Как себя вести при замене отеля?
Если замена была равнозначной-суета с доказ-ми просто бессмысленна.Если у Вас есть договор на руках, прочтите-все ответы там.Если,не дай Бог,ниже по уровню-собирайте все бумаги,письменно подтверждающие Ваше пребывание в др отеле-попробуете получить компенсацию у оператора.Предупреждаю-справку на ресепшен о том что вы живете в ЭТОМ отеле с печатью оного Вам будут стараться не дать всеми способами.Требуйте,если эти нервные затраты стоят этого отеля и Вашего отдыха.Всех благ!
Последний раз редактировалось Maktub 04 июн 2007, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Ex oriente lux
- aleksandre
- Почетный тунисец
- Сообщения: 6310
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 02:00
- Откуда: Москва
Турфирмы не очень охотно исключают из договора пункт о возможной замене отеля на равнозначный и выше по категории. Тут можно посоветовать:
- либо твердо настаивать на исключении этого пункта в стране отправления (кстати, некоторые фирмы, занимающиеся пляжным туризмом, идут даже на то, чтобы даже "потерять" клиента, но не исключать указанный пункт из своего стандартного договора);
- либо идти по приведенной схеме на месте (как правильно сказала Maktub);
- либо (как делаю я) не заморачиваться (раз уже поздно, как в Вашем случае) и просто быть готовыми к замене отеля (ведь бывают случаи, когда в забронированном отеле действительно нет мест в высокий сезон, но заменяют его на лучший отель), настраиваясь исключительно на отдых, а не на "разборки".
Сейчас, в связи с изменениями законодательства о туризме, на каждом шагу утверждается, что турфирме выгоднее все как следует забронировать, чем потом отвечать за случившуюся замену отеля. Дай Бог, чтобы это заработало в полную силу.
- либо твердо настаивать на исключении этого пункта в стране отправления (кстати, некоторые фирмы, занимающиеся пляжным туризмом, идут даже на то, чтобы даже "потерять" клиента, но не исключать указанный пункт из своего стандартного договора);
- либо идти по приведенной схеме на месте (как правильно сказала Maktub);
- либо (как делаю я) не заморачиваться (раз уже поздно, как в Вашем случае) и просто быть готовыми к замене отеля (ведь бывают случаи, когда в забронированном отеле действительно нет мест в высокий сезон, но заменяют его на лучший отель), настраиваясь исключительно на отдых, а не на "разборки".
Сейчас, в связи с изменениями законодательства о туризме, на каждом шагу утверждается, что турфирме выгоднее все как следует забронировать, чем потом отвечать за случившуюся замену отеля. Дай Бог, чтобы это заработало в полную силу.
Золотые слова, Александр! Частенько бывает, что расселяют в отеле, лучше, чем забронированный. А нервы тратить на отдыхе не надо. Море, оно везде одинаковое.aleksandre писал(а):- либо (как делаю я) не заморачиваться (раз уже поздно, как в Вашем случае) и просто быть готовыми к замене отеля (ведь бывают случаи, когда в забронированном отеле действительно нет мест в высокий сезон, но заменяют его на лучший отель), настраиваясь исключительно на отдых, а не на "разборки"..