке содержится не только аудиоинформация, но и фотографии и текстовые описания интересных объектов, а также масштабируемая карта местности, на которой можно определить собственное местоположение, найти заслуживающие внимания достопримечательности.
Пользователям предлагаются загружаемые контентные модули десятков прогулок по Москве и Санкт-Петербургу, несколько автомобильных поездок по Подмосковью. В ближайшее время GPS-Путеводителем можно будет воспользоваться, гуляя по Парижу, Венеции, Иерусалиму, Вене.
GPS-путеводитель «Вокруг Света» проследит за перемещениями пользователя и подробно расскажет обо всех заслуживающих внимания объектах, которые окажутся в зоне его прямой видимости. При этом программа идеально адаптируется к индивидуальному выбору маршрута, темпу движения и настроению пользователя.
Прогулки по разным городам можно скачивать одну за другой, по мере необходимости. Каждый загружаемый модуль с прогулкой занимает на диске не более 75 Мб и обходится пользователю не дороже нескольких долларов США.
GPS-Путеводитель в версии для iPhone доступен в магазине приложений AppStore. Версия для Windows Mobile доступна на сайте gps.vokrugsveta.ру.
atorys
-------------------------------
Отельная индустрия вышла на первое место по количеству мошеннических актов с кредитными картами клиентов, вытеснив лидировавшие долгое время рестораны. Хакеры давно облюбовали гостиницы в качестве потенциальной площадки для взлома компьютерных систем, обслуживающих кредитки постояльцев, потому что именно в отелях чаще появляются богатые клиенты, нежели в ресторанах. К тому же, в базе данных отелей имеются тысячи номеров и паролей кредитных карт, а выкрасть их все можно всего лишь взломав один файл, где они хранятся. Однако, главное преимущество для взлома именно гостиниц, а не ресторанов заключается в том, что первые обвинения могут появиться даже через несколько месяцев после кражи.
Компания Trustwave, ведущая в своем роде организация по защите информационных данных недавно объявила в своем докладе, что в 2009 году на отели пришлось 38% всех взломов, в то время как на рестораны - только 13%.
Напомним, что одно из самых крупных хищений данных кредитных карт постояльцев произошло совсем недавно - в июне нынешнего года хакеры похитили более $100 тысяч буквально за несколько дней.
kaztour
-----------------------------------------------
Авиаперелет: опасность мнимая и явная
Сотрудники нескольких российских авиакомпаний решили бороться с аэрофобией клиентов с помощью интернета. Группа летчиков рассказала о том, какие страхи авиапассажиров являются беспочвенными, а также о том, чего в действительности боятся даже опытные пилоты.
Устав от череды пьяных истерик пассажиров на борту, инициативная группа российских летчиков решила провести через Сеть маленький "ликбез" на тему опасностей, подстерегающих лайнер в воздухе, пишет газета "Комсомольская правда". Вопреки распространенной среди туристов аэрофобии, самолет остается самым безопасным видом транспорта.
Идея поделиться сокровенными знаниями с пассажирами пришла в голову бывшему военному летчику, а ныне капитану воздушного судна гражданской авиации Алексею Кочемасову, известному в интернете под ником "летчик-леха". Его быстро поддержали коллеги из других авиакомпаний.
Ложные страхи вокруг турбулентности
Больше всего пассажиров пугает, когда самолет попадает в зону турбулентности. На языке пилотов это называется "болтанкой": самолет начинает потряхивать, а иногда он и вовсе "прыгает" то вверх, то вниз и тревожно "машет крыльями".
"Болтанка может возникнуть как в облаках, так и вне их. Это будет турбулентность ясного неба, - рассказывает Алексей Кочемасов. - Облака для самолета - то же, что ухабы на дороге для машины. Если нет ветра, температура равномерно распределена по высотам, влажность и давление равномерны. Полет спокоен и безмятежен".
Однако тучи и ветер говорят о большой разнице в температуре восходящих и нисходящих потоков, что и приводит к сильной турбулентности. "Над горами и большой водой трясет всегда, но не обязательно сильно, - продолжает летчик. - Но самолеты проектируют с расчетом на зоны турбулентности. Поэтому бояться, что самолет, попав в воздушную яму, развалится, не стоит. Ничего у него не отвалится и не оторвется".
По словам Алексея Кочемасова, "болтанка" неприятна для многих, но не опасна". Тем не менее, полеты в зоне сильной турбулентности не приветствуются.
В любом случае, заход в зону "воздушной качки" не бывает неожиданным. Пилоты к этому готовы и знают маршруты обхода или выхода из зоны турбулентности, уверяет летчик.
Главная опасность - обледенение
К опасным метеоявлениям летчики относят грозу, обледенение, сдвиг ветра и его микропорывы (еще их называют микровзрывами), шквал, пыльную или песчаную бурю, облака пепла от вулканов (могут подниматься на высоту до 14 километров), смерчи, сильные ливневые осадки, сверхвысокие и сверхнизкие температуры. Если за окном что-то из перечисленного, то погода признается нелетной.
Грозы бывают разными: фронтальными (теплый воздух вытесняет холодный), орографическими (воздух поднимается вдоль горных склонов), внутримассовыми (при неравномерном прогревании приземного слоя воздуха), сухими (без выпадения осадков). Половина всех гроз продолжается не более часа.
Полеты в зоне грозовых облаков опасны, поскольку там наблюдаются мощные восходящие и нисходящие потоки воздуха, идущие со скоростью до 20-30 м/с, а также интенсивное обледенение, разряды молнии, град, сильные ливневые дожди и плохая видимость.
"Мы про грозы знаем и стараемся туда не лезть, - уверяет Алексей Кочемасов. - У самолета есть локатор, который хорошо видит грозовые очаги. В зависимости от плотности облаков на его экране грозовой объект высвечивается различными цветами".
Обледенение приводит к тому, что внешние и лобовые поверхности самолета покрываются льдом. В результате перестают работать законы аэродинамики: самолет молниеносно тяжелеет, ухудшаются несущие свойства крыла, лайнер становится неуправляемым. Иногда может обледенеть даже двигатель.
К счастью, авиация умеет бороться с этим явлением. Наиболее сильное обледенение возникает у земли или даже на самой "бетонке". При опасности "замерзнуть" (когда на аэродроме лежит снег, идет дождь при минусовой температуре, выпал иней или наблюдается гололед) самолет перед вылетом обязательно обрабатывают противообледенительной жидкостью.
"Если меня облили жидкостью, которая эффективна в течение получаса, а я прорулил по аэродрому и простоял перед полосой дольше, то я не полечу. Я вернусь и снова обольюсь! - говорит консультант. - И пусть пассажиры матерят авиакомпанию и "честят по маме" командира. Жизнь дороже!"
В воздухе обледенение менее вероятно, но если возникает, то более интенсивно. Здесь уже работает экипаж: запускает противообледенительную систему, обдающую замерзшие части горячим воздухом.
Если противообледенительная система не справляется, то пилоты покидают опасную зону облачности. "Разворачиваемся и улепетываем так, чтобы пятки сверкали!" - говорит Алексей Кочемасов.
В заключение летчики советуют поменьше обращать внимание на "подозрительные" скрипы, стуки, вспышки и вибрацию во время полета. Обычно они как раз являются признаками того, что все работает в штатном режиме.
Так, при рулении ощущается вибрация и скрип колес. Это выпускаются закрылки-предкрылки, а также проверяются гидросистема и тормоза.
При запуске двигателей освещение и кондиционеры резко выключаются, а потом включаются вновь. Это источники питания переключаются от внешнего генератора к генератору на борту.
После взлета под полом тоже происходит стук и скрип, вызванный убиранием шасси.
Если во время болтанки крыло "машет", то это тоже нормально - крылья лайнера гибкие и проектируются с расчетом на турбулентность. А мигание в иллюминаторе скорее всего вызвано работой проблесковых маячков, установленных на крыльях. Часто их свет отражается от облаков, создавая иллюзию молнии.
После приземления раздается "задувающий" звук - это реверс тяги двигателя при помощи струи воздуха замедляет бег самолета. После касания земли лайнер резко тормозит и вибрирует. Чем короче полоса, тем резче будет остановка.
В дождь самолет "шмякается" о бетон - так как жесткая посадка обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом. Вибрация возникает вследствие срабатывания противоюзового устройства, которое предотвращает скольжение.
news
В терминале D (3) московского аэропорта "Шереметьево" запущена услуга по предоставлению бесплатного WiFi-доступа в сеть Интернет. Как утверждает провайдер, ОАО "Терминал", зоны покрытия WiFi были выбраны с учетом максимального удобства пассажиров. Дожидаясь посадки на рейс в "стерильной зоне" терминала D, можно уточнить статус рейса на онлайн-табло, посмотреть новости, узнать погоду в аэропорту прибытия и заказать билеты в музеи, чтобы не тратить время на очереди во время отдыха.
Воспользоваться бесплатным WiFi Интернет могут все пользователи мобильных устройств - ноутбуков, КПК, смартфонов и других устройств, оснащенных WiFi-модулем. Ограничений по длительности Интернет-сессии или объему потребляемого Интернет-трафика нет.
Таким образом, терминал D стал еще одним, где возможен бесплатный доступ в интернет — некоторое время назад этот сервис был запущен в "чистой" зоне терминала F (2).
tourdaily
-----------------------------------------
«Вокруг Света» представило городской GPS-путеводитель для мобильных
телефонов
Новый GPS-путеводитель для смартфонов и коммуникаторов, выполняющий функции аудиогида по городу, выпустила на рынок российское издательство «Вокруг Света».
GPS-путеводитель на сегодняшний день доступен в двух версиях: для популярных смартфонов от Apple – iPhone, а также для коммуникаторов, работающих под управлением операционной системы Windows Mobile.
Для того чтобы воспользоваться аудиогидом, необходимо загрузить программу-клиент в свое мобильное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-приемником и скачать соответствующие модули-прогулки по интересующим частям города из Интернета. После этого остается лишь надеть наушники, запустить виртуального гида и просто отправиться бродить по городу в свое удовольствие.
Однако в каждой загруженной прогулке содержится не только аудиоинформация, но и фотографии и текстовые описания интересных объектов, а также масштабируемая карта местности, на которой можно определить собственное местоположение, найти заслуживающие внимания достопримечательности.
Пользователям предлагаются загружаемые контентные модули десятков прогулок по Москве и Санкт-Петербургу, несколько автомобильных поездок по Подмосковью. В ближайшее время GPS-Путеводителем можно будет воспользоваться, гуляя по Парижу, Венеции, Иерусалиму, Вене.
GPS-путеводитель «Вокруг Света» проследит за перемещениями пользователя и подробно расскажет обо всех заслуживающих внимания объектах, которые окажутся в зоне его прямой видимости. При этом программа идеально адаптируется к индивидуальному выбору маршрута, темпу движения и настроению пользователя.
Прогулки по разным городам можно скачивать одну за другой, по мере необходимости. Каждый загружаемый модуль с прогулкой занимает на диске не более 75 Мб и обходится пользователю не дороже нескольких долларов США.
GPS-Путеводитель в версии для iPhone доступен в магазине приложений AppStore. Версия для Windows Mobile доступна на сайте gps.vokrugsveta.ру.
atorys
-------------------------------
Отельная индустрия вышла на первое место по количеству мошеннических актов с кредитными картами клиентов, вытеснив лидировавшие долгое время рестораны. Хакеры давно облюбовали гостиницы в качестве потенциальной площадки для взлома компьютерных систем, обслуживающих кредитки постояльцев, потому что именно в отелях чаще появляются богатые клиенты, нежели в ресторанах. К тому же, в базе данных отелей имеются тысячи номеров и паролей кредитных карт, а выкрасть их все можно всего лишь взломав один файл, где они хранятся. Однако, главное преимущество для взлома именно гостиниц, а не ресторанов заключается в том, что первые обвинения могут появиться даже через несколько месяцев после кражи.
Компания Trustwave, ведущая в своем роде организация по защите информационных данных недавно объявила в своем докладе, что в 2009 году на отели пришлось 38% всех взломов, в то время как на рестораны - только 13%.
Напомним, что одно из самых крупных хищений данных кредитных карт постояльцев произошло совсем недавно - в июне нынешнего года хакеры похитили более $100 тысяч буквально за несколько дней.
kaztour
-----------------------------------------------
Авиаперелет: опасность мнимая и явная
Сотрудники нескольких российских авиакомпаний решили бороться с аэрофобией клиентов с помощью интернета. Группа летчиков рассказала о том, какие страхи авиапассажиров являются беспочвенными, а также о том, чего в действительности боятся даже опытные пилоты.
Устав от череды пьяных истерик пассажиров на борту, инициативная группа российских летчиков решила провести через Сеть маленький "ликбез" на тему опасностей, подстерегающих лайнер в воздухе, пишет газета "Комсомольская правда". Вопреки распространенной среди туристов аэрофобии, самолет остается самым безопасным видом транспорта.
Идея поделиться сокровенными знаниями с пассажирами пришла в голову бывшему военному летчику, а ныне капитану воздушного судна гражданской авиации Алексею Кочемасову, известному в интернете под ником "летчик-леха". Его быстро поддержали коллеги из других авиакомпаний.
Ложные страхи вокруг турбулентности
Больше всего пассажиров пугает, когда самолет попадает в зону турбулентности. На языке пилотов это называется "болтанкой": самолет начинает потряхивать, а иногда он и вовсе "прыгает" то вверх, то вниз и тревожно "машет крыльями".
"Болтанка может возникнуть как в облаках, так и вне их. Это будет турбулентность ясного неба, - рассказывает Алексей Кочемасов. - Облака для самолета - то же, что ухабы на дороге для машины. Если нет ветра, температура равномерно распределена по высотам, влажность и давление равномерны. Полет спокоен и безмятежен".
Однако тучи и ветер говорят о большой разнице в температуре восходящих и нисходящих потоков, что и приводит к сильной турбулентности. "Над горами и большой водой трясет всегда, но не обязательно сильно, - продолжает летчик. - Но самолеты проектируют с расчетом на зоны турбулентности. Поэтому бояться, что самолет, попав в воздушную яму, развалится, не стоит. Ничего у него не отвалится и не оторвется".
По словам Алексея Кочемасова, "болтанка" неприятна для многих, но не опасна". Тем не менее, полеты в зоне сильной турбулентности не приветствуются.
В любом случае, заход в зону "воздушной качки" не бывает неожиданным. Пилоты к этому готовы и знают маршруты обхода или выхода из зоны турбулентности, уверяет летчик.
Главная опасность - обледенение
К опасным метеоявлениям летчики относят грозу, обледенение, сдвиг ветра и его микропорывы (еще их называют микровзрывами), шквал, пыльную или песчаную бурю, облака пепла от вулканов (могут подниматься на высоту до 14 километров), смерчи, сильные ливневые осадки, сверхвысокие и сверхнизкие температуры. Если за окном что-то из перечисленного, то погода признается нелетной.
Грозы бывают разными: фронтальными (теплый воздух вытесняет холодный), орографическими (воздух поднимается вдоль горных склонов), внутримассовыми (при неравномерном прогревании приземного слоя воздуха), сухими (без выпадения осадков). Половина всех гроз продолжается не более часа.
Полеты в зоне грозовых облаков опасны, поскольку там наблюдаются мощные восходящие и нисходящие потоки воздуха, идущие со скоростью до 20-30 м/с, а также интенсивное обледенение, разряды молнии, град, сильные ливневые дожди и плохая видимость.
"Мы про грозы знаем и стараемся туда не лезть, - уверяет Алексей Кочемасов. - У самолета есть локатор, который хорошо видит грозовые очаги. В зависимости от плотности облаков на его экране грозовой объект высвечивается различными цветами".
Обледенение приводит к тому, что внешние и лобовые поверхности самолета покрываются льдом. В результате перестают работать законы аэродинамики: самолет молниеносно тяжелеет, ухудшаются несущие свойства крыла, лайнер становится неуправляемым. Иногда может обледенеть даже двигатель.
К счастью, авиация умеет бороться с этим явлением. Наиболее сильное обледенение возникает у земли или даже на самой "бетонке". При опасности "замерзнуть" (когда на аэродроме лежит снег, идет дождь при минусовой температуре, выпал иней или наблюдается гололед) самолет перед вылетом обязательно обрабатывают противообледенительной жидкостью.
"Если меня облили жидкостью, которая эффективна в течение получаса, а я прорулил по аэродрому и простоял перед полосой дольше, то я не полечу. Я вернусь и снова обольюсь! - говорит консультант. - И пусть пассажиры матерят авиакомпанию и "честят по маме" командира. Жизнь дороже!"
В воздухе обледенение менее вероятно, но если возникает, то более интенсивно. Здесь уже работает экипаж: запускает противообледенительную систему, обдающую замерзшие части горячим воздухом.
Если противообледенительная система не справляется, то пилоты покидают опасную зону облачности. "Разворачиваемся и улепетываем так, чтобы пятки сверкали!" - говорит Алексей Кочемасов.
В заключение летчики советуют поменьше обращать внимание на "подозрительные" скрипы, стуки, вспышки и вибрацию во время полета. Обычно они как раз являются признаками того, что все работает в штатном режиме.
Так, при рулении ощущается вибрация и скрип колес. Это выпускаются закрылки-предкрылки, а также проверяются гидросистема и тормоза.
При запуске двигателей освещение и кондиционеры резко выключаются, а потом включаются вновь. Это источники питания переключаются от внешнего генератора к генератору на борту.
После взлета под полом тоже происходит стук и скрип, вызванный убиранием шасси.
Если во время болтанки крыло "машет", то это тоже нормально - крылья лайнера гибкие и проектируются с расчетом на турбулентность. А мигание в иллюминаторе скорее всего вызвано работой проблесковых маячков, установленных на крыльях. Часто их свет отражается от облаков, создавая иллюзию молнии.
После приземления раздается "задувающий" звук - это реверс тяги двигателя при помощи струи воздуха замедляет бег самолета. После касания земли лайнер резко тормозит и вибрирует. Чем короче полоса, тем резче будет остановка.
В дождь самолет "шмякается" о бетон - так как жесткая посадка обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом. Вибрация возникает вследствие срабатывания противоюзового устройства, которое предотвращает скольжение.
news
Ex oriente lux
Свобода передвижения с iGlobe.ru
26.07.2010 | Статьи
Столбики термометров в Москве давно уже зашкалили за +35, и, по прогнозам метеорологов, конца жары в скором времени не предвидится. Москвичи спасаются, как могут – кто отсиживается на выходных дома, кто едет на дачу, другие спасаются в местных водоемах. Но ни то, ни другое не помогает. Ведь даже вода в подмосковных реках и озерах уже прогрелась до такой степени, что толку от нее почти нет. Как же спастись столичным жителям от этой невыносимой жары?
Один из вариантов – съездить в выходные дни на море в одну из стран безвизового или упрощенного въезда для российских граждан. В такие страны, как Турция, Хорватия, Марокко, Тунис, Израиль, можно легко слетать отдохнуть на пару дней, имея на руках лишь загранпаспорт и авиабилет. Свобода передвижения и минимум формальностей — что еще нужно туристу для счастья?
Для того, чтобы туристам было проще сориентироваться в направлениях и выбрать самые выгодные предложения, сайт iGlobe.ru предлагает карту самых популярных безвизовых стран. На этом сайте свыше 80 000 отелей разной ценовой категории, на многие из которых скидки достигают 50%. С помощью iGlobe.ru также можно заказать трансфер, взять в прокат автомобиль, заказать страховку и оформить визу.
Помимо скидок, iGlobe.ru предоставляет своим клиентам возможность получить премиальные мили глобальной программы премирования часто летающих пассажиров Miles & More. С 1 июля 2010 года стартовала акция - «Месяц двойных миль», в рамках которой за заказ отеля через iGlobe.ru бонусные мили будут начисляться из расчета 2 мили за каждый евро.
В излюбленную у россиян страну для отдыха, Турцию, лететь всего лишь три часа. Следовательно, вылетев днем в пятницу, уже вечером можно искупаться в Средиземном море. Номер на три ночи, с 13 по 16 августа, в трехзвездочном отеле Kutberk Boutiqe в Кемере можно забронировать за 40 евро (от 1200 рублей) в сутки на двоих. При этом за эти выходные можно получить свыше 470 премиальных миль Miles & More.
Аналогично, в курортном городе Сплит в Хорватии забронировать номер в трехзвездочном отеле Hotel As возможно от 79 евро (3000 рублей) со скидкой 10% при проживании трех ночей. За поездку участники программы Miles & More получат от 1000 премиальных миль.
Клиенты iGlobe.ru смогут запланировать путешествие и получить двойные премиальные мили Miles & More до 31 июля. Тем самым участники программы смогут заработать достаточное количество премиальных миль для получения премиального авиабилета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-участников. Более того, участники бонусной программы имеют возможность оплатить заказ отеля на сайте iGlobe.ru с помощью накопленных премиальных миль.
Подготовка к поездке за границу зачастую изматывает: паспорта, справки и, наконец, получение долгожданной визы. Именно поэтому особым вниманием туристов пользуются страны безвизового или упрощенного въезда: зачем тратить время и нервы на оформление визы, когда можно свободно отдыхать и путешествовать по свету? Безвизовый режим открывает туристам мир безграничных возможностей!
Источник: turist.rbc.ru
26.07.2010 | Статьи
Столбики термометров в Москве давно уже зашкалили за +35, и, по прогнозам метеорологов, конца жары в скором времени не предвидится. Москвичи спасаются, как могут – кто отсиживается на выходных дома, кто едет на дачу, другие спасаются в местных водоемах. Но ни то, ни другое не помогает. Ведь даже вода в подмосковных реках и озерах уже прогрелась до такой степени, что толку от нее почти нет. Как же спастись столичным жителям от этой невыносимой жары?
Один из вариантов – съездить в выходные дни на море в одну из стран безвизового или упрощенного въезда для российских граждан. В такие страны, как Турция, Хорватия, Марокко, Тунис, Израиль, можно легко слетать отдохнуть на пару дней, имея на руках лишь загранпаспорт и авиабилет. Свобода передвижения и минимум формальностей — что еще нужно туристу для счастья?
Для того, чтобы туристам было проще сориентироваться в направлениях и выбрать самые выгодные предложения, сайт iGlobe.ru предлагает карту самых популярных безвизовых стран. На этом сайте свыше 80 000 отелей разной ценовой категории, на многие из которых скидки достигают 50%. С помощью iGlobe.ru также можно заказать трансфер, взять в прокат автомобиль, заказать страховку и оформить визу.
Помимо скидок, iGlobe.ru предоставляет своим клиентам возможность получить премиальные мили глобальной программы премирования часто летающих пассажиров Miles & More. С 1 июля 2010 года стартовала акция - «Месяц двойных миль», в рамках которой за заказ отеля через iGlobe.ru бонусные мили будут начисляться из расчета 2 мили за каждый евро.
В излюбленную у россиян страну для отдыха, Турцию, лететь всего лишь три часа. Следовательно, вылетев днем в пятницу, уже вечером можно искупаться в Средиземном море. Номер на три ночи, с 13 по 16 августа, в трехзвездочном отеле Kutberk Boutiqe в Кемере можно забронировать за 40 евро (от 1200 рублей) в сутки на двоих. При этом за эти выходные можно получить свыше 470 премиальных миль Miles & More.
Аналогично, в курортном городе Сплит в Хорватии забронировать номер в трехзвездочном отеле Hotel As возможно от 79 евро (3000 рублей) со скидкой 10% при проживании трех ночей. За поездку участники программы Miles & More получат от 1000 премиальных миль.
Клиенты iGlobe.ru смогут запланировать путешествие и получить двойные премиальные мили Miles & More до 31 июля. Тем самым участники программы смогут заработать достаточное количество премиальных миль для получения премиального авиабилета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-участников. Более того, участники бонусной программы имеют возможность оплатить заказ отеля на сайте iGlobe.ru с помощью накопленных премиальных миль.
Подготовка к поездке за границу зачастую изматывает: паспорта, справки и, наконец, получение долгожданной визы. Именно поэтому особым вниманием туристов пользуются страны безвизового или упрощенного въезда: зачем тратить время и нервы на оформление визы, когда можно свободно отдыхать и путешествовать по свету? Безвизовый режим открывает туристам мир безграничных возможностей!
Источник: turist.rbc.ru
Кафе для турагентов и их клиентов появилось в Москве
В Москве открылось Travel Cafe - заведение, в котором можно не только перекусить, но и ознакомиться с последними предложениями туристических компаний, а при желании сразу оформить тур.
В кафе предусмотрено рабочее место для дежурного менеджера и созданы все возможности для приятных и продуктивных встреч с клиентами, говорится в пресс-релизе компании ТТМ-групп, открывшей это заведение. Специалистам туротрасли и их клиентам предоставлен бесплатный Wi-Fi, каталоги ведущих туристических компаний и необходимая для работы офисная техника.
Travel Cafe расположено по адресу: ул. Верхняя Радищевская, дом 7, строение 1.
travel
В Москве открылось Travel Cafe - заведение, в котором можно не только перекусить, но и ознакомиться с последними предложениями туристических компаний, а при желании сразу оформить тур.
В кафе предусмотрено рабочее место для дежурного менеджера и созданы все возможности для приятных и продуктивных встреч с клиентами, говорится в пресс-релизе компании ТТМ-групп, открывшей это заведение. Специалистам туротрасли и их клиентам предоставлен бесплатный Wi-Fi, каталоги ведущих туристических компаний и необходимая для работы офисная техника.
Travel Cafe расположено по адресу: ул. Верхняя Радищевская, дом 7, строение 1.
travel
Ex oriente lux
Портал TrustYou.com определил страны с лучшими отелями
Интернет поисковик по отелям мира TrustYou.ком провел голосование среди 3 миллионов своих клиентов, чтобы определить лучшие отели мира. Так лучшими отелями мира были названы отели Италии. За ними следуют отели Португалии и Хорватии. Турецкие отели заняли 4 место, набрав 84,2 процента голосов.
Гости портала оценивали уровень сервиса, удобство расположения и соотношение цены и качества в отелях мира. Десятка стран с лучшими отелями по версии TrustYou.com выглядит следующим образом:
1. Италия
2. Португалия
3. Хорватия
4. Турция
5. Греция
6. Испания
7. Болгария
8. Египет
9. Франция
10. Тунис
tourexpi
Интернет поисковик по отелям мира TrustYou.ком провел голосование среди 3 миллионов своих клиентов, чтобы определить лучшие отели мира. Так лучшими отелями мира были названы отели Италии. За ними следуют отели Португалии и Хорватии. Турецкие отели заняли 4 место, набрав 84,2 процента голосов.
Гости портала оценивали уровень сервиса, удобство расположения и соотношение цены и качества в отелях мира. Десятка стран с лучшими отелями по версии TrustYou.com выглядит следующим образом:
1. Италия
2. Португалия
3. Хорватия
4. Турция
5. Греция
6. Испания
7. Болгария
8. Египет
9. Франция
10. Тунис
tourexpi
Ex oriente lux
Россию и Марокко свяжут прямые регулярные рейсы
Направление станет для московских туристов круглогодичным.
В неделю будет осуществляться по три рейса по маршруту Москва – Касабланка и Москва – Агадир. Об этом сообщило радио «Маяк» со ссылкой на посла Королевства Марокко в нашей стране. Сейчас между двумя странами летают только чартерные рейсы.
Впрочем, новые программы стартуют уже после окончания летнего туристического сезона. Причем рейса на Агадир даже еще нет в расписании. Что касается Касабланки, вылеты начнутся с 31 октября и будут осуществляться по вторникам, пятницам и воскресеньям на Боинге-737 авиакомпании Royal Air Maroc.
Туроператоры проявляют к программам сдержанный, но все же явный интерес. «Теперь
мы сможем предлагать Марокко и зимой, но большого потока не ожидаем, поскольку пляжного отдыха в это время там нет. Впрочем, возможно, что интерес к стране в низкий сезон благодаря новым программам вырастет, как это было и с Тунисом», – говорит Антон Абрамов, директор профильного департамента «Капитал Тур». «Зимой направление интересно благодаря экскурсионным программам, SPA. Кстати, экскурсии удобнее начинать из Касабланки, а не из Агадира. Также в Касабланке недавно открылся отель Mazagin 5* deluxe, где есть SPA-услуги и казино; к нему у туристов наблюдается большой интерес, – рассказывает директор департамента продаж Space Travel Сергей Овчинников. – Но вопрос в том, удастся ли авиакомпании загрузить борта. Не уверен, что транзитные туристы и марокканцы заполнят 3 самолета в неделю, а тем более 6. Для сравнения, в Тунис летает 1 чартер раз в 10 дней».
Туринфо
Направление станет для московских туристов круглогодичным.
В неделю будет осуществляться по три рейса по маршруту Москва – Касабланка и Москва – Агадир. Об этом сообщило радио «Маяк» со ссылкой на посла Королевства Марокко в нашей стране. Сейчас между двумя странами летают только чартерные рейсы.
Впрочем, новые программы стартуют уже после окончания летнего туристического сезона. Причем рейса на Агадир даже еще нет в расписании. Что касается Касабланки, вылеты начнутся с 31 октября и будут осуществляться по вторникам, пятницам и воскресеньям на Боинге-737 авиакомпании Royal Air Maroc.
Туроператоры проявляют к программам сдержанный, но все же явный интерес. «Теперь
мы сможем предлагать Марокко и зимой, но большого потока не ожидаем, поскольку пляжного отдыха в это время там нет. Впрочем, возможно, что интерес к стране в низкий сезон благодаря новым программам вырастет, как это было и с Тунисом», – говорит Антон Абрамов, директор профильного департамента «Капитал Тур». «Зимой направление интересно благодаря экскурсионным программам, SPA. Кстати, экскурсии удобнее начинать из Касабланки, а не из Агадира. Также в Касабланке недавно открылся отель Mazagin 5* deluxe, где есть SPA-услуги и казино; к нему у туристов наблюдается большой интерес, – рассказывает директор департамента продаж Space Travel Сергей Овчинников. – Но вопрос в том, удастся ли авиакомпании загрузить борта. Не уверен, что транзитные туристы и марокканцы заполнят 3 самолета в неделю, а тем более 6. Для сравнения, в Тунис летает 1 чартер раз в 10 дней».
Туринфо
Хорошая идея - кафе по интересам....Maktub писал(а):Кафе для турагентов и их клиентов появилось в Москве
А что, если "любителям Туниса" тоже обозначить себе одно из кафешек города? в любое время заходишь, а там - "единомышленники"
... я даже имею на примете тихое местечко недалеко от посольства Туниса в Москве. Как думаете?
Хочешь очнуться от этой фигни?
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!
Знаю рецепт - харисы нюхни!!!
100 тыс. москвичей улетело от смога за выходные
Наталья Ищенко
9 августа 2010 года
100 тыс. москвичей улетело от смога за выходные
Самые популярные у российских туристов страны пошли навстречу россиянам, которые не хотят возвращаться в Россию, где сложилась крайне неблагоприятная экологическая обстановка. Так, Болгария на 30 дней продлила срок действия виз российских туристов, находящихся в Болгарии. Об этом РИА Новости сообщила пресс-секретарь посольства Болгарии в России Вера Шатилова.
«Поскольку наше правительство знает о сложной ситуации в некоторых регионах России, вчера МВД и МИД Болгарии в одностороннем порядке приняли решение о том, что те российские туристы, которые сейчас находятся в Болгарии, могут остаться, если не хотят возвращаться в Россию. Срок действия их виз продлят на месяц. При выезде из Болгарии никто не потребует с них штрафов за просроченную визу»,— рассказала пресс-секретарь посольства Болгарии в России.
Август, традиционно являющийся для туриндустрии пиковым сезоном, в этом году из-за невыносимого смога в Москве стал для туристических компаний еще более горячим временем. «Из-за ухудшения экологической ситуации в Москве существенно вырос спрос на услуги туристических компаний. Люди стараются взять отпуск и покинуть город в самые ближайшие даты», — заявил BFM.ru пресс-секретарь туроператора «Интурист» Юлия Крылова. По словам представителя туроператора, спрос на пляжный отдых вырос на 70-80%. «В такой ситуации туристы выбирают в основном недорогие безвизовые направления – Турцию, Египет, Тунис и др. Туров с вылетом в ближайшую неделю осталось очень мало», — говорит Юлия Крылова в интервью BFM.ru.
Впрочем, говорить о том, что все туры на ближайшее время полностью раскуплены, было бы преувеличением. Как сообщила BFM.ru pr-директор Tez Tour Марина Макаркова, клиенты запрашивают, в основном, туры с вылетом на ближайшие выходные в безвизовые страны, Турцию и Египет. «Например, 13 августа есть возможность улететь в Египет — Хургаду или Шарм-эль-Шейх, — или 13-14 августа в Турцию, Анталию. Трехзвездочный отель в Турции в Кемере или Алании обойдется в сумму примерно 623 доллара при системе «все включено» на неделю. Аналогичные египетские три звезды стоят от 700 долларов. Говорить, что цены на путевки выросли в этом месяце, не совсем корректно: август традиционно высокий сезон, и более высокие цены на этот период были установлены заранее», — говорит Марина Макаркова.
Тяжелая экологическая обстановка в Москве наложилась на высокий турсезон, подтверждает в интервью BFM.ru коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский. «Сложно сказать, какова здесь роль смога. Из «динамичных» направлений можно отметить Болгарию. Активно распродаются такие направления, как Кипр. Гораздо спокойнее бронируется Тунис», — говорит Филатовский.
Не отпугнула туристов, спасающихся от удушливой московской погоды, и ситуация в московских аэропортах. Так, в «Домодедово», откуда вылетает большее число чартерных рейсов, за выходные были отложены десятки рейсов. В минувший уикенд из-за сильного задымления от пожаров на европейской части России аэропорты «Домодедово» и «Внуково» работали на прилет по фактической погоде. Многие прибывающие самолеты перенаправлялись на запасные аэродромы в Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ульяновск, Воронеж и московский аэропорт «Шереметьево».
«Те, кто покупают «пакетный» тур, понимают, что им придется лететь той авиакомпанией, которую предложит туроператор. Когда есть возможность выбрать компанию-перевозчика, то часто туристы отказываются от чартерных рейсов в пользу регулярных. Это как правило при полетах в Европу. Но этим летом туристов больше интересует не то, какой авиакомпанией лететь, а из какого аэропорта, — говорит BFM.ru генеральный директор турагентства iMago Travel Мария Ращупкина. — Похожая ситуация была во время транспортного коллапса на подъездах к «Шереметьево» в июне. Многие просили вылет только не из «Шереметьево».
За минувшее воскресенье из аэропортов Московского авиаузла улетело самое большое за 2010 год число пассажиров — 104,44 тысячи. Это свидетельствует о том, что аэропорты смогли преодолеть трудности, связанные со смогом в столичном регионе, сообщил РИА «Новости» представитель Росавиации. По данным авиаведомства, только за воскресенье было обслужено 879 рейсов, на вылет — 845 рейсов.
В настоящее время во «Внуково» видимость составляет 900 метров, три рейса задержаны на вылет и шесть на прилет. «В «Домодедово» видимость составляет 750 метров, на вылет пять задержек, на прилет — восемь. В «Шереметьево» видимость составляет 900 метров, задержек на вылет и на прилет нет», — заявили в Росавиации.
Между тем, многие туристы уже сейчас начали раннее бронирование туров на ноябрь и на новогодний период. «Как показывает практика, к концу октября наиболее привлекательные предложение по Доминикане и по Таиланду уже разобраны», — говорит Мария Ращупкина. Пока цены на такие туры на 10-15% выше по сравнению с прошедшим годом, однако, какие расценки будут выставлены с сентября, пока неизвестно, говорит глава iMago Travel BFM.ru.
источник bfm.ru
Наталья Ищенко
9 августа 2010 года
100 тыс. москвичей улетело от смога за выходные
Самые популярные у российских туристов страны пошли навстречу россиянам, которые не хотят возвращаться в Россию, где сложилась крайне неблагоприятная экологическая обстановка. Так, Болгария на 30 дней продлила срок действия виз российских туристов, находящихся в Болгарии. Об этом РИА Новости сообщила пресс-секретарь посольства Болгарии в России Вера Шатилова.
«Поскольку наше правительство знает о сложной ситуации в некоторых регионах России, вчера МВД и МИД Болгарии в одностороннем порядке приняли решение о том, что те российские туристы, которые сейчас находятся в Болгарии, могут остаться, если не хотят возвращаться в Россию. Срок действия их виз продлят на месяц. При выезде из Болгарии никто не потребует с них штрафов за просроченную визу»,— рассказала пресс-секретарь посольства Болгарии в России.
Август, традиционно являющийся для туриндустрии пиковым сезоном, в этом году из-за невыносимого смога в Москве стал для туристических компаний еще более горячим временем. «Из-за ухудшения экологической ситуации в Москве существенно вырос спрос на услуги туристических компаний. Люди стараются взять отпуск и покинуть город в самые ближайшие даты», — заявил BFM.ru пресс-секретарь туроператора «Интурист» Юлия Крылова. По словам представителя туроператора, спрос на пляжный отдых вырос на 70-80%. «В такой ситуации туристы выбирают в основном недорогие безвизовые направления – Турцию, Египет, Тунис и др. Туров с вылетом в ближайшую неделю осталось очень мало», — говорит Юлия Крылова в интервью BFM.ru.
Впрочем, говорить о том, что все туры на ближайшее время полностью раскуплены, было бы преувеличением. Как сообщила BFM.ru pr-директор Tez Tour Марина Макаркова, клиенты запрашивают, в основном, туры с вылетом на ближайшие выходные в безвизовые страны, Турцию и Египет. «Например, 13 августа есть возможность улететь в Египет — Хургаду или Шарм-эль-Шейх, — или 13-14 августа в Турцию, Анталию. Трехзвездочный отель в Турции в Кемере или Алании обойдется в сумму примерно 623 доллара при системе «все включено» на неделю. Аналогичные египетские три звезды стоят от 700 долларов. Говорить, что цены на путевки выросли в этом месяце, не совсем корректно: август традиционно высокий сезон, и более высокие цены на этот период были установлены заранее», — говорит Марина Макаркова.
Тяжелая экологическая обстановка в Москве наложилась на высокий турсезон, подтверждает в интервью BFM.ru коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский. «Сложно сказать, какова здесь роль смога. Из «динамичных» направлений можно отметить Болгарию. Активно распродаются такие направления, как Кипр. Гораздо спокойнее бронируется Тунис», — говорит Филатовский.
Не отпугнула туристов, спасающихся от удушливой московской погоды, и ситуация в московских аэропортах. Так, в «Домодедово», откуда вылетает большее число чартерных рейсов, за выходные были отложены десятки рейсов. В минувший уикенд из-за сильного задымления от пожаров на европейской части России аэропорты «Домодедово» и «Внуково» работали на прилет по фактической погоде. Многие прибывающие самолеты перенаправлялись на запасные аэродромы в Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ульяновск, Воронеж и московский аэропорт «Шереметьево».
«Те, кто покупают «пакетный» тур, понимают, что им придется лететь той авиакомпанией, которую предложит туроператор. Когда есть возможность выбрать компанию-перевозчика, то часто туристы отказываются от чартерных рейсов в пользу регулярных. Это как правило при полетах в Европу. Но этим летом туристов больше интересует не то, какой авиакомпанией лететь, а из какого аэропорта, — говорит BFM.ru генеральный директор турагентства iMago Travel Мария Ращупкина. — Похожая ситуация была во время транспортного коллапса на подъездах к «Шереметьево» в июне. Многие просили вылет только не из «Шереметьево».
За минувшее воскресенье из аэропортов Московского авиаузла улетело самое большое за 2010 год число пассажиров — 104,44 тысячи. Это свидетельствует о том, что аэропорты смогли преодолеть трудности, связанные со смогом в столичном регионе, сообщил РИА «Новости» представитель Росавиации. По данным авиаведомства, только за воскресенье было обслужено 879 рейсов, на вылет — 845 рейсов.
В настоящее время во «Внуково» видимость составляет 900 метров, три рейса задержаны на вылет и шесть на прилет. «В «Домодедово» видимость составляет 750 метров, на вылет пять задержек, на прилет — восемь. В «Шереметьево» видимость составляет 900 метров, задержек на вылет и на прилет нет», — заявили в Росавиации.
Между тем, многие туристы уже сейчас начали раннее бронирование туров на ноябрь и на новогодний период. «Как показывает практика, к концу октября наиболее привлекательные предложение по Доминикане и по Таиланду уже разобраны», — говорит Мария Ращупкина. Пока цены на такие туры на 10-15% выше по сравнению с прошедшим годом, однако, какие расценки будут выставлены с сентября, пока неизвестно, говорит глава iMago Travel BFM.ru.
источник bfm.ru
/не знала куда разместить новость, решила в этой темке/
Ну наконец то уже... Российский офис Google запустил в тестовом режиме новый сервис, позволяющий бесплатно следить за интенсивностью дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.Для использования новой возможности на мобильных картах Google достаточно щелкнуть по клавише "Пробки" и активировать соответствующий слой с информацией о загруженности улиц двух городов. По словам Забровской, сервис не будет монетизироваться. В дальнейшем компания планирует расширить покрытие. Для того, чтобы воспользоваться его мобильной версией, необходимо загрузить в телефон специальное приложение.
Теперь на рынке "пробкопоказателей" прибавилось. Из существенных плюсов можно выделить стремительно растущую аудиторию пользователей андроид-устройств, которые будут являться мобильными датчиками и прогноз пробок на определенный день недели и час. Такого в России еще никто не делал. Сервис также доступен с мобильных устройств.
Ну наконец то уже... Российский офис Google запустил в тестовом режиме новый сервис, позволяющий бесплатно следить за интенсивностью дорожного движения в Москве и Санкт-Петербурге.Для использования новой возможности на мобильных картах Google достаточно щелкнуть по клавише "Пробки" и активировать соответствующий слой с информацией о загруженности улиц двух городов. По словам Забровской, сервис не будет монетизироваться. В дальнейшем компания планирует расширить покрытие. Для того, чтобы воспользоваться его мобильной версией, необходимо загрузить в телефон специальное приложение.
Теперь на рынке "пробкопоказателей" прибавилось. Из существенных плюсов можно выделить стремительно растущую аудиторию пользователей андроид-устройств, которые будут являться мобильными датчиками и прогноз пробок на определенный день недели и час. Такого в России еще никто не делал. Сервис также доступен с мобильных устройств.
РЖД оштрафовано за навязывание пользования постелью в купе и СВ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО "РЖД" более чем на на 68 миллионов рублей за навязывание обязательного платного пользования постелью пассажирам купейных и СВ-вагонов. Поводом к этому решению послужила жалоба одного из пассажиров, которому постель была не нужна, поскольку он ехал в купе на короткое расстояние днем. ФАС приняла решение в пользу пассажира еще в прошлом августе, однако железнодорожный монополист обжаловал его. 8 июля арбитражный суд Московского округа принял сторону ФАС в этом споре.
Если РЖД наконец подчинится решению, постель в купе и СВ (кроме так называемых вагонов с услугами) будет предоставляться так же, как в плацкартных - по желанию пассажира. При этом постель можно оплатить заранее в кассе при покупке билета, а можно купить уже у проводника, рискуя переплатить, поскольку многие проводники любят завышать тариф. Кроме того, расширение продаж постели проводниками может привести к увеличению случаев продажи так называемого "китая" - постели, которой уже пользовался другой пассажир, а впоследствии выглаженной и упакованной самими проводниками. Цена пользования постелью в российских поездах составляет сейчас примерно 2-3 евро. Обязательной покупку постели в купе и СВ РЖД сделало летом 2006 года.
travel
-----------------------
В Шереметьево появятся ночные автобусы между терминалами
Московский аэропорт Шереметьево запустил с 10 августа платные автобусы-шаттлы по внешней объездной дороге между северным и южным блоками терминалов. Стоимость проезда составляет 60 рублей. Точное расписание пока не опубликовано, однако аэропорт обещает, что шаттл будет курсировать и ночью.
Согласно релизу аэропорта, автобусы отправляются с конечных остановок с 5.00 до 1.00 каждые полчаса, а с 1.00 до 5.00 минимум раз в час. Время в пути заявлено в 20 минут, однако оно может увеличиться в случае пробок на объездной дороге. Остановка у южного блока располагается возле терминала Е и станции электричек, а у северного блока - между терминалами 1 (B) и C. На линии работают 50-местные автобусы междугородного класса с багажными отсеками.
Напомним, что существовавшие ранее бесплатные автобусы с 1 августа были отменены, однако с июля курсирует бесплатный шаттл для пассажиров северных терминалов, следующий по внутренней служебной дороге аэропорта. Он также отправляется от нового терминала Е, но со стороны летного поля. Этим автобусом могут пользоваться только пассажиры, вылетающие из терминалов 1 (B) и C, а также прилетающие в первый из этих терминалов. Для встречающих и провожающих этот автобус недоступен. Несмотря на удобство сервиса, он не всегда оказывается быстрым.
Бесплатные внутренние шаттлы с обоих концов линии отправляются раз в полчаса - в 25 и 55 минут каждого часа, с 6.25 до 1.25. График не всегда точно выдерживается - бывает, что автобус уезжает на несколько минут раньше. Время в пути - около 10 минут. Таким образом, быстрой стыковки с электричками не получается: они прибывают в аэропорт в 5 и 35 минут каждого часа, а автобус отправляется 20 минутами позже. За это время пассажирам надо пройти около 300 метров от станции до терминала Е, спуститься на первый этаж, найти внутри выход к шаттлу (он в левой части терминала Е) и пройти контроль безопасности. При этом надо предъявить бумажную распечатку электронного билета. Если у пассажира ее нет, он может воспользоваться стоящим рядом компьютером, чтобы зайти в свою почту и распечатать билет - этот сервис бесплатен.
Общее время в пути от Белорусского вокзала до северных терминалов Шереметьево - около 70 минут. Выгрузка из шаттла не вполне удобна: пассажиры выходят из автобуса во внутренний дворик между терминалом С и залом прилета Шереметьево-1, после чего проходят через последний на улицу. Далее им приходится самостоятельно идти еще сотню метров до нужного терминала вылета и проходить предполетные формальности в обычном режиме, несмотря на то, что они уже проходили контроль безопасности при посадке в автобус. Аэропорту следовало бы доработать сервис таким образом, чтобы приехавшие на шаттле пассажиры попадали непосредственно в зону вылета нужного терминала. И, возможно, увеличить частоту движения автобусов в пиковые периоды, поскольку самолеты в северных терминалах часто прибывают и отправляются волнами.
Обратный путь получается, как правило, несколько дольше. От посадки в шаттл до прибытия на Белорусский вокзал пройдет также 70 минут, однако шаттла в терминале 1 (B) еще нужно дождаться. Его водитель может развернуться и уехать пустым в 25 или 55 минут, даже если видит подъехавший от самолета полный автобус с только что прилетевшими пассажирами. Им в этом случае придется ждать лишние полчаса, а вся дорога до центра Москвы растянется более чем на полтора часа. Тогда более быстрым вариантом в большинстве случаев будут обычные городские автобусы и маршрутные такси.
В целом сервис пользуется немалым спросом: многие рейсы заполнены, включая и стоячие места. Другие могут быть почти пустыми - если в это время мало рейсов в северных терминалах. В качестве шаттлов используются автобусы пригородного и междугородного классов с багажными отсеками под салоном, а не привычные перронные автобусы, доставляющие пассажиров к самолетам. Маршрут шаттлов пролегает по служебной автодороге вокруг западного торца ВПП, а пассажиры в ходе поездки имеют возможность наблюдать взлет и посадку авиалайнеров.
travel
--------------------------------
Парковка в аэропорту Домодедово никем не охраняется
C серьезными проблемами столкнулись пользователи суточной автопарковки у аэропорта Домодедово. С июня эта парковка, обходящаяся клиенту в 500 рублей в сутки, никем не охраняется - парковщики лишь собирают плату. Как рассказал в сообщении на Smotra.ru один из пострадавших, многие автомобилисты, прилетев из отпуска, обнаружили, что на их машинах отсутствуют колеса или присутствуют следы взлома. Имеются и сведения об угоне автомобиля с этой стоянки.
Аэропорт Домодедово пока никак не отреагировал на возникший скандал. По сообщениям в форумах, эта парковка контролируется гостиницей "Аэротель", который, впрочем, принадлежит группе "Ист Лайн", управляющей и аэропортом. На сайте отеля при этом нет никаких сведений не только об этой парковке, но о той, что находится непосредственно у отеля. Суточная стоянка расположена справа от аэропорта, за станцией электричек.
travel
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала ОАО "РЖД" более чем на на 68 миллионов рублей за навязывание обязательного платного пользования постелью пассажирам купейных и СВ-вагонов. Поводом к этому решению послужила жалоба одного из пассажиров, которому постель была не нужна, поскольку он ехал в купе на короткое расстояние днем. ФАС приняла решение в пользу пассажира еще в прошлом августе, однако железнодорожный монополист обжаловал его. 8 июля арбитражный суд Московского округа принял сторону ФАС в этом споре.
Если РЖД наконец подчинится решению, постель в купе и СВ (кроме так называемых вагонов с услугами) будет предоставляться так же, как в плацкартных - по желанию пассажира. При этом постель можно оплатить заранее в кассе при покупке билета, а можно купить уже у проводника, рискуя переплатить, поскольку многие проводники любят завышать тариф. Кроме того, расширение продаж постели проводниками может привести к увеличению случаев продажи так называемого "китая" - постели, которой уже пользовался другой пассажир, а впоследствии выглаженной и упакованной самими проводниками. Цена пользования постелью в российских поездах составляет сейчас примерно 2-3 евро. Обязательной покупку постели в купе и СВ РЖД сделало летом 2006 года.
travel
-----------------------
В Шереметьево появятся ночные автобусы между терминалами
Московский аэропорт Шереметьево запустил с 10 августа платные автобусы-шаттлы по внешней объездной дороге между северным и южным блоками терминалов. Стоимость проезда составляет 60 рублей. Точное расписание пока не опубликовано, однако аэропорт обещает, что шаттл будет курсировать и ночью.
Согласно релизу аэропорта, автобусы отправляются с конечных остановок с 5.00 до 1.00 каждые полчаса, а с 1.00 до 5.00 минимум раз в час. Время в пути заявлено в 20 минут, однако оно может увеличиться в случае пробок на объездной дороге. Остановка у южного блока располагается возле терминала Е и станции электричек, а у северного блока - между терминалами 1 (B) и C. На линии работают 50-местные автобусы междугородного класса с багажными отсеками.
Напомним, что существовавшие ранее бесплатные автобусы с 1 августа были отменены, однако с июля курсирует бесплатный шаттл для пассажиров северных терминалов, следующий по внутренней служебной дороге аэропорта. Он также отправляется от нового терминала Е, но со стороны летного поля. Этим автобусом могут пользоваться только пассажиры, вылетающие из терминалов 1 (B) и C, а также прилетающие в первый из этих терминалов. Для встречающих и провожающих этот автобус недоступен. Несмотря на удобство сервиса, он не всегда оказывается быстрым.
Бесплатные внутренние шаттлы с обоих концов линии отправляются раз в полчаса - в 25 и 55 минут каждого часа, с 6.25 до 1.25. График не всегда точно выдерживается - бывает, что автобус уезжает на несколько минут раньше. Время в пути - около 10 минут. Таким образом, быстрой стыковки с электричками не получается: они прибывают в аэропорт в 5 и 35 минут каждого часа, а автобус отправляется 20 минутами позже. За это время пассажирам надо пройти около 300 метров от станции до терминала Е, спуститься на первый этаж, найти внутри выход к шаттлу (он в левой части терминала Е) и пройти контроль безопасности. При этом надо предъявить бумажную распечатку электронного билета. Если у пассажира ее нет, он может воспользоваться стоящим рядом компьютером, чтобы зайти в свою почту и распечатать билет - этот сервис бесплатен.
Общее время в пути от Белорусского вокзала до северных терминалов Шереметьево - около 70 минут. Выгрузка из шаттла не вполне удобна: пассажиры выходят из автобуса во внутренний дворик между терминалом С и залом прилета Шереметьево-1, после чего проходят через последний на улицу. Далее им приходится самостоятельно идти еще сотню метров до нужного терминала вылета и проходить предполетные формальности в обычном режиме, несмотря на то, что они уже проходили контроль безопасности при посадке в автобус. Аэропорту следовало бы доработать сервис таким образом, чтобы приехавшие на шаттле пассажиры попадали непосредственно в зону вылета нужного терминала. И, возможно, увеличить частоту движения автобусов в пиковые периоды, поскольку самолеты в северных терминалах часто прибывают и отправляются волнами.
Обратный путь получается, как правило, несколько дольше. От посадки в шаттл до прибытия на Белорусский вокзал пройдет также 70 минут, однако шаттла в терминале 1 (B) еще нужно дождаться. Его водитель может развернуться и уехать пустым в 25 или 55 минут, даже если видит подъехавший от самолета полный автобус с только что прилетевшими пассажирами. Им в этом случае придется ждать лишние полчаса, а вся дорога до центра Москвы растянется более чем на полтора часа. Тогда более быстрым вариантом в большинстве случаев будут обычные городские автобусы и маршрутные такси.
В целом сервис пользуется немалым спросом: многие рейсы заполнены, включая и стоячие места. Другие могут быть почти пустыми - если в это время мало рейсов в северных терминалах. В качестве шаттлов используются автобусы пригородного и междугородного классов с багажными отсеками под салоном, а не привычные перронные автобусы, доставляющие пассажиров к самолетам. Маршрут шаттлов пролегает по служебной автодороге вокруг западного торца ВПП, а пассажиры в ходе поездки имеют возможность наблюдать взлет и посадку авиалайнеров.
travel
--------------------------------
Парковка в аэропорту Домодедово никем не охраняется
C серьезными проблемами столкнулись пользователи суточной автопарковки у аэропорта Домодедово. С июня эта парковка, обходящаяся клиенту в 500 рублей в сутки, никем не охраняется - парковщики лишь собирают плату. Как рассказал в сообщении на Smotra.ru один из пострадавших, многие автомобилисты, прилетев из отпуска, обнаружили, что на их машинах отсутствуют колеса или присутствуют следы взлома. Имеются и сведения об угоне автомобиля с этой стоянки.
Аэропорт Домодедово пока никак не отреагировал на возникший скандал. По сообщениям в форумах, эта парковка контролируется гостиницей "Аэротель", который, впрочем, принадлежит группе "Ист Лайн", управляющей и аэропортом. На сайте отеля при этом нет никаких сведений не только об этой парковке, но о той, что находится непосредственно у отеля. Суточная стоянка расположена справа от аэропорта, за станцией электричек.
travel
Ex oriente lux
Турагенство "Август" закрылось, собрав деньги с клиентов
контекст
14:04 17/08/2010
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Несколько десятков туристов пострадали после того, как турагенство "Август" из Санкт-Петербурга прекратило свою работу, собрав деньги с клиентов, сообщает во вторник вестник Российского союза туриндустрии Ratanews.
Агентство "Август" специализировалось на продаже автобусных туров по Европе и реализации путевок на морские курорты. Офис агентства не работает с 9 августа. Арендодатель сообщил, что у турфирмы образовалась серьезная задолженность по оплате помещения. Связаться с директором фирмы невозможно - выключен телефон, сайт компании заблокирован (на странице сообщается о том, что домен продается).
Некоторые из пострадавших успели оплатить тур полностью - 60-70 тысяч рублей, кто-то внес только предоплату. По данным Балтийской ассоциации защиты прав туристов, всего подано около 60 заявлений в ОБЭП Адмиралтейского и Примоских районов Санкт-Петербурга. По словам директора Балтийской ассоциации защиты прав туристов Татьяны Касьяновой, общая сумма ущерба - около 3 миллионов рублей.
Согласно российскому туристическому законодательству, ответственность агентства не страхуется, и вернуть свои деньги обманутым клиентам будет сложно.
Еще в первых числах августа компания предлагала туры практически во все страны - не только в Турцию и Тунис, но и во Вьетнам и Латинскую Америку.
Турфирма также отправляла туристов в Европу, занималась внутрироссийским туризом, приемом иностранных туристов в Петербурге. "Август" был членом Хорватского, Индийского и Польского клубов, участвовал в организации семинаров и конференций. На петербургском рынке недоумевают: "Август", проработавший без нареканий 12 лет, обанкротился в самый разгар туристического сезона, когда "выплывают" даже самые неопытные компании.
По словам Татьяны Касьяновой, "перспективы возврата денег смутные".
"Ответственность компании не была застрахована, в федеральном реестре ее нет, хотя она позиционировалась как туроператор. В такой ситуации все зависит от оперативности правоохранительных органов", - заключила Касьянова.
контекст
14:04 17/08/2010
МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. Несколько десятков туристов пострадали после того, как турагенство "Август" из Санкт-Петербурга прекратило свою работу, собрав деньги с клиентов, сообщает во вторник вестник Российского союза туриндустрии Ratanews.
Агентство "Август" специализировалось на продаже автобусных туров по Европе и реализации путевок на морские курорты. Офис агентства не работает с 9 августа. Арендодатель сообщил, что у турфирмы образовалась серьезная задолженность по оплате помещения. Связаться с директором фирмы невозможно - выключен телефон, сайт компании заблокирован (на странице сообщается о том, что домен продается).
Некоторые из пострадавших успели оплатить тур полностью - 60-70 тысяч рублей, кто-то внес только предоплату. По данным Балтийской ассоциации защиты прав туристов, всего подано около 60 заявлений в ОБЭП Адмиралтейского и Примоских районов Санкт-Петербурга. По словам директора Балтийской ассоциации защиты прав туристов Татьяны Касьяновой, общая сумма ущерба - около 3 миллионов рублей.
Согласно российскому туристическому законодательству, ответственность агентства не страхуется, и вернуть свои деньги обманутым клиентам будет сложно.
Еще в первых числах августа компания предлагала туры практически во все страны - не только в Турцию и Тунис, но и во Вьетнам и Латинскую Америку.
Турфирма также отправляла туристов в Европу, занималась внутрироссийским туризом, приемом иностранных туристов в Петербурге. "Август" был членом Хорватского, Индийского и Польского клубов, участвовал в организации семинаров и конференций. На петербургском рынке недоумевают: "Август", проработавший без нареканий 12 лет, обанкротился в самый разгар туристического сезона, когда "выплывают" даже самые неопытные компании.
По словам Татьяны Касьяновой, "перспективы возврата денег смутные".
"Ответственность компании не была застрахована, в федеральном реестре ее нет, хотя она позиционировалась как туроператор. В такой ситуации все зависит от оперативности правоохранительных органов", - заключила Касьянова.
Еще немного информации по этой акции, которая прозвучала в другой теме
Начало акции "Путешествие в Африку"
18.08.2010 | Статьи
С 18 по 24 августа 2010 года авиакомпания Lufthansa и онлайн портал бронирования туристических услуг iGlobe.ru предлагают тройные мили программы Miles & More при бронировании отелей в Африке.
В рамках совместной акции с 18 по 24 августа 2010 года авиакомпания Lufthansa предлагает перелеты в Африку от 9960 руб., включая все налоги и сборы, а iGlobe.ru начисляет тройные премиальные мили Miles & More при бронировании отелей в Африке. Мили начисляются из расчета 3 премиальные мили за 1 евро, потраченный на сайте miles.iglobe.ru при бронировании отелей Туниса, Марокко, Нигерии или Ганы, совершенного в период проведения акции, вне зависимости от даты заезда в отель.
Интернет-портал iGlobe.ru предлагает клиентам возможность воспользоваться скидками и специальными предложениями, а также заработать достаточное количество премиальных миль для получения премиального авиабилета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-участников программы Miles & More. Более того, участники бонусной программы Miles & More имеют возможность оплатить заказ отеля на сайте miles.iglobe.ru с помощью накопленных премиальных миль.
Премиальные мили будут зачислены в течение 30 дней со дня выезда из отеля. Зачисление миль происходит автоматически на карту Miles & More, зарегистрированную при бронировании. Авиакомпания Lufthansa всегда рада предложить свои специальные предложения на перелеты по всему миру, с которыми можно более подробно ознакомиться на сайте lufthansa.com.
Начало акции "Путешествие в Африку"
18.08.2010 | Статьи
С 18 по 24 августа 2010 года авиакомпания Lufthansa и онлайн портал бронирования туристических услуг iGlobe.ru предлагают тройные мили программы Miles & More при бронировании отелей в Африке.
В рамках совместной акции с 18 по 24 августа 2010 года авиакомпания Lufthansa предлагает перелеты в Африку от 9960 руб., включая все налоги и сборы, а iGlobe.ru начисляет тройные премиальные мили Miles & More при бронировании отелей в Африке. Мили начисляются из расчета 3 премиальные мили за 1 евро, потраченный на сайте miles.iglobe.ru при бронировании отелей Туниса, Марокко, Нигерии или Ганы, совершенного в период проведения акции, вне зависимости от даты заезда в отель.
Интернет-портал iGlobe.ru предлагает клиентам возможность воспользоваться скидками и специальными предложениями, а также заработать достаточное количество премиальных миль для получения премиального авиабилета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпаний-участников программы Miles & More. Более того, участники бонусной программы Miles & More имеют возможность оплатить заказ отеля на сайте miles.iglobe.ru с помощью накопленных премиальных миль.
Премиальные мили будут зачислены в течение 30 дней со дня выезда из отеля. Зачисление миль происходит автоматически на карту Miles & More, зарегистрированную при бронировании. Авиакомпания Lufthansa всегда рада предложить свои специальные предложения на перелеты по всему миру, с которыми можно более подробно ознакомиться на сайте lufthansa.com.