Планирующим взять автомобиль напрокат посвящается...
Ну это уж я не знаю, лучший это вариант или нет, но едет машина не ахти. Хотя бы 1,4 в прокат бы давали, а то ведь, шакалы, экономят.
На серпантине сталкивался неоднократно с проблемой - в гору с включенной кондишкой на второй - уже ограничитель, на третьей - не тянет. Момента на низах практически никакого.
Зато по ровной дороге типа А1 если крутить - нормально. Долго меня будет помнить тот мотор...
Я вообще Фиесту хотел взять - она порезвее. Но ни черта не было. Пришлось брать Клио.
На серпантине сталкивался неоднократно с проблемой - в гору с включенной кондишкой на второй - уже ограничитель, на третьей - не тянет. Момента на низах практически никакого.
Зато по ровной дороге типа А1 если крутить - нормально. Долго меня будет помнить тот мотор...
Я вообще Фиесту хотел взять - она порезвее. Но ни черта не было. Пришлось брать Клио.
Удачи в нелегком труде!
Добрый день!turist029 писал(а):Meziena, привет!
Рад снова видеть Вас на форуме. Я и не сомневался в Ваших автомобильных способностях. Приятно сознавать, что русская женщина не только в горящую избу войдёт, но и в Сахаре может зажигать!
Удачи на дорогах!
Спасибо за тёплые слова...
Действительно, в Сахаре я позажигала по пескам...Clio всё выдержала. И в Ксар-Рилен ездила на ней. Там несколько раз приходилось толкать машину...
Зато сколько впечатлений!
J'adore Sahara!
Точно!Meziena писал(а): Мне кажется, это наша национальная отличительная черта - езда в экстремальных условиях!
Мы вот когда гоняли на квадроциклах на страусиную ферму, то вообще жесть была! Когда колонна вышла на асфальт, все, кто ехал спереди, нормально втопил, а я шел пятым. Вижу, что первая тройка хорошо уходит, а какая-то девка-немка передо мной страшно тормозила. Ну я, недолго думая, помахал одному из ведущих типа "она еле плетется, можно обойти"? Он мигом понял (респект ему ) и махнул рукой - давай! Ну я дроссель до отказа, руль влево и на обгон!!!
Никто на это не решался! Потом когда встали, едущий сзади француз что-то мне жестикулировал и говорил "оооо, супер"!
Тока русский так мог!
Удачи в нелегком труде!
Зря.Polin писал(а):А я вот всегда боялась брать автомобиль на прокат, думаю подсунут какую- нибудь ерунду
Надо смотреть просто и тестить. Единственное - это, как тут правильно писали, следить за маслом и антифризом. Если не посмотрели при получении авто, то, вероятно, придется докупать самим и доливать. Ибо если двиг стуканет или перегреется так, что поведет головку, ремонтировать вы будете сами за свой счет.
Удачи в нелегком труде!
Точно! Смотреть, что дают нужно очень внимательно!
Я в Тунисе брал машину на прокат 4 раза, в общей сложности провел там за рулем недели 2.
Никогда ничего особенно не тестировал - завелась и ладно! И в последний раз с таким подходом здорово погорел. Clio выглядела так, как будто ее только что подняли со дна моря, больше 110 ехать не хотела (точнее я не хотел - у нее на этой скорости руль начинал очень сильно вибрировать, прямо таки биться в руках) а самое забавное, что бибикалка не работала! Все остальное меня не очень волновало, а вот без возможности там рассказать другим водителям, что я о них думаю, я скучал...
Но спорить было бесполезно - я очень долго торговался, чтобы машину уступили мне по хорошей цене, машина была последняя...
Я в Тунисе брал машину на прокат 4 раза, в общей сложности провел там за рулем недели 2.
Никогда ничего особенно не тестировал - завелась и ладно! И в последний раз с таким подходом здорово погорел. Clio выглядела так, как будто ее только что подняли со дна моря, больше 110 ехать не хотела (точнее я не хотел - у нее на этой скорости руль начинал очень сильно вибрировать, прямо таки биться в руках) а самое забавное, что бибикалка не работала! Все остальное меня не очень волновало, а вот без возможности там рассказать другим водителям, что я о них думаю, я скучал...
Но спорить было бесполезно - я очень долго торговался, чтобы машину уступили мне по хорошей цене, машина была последняя...
Почитала ваши все рассказы-и только укоренилась в своем нежелании брать не прокат там машину! одни головняки...такое ощущение. что не удовольствие получаешь за свои же деньги, а с энтузиазмом "починяешь" тунисский автопарк а "автоматы" вообще хоть бывают у них? надеюсь, кондишины присутствовали в машинах?
Ex oriente lux
Ну не всё так ужасно, дорогая, что ты!Maktub писал(а):Почитала ваши все рассказы-и только укоренилась в своем нежелании брать не прокат там машину! одни головняки...такое ощущение. что не удовольствие получаешь за свои же деньги, а с энтузиазмом "починяешь" тунисский автопарк а "автоматы" вообще хоть бывают у них? надеюсь, кондишины присутствовали в машинах?
"Автоматы", есть, безусловно, но по какой-то совершенно неадекватной цене...
Ну не стоят они её!
Кондиционеры есть точно.
Просто надо не сильно много ожидать от прокатного транспорта, относиться с юмором ко многим вещам...
В позапрошлую поездку колёса были не отбалансированы, при езде в 120 км/ч начинало конкретно бить руль. Желания балансировать за свой счёт не было. Тем более, я её брала за тридевять земель...
Просто ехала или 110 км или 130 км - и нет проблем!
J'adore Sahara!
Конечно, своё всегда лучше!Polin писал(а):Мда...
Всегда лучше на своем авто ездить, свой автомобиль даже старенький, но несказанно лучше
Потому как знаешь, что от него ждать!
Тем не менее, я против подхода к прокатным авто: "не моё - не жалко!"
Стараюсь относиться к машине по возможности бережно, несмотря на то, что она - чужая. Как ты к ней - так и она к тебе!
Может быть из-за этого ничего серьёзного никогда не происходило... так, по мелочи...
J'adore Sahara!
Блииииин, Миз.... руль бьет, подшипник гудит, кардан стучит, в занос срывает бампер отрихтовать + дальнейшая доводка - 8 часов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все это просто убивает мои робкие попытки найти мотивацию для аренды машины, хотя это так удобно! В этот раз я просто прибалдела от мотания между Суссом и Хаммаметом на луаже, по жаре. Но как вспомню все эти "оглядки" при аренде...бррр... А потом, я ж не доверю никому ее чинить (видела как делается это!),сама все могу..но стоять на жаре где-то между городами, по шею а масле, под палящим солнцем,одной.. Ну вот если только с такими пилотами ,как пишущие в этой теме-тогда да, хоть куда готова:exc:
Ex oriente lux