Уровни жизни в разных странах или в какой стране лучше жить
Система образования Туниса.
В Тунисе образованию придается большое значение. Ежегодно в Тунисе на образование расходуется 30-35% государственного бюджета.
Система образования Туниса считается лучшей на африканском континенте.
Несмотря на то, что государственным языком признан арабский, в сфере образования, делопроизводстве и в интеллектуальной среде широко используется французский язык. В годы протектората французская культура оказала значительное влияние на тунисское общество. Заметное развитие в последний период французского господства и в период после получения независимости получила система образования. Благодаря щедрым государственным ассигнованиям образование является бесплатным.
Дошкольное образование – начинается у детей с 3-х лет в детских садах. В Тунисе существуют государственные и частные детские сады, причем последние занимают около 70 % из общего количества детских садов в стране.
В детском саду дети остаются до 6 лет, после чего поступают в школу, чтобы получить базовое образование.
Все детские учреждения в Тунисе курируются Министерством Юности и Детства.
Базовое образование – школьное 13-летнее образование является обязательным. Все ученики изучают 4 иностранных языка – арабский, французский, английский и один иностранный по выбору (испанский, немецкий или итальянский). Базовое школьное образование делится на два этапа:
Первый этап: с 6 лет (1 класс) до 12 лет(6 класс).
Программа требует шести лет обучения. Учащиеся должны иметь на региональных экзаменах средние оценки выше проходных оценок, чтобы продолжить второй этап образования.
Второй этап: с 13лет (7 класс) до 16 лет (9 класс).
По окончании второго этапа базового образования (окончание 9 класса) школьники должны сдать один государственный экзамен по 6 дисциплинам сразу (французский язык, математика, английский язык, биология, история, география), после чего получают диплом об окончании базового школьного образования - Diplôme de Fin d'Etudes de l'Enseignement de Base.
Однако диплом выдается лишь только тем ученикам, чей балл по результату экзамена равен 10 или больше. Они имеют права продолжить свое образование в лицее и по окончании получить диплом о среднем образовании.
Если школьники сдали этот экзамен с неудовлетворительным результатом, они могут продолжить свое обучение в, так называемых, профессиональных центрах, где обучение может длится от 6 месяцев до 3-х лет, в зависимости от выбранной специализации. После чего студенты могут начать рабочую деятельность. Работу таких професиональных центров курирует Министерство профессионального образования и работы Туниса.
Среднее образование – школьники, которые получили диплом базового образования имеют право поступить в лицей и получить углубленное четырехлетнее образование в одной из пяти основных областей:
математические науки;
экспериментальные науки;
технические науки;
экономика;
гуманитарные науки (литература и языки).
В конце четвертого года среднего образования учащиеся сдают национальный экзамен (Examen National du Baccalaureat). Сдать этот экзамен очень не легко, поэтому часть учащихся, которым это не удалось, обязаны повторить последний год обучения один раз или, в определенных случаях, дважды, чтобы успешно сдать экзамен.
Успешное завершение программы среднего образования ведет к получению документа о прохождении Baccalaureat c указанием области полученной подготовки. Данный документ обеспечивает продолжение обучения в высших учебных заведениях.
Среднее образование, как и базовое школьное образование, в Тунисе курируются Министерством образования Туниса.
Высшее образование – в Тунисе есть государственные и частные университеты. Способные учащиеся могут рассчитывать на получение стипендии для обучения в высших учебных заведениях. В вузы Туниса абитуриентов принимают без экзаменов, достаточно иметь определенный (выше среднего) уровень оценок после окончания лицея и своевременно подать документы.
Высшее образование в Тунисе может длится от 2 до 6 лет, в зависимости от выбранной специальности. Таким образом существует 3 цикла высшего образования:
- I цикл- 2 года обучения;
- II цикл - 4 года обучения (Maitre);
- III цикл - 6 лет обучения (степень магистра “Master”).
После получения степени магистра студенты могут продолжить обучение в асперантуре.
Однако, высшее образование тунисские студенты могут получать не только в университете, но также и в высшей инженерной школе.
Образование в таких школах длится в течении 5 лет, и условия поступления в такое учреждение, такие же как и в университет. Все зависит от желания и способностей студента. По окончании высшей инженерной школы, студент получает квалификацию инженера.
Работа всех учреждений в Тунисе, где студенты получают высшее образование курируется Министерством высшего образования Туниса.
В Тунисе образованию придается большое значение. Ежегодно в Тунисе на образование расходуется 30-35% государственного бюджета.
Система образования Туниса считается лучшей на африканском континенте.
Несмотря на то, что государственным языком признан арабский, в сфере образования, делопроизводстве и в интеллектуальной среде широко используется французский язык. В годы протектората французская культура оказала значительное влияние на тунисское общество. Заметное развитие в последний период французского господства и в период после получения независимости получила система образования. Благодаря щедрым государственным ассигнованиям образование является бесплатным.
Дошкольное образование – начинается у детей с 3-х лет в детских садах. В Тунисе существуют государственные и частные детские сады, причем последние занимают около 70 % из общего количества детских садов в стране.
В детском саду дети остаются до 6 лет, после чего поступают в школу, чтобы получить базовое образование.
Все детские учреждения в Тунисе курируются Министерством Юности и Детства.
Базовое образование – школьное 13-летнее образование является обязательным. Все ученики изучают 4 иностранных языка – арабский, французский, английский и один иностранный по выбору (испанский, немецкий или итальянский). Базовое школьное образование делится на два этапа:
Первый этап: с 6 лет (1 класс) до 12 лет(6 класс).
Программа требует шести лет обучения. Учащиеся должны иметь на региональных экзаменах средние оценки выше проходных оценок, чтобы продолжить второй этап образования.
Второй этап: с 13лет (7 класс) до 16 лет (9 класс).
По окончании второго этапа базового образования (окончание 9 класса) школьники должны сдать один государственный экзамен по 6 дисциплинам сразу (французский язык, математика, английский язык, биология, история, география), после чего получают диплом об окончании базового школьного образования - Diplôme de Fin d'Etudes de l'Enseignement de Base.
Однако диплом выдается лишь только тем ученикам, чей балл по результату экзамена равен 10 или больше. Они имеют права продолжить свое образование в лицее и по окончании получить диплом о среднем образовании.
Если школьники сдали этот экзамен с неудовлетворительным результатом, они могут продолжить свое обучение в, так называемых, профессиональных центрах, где обучение может длится от 6 месяцев до 3-х лет, в зависимости от выбранной специализации. После чего студенты могут начать рабочую деятельность. Работу таких професиональных центров курирует Министерство профессионального образования и работы Туниса.
Среднее образование – школьники, которые получили диплом базового образования имеют право поступить в лицей и получить углубленное четырехлетнее образование в одной из пяти основных областей:
математические науки;
экспериментальные науки;
технические науки;
экономика;
гуманитарные науки (литература и языки).
В конце четвертого года среднего образования учащиеся сдают национальный экзамен (Examen National du Baccalaureat). Сдать этот экзамен очень не легко, поэтому часть учащихся, которым это не удалось, обязаны повторить последний год обучения один раз или, в определенных случаях, дважды, чтобы успешно сдать экзамен.
Успешное завершение программы среднего образования ведет к получению документа о прохождении Baccalaureat c указанием области полученной подготовки. Данный документ обеспечивает продолжение обучения в высших учебных заведениях.
Среднее образование, как и базовое школьное образование, в Тунисе курируются Министерством образования Туниса.
Высшее образование – в Тунисе есть государственные и частные университеты. Способные учащиеся могут рассчитывать на получение стипендии для обучения в высших учебных заведениях. В вузы Туниса абитуриентов принимают без экзаменов, достаточно иметь определенный (выше среднего) уровень оценок после окончания лицея и своевременно подать документы.
Высшее образование в Тунисе может длится от 2 до 6 лет, в зависимости от выбранной специальности. Таким образом существует 3 цикла высшего образования:
- I цикл- 2 года обучения;
- II цикл - 4 года обучения (Maitre);
- III цикл - 6 лет обучения (степень магистра “Master”).
После получения степени магистра студенты могут продолжить обучение в асперантуре.
Однако, высшее образование тунисские студенты могут получать не только в университете, но также и в высшей инженерной школе.
Образование в таких школах длится в течении 5 лет, и условия поступления в такое учреждение, такие же как и в университет. Все зависит от желания и способностей студента. По окончании высшей инженерной школы, студент получает квалификацию инженера.
Работа всех учреждений в Тунисе, где студенты получают высшее образование курируется Министерством высшего образования Туниса.
Будь собой, все остальные роли уже заняты (Оскар Уайльд)
Мировой рейтинг образовательных систем 125 стран
5 ноября 2006
Мировой Экономический Форум (World Economic Forum) опубликовал рейтинг образовательных систем 125 стран мира. Рейтинг показывает готовность страны к экономике будущего и анализирует общее качество системы образования старны , а также уровень преподвания естественных наук: математики, физики, химии и информатики.
Из европейских стран Финляндия заняла первое место по качеству образования и второе место по преподаванию естественных наук. Из европейских стран достойные позиции занимают: Исландия, Ирландия, Дания, Швейцария и Бельгия. Также в десятке лучших страны из Азии: Сингапур, Гонконг, Тайвань и Малайзия.
Голландия заняла 18-е место по качеству образования и опередила Японию, Великобританию, Германию, Швецию и Францию.
По качеству преподаваняи естественных наук в ТОП -10 из Европы вошли Финляндия, Бельгия, Швейцария, Франция и Чехия. Изазиатских стран на первом месте - Сингапур, Гонконг, Индия, Тунис и Тайвань.
Рейтинг показал, что лучшими являются азиатские и европейские системы образования. Отмечено также, что не всегда экономически развитые страны занимают ведущие позиции по образованию. Китай и Тунис обогнали Великобританию.
5 ноября 2006
Мировой Экономический Форум (World Economic Forum) опубликовал рейтинг образовательных систем 125 стран мира. Рейтинг показывает готовность страны к экономике будущего и анализирует общее качество системы образования старны , а также уровень преподвания естественных наук: математики, физики, химии и информатики.
Из европейских стран Финляндия заняла первое место по качеству образования и второе место по преподаванию естественных наук. Из европейских стран достойные позиции занимают: Исландия, Ирландия, Дания, Швейцария и Бельгия. Также в десятке лучших страны из Азии: Сингапур, Гонконг, Тайвань и Малайзия.
Голландия заняла 18-е место по качеству образования и опередила Японию, Великобританию, Германию, Швецию и Францию.
По качеству преподаваняи естественных наук в ТОП -10 из Европы вошли Финляндия, Бельгия, Швейцария, Франция и Чехия. Изазиатских стран на первом месте - Сингапур, Гонконг, Индия, Тунис и Тайвань.
Рейтинг показал, что лучшими являются азиатские и европейские системы образования. Отмечено также, что не всегда экономически развитые страны занимают ведущие позиции по образованию. Китай и Тунис обогнали Великобританию.
Будь собой, все остальные роли уже заняты (Оскар Уайльд)
Nejmeddine писал(а): xotite dokazat shto v TUNISE vse ujassno,tak vot, u nas ujassno,u nas strashno i v RF i Morrocco vse very good.. i vobshe DETI V Afrike ne Gulaite
Во-первых, муж - араб с ведром нефти и 40 литрами арганового масла=), а Марокко тут ни при чем.
Во-вторых, в Тунисе хорошо. Но хочется поговорить на разные темы, а не только о климате или какие документы нужны для брака и сухих фактах истории финикийцев, Римской империи итд........=) Иногда люди уезжают в другие страны, чтобы обеспечить достойную жизнь своим детям, но если дети потом не могут найти работу, а капитала нет для организации фирмы.....
В-третьих, ну почему все арабские нации одинаково реагируют на критику??????
Последний раз редактировалось Yasmin 05 мар 2010, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
Декабрь, 2009 @ 01:39 · Категория: Тунис
Образование уделяется первоочередное внимание и составляет 6% от ВНП. Базовому образованию для детей в возрасте от 6 до 16 лет является обязательным с 1991 года. Тунис на 17 месте в категории “качество системы образования” и 21 в категории “качество начального образования” в “Global Competitiveness Report 2008-9, выпущенной Всемирным экономическим форумом.
Хотя дети обычно приобретают тунисский арабский дом, когда они приходят в школу в возрасте 6 лет, они учатся читать и писать в стандартный арабский язык. С 8-летнего возраста, они учили французский а английский язык введен в возрасте 12 лет.
Основная статья: Список университетов в Тунисе
К колледжам и университетам в Тунисе относятся:
* Политехнической школе Туниса
* Международный Университет Туниса
* Université Libre де Тунис
* Университет DE L’авиации ET Technologie Туниса
* Национальный институт d’Agronomie де Тунис
* Университет DES наук о Тунисе
Образование уделяется первоочередное внимание и составляет 6% от ВНП. Базовому образованию для детей в возрасте от 6 до 16 лет является обязательным с 1991 года. Тунис на 17 месте в категории “качество системы образования” и 21 в категории “качество начального образования” в “Global Competitiveness Report 2008-9, выпущенной Всемирным экономическим форумом.
Хотя дети обычно приобретают тунисский арабский дом, когда они приходят в школу в возрасте 6 лет, они учатся читать и писать в стандартный арабский язык. С 8-летнего возраста, они учили французский а английский язык введен в возрасте 12 лет.
Основная статья: Список университетов в Тунисе
К колледжам и университетам в Тунисе относятся:
* Политехнической школе Туниса
* Международный Университет Туниса
* Université Libre де Тунис
* Университет DE L’авиации ET Technologie Туниса
* Национальный институт d’Agronomie де Тунис
* Университет DES наук о Тунисе
Будь собой, все остальные роли уже заняты (Оскар Уайльд)
*с нашим* это в России? Еда (овощи, фрукты, зерно) уж там точно всегда есть в избытке, что не скажешь о российской деревне. [/quote]Yasmin писал(а):
Да, имела ввиду в России. По рассказам питаются нормально за счет также своего огорода и животных, только вот насчет образования, медицины совсем плохо.
А давайте сначала определим понятия, а потом будем спорить. Но уже по существу.
ГОСУДАРСТВО — политическая форма организации общества, основанная на публичной власти, централизованном управлении обществом и монополии на применение силы принуждения.
С политологической точки зрения государство есть организованная часть общества, имеющая систему органов и учреждений власти, правовых норм и экономических связей, а также суверенную территорию. Наличие территориального аспекта при характеристике государства ведет к тому, что термин "государство" часто смешивают с термином "страна". Более правильным, однако, понимать государство как набор институтов (правил), регулирующих поведение индивида в обществе, и одновременно организацию, которая построена по принципу иерархии и следит за выполнением самых общих правил. (с)
Могу точно сказать,что мне нравится моя страна, но я терпеть не могу это государство. И то, что это государство сделало с моей страной - надругательство и преступление.
Не хлебом единым жив человек, и духовно - культурная составляющая жизни не менее важна, чем материально-бытовая. Но восхищаться русской душой, говорить на русском языке и читать русскую литературу можно в любой точке мира. А оплачивать коммуналку, лечить детей и платить налоги нужно по месту жительства. И с этой точки зрения житие в России становится всё тяжелее и тяжелее. (Сразу оговорюсь, что убираю из понятия Россия понятие Москва. Москва - это другая планета.)
В данной теме рассматривается много цифр. Вот ещё некоторые.
Я купила свою квартиру 10 лет назад. Тогда совокупность всей коммуналки составляла 2200 - 2300 руб. Сейчас 10000. Я никого не удивлю, если скажу, что качество предоставляемых услуг не возросло ни в пять раз, и ни на сколько вообще. Советы переехать на меньшую жилплощадь меня начинают злить. С какого перепуга это государство вынуждает меня переселяться в собачью будку?! Мне эту квартиру не государство презентовало, и купила я её не на ворованые, а на заработанные деньги. С которых были исправно уплачены налоги. Почему эти самые налоги ежегодно увеличивают? Я не про НДФЛ, я о налогах на мелкий бизнес. Почему плата за землю под коммерчискими объектами за последние 8 лет возросла почти в 10 раз?
Почему обязательный платёж в пенсионный фонд с ИП с 1800 руб. поднялся до практически 11000 руб.? Где Конституционное равенство граждан?
Медицина у нас бесплатная. Только лечение очень дорогое. По идее обязательный набор детских прививок должны делать бесплатно. И его делают. Но когда я на своём участке разговаривала с нашим педиатром, она прямо сказала, что вакцины у них старые, плохие и, если есть возможность,то лучше сделать прививки в частных медицинских центрах.
Стоимость одной вакцины от 800 руб. до 3500 руб. Умножьте на необходимое количество прививок. А размер пособия на ребёнка 139 руб. Можно купить аж 2 с половиной баночки питания. Зато за нового члена семьи, зарегистрированного в квартире стоимость коммуналки мгновенно возросла практически на 1000 руб.
В этом государстве мне и моим детям не гарантировано ничего, кроме того, что налоги с нас будут драть исправно. И в любом количестве. Провозглашение в Конституции прав, свобод и защиты не означает, что всё это работает в реальной жизни. Наше бесплатное здравохранение стимулирует заниматься профилактикой,чтоб меньше поводов было им пользоваться. Судебная система - продажное гнилое болото. Система исполнения судебных решений - сборник анекдотов. Образование - или непомерно дорогое, или неприступное, или бестолковое. Неприкосновенность личности, право на частную жизнь... Можно перечислить все статьи Конституции о правах и гарантиях граждан и радостно посмеяться. Или горько поплакать.
Рассуждать можно бесконечно. А резюме, исходя из российской действительности, очень короткое - в России основной массе населения жить не комфортно. И дальше,скорее всего будет только хуже. Уверенности в завтрашнем дне в этом государстве для простых граждан нет. Вот и весь комфорт.
Всех нас здесь интересуют в основном две страны - Россия и Тунис. Так вот,может быть СТРАНА Россия лучше СТРАНЫ Тунис, поскольку больше, богаче и разнообразнее. Но ГОСУДАРСТВО Тунис, на мой взгляд, лучше ГОСУДАРСТВА Россия, поскольку больше заботится о своём народе. И о своей СТРАНЕ.
ГОСУДАРСТВО — политическая форма организации общества, основанная на публичной власти, централизованном управлении обществом и монополии на применение силы принуждения.
С политологической точки зрения государство есть организованная часть общества, имеющая систему органов и учреждений власти, правовых норм и экономических связей, а также суверенную территорию. Наличие территориального аспекта при характеристике государства ведет к тому, что термин "государство" часто смешивают с термином "страна". Более правильным, однако, понимать государство как набор институтов (правил), регулирующих поведение индивида в обществе, и одновременно организацию, которая построена по принципу иерархии и следит за выполнением самых общих правил. (с)
Могу точно сказать,что мне нравится моя страна, но я терпеть не могу это государство. И то, что это государство сделало с моей страной - надругательство и преступление.
Не хлебом единым жив человек, и духовно - культурная составляющая жизни не менее важна, чем материально-бытовая. Но восхищаться русской душой, говорить на русском языке и читать русскую литературу можно в любой точке мира. А оплачивать коммуналку, лечить детей и платить налоги нужно по месту жительства. И с этой точки зрения житие в России становится всё тяжелее и тяжелее. (Сразу оговорюсь, что убираю из понятия Россия понятие Москва. Москва - это другая планета.)
В данной теме рассматривается много цифр. Вот ещё некоторые.
Я купила свою квартиру 10 лет назад. Тогда совокупность всей коммуналки составляла 2200 - 2300 руб. Сейчас 10000. Я никого не удивлю, если скажу, что качество предоставляемых услуг не возросло ни в пять раз, и ни на сколько вообще. Советы переехать на меньшую жилплощадь меня начинают злить. С какого перепуга это государство вынуждает меня переселяться в собачью будку?! Мне эту квартиру не государство презентовало, и купила я её не на ворованые, а на заработанные деньги. С которых были исправно уплачены налоги. Почему эти самые налоги ежегодно увеличивают? Я не про НДФЛ, я о налогах на мелкий бизнес. Почему плата за землю под коммерчискими объектами за последние 8 лет возросла почти в 10 раз?
Почему обязательный платёж в пенсионный фонд с ИП с 1800 руб. поднялся до практически 11000 руб.? Где Конституционное равенство граждан?
Медицина у нас бесплатная. Только лечение очень дорогое. По идее обязательный набор детских прививок должны делать бесплатно. И его делают. Но когда я на своём участке разговаривала с нашим педиатром, она прямо сказала, что вакцины у них старые, плохие и, если есть возможность,то лучше сделать прививки в частных медицинских центрах.
Стоимость одной вакцины от 800 руб. до 3500 руб. Умножьте на необходимое количество прививок. А размер пособия на ребёнка 139 руб. Можно купить аж 2 с половиной баночки питания. Зато за нового члена семьи, зарегистрированного в квартире стоимость коммуналки мгновенно возросла практически на 1000 руб.
В этом государстве мне и моим детям не гарантировано ничего, кроме того, что налоги с нас будут драть исправно. И в любом количестве. Провозглашение в Конституции прав, свобод и защиты не означает, что всё это работает в реальной жизни. Наше бесплатное здравохранение стимулирует заниматься профилактикой,чтоб меньше поводов было им пользоваться. Судебная система - продажное гнилое болото. Система исполнения судебных решений - сборник анекдотов. Образование - или непомерно дорогое, или неприступное, или бестолковое. Неприкосновенность личности, право на частную жизнь... Можно перечислить все статьи Конституции о правах и гарантиях граждан и радостно посмеяться. Или горько поплакать.
Рассуждать можно бесконечно. А резюме, исходя из российской действительности, очень короткое - в России основной массе населения жить не комфортно. И дальше,скорее всего будет только хуже. Уверенности в завтрашнем дне в этом государстве для простых граждан нет. Вот и весь комфорт.
Всех нас здесь интересуют в основном две страны - Россия и Тунис. Так вот,может быть СТРАНА Россия лучше СТРАНЫ Тунис, поскольку больше, богаче и разнообразнее. Но ГОСУДАРСТВО Тунис, на мой взгляд, лучше ГОСУДАРСТВА Россия, поскольку больше заботится о своём народе. И о своей СТРАНЕ.
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта. (с)
"Многие вас не понимают? Не удивительно - немногие умеют мыслить так как вы!" (с)
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта. (с)
"Многие вас не понимают? Не удивительно - немногие умеют мыслить так как вы!" (с)
Господи -вас послушать не государство, а прямо жуть какая то:) ну конечно - Тунис - рай на земле - замечательная бесплатная медицина, доступное жилье, отличное бесплатное образование, личные права и свободы граждан защищены и гарантированны государством а еще маленькие налоги, большие возможности для инвестиций и бизнеса, большие социальные пособия и льготы, защищенные пенсионеры и т.д.Djin писал(а): Могу точно сказать,что мне нравится моя страна, но я терпеть не могу это государство. А оплачивать коммуналку, лечить детей и платить налоги нужно по месту жительства. И с этой точки зрения житие в России становится всё тяжелее и тяжелее. Где Конституционное равенство граждан?
Медицина у нас бесплатная. Только лечение очень дорогое. По идее обязательный набор детских прививок должны делать бесплатно. И его делают. Но когда я на своём участке разговаривала с нашим педиатром, она прямо сказала, что вакцины у них старые, плохие и, если есть возможность,то лучше сделать прививки в частных медицинских центрах.
Стоимость одной вакцины от 800 руб. до 3500 руб. Умножьте на необходимое количество прививок.
В этом государстве мне и моим детям не гарантировано ничего, кроме того, что налоги с нас будут драть исправно. И в любом количестве. Провозглашение в Конституции прав, свобод и защиты не означает, что всё это работает в реальной жизни. Наше бесплатное здравохранение стимулирует заниматься профилактикой,чтоб меньше поводов было им пользоваться. Судебная система - продажное гнилое болото. Система исполнения судебных решений - сборник анекдотов. Образование - или непомерно дорогое, или неприступное, или бестолковое. Неприкосновенность личности, право на частную жизнь... Можно перечислить все статьи Конституции о правах и гарантиях граждан и радостно посмеяться. Или горько поплакать.
Рассуждать можно бесконечно. А резюме, исходя из российской действительности, очень короткое - в России основной массе населения жить не комфортно. И дальше,скорее всего будет только хуже. Уверенности в завтрашнем дне в этом государстве для простых граждан нет. Вот и весь комфорт.
Всех нас здесь интересуют в основном две страны - Россия и Тунис. Так вот,может быть СТРАНА Россия лучше СТРАНЫ Тунис, поскольку больше, богаче и разнообразнее. Но ГОСУДАРСТВО Тунис, на мой взгляд, лучше ГОСУДАРСТВА Россия, поскольку больше заботится о своём народе. И о своей СТРАНЕ.
-
- Почетный тунисец
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:00
- Откуда: место женщины - в сердце мужчины, под его рукой и бок о бок с ним ;)
Все это увы и ах правда
Да тяжело, да несправедливо..., но! Реально можно нормально жить и нормально зарабатывать! Вы ведь смогли САМИ заработать и купить хорошую, большую квартиру, при этом побывав в декретном и пр. отпуске и будучи женщиной, т.е. наверняка не делали зарабатывание смыслом жизни... а Вы уверены, что при прочих равных условиях, Вы смогли бы достигнуть этого в Тунисе? К примеру, Ваш муж за тот же промежуток времени смог ли купить САМ на собственные деньги себе приличный дом? (он ведь мужчина - и зарабатывание и накопление соответственно для него должны быть главными задачами)
Тут просили цифры - их есть у меня
Да тяжело, да несправедливо..., но! Реально можно нормально жить и нормально зарабатывать! Вы ведь смогли САМИ заработать и купить хорошую, большую квартиру, при этом побывав в декретном и пр. отпуске и будучи женщиной, т.е. наверняка не делали зарабатывание смыслом жизни... а Вы уверены, что при прочих равных условиях, Вы смогли бы достигнуть этого в Тунисе? К примеру, Ваш муж за тот же промежуток времени смог ли купить САМ на собственные деньги себе приличный дом? (он ведь мужчина - и зарабатывание и накопление соответственно для него должны быть главными задачами)
Тут просили цифры - их есть у меня
извините, это автоперевод Источник: go(точка)worldbank(точка)org/3WXOHEUOG0Март 2008 - Из-за растущего числа выпускников системы высшего образования в Тунисе, все больше и больше людей страдают от безработицы. Число молодых безработных выпускников почти удвоился за 10 лет, 336,000 в 2006-2007 годах по сравнению с 121.800 в 1996-1997 годах.
В целях устранения этого существенного увеличения безработных выпускников, министерство занятости и профессиональной интеграции молодежи, в сотрудничестве с Всемирным банком, провели опрос в конце 2005 года молодые выпускников попытка выявить некоторые механизмы для их интеграции в на рынке труда.
В настоящем докладе представлены результаты этой работы на основе:
Анализ ситуации в отношении занятости и безработицы среди молодых выпускников на момент обследования и пригодности их квалификации для трудоустройства
Карьеры молодых специалистов в период с даты, когда они получили свои дипломы и даты проведения обследования.
Безработица и пригодности навыки
Безработица затрагивает все виды выпускников: безработица остается серьезной проблемой среди молодых выпускников, особенно выпускников с высшим образованием, Выпускники с двух лет профессионального степеней, которые должны иметь лучшие перспективы для трудоустройства на самом деле являются наиболее уязвимыми для безработицы. Выпускники высших учебных заведений технологического ИСЕТЬ имеют небольшое преимущество по сравнению с другими техниками из высших учебных заведений.
Высшее образование (менеджмент, финансы, право, все уровни дипломов включено) имеют более высокий уровень безработицы, достигнув 68% выпускников.
Для технической области, групп специальностей связанных с сельским хозяйством и АПК имеют уровень безработицы значительно выше (более чем на 70% для специалистов и более 31% для инженеров).
Где найти работу выпускникам?
Для 71% молодых выпускников, работа из университета является главной целью для выпускников системы высшего образования.
Государственном секторе с 52% рабочих мест был традиционным работодателя выпускников университета в прошлом и по-прежнему остается главной перспективой.
Роль частного сектора остается значительным, предоставление 48% рабочих мест.
Малые предприятия с менее чем 50 сотрудников аренду половины рабочих, и более половины из них работают на малых предприятиях с менее чем 10 сотрудников.
Более 23% молодых сотрудников компании работают без контракта.
Более половины рабочих мест по завершении срока договора.
Путь карьеры
Анализ профессиональной карьеры, показывает, что стабильность в области занятости, представляющие интерес для пяти выпускников:
Быстро и твердо доступ к работе относится только одна пятая часть выпускников, в частности, учителей и инженеров.
Более 38% молодых людей никогда не работали с градации, а две трети из них были безработными, по крайней мере 18 месяцев после их окончания. В самом деле, две трети молодых выпускников никогда не имели работу или стажировку в течение первых 20 месяцев после окончания учебы.
Большинство молодых выпускников были безработными после окончания учебного заведения из системы образования и были безработными в течение более чем через 15 месяцев после окончания университета. Техника составляют значительную часть этой цифры.
Две основные рекомендации исследования
Одна из главных рекомендаций по результатам исследования, чтобы лучше согласовать навыков выпускников с потребностями экономики. В целом, результаты опроса свидетельствуют серьезный дисбаланс между фактическими навыков выпускников и спрос на специалистов в Тунисе. Диплом и областям специализации остаются основными факторами, которые диктуют вступления в силу.
Определить механизмы для регулировки потока студентов, которые преследуют различные дипломатические специальности и лучше согласовать навыков выпускников с потребностями экономики. В краткосрочной и среднесрочной перспективе, анализ также указывает на необходимость укрепления планах помощи для трудоустройства; Однако, важно, чтобы структуры эти программы таким образом, чтобы максимально их влияние и свести к минимуму свои расходы.
Некоторые результаты исследования 4763 молодых выпускников (статистика 2005)
46% молодых специалистов не имеют работы 18 месяцев после окончания
Почти 50% мастеров выпускников и выпускников с дипломами передовой технике являются безработными.
10% инженеров являются безработными, самый низкий процент безработицы среди всех дипломов и специальностей.
Уровень безработицы среди специалистов из высших учебных заведений технологии (высшие учебные заведения Технологических Исследований (Исеть) составляет 45%, по сравнению с 53% для техников, не Исеть.
Молодые женщины составляют 57% выпускников по сравнению с 43% молодых мужчин
51% мужчин, занятых по сравнению с 38% женщин.
И создал Бог женщину. Существо получилось вредное, но симпатичное.